Такси: беседуем обо всём (часть 2)
136812
1000
Anchous
:biggrin:
рекламу закрывшеося такси вспомнил
за свои ласты можешь быть спокоен
...к сожалению, мы склеили ласты... ))))))))
Уже час как лежит сервер 315. До диспетчеров дозвониться невозможно. Купленная вечерняя смена, похоже, псу под хвост...:хммм:
А помнишь, что я тебе говорил в Дюжине? :спок:
_Виктор_
Помню, конечно. Завтре пойду. :dry:
ВИП
Я всегда был против этого, даже сейчас, но ... запасной аэродром должен быть готов всегда. :спок:
_Виктор_
Я тоже против. Но тяжело быть патриотом в ущерб себе :злорадство: .
Алексий
Ложь.
Лично устраивался. Никто машину не смотрел. Меня тем более.

Ну, тут есть нюансы... :biggrin: Водители, которые с опытом работы в МГ, которые встречались в других диспетчерских, на самом деле отличаются большим профессионализмом и расположением к клиенту. У нынешних подработчиков, увы, этого нет, о чём косвенно и Ваш пост свидетельствует.
Возможно, но это субъективно и опять же больше на уровне самовнушения.
Есть реальные опыты когда люди "чувствовали" разницу между абсолютно одинаковым продуктом, например вином, но налитым в бутылки с разными этикетками и "различающиеся" по цене в разы.
Таксист
Сирых и убогих просвещать - занятие неблагодарное. Но на некоторые вопросы отвечу.
Корона не жмет? :улыб:

Волшебство заключается во врачебном контроле водителя и в предрейсовом осмотре автомобиля выпускающим механиком. ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЕЖЕДНЕВНО!!! И по сравнению с формалистикой в не к ночи помянутом "Мустанге" - эти осмотры тщательные и за червонец отползти не удастся. "Сирые и убогие" предоставлены сами себе, и в каком там состоянии водитель и машина - бог весть.
То есть перед каждым выездом проводится:
- полная диагностика подвески;
- компьютерная диагностика двигателя
- Если хоть один параметр не соответствует эталонным, то машина на линию не выходит?
Сколько длится пересменка 100 машин?
- Все это гарантирует что машина не попадет в ДТП или не пробьет колесо по дороге (по мотивам недавней темы)


Уже вышеперечисленное более чем оправдывает высокие расценки. Тем более по факту они не принципиально выше (а иной раз и ниже) особенно у классика.
Я где то спрашивал, почему в МГ расценки выше, чем у А.?


Насчет "огурцов" в классике, то машины и водители осматриваются.
Уже ответил выше, как у меня осматривали машину :ухмылка:
_Digital
какое ептать самовнушение, когда приезжает еле еле машинка с выдранной подушкой безопасности и ее клочья торчат из руля , вокруг мусорно, и полное ощущение что водитель на доппинге.
и когда приезжает чистая машинка нормального состояния с нормальным водителем, время начала звонка в МГ до подачи машин 8 минут, ну это так.
че в бредите то уже
Мэс
сегодня на работы с работ на атласе полет нормальный :knix:
может прошлая неделя как то не задалась :dnknow:
Мэс
Ну вот, хоть какой то факт.
Вы конечно сообщили диспетчеру о машине, техническое состояние которой, а так же адекватность водителя - вызывает вопросы?

Я как бы не защищаю А, или гноблю МГ и К, я просто хочу понять где грань между 5 баллов и так себе. Исключительно в целях самосовершенствования. Подушка у меня из руля т-т-т не торчит, хоть с этим порядок :хехе:
_Digital
к сожалению не сообщила, ибо была с температурой ,съездила по делам и упала в кровать
_Digital
при всем при том к крайне не прихотлива в передвижениях,меня больше даже устроит логан в нормальном состояние с нормальным водителем,нежели машина классом выше с непонятным водителем, или камри усыпанная газетками и целлофаном :biggrin:
Мэс
В общем пока я могу сделать выводы:
1. Машина должна быть целой и чистой снаружи и внутри
2. Водитель не должен вызывать негативные эмоции своим видом, запахом, манерой езды и поведения
3. На логотипной машине шанс получить п.1 п.2 выше, чем на привлеченной, т.к. там есть хотя бы какое то подобие контроля.

