Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150239
1000
АТЛАС_2_383_383
Добрый день. Подскажите вы занимаетесь экспедиторскими услугами? Т.е. мне нужно завтра забрать 3-4 коробки бумаги с сибирской ярмарки и отвезти в БЦ Кобра. Если занимаетесь, то подскажите стоимость?
АТЛАС_2_383_383
Про вчера.
Первая серия.
Решила вечером, страшно устав на работе заказать такси.
Заказала в 20.12. Через несколько минут пришла смс, что машина, "ниссан" № с179ео, будет через 20 минут.
Звоню водителю, что бы сказать, что 20 минут долго и пусть снимут заказ. Попадаю на диспетчера, девушка оптимистично сказала, что связалась с водителем и он будет через 10 минут.
Вторая серия.
Стою, курю у ТЦ Подсолнух (заказ на Ватутина,28а). Вижу едет моё такси, радуюсь, бросаю сигарету.....
машина проезжает мимо, унося мои надежды на скорое попадание домой :eek:
Третья серия.
Звоню диспетчеру. Вопрошаю, куда ухал цирк. Водитель перестал отчвечать на ненужные звонки, ушел в тину.
Четвертая сери.
Назначили новую машину, приехала через 10 минут. Подобрала меня с отсохшими ногами и распухшей головой, доставила к дому :appl: .

Вопрос: у первого таксиста был приступ амнезии, и он забыл что работает в такси :спок:
180207
Вопрос: у первого таксиста был приступ амнезии, и он забыл что работает в такси :спок:
Ответ: Он подобрал клиента намного выгодней, по свободке, и повез его ) Но, по собственной дурости, спалился перед вами, хотя диспетчеру скорее всего наплёл, что колесо пробил или менты остановили надолго :biggrin:
9417
Здравствуйте, 9417 ! Стоимость грузовой газели составит 400 рублей, если Вы уложитесь за один час. Услуга экспедирования 100р к заказу. Подробности Вы можете узнать, позвонив 2-383-383, отдел грузоперевозок.
С уважением, Валентина.
180207
Здравствуйте, 180207! Приносим свои извинения за замену автомобиля. Никакого приступа у водителя не было))), а на самом деле у него в этот день сбились настройки в программе. При выявлении данного случая, водитель был заблокирован, на данный момент у него все исправно. Надеемся на понимание, спасибо, что обратились к нам.
С уважением, Валентина.
Автоинформатор
Убедительная просьба проверить техническое состояние автомобиля Тойота Корона Премио В065УК. В ночь с 26 на 27 сентября, только начав маршрут следования пробил колесо (якобы), через некоторое время у него сел аккумулятор, и вместо того чтобы связаться с диспетчером, он начал искать способы "прикурить" свой севший аккумулятор у других водителей. Я все понимаю, деньги, но клиент терпит неудобства, которые сказываются на имидже компании, а водитель, в данном случае, лицо компании!
McAlex1977
Я все понимаю, деньги, но клиент терпит неудобства, которые сказываются на имидже компании, а водитель, в данном случае, лицо компании!
Знали бы вы, как глубоко пофиг водителю на "имидж компании" :biggrin:
McAlex1977
Добрый вечер McAlex1977, спасибо Вам за обращение! Данная ситуация была разобрана сразу после Вашего звонка. Вам принесли извинения и предоставили скидку. Данный водитель заблокирован и вызван на осмотр автомобиля. Удачных Вам поездок))). Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Акб тестить будете?))) или давление в шинах проверять?) Перегнули что то.. С блокировкой..
DenzeL
Ничего не перегнули. Клиенту лизнули, водилу поимели, всё как обычно. Уйдёт, и пёс с ним, 10 других с ближнего зарубежья придут, и пахать сутками будут :ухмылка:
Center
Ничего не перегнули. Клиенту лизнули, водилу поимели, всё как обычно. Уйдёт, и пёс с ним, 10 других с ближнего зарубежья придут, и пахать сутками будут :ухмылка:
клиенту никто ничего не лизал, аккуратнее в выражениях, нужно было еще и лицензию проверить, стоит машина в первом часу ночи на коммунальном мосту и ищет прикурить, внутри нее сидит девушка, которая стала заложником ситуации, а сначала, минут за 15 до этого этаже машина, с этой же девушкой пробивает шину, маршрут следования из точки А в точку Б занимает 15 минут, а девушка, благодаря добирается до места за 1 час 15 минут, прикормленная скидкой в 50%, это все равно, что хлеб с плесенью есть, но за полцены... и улыбаться при этом.
