На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 2)
143744
1000
Я могу ошибаться, но у них было смс оповещение.
нету .зввонок диспетчера по факту приехавшей машины
Нету, нету! Иногда еще диспетчер звонит, когда машина назначается
. Ностальгия


Например? За сколько бы подал машину Классик в шесть вечера на пр. Димитрова? Учитывая что там все колом в любую сторону?За сколько или сколько времени потребуется?![]()
Ответ на Ваш вопрос-за 150р минмалки и далее по тарифу.

вопрос про время, тарифы и так понятно
Коэффициент цены по отношению к атласу? Общая оценка?

Сейчас читают
Рыжая собачка Няша (ниже колена)
15529
118
Братишки изрубленного щенка
32846
382
два щенка, две девочки ищут дом
2423
24
_Digital
guru
Намедни был такой заказ. Кто сходу разберется куда ехать и сколько денег брать/или не брать вообще?
(Номер и фамилию я закрасил)
(Номер и фамилию я закрасил)
до пицот не брать, дальше за нал, вроде так, не говорить потому что там сектантки катаюца с косметическими чумаданчиками за сто тыщ, видимо развели уже кого то 

В целом да, правильно, только я конкретно подвис на данной формулировке, меня знаки препинания смутили, даже диспетчеру позвонил, чтобы она объяснила мне что это за художество, на что получил ответ "не понимаю о чем вы, у вас безнал до золотой горки, никаких примечаний не вижу", после чего я еще сильнее завис
Потом только когда клиент сел и я уточнил куда все-таки ему надо, до меня дошло, что максимальная сумма безнала может быть 500 рублей, а дальше за наличку поездка. Только зачем этой лишней информацией нагружать водителя когда поездка на 200 рублей по конкретному маршруту? 


ну я так понимаю, тетушки косячили не раз, и укатавшись по своим личным делам безнал пересчитывали, вот секта теперь и перестраховывается, штоп лишнего за них не платить)))))
атлас со скидкой 240. качество обслуживание на 5
А что в эти 5 входит, так чисто для самосовершенствования?
это субъективное мнение. так что не думаю что поможет в самосовершенствование
чем простите?
я же писала на этой неделе были крайне неудачные поездки с атлласом.хотя вроде ничего такого. но ехать как то было не айс. с мг сегодня все понравилось. счас ехала до ауры с атласом тоже все гуд. отдала 300 с чаем
я же писала на этой неделе были крайне неудачные поездки с атлласом.хотя вроде ничего такого. но ехать как то было не айс. с мг сегодня все понравилось. счас ехала до ауры с атласом тоже все гуд. отдала 300 с чаем
Уважаемый Дигитал, вы бы разок прошли бы пересмену в классике или мг ну или для начала устроились бы к ним на лого - а потом бы рассуждали про кгутоны...
Уважаемый Таксист, просветите сирых и убогих, что такого мифического на этих пересменках? В том же классике полно привлеченных авто и никто их вообще не осматривает, никогда. И что?
Далее, давайте факты, что там волшебного в МГ по сравнению с А например?
Грязь в дождь к машинам не прилетает?
После каждого заказа на мойку комплексную и химчистку ездят?
Водители с смокингах и дверь клиенту открывают?
Логаны какие то другие?
По радио играет исключительно Бетховен?
Вместо ароматизатора в салоне используются духи Живанши?
Все водители НГУ с красным дипломом окончили?
Чего там такого что у них поездка на 5, а в А так себе? Просто понты и самовнушение. Тут дорого значит лучше, кгутон в чистом виде и есть.
Далее, давайте факты, что там волшебного в МГ по сравнению с А например?
Грязь в дождь к машинам не прилетает?
После каждого заказа на мойку комплексную и химчистку ездят?
Водители с смокингах и дверь клиенту открывают?
Логаны какие то другие?
По радио играет исключительно Бетховен?
Вместо ароматизатора в салоне используются духи Живанши?
Все водители НГУ с красным дипломом окончили?
Чего там такого что у них поездка на 5, а в А так себе? Просто понты и самовнушение. Тут дорого значит лучше, кгутон в чистом виде и есть.
вы уж тоже не перегибайте пожалуйста, если читали меня ранее, то я никогда не скрывала того что я постоянный клиент атласа, и всегда хвалила их, и приезжают они ко мне замечательно и все прочее, за очень редким исключение. выше писала что на этой неделе поездки меня совсем не радовали. потому и решила сегодня потестить мг, была нормальная машинка нормальный водитель, еще три поездки за сегодня с атласом тоже были положительными 

В том же классике полно привлеченных авто и никто их вообще не осматривает, никогда.Ложь.
Далее, давайте факты, что там волшебного в МГ по сравнению с А например?Ну, тут есть нюансы...

