Asfura
bold hamster
у нас в конторе переодически появляются приглашенные сотрудники- иностранцы и у них серьезная проблема с заказом такси. Операторы не понимают английского языка, при заказе с сайта если название улицы вводится латинскими буквами то тоже служба приема заказов не отрабатывает вызов.
Если ли у кого-нибудь сервис хотя бы заказа онлайн.
Зы такси нужно обычное, не вип.
Если ли у кого-нибудь сервис хотя бы заказа онлайн.
Зы такси нужно обычное, не вип.
Напрашивается самое просто решение - такси заказывает тот, кто приглашает иностранцев.
Counteract
guru
Наймите частника (водителя), знающего английский язык. Либо переводчика.
А как вы сами общаетесь с иностранцами? Поставьте сопровождающего на период командировки иностранцев.
На крайний случай переводчик гугл в помощь: голосовой набор и перевод.
Имею опыт общения с китайцами, их английский с оригинальным английским очень сильно отличается, общение вообще не клеиться, только письменно. Приходится нанимать переводчика - китайца, который переводит с китайского на русский.
А как вы сами общаетесь с иностранцами? Поставьте сопровождающего на период командировки иностранцев.
На крайний случай переводчик гугл в помощь: голосовой набор и перевод.
Имею опыт общения с китайцами, их английский с оригинальным английским очень сильно отличается, общение вообще не клеиться, только письменно. Приходится нанимать переводчика - китайца, который переводит с китайского на русский.
Приглашающая и координирующая сторона находится в Москве.
Asfura
bold hamster
Общаюсь я с ними по-английски. Переводчик и прочие услуги как дополнительные в общем-то не нужны. Требуется только заказать такси через интернет и отвезти по адресу. Водитель на телефоне может показать стоимость услуги. Маршрут ему передает оператор. Но операторы такси боятся латинских букв и такие заказы не принимают.
Адреса и время всегда разные или есть какая-то система?
Место проживание иностранцев отель или?
Место проживание иностранцев отель или?
По-разному. Кто-то живет в квартире, кто-то в отеле. Из отеля вроде худо-бедно вызывают.
Из квартиры очень сложно.
В рабочие дни адрес один и тот же, а в выходные хз куда они ездят.
Из квартиры очень сложно.
В рабочие дни адрес один и тот же, а в выходные хз куда они ездят.
Сейчас читают
Что за зона РЕД?
4579
59
Изба читальня NF!
270791
762
Что делать? Наркопритон.
1985
11
Если в рабочии дни поездки в одно и тоже время, то можно сделать пред.заказ на неделю, а если нет то можно забить шаблон СМС с адресами и пусть сами заказывают по мере необходимости, через сервис смс-заказ.
Удивительно, почему мне в германии или италии или... да знаете нигде что то никто не создавал тем как русскому вызвать такси?
Проблема по русски адрес назвать? Бред какой то.
Проблема по русски адрес назвать? Бред