DenzeL
проверенно на личном опыте, как происходит осмотр технического состояния автомобиля, выходит паренек, назовем его Степа, и визуально осматривает автомобиль, самое главное, чтобы он был чистым, и ремни в нем были. А что там под капотом, ему до фонарика, какая там акб, или какие шины, вообще не интересно.
АТЛАС_2_383_383
Добрый вечер McAlex1977, спасибо Вам за обращение! Данная ситуация была разобрана сразу после Вашего звонка. Вам принесли извинения и предоставили скидку. Данный водитель заблокирован и вызван на осмотр автомобиля. Удачных Вам поездок))). Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, Валентина.
Спасибо!
McAlex1977
маршрут следования из точки А в точку Б занимает 15 минут, а девушка, благодаря добирается до места за 1 час 15 минут, прикормленная скидкой в 50%, это все равно, что хлеб с плесенью есть, но за полцены... и улыбаться при этом.
Очень правильная ассоциация! :live: Рад, что вам даже объяснять ничего не пришлось ) Покупайте услугу без плесени. Да, это будет дороже, зато наверняка:миг:
АТЛАС_2_383_383
валентина, надо запретить водителям прокалывать колеса!!! Это что за безобразие? Как он имел право проколоть колесо? Клиент ему разрешила? Он в свое удовольствие колеса прокалывает, а клиент страдает! Надо его наказать!!!
McAlex1977
Ну как проходит осмотр, я в курсе.. Вот и возникли вопросы)
54регион
Семён, поменьше бы эроний...
Валентина.
McAlex1977
Какую лицензию? :rofl: вот отмочил то :respect:
Компании типа Атласа живут за счёт водителей без "лицензий" и Вы имеете возможность уехать за свои стописят рублей только благодаря таким водителям.

Лицензию он захотел проверить :rofl: :rofl: :rofl: Петросян однако
Center
Да ладно, ну "лизнули" на публику очередного любителя погундеть, думаешь реально кого-то заблокировали? Просто типовой ответ написали, что бы отстал и все. И волки сыты и овцы целы
McAlex1977
нужно было еще и лицензию проверить
Да!
И заблокировать! Пока лицензию не получит! Всех причем, не тока его :ухмылка:
McAlex1977
нужно было еще и лицензию проверить,
Намедни наблюдал такую картину - стоИт на аварийке вполне такое логотипное такси, внутри пассажиры, а водитель - о ужас! - открыл капот и что-то там смотрит.
А ведь у него и с "лицензией" порядок и даже наверняка путевой лист есть с отметками медика и механика. Чего бы у него такого проверить?
папаКарло
он открыл капот, посмотрел, что все в порядке и поехал дальше, или если не все в порядке, связался с диспетчером и ему на помощь пришло еще такси, клиенты пересели и поехали дальше по маршруту, а не стоят на мосту ночью, или не сидят в темной машине, так как света в ней нет, потому что в ней сдохла батарейка, а водитель уже 20 минут голосует,в поисках машины, чтобы прикурить, безнадежно севший, акб, вместо того чтобы связаться с диспетчером и обрисовать проблему... Диспетчер узнал, что в короне премио сел аккумулятор от меня, после того как девушка позвонила. Включите по тв "Аншлаг" или "Камеди Клаб" смейтесь и стебитесь, цепляетесь к словам, как дети малые, закрываю тему, адью таксисты, которые из-за 150 рублей готовы подвергать своих пассажиров неудобствам, удачи на дорогах, соблюдайте пдд и оказывайте услуги качественно!