Хотя меня сегодня довольно жестко пытался отжать на немировича логан МГ, захотев втиснуться с крайнего крайнего правого ряда возле Gorskiy Hotel т.к. там стояли припаркованные машины.
А еще у него окна все запотевшие были, чего на автомобиле с нормальным салонным фильтром быть не может :biggrin:
_Digital
В деревянных Логанах нет ни фильтра, ни кондёра. Зимой у них все стёкла сильно потеют и обмерзают
_Digital
Корона не жмет?
Нисколечки.
То есть перед каждым выездом проводится:
Проводится то, что должно проводиться.
Сколько длится пересменка 100 машин?
В классике нет 100 машин. Пересмена длится с 6-00 до 9-00 если ничего не изменилось с тех пор как я там не работаю.
Все это гарантирует
Это всё гарантирует, что на линию машина выходит технически исправной со здоровым водителем за рулем.
Уже ответил выше, как у меня осматривали машину
Вы врёте.
Таксист
Нисколечки.
Сочувствую :хммм:
Проводится то, что должно проводиться.
То есть ничего кроме визуального осмотра, в лучшем случае.

Это всё гарантирует, что на линию машина выходит технически исправной со здоровым водителем за рулем.
Из предыдущего абзаца видно что ничего это не гарантирует.


Вы врёте.
Естественно, мне же заняться то нечем, только сказки сочинять.
_Digital
Естественно, мне же заняться то нечем, только сказки сочинять
Еще в игрушки поиграть:yes.gif:.
_Digital
То есть ничего кроме визуального осмотра, в лучшем случае.
Не забывай про регулярное ТО, своя сертифицированная рембаза, свой магазин запчастей. Раз в 10000 или при возникновении каких-либо симптомов - пожалуйте на базу.
Из предыдущего абзаца видно что ничего это не гарантирует.
Ну как ничего... на линию на самом деле здоровые водители на здоровых машинах попадают...
Естественно, мне же заняться то нечем, только сказки сочинять.
Лично устраивался. Никто машину не смотрел. Меня тем более.
Черканите позывной, попрошу коллег поднять Ваши документы на предмет наличия там отметки доктора, и разобраться, если на самом деле осмотр не проводился - то кто оформлял и почему не соблюдена была процедура.:улыб:
ВИП
Еще в игрушки поиграть:yes.gif:.
Это да :улыб:
Алексий
Черканите позывной, попрошу коллег поднять Ваши документы на предмет наличия там отметки доктора, и разобраться, если на самом деле осмотр не проводился - то кто оформлял и почему не соблюдена была процедура.:улыб:
Я с ними давно уже не работаю, поэтому позывной не сохранился. Но знаю тех, кто и сейчас там устроен, уточню при случае как в настоящее время там осматривают привлеченных людей и машины.
_Digital
Ну это и по ФИО определяется.:улыб:
Не осматривать могут точно если человек уже устроен, его знают, взял новую машину в салоне, а времени выйти за него порадоваться нет - чего там в новом солярисе разглядывать, если пробег меньше 1000:улыб:
Если устраивался очень давно - то может самого и не смотрели, до 2009 такой практики не было, впрочем, там и привлечённых на 2008 почти не было, человек 15 в списке, максимум 5-10 на линии.
Насколько мне известно, процедура обязательного медконтроля при устройстве, равно как и обязательный визуальный осмотр состояния ТС - по-прежнему действуют и никем не отменялись.
Алексий
:biggrin: уточнить правда надо, что до 2009 водителей привлечённых осматривали каждый день, вместе со штатными водителями - ты не мог записаться на линию, не пройдя медосмотр утром, даже если работать собирался чисто в ночь
Алексий
*привлечённых осматривали каждый день, вместе со штатными водителями *

