Такси: беседуем обо всём (часть 2)
136254
1000
Я могу ошибаться, но у них было смс оповещение.
нету .зввонок диспетчера по факту приехавшей машины
Нету, нету! Иногда еще диспетчер звонит, когда машина назначается . Ностальгия
Например? За сколько бы подал машину Классик в шесть вечера на пр. Димитрова? Учитывая что там все колом в любую сторону?За сколько или сколько времени потребуется?
Ответ на Ваш вопрос-за 150р минмалки и далее по тарифу.
вопрос про время, тарифы и так понятно
Коэффициент цены по отношению к атласу? Общая оценка?
Сейчас читают
ПОМОГИТЕ! УГНАЛИ ACCORD!!!
14430
137
Непростой дозор, перкальный :)
63969
1000
Ланта банк -закачался?
165820
333
_Digital
guru
Намедни был такой заказ. Кто сходу разберется куда ехать и сколько денег брать/или не брать вообще?
(Номер и фамилию я закрасил)
(Номер и фамилию я закрасил)
до пицот не брать, дальше за нал, вроде так, не говорить потому что там сектантки катаюца с косметическими чумаданчиками за сто тыщ, видимо развели уже кого то
В целом да, правильно, только я конкретно подвис на данной формулировке, меня знаки препинания смутили, даже диспетчеру позвонил, чтобы она объяснила мне что это за художество, на что получил ответ "не понимаю о чем вы, у вас безнал до золотой горки, никаких примечаний не вижу", после чего я еще сильнее завис Потом только когда клиент сел и я уточнил куда все-таки ему надо, до меня дошло, что максимальная сумма безнала может быть 500 рублей, а дальше за наличку поездка. Только зачем этой лишней информацией нагружать водителя когда поездка на 200 рублей по конкретному маршруту?
ну я так понимаю, тетушки косячили не раз, и укатавшись по своим личным делам безнал пересчитывали, вот секта теперь и перестраховывается, штоп лишнего за них не платить)))))
атлас со скидкой 240. качество обслуживание на 5
А что в эти 5 входит, так чисто для самосовершенствования?
это субъективное мнение. так что не думаю что поможет в самосовершенствование
чем простите?
я же писала на этой неделе были крайне неудачные поездки с атлласом.хотя вроде ничего такого. но ехать как то было не айс. с мг сегодня все понравилось. счас ехала до ауры с атласом тоже все гуд. отдала 300 с чаем
я же писала на этой неделе были крайне неудачные поездки с атлласом.хотя вроде ничего такого. но ехать как то было не айс. с мг сегодня все понравилось. счас ехала до ауры с атласом тоже все гуд. отдала 300 с чаем
Уважаемый Дигитал, вы бы разок прошли бы пересмену в классике или мг ну или для начала устроились бы к ним на лого - а потом бы рассуждали про кгутоны...
Уважаемый Таксист, просветите сирых и убогих, что такого мифического на этих пересменках? В том же классике полно привлеченных авто и никто их вообще не осматривает, никогда. И что?
Далее, давайте факты, что там волшебного в МГ по сравнению с А например?
Грязь в дождь к машинам не прилетает?
После каждого заказа на мойку комплексную и химчистку ездят?
Водители с смокингах и дверь клиенту открывают?
Логаны какие то другие?
По радио играет исключительно Бетховен?
Вместо ароматизатора в салоне используются духи Живанши?
Все водители НГУ с красным дипломом окончили?
Чего там такого что у них поездка на 5, а в А так себе? Просто понты и самовнушение. Тут дорого значит лучше, кгутон в чистом виде и есть.
Далее, давайте факты, что там волшебного в МГ по сравнению с А например?
Грязь в дождь к машинам не прилетает?
После каждого заказа на мойку комплексную и химчистку ездят?
Водители с смокингах и дверь клиенту открывают?
Логаны какие то другие?
По радио играет исключительно Бетховен?
Вместо ароматизатора в салоне используются духи Живанши?
Все водители НГУ с красным дипломом окончили?
Чего там такого что у них поездка на 5, а в А так себе? Просто понты и самовнушение. Тут дорого значит лучше, кгутон в чистом виде и есть.
вы уж тоже не перегибайте пожалуйста, если читали меня ранее, то я никогда не скрывала того что я постоянный клиент атласа, и всегда хвалила их, и приезжают они ко мне замечательно и все прочее, за очень редким исключение. выше писала что на этой неделе поездки меня совсем не радовали. потому и решила сегодня потестить мг, была нормальная машинка нормальный водитель, еще три поездки за сегодня с атласом тоже были положительными
В том же классике полно привлеченных авто и никто их вообще не осматривает, никогда.Ложь.