McAlex1977
Ну тут спорно, конечно.. Для некоторых))
Но да, я бы попросил прислать другую машину.. Не люблю при клиентах под капотом ковыряться) Одному как то спокойнее, над душой не стоят)))))
McAlex1977
вы представляете работу такси? Водитель премии или водитель логотипной машины совсем ничем не отличаются, они работают с одной и той же программой, с одними и теми же диспетчерами, видят одни и те же заказы, а вот придет ли кто на помощь, это зависит не от логотипа, а от человека. Если человек достойный, то в любое время суток в течении 15 минут найдется рядом товарищ, который выручит, для этого создается группа коллеги, куда забиваются номера телефонов товарищей, далее массовая рассылка смс и пусть один из 100, но окажется рядом. Ну и акб может умереть внезапно, например генератор не выдает нужного напряжения, допустим щетки износились. Даже у самолетов случаются отказы, а уж там то не один механик смотрит, это жизнь, относитесь к этому проще. Меня вот сегодня по безналу в магазине не смогли рассчитать, потому что нет связи с банком, а перед этим 10 минут в очереди отстоял, доехал до банкомата, снял наличку и всего делов.
54регион
Издеваетесь что ли? Кто тут представляет себе работу такси? Одни слесари и топ менеджеры в теме сидят
Kot80
Издеваетесь что ли? Кто тут представляет себе работу такси? Одни слесари и топ менеджеры в теме сидят
да все долдоны, не говори...))) :biggrin:
Anchous
На основной работе, вышли с выходного, переодеваемся. Слышу чуваки с другого участка рассказывают тему "как я провел этот выходной"
- Ну... короче вышли такие из сауны... я телку за п.5 держу... колька за пивом побежал... подъезжает такси... говорю адрес... вижу, п.5-таксист вбивает в навигатор всякую /п.5/... но молчу, потому что целуемся с этой викой... или леной не помню... на заднем сиденье... точно... едим в пашино - этот п.5таксист вбил в навигатор всякую ересь вместо новочеркасской улицу чекалина... говорю чувак поворачивай, нам на кулацкий поселок надо, а этот джигит продолжает гнать в пашино... звоню диспечеру - вы зачем нас вместо Северного поселка в Пашино везете, а водитель еще и огрызается... диспечерша ответила, что работать некому. и извенинилась, при этом мы продолжаем ехать в пашино....

Спрашиваю, Вы наверное Лидер вызвали.
Лезет в свой смартфон, листает, отвечает... вот... таксти атлас было... 383383....
просто, случай из практики.
АТЛАС_2_383_383
Ух ты! Даже и не знала, что такая темка есть про мое любимое такси:улыб:

Хочу выразить огромную благодарность всем девочкам - диспетчерам за внимательность и оперативность! И, конечно же всем водителям данного такси, которые мне попадались! Совершенно никаких претензий к качеству обслуживания. Нам с дочей везет:улыб:

Но особенную благодарность хочу выразить мужчине-таксисту, он нас подвозил аж целых два раза, на "ниссане блюберд". К сожалению, номер не сохранила, но по-моему А758РУ. Спасибо ему большое за помощь и всегда интересные поездки!
Здравствуйте, Валентина. Вчера вечером решил поработать. Программа выдает, что я заблокирован, так как на осмотр не приехал. На осмотре был в среду- машина была осмотрена. Правда, прошлая блокировка была после дтп. Акт осмотра составили, блокировку сняли. Тут опять.
Евгений661
Тоже вчера за осмотр заблокировали) И как вовремя, в пятницу вечером.. И до понедельника)
Евгений661
Здравствуйте Валентина. Подскажите пожалуйста, когда закончится вмешательство диспетчеров при раздаче заказов. А то как-то странно, голосуешь, через 5сек обновляешься а ты вроде и неголосовал, опять ставишь крестик, его опять снимают. И второй вопрос когда перестанут сливать инфу по заказам для особо приблежонным водителям
dimon7777
Доброе утро, dimon7777 ! Операторы на раздаче вмешиваются в распределение заказов только тогда, когда заказы не раздаются автоматикой. По второму вопросу прошу Вас подробно проинформировать нас, если есть факты.
С уважением, Валентина.
dimon7777
у меня теже вопросы присоединяюсь , так же есть подозрение на 80% что диспетчера пользуются своим положением в пользу близких им. есть вопрос чем отличается заказ снят и удален. кстати часто с коллегами общаюсь возмущения растут по этим вопросам.