Чего там такого что у них поездка на 5, а в А так себе? Просто понты и самовнушение. Тут дорого значит лучше, кгутон в чистом виде и есть.Если Рита не хочет чётко для себя и других формулировать, она и не будет этого делать. Можно по пунктам опросить, а потом задать вопрос: "а как общее впечатление?" - "а общее впечатление - п.5!"


были крайне неудачные поездки с атлласомЧто именно? Машины грязные, водители что то не так делали, или еще что?)
да я женщина жадная
учитывая например тот факт что я сейчас совершаю в день примерно две поездки на такси,сегодня например с учетом чаевых было потрачено 1150
за 4 поездки (400(370)+300(210)+200(190)+250(230))

учитывая например тот факт что я сейчас совершаю в день примерно две поездки на такси,сегодня например с учетом чаевых было потрачено 1150

Ложь.Привлеченных авто нет, или их кто то осматривает?))
Ну не хочет Рита объяснять по пунктам, просто констатирует общее впечатление!
По пунктам - умки-маркетологи пусть думают, и конкретно с ней опрос проводят.
По пунктам - умки-маркетологи пусть думают, и конкретно с ней опрос проводят.

отвратные машинки, но это пол беды, в этом я не особо притязательна, водители прям ваще не торт были ,три штуки подряд
да с телефона я была сегодня, и шопилась я
лень мне было все досконально описывать
Леша я купила две кофтачки с декальте


Леша я купила две кофтачки с декальте

Их не загоняют на яму, как якобы делают в Грандах, но, их - осматривают.

Почему якобы?)
Возьми любую вашу машину с водителем и прокатитесь к ним с целью протестировать как проходит оформление в ГА, а потом и всем расскажешь, что да как.)
Возьми любую вашу машину с водителем и прокатитесь к ним с целью протестировать как проходит оформление в ГА, а потом и всем расскажешь, что да как.)
Сирых и убогих просвещать - занятие неблагодарное. Но на некоторые вопросы отвечу.
Волшебство заключается во врачебном контроле водителя и в предрейсовом осмотре автомобиля выпускающим механиком. ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЕЖЕДНЕВНО!!! И по сравнению с формалистикой в не к ночи помянутом "Мустанге" - эти осмотры тщательные и за червонец отползти не удастся. "Сирые и убогие" предоставлены сами себе, и в каком там состоянии водитель и машина - бог весть.
Грязную машину (внешне и внутри) на линию никто в классике точно и, уверен, в МГ тоже, не выпустит.
На наркоту в этих фирмах проверяют водителей при приеме ОЧЕНЬ тщательно, у "сирых и убогих" достаточно водительской медсправки со штампом "на учете не состоит", а то и ее не смотрят.
Уже вышеперечисленное более чем оправдывает высокие расценки. Тем более по факту они не принципиально выше (а иной раз и ниже) особенно у классика.
Насчет "огурцов" в классике, то машины и водители осматриваются.
Волшебство заключается во врачебном контроле водителя и в предрейсовом осмотре автомобиля выпускающим механиком. ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЕЖЕДНЕВНО!!! И по сравнению с формалистикой в не к ночи помянутом "Мустанге" - эти осмотры тщательные и за червонец отползти не удастся. "Сирые и убогие" предоставлены сами себе, и в каком там состоянии водитель и машина - бог весть.
Грязную машину (внешне и внутри) на линию никто в классике точно и, уверен, в МГ тоже, не выпустит.
На наркоту в этих фирмах проверяют водителей при приеме ОЧЕНЬ тщательно, у "сирых и убогих" достаточно водительской медсправки со штампом "на учете не состоит", а то и ее не смотрят.
Уже вышеперечисленное более чем оправдывает высокие расценки. Тем более по факту они не принципиально выше (а иной раз и ниже) особенно у классика.
Насчет "огурцов" в классике, то машины и водители осматриваются.
Если ты не помнишь, это не значит, что этого не было.
В то время, когда тебе мерили давление, задавали вопросы, смотрели на вены, смотрели на документы - кто-то спокойно смотрел твою машину. А ты думал, что он просто ушёл покурить... 