Было такое, я хоть и не работал с Классиком, но слышал об этом от многих.
_Digital
То есть ничего кроме визуального осмотра, в лучшем случае.
То, что нужно осматривать на предрейсовом контроле установлено нормативными документами, с которыми любой сертифицированный начальник автоколонны/выпускающий механик/исполнительный руководитель в обязательном порядке знакомится на спец курсах и сдает экзамены. Если желаете, можете их закончить и тоже будете знать, что и как должно осматриваться/контролироваться.
И оставьте свои предположения при себе, с вами говорят люди которые изнутри знают эту работу.
Таксист
НПП
Давно езжу. 6 лет на Дельфине ездил, на b2b (для меня испортились), МГ(комфорт). Остновился на МГ(комфорт). Машина, водитель, цена для меня оптимально.
Р.S. На кабреалете тоже ездил.
P.S.S. на Королёва было раньше всякое такси.
Алексий
Леша. Цену озвучить механика? Со времен совдепа ниче ни поменялось... Мы, особенно автоэлектрики за оклад не работаем :спок:
Но в принципе если было бы серьезное. Пункта пятого меня бы на линию выпустили бы...
Anchous
Ань, я тоже думаю что старая иномарка лучше ваза)))))
я прям помню как у меня была копейка 86года. а вслед за ней марковник 86 года. марковник мне тогда показался после ваза мега тачкой)))) и он был в разы комфортнее))))
Мэс
Рит, ну тут кагбэ копендоса в пример не ставят, а гранта по комфортности вполне нормальна, я лично в качестве что пассажира, что водителя, предпочту ее всяким адам, цефирам, санкам...ну и большинству того хлама что у нас под такси катаеца)
Anchous
адам, цефирам, санкам
Вот уж сравнение))))) Ну ладно санки, но ад...))))))

а гранта по комфортности вполне нормальна
Ну, в пределах В класса, может еще и нормальная)
Anchous
Ну логан всё же больше.. Логаны, шкоды.. Но явно не ваз
DenzeL
как можно шкоду сравнить с логаном? :umnik:
санки от ада отличаюца тока отсутствием кладовки
Ну, в пределах В класса, может еще и нормальная)
ну дык ее в Е класс никто и не пихает
Anchous
Санки комфортнее. На лавочке как то не очень сидеть..
как можно шкоду сравнить с логаном?
Размером салона)
Anchous
Подробнее?)

б0льшая часть людей едут сзади. Тут как не крути, в гранте места сзади меньше, и сидеть уперевшись коленями в спинку, а иногда еще и головой в потолок - удовольствие сомнительное.

В логане, октавии, лачетти(ну это то что ко мне приезжало) - сидеть более комфортно.
DenzeL
ты себя со своими габаритами в санках сзади норм чувствуешь?
а в королле?
в фемили?
Anchous
Да. Там спинка не такая вертикальная хотя бы)
DenzeL
мне комфортней ехать в гранте (вариант зачуханой машины и водитель свинья, не рассматриваеца), нежели в старом распиленном, битом-перебитом японце)
Anchous
в фамилии не приходилось посидеть))
DenzeL
ну тогда ты уникальный человек, я при росте 163, в своих санках сзади один раз пассажиром прокатилась...мне хватило :bad: ..спереди да, норм...но на косоруком такси в смертника камикадзе игреть, нуивонафик)
Anchous
в своих санках сзади один раз пассажиром прокатилась...мне хватило
А в гранте вертикальная спинка комфорта добавляет что ли?)

но на косоруком такси в смертника камикадзе игреть
Я бы поспорил, но у меня купленная суточная смена, нужно валить отрабатывать))
DenzeL
в новой гранте ходовка нормальная, и при любой спинке сиденья тебя не болтает как <п.5> в проруби:улыб:
вали :biggrin:
Anchous
А, ну так стойки и пружины менять нужно)))
Всё, валю :biggrin:
DenzeL
не поверишь, там кроме стоек и пружин, еще много чего)
и менять и перетрясать это не будет никто)
Anchous
Ну в дефлекторах был приличный слой пыли и грязи. В "стыках" между кнопками тоже. Все это дело жутко не нравилось.. Ну вот и разобрал все)) А на панели все равно чуть пылинок или пепла появляется.. Я аж ехать не могу, кошусь на эту пыль)) Еще хочу коврики НЕ резиновые.. А то эти пачкаются быстро(
DenzeL
Еще хочу коврики НЕ резиновые..
стиралку-малютку сразу в багажник вмонтируй, вместе с сушкой....
у мну не резиновые...таааакое п.5 :bad:
Anchous
В хонде были такие, никаких проблем вобще.. Нравились. Обычно пылесосом, а раз в неделю "стирали". Ну они тоже разные бывают)
DenzeL
Денз, на улице гряяязь, да любым тряпошным п.5 будет)