Далее, давайте факты, что там волшебного в МГ по сравнению с А например?Ну, тут есть нюансы... Водители, которые с опытом работы в МГ, которые встречались в других диспетчерских, на самом деле отличаются большим профессионализмом и расположением к клиенту. У нынешних подработчиков, увы, этого нет, о чём косвенно и Ваш пост свидетельствует.
Чего там такого что у них поездка на 5, а в А так себе? Просто понты и самовнушение. Тут дорого значит лучше, кгутон в чистом виде и есть.Если Рита не хочет чётко для себя и других формулировать, она и не будет этого делать. Можно по пунктам опросить, а потом задать вопрос: "а как общее впечатление?" - "а общее впечатление - п.5!" Точно знаю, что она предпочла бы отдать 250 вместо 400
были крайне неудачные поездки с атлласомЧто именно? Машины грязные, водители что то не так делали, или еще что?)
да я женщина жадная
учитывая например тот факт что я сейчас совершаю в день примерно две поездки на такси,сегодня например с учетом чаевых было потрачено 1150 за 4 поездки (400(370)+300(210)+200(190)+250(230))
учитывая например тот факт что я сейчас совершаю в день примерно две поездки на такси,сегодня например с учетом чаевых было потрачено 1150 за 4 поездки (400(370)+300(210)+200(190)+250(230))
Ложь.Привлеченных авто нет, или их кто то осматривает?))
Ну не хочет Рита объяснять по пунктам, просто констатирует общее впечатление!
По пунктам - умки-маркетологи пусть думают, и конкретно с ней опрос проводят.
По пунктам - умки-маркетологи пусть думают, и конкретно с ней опрос проводят.
отвратные машинки, но это пол беды, в этом я не особо притязательна, водители прям ваще не торт были ,три штуки подряд
да с телефона я была сегодня, и шопилась я лень мне было все досконально описывать
Леша я купила две кофтачки с декальте
Леша я купила две кофтачки с декальте
Их не загоняют на яму, как якобы делают в Грандах, но, их - осматривают.
Почему якобы?)
Возьми любую вашу машину с водителем и прокатитесь к ним с целью протестировать как проходит оформление в ГА, а потом и всем расскажешь, что да как.)
Возьми любую вашу машину с водителем и прокатитесь к ним с целью протестировать как проходит оформление в ГА, а потом и всем расскажешь, что да как.)
Сирых и убогих просвещать - занятие неблагодарное. Но на некоторые вопросы отвечу.
Волшебство заключается во врачебном контроле водителя и в предрейсовом осмотре автомобиля выпускающим механиком. ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЕЖЕДНЕВНО!!! И по сравнению с формалистикой в не к ночи помянутом "Мустанге" - эти осмотры тщательные и за червонец отползти не удастся. "Сирые и убогие" предоставлены сами себе, и в каком там состоянии водитель и машина - бог весть.
Грязную машину (внешне и внутри) на линию никто в классике точно и, уверен, в МГ тоже, не выпустит.
На наркоту в этих фирмах проверяют водителей при приеме ОЧЕНЬ тщательно, у "сирых и убогих" достаточно водительской медсправки со штампом "на учете не состоит", а то и ее не смотрят.
Уже вышеперечисленное более чем оправдывает высокие расценки. Тем более по факту они не принципиально выше (а иной раз и ниже) особенно у классика.
Насчет "огурцов" в классике, то машины и водители осматриваются.
Волшебство заключается во врачебном контроле водителя и в предрейсовом осмотре автомобиля выпускающим механиком. ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЕЖЕДНЕВНО!!! И по сравнению с формалистикой в не к ночи помянутом "Мустанге" - эти осмотры тщательные и за червонец отползти не удастся. "Сирые и убогие" предоставлены сами себе, и в каком там состоянии водитель и машина - бог весть.
Грязную машину (внешне и внутри) на линию никто в классике точно и, уверен, в МГ тоже, не выпустит.
На наркоту в этих фирмах проверяют водителей при приеме ОЧЕНЬ тщательно, у "сирых и убогих" достаточно водительской медсправки со штампом "на учете не состоит", а то и ее не смотрят.
Уже вышеперечисленное более чем оправдывает высокие расценки. Тем более по факту они не принципиально выше (а иной раз и ниже) особенно у классика.
Насчет "огурцов" в классике, то машины и водители осматриваются.