Да. Гранды на яму загоняли. Ближний, дальний, аварийка, габариты, ходовка, и всё остальное))
Всё. Двух свидетельств мне более чем достаточно!
Искренне считаю такую практику Гранд-Авто правильной.

Искренне считаю такую практику Гранд-Авто правильной.

Первый раз. Там никого даже в коридоре небыло.. В окно глянули - "Красивая", и всё)) Потом менял на цифру. "О, 96г? Ну ТОГДА пойдемте посмотрим".
TaxiDriver
experienced
Я сам катал раньше классиков,но не понравилось что диспетчеры общаются на "ты",по-панибратски,хотя мы не знакомы. Не понравилось также,что диспетчеры суют всякую шляпу:просроченные заявки,где уже не ждут,минималки,безнал. Баловался частенько их безналом,но завязал и с ним, т к набивается полная машина,а в кассе не всегда бывают деньги. Вывод:сладкие и нормальные заявки катают лого. Осматривали машину только один раз,при устройстве.
DenzeL
guru
Единственное что не нравилось у классика, это связь "водитель-диспетчер-клиент".))
Алексий
экспериментатор
А вас много, или ты один?
Знакомиться не надо, на ты это нормальная форма общения, главное - интонация чтоб разумная была.
Просрочка, минималки, безнал - как везде, всё, что надо вывезти - всё просят вывезти. Это - естественно.

Просрочка, минималки, безнал - как везде, всё, что надо вывезти - всё просят вывезти. Это - естественно.
а в кассе не всегда бывают деньгиВ Классике максимум задержка в выплате может составлять 1-2 дня, главное, позвонить не забудьте, попросить зарезервировать под Вас.
Вывод:сладкие и нормальные заявки катают лого....и привлечённики на безлимитных тарифах, те, кто настроен на работу с этой одной диспетчерской.
Осматривали машину только один раз,при устройстве.Ну да, если что-то будет не так - обратная связь от Клиентов в Классике быстро проходит, в течение если не дня, то недели, при любых внешних косяках - выявят, на осмотр дёрнут, с линии снимут.
Знакомиться не надо, на ты это нормальная форма общения, главное - интонация чтоб разумная была.Согласен.
Мне этого "Вы" и в общении с клиентами "хватает"))
достаточно водительской медсправки со штампом "на учете не состоит", а то и ее не смотрят.Не смотрят. Хотя, может уже изменилось что то?
Вены смотрели гранды и классик. особенно внимательно крайний раз в классике проверяли))
особенно внимательно крайний раз в классике проверяли))Да это потому что я в кабинете надышал


Мэс
талисман
к вопросу когда ездила активно на классике, ниразу НИРАЗУ ко мне не приезжала машинка в спорном состояние либо же "спорный"водитель
TaxiDriver
experienced
Да я не против на "ты",но вот интонация... Порой кажется что разговаривают как с ребенком. Например:Дисп.:Дим,ты где? Я:на Плющихинском Д:забери ауру по безналу Я:вы шутите чтоли? Д:а ты вообще где живешь? Я:на плющихинском. К чему были вопросы про место моего проживания,я так и не понял. И с такой интонацией,как будто мы реально знакомы и у нас полное взаимопонимание. То есть совсем без дистанции,как обычно не принято у незнакомых людей. Либо мне всегда попадался один и тот же дисп.
Алексий
экспериментатор
Порой кажется что разговаривают как с ребенком.Да ну не доросли Вы просто... они пытались Вас взрастить, но Вы остались на уровне Атласа / Гранда, но и это весьма достойный уровень.

Да ну не доросли Вы просто...Ты считаешь что до панибратства нужно "доростать"?
А ты считаешь, что обо всём, что изложено после вводного предложения про панибратство стоит задумываться?
Уйди вообще на ближайшие 8 часов отсюда, ноги пассажирам до Маркса, 93 давящая


Уйди вообще на ближайшие 8 часов отсюда, ноги пассажирам до Маркса, 93 давящая



норм, быстрей до маркса 93 дочапают, ластами 




ты на них не ездишь, таг что за свои ласты можешь быть спокоен




Но при этом, как с водительницей с тобой

Парадокс рынка, имхо.
ТОП 5
1
2
3
4