McAlex1977
он открыл капот, посмотрел, что все в порядке и поехал дальше, или если не все в порядке, связался с диспетчером и ему на помощь пришло еще такси, клиенты пересели и поехали дальше по маршруту, а не стоят на мосту ночью, или не сидят в темной машине,
Так и должно быть.
Если что то серьезное - позвони диспечеру попроси прислать машину, а дальше ковыряйся сколько хочешь. Если не серьезное(колесо пробил, например) - дай выбор клиенту, готов ли он ждать 5- десять минут.
Хоть клиент все равно и согласиться в 99процентах случаев - зато проявишь человеческое отношение фирмы к клиенту в своем лице, а это самая лушая реклама на общем фоне хамского оказания услуг такси в Новосибирске.
Валентина, выяснилось, что клиент, сделавший больше трёх заказов в месяц становится любимым и постоянным и может делать заказ на остановку. Еду я значит, никого не трогаю, на линии работаю. 10 секундка с красного, д.75, к остановке. Беру заказ. Подъезжаю к остановке, клиент заказал на время, ждать 15 мин. Паркововчных карманов нет. Общественный транспорт ходит. Я ему мешаю, стоя на полосе. Под страхом эвакуации, жду с моря погоды. В итоге ушёл на парковку, договорившись с клиентом. Но вопрос к диспетчерской - вы не знаете что нельзя на красном стоять?
Кто ж вас эвакуирует то??)))
А сами не знали, что там не встанете? А если знали, зачем заказ взяли?
DenzeL
Эвакуатор, если машина пустая, конский штраф если водитель в машие))))
Anchous
Ну я и спрашиваю, кто ж его эвакуировать сможет, если он в машине?)))
DenzeL
Да никто, 3-шечку выпишут, и фсе)))))
Anchous
А у меня тоже такое бывало:голосуешь,через полминуты обновляешь-крестик исчез! Голосую второй раз,ситуация повторяется. Голосовал так 4 раза как-то за один заказ,всё равно не отдали! Валентина,объясните физику процесса:по каким причинам крестик может исчезать аж 4 раза?
Ну сейчас по идеи на красном вообще останавливаться можно только свернув на перекрестке где-нибудь, во всех остальных случаях будет выезд на полосу МТС и пересечение сплошной линии разметки.
solicil
Добрый день, solicil! Когда программа пишет "заказ удалён"- это значит, либо клиент снял в автоматическом режиме, либо оператор по просьбе клиента. "Заказ снят"- это значит, что оператор с Вас снял заказ по какой- либо причине( не подходит автомобиль к информации о маршруте, поменяли время заказа и т.д.).
С уважением, Валентина.
Добрый день, операторы может и не знают об остановках на Красном проспекте, но с остановок обязательно принимаем заказы. Можно сделать связь с клиентом и решить вопрос о парковке.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Просветите, пожалуйста:
1. Какие смены бывают и стоимость?
2. С Андройдом программа уже дружи?
3. Если на заднем бампере трещина, пройдет машина осмотр?
_Digital
Я не Валентина, но зная точно, что ей сейчас не до форума, отвечу за нее.)
1. Смены и стоимость можно узнать открыв в программе покупку смен, там представлен весь список.
2. Здесь уже писали неоднократно-дружит, но...
3.Надо приехать на осмотр, там скажут точно-да или нет.
_Виктор_
1. У меня нет их программы;
2. На сайте другое написано;
3. Ехать на осмотр на Королёва вхолостую вообще не разу ни по пути.
Автоинформатор
Вопрос по Атласу:39р за заказ можно как то уменьшить?
Что нужно сделать чтобы повысить приоритет при голосовании?
Gaspar
Получить лицензию и обклеить машину. Будет 29р. за заказ и повышенный приоритет при раздаче.
ГрандАтлас
Нет уж нафиг. Заказов маловато, а водителей много в Атласе , на перефирии - заказов вообще практически не бывает!
Подскажите пожалуйста из чего складывается ценник в 290 рублей на проезд от Инженерной,21 до Арбузова,1а в 17:50 дня? И почему ваш сайт и приложение имеет плохую адресную базу?