Если ты не помнишь, это не значит, что этого не было.В то время, когда тебе мерили давление, задавали вопросы, смотрели на вены, смотрели на документы - кто-то спокойно смотрел твою машину. А ты думал, что он просто ушёл покурить...
Да. Гранды на яму загоняли. Ближний, дальний, аварийка, габариты, ходовка, и всё остальное))
Всё. Двух свидетельств мне более чем достаточно!
Искренне считаю такую практику Гранд-Авто правильной.
Искренне считаю такую практику Гранд-Авто правильной.
Первый раз. Там никого даже в коридоре небыло.. В окно глянули - "Красивая", и всё)) Потом менял на цифру. "О, 96г? Ну ТОГДА пойдемте посмотрим".
TaxiDriver
experienced
Я сам катал раньше классиков,но не понравилось что диспетчеры общаются на "ты",по-панибратски,хотя мы не знакомы. Не понравилось также,что диспетчеры суют всякую шляпу:просроченные заявки,где уже не ждут,минималки,безнал. Баловался частенько их безналом,но завязал и с ним, т к набивается полная машина,а в кассе не всегда бывают деньги. Вывод:сладкие и нормальные заявки катают лого. Осматривали машину только один раз,при устройстве.
DenzeL
guru
Единственное что не нравилось у классика, это связь "водитель-диспетчер-клиент".))
Алексий
ненормальный
А вас много, или ты один? Знакомиться не надо, на ты это нормальная форма общения, главное - интонация чтоб разумная была.
Просрочка, минималки, безнал - как везде, всё, что надо вывезти - всё просят вывезти. Это - естественно.
Просрочка, минималки, безнал - как везде, всё, что надо вывезти - всё просят вывезти. Это - естественно.
а в кассе не всегда бывают деньгиВ Классике максимум задержка в выплате может составлять 1-2 дня, главное, позвонить не забудьте, попросить зарезервировать под Вас.
Вывод:сладкие и нормальные заявки катают лого....и привлечённики на безлимитных тарифах, те, кто настроен на работу с этой одной диспетчерской.
Осматривали машину только один раз,при устройстве.Ну да, если что-то будет не так - обратная связь от Клиентов в Классике быстро проходит, в течение если не дня, то недели, при любых внешних косяках - выявят, на осмотр дёрнут, с линии снимут.
Знакомиться не надо, на ты это нормальная форма общения, главное - интонация чтоб разумная была.Согласен.
Мне этого "Вы" и в общении с клиентами "хватает"))
достаточно водительской медсправки со штампом "на учете не состоит", а то и ее не смотрят.Не смотрят. Хотя, может уже изменилось что то?
Вены смотрели гранды и классик. особенно внимательно крайний раз в классике проверяли))
особенно внимательно крайний раз в классике проверяли))Да это потому что я в кабинете надышал
Мэс
талисман
к вопросу когда ездила активно на классике, ниразу НИРАЗУ ко мне не приезжала машинка в спорном состояние либо же "спорный"водитель
TaxiDriver
experienced
Да я не против на "ты",но вот интонация... Порой кажется что разговаривают как с ребенком. Например:Дисп.:Дим,ты где? Я:на Плющихинском Д:забери ауру по безналу Я:вы шутите чтоли? Д:а ты вообще где живешь? Я:на плющихинском. К чему были вопросы про место моего проживания,я так и не понял. И с такой интонацией,как будто мы реально знакомы и у нас полное взаимопонимание. То есть совсем без дистанции,как обычно не принято у незнакомых людей. Либо мне всегда попадался один и тот же дисп.
Алексий
ненормальный
Порой кажется что разговаривают как с ребенком.Да ну не доросли Вы просто... они пытались Вас взрастить, но Вы остались на уровне Атласа / Гранда, но и это весьма достойный уровень.
Да ну не доросли Вы просто...Ты считаешь что до панибратства нужно "доростать"?
А ты считаешь, что обо всём, что изложено после вводного предложения про панибратство стоит задумываться?
Уйди вообще на ближайшие 8 часов отсюда, ноги пассажирам до Маркса, 93 давящая
Уйди вообще на ближайшие 8 часов отсюда, ноги пассажирам до Маркса, 93 давящая
норм, быстрей до маркса 93 дочапают, ластами
ты в каких диспетчерских работаешь, скажи тут?
ты на них не ездишь, таг что за свои ласты можешь быть спокоен
дык я тут и говорю, что всё это замашки с... п. 6
Но при этом, как с водительницей с тобой работать - одно удовольствие.
Парадокс рынка, имхо.
Но при этом, как с водительницей с тобой работать - одно удовольствие.
Парадокс рынка, имхо.
ТОП 5
1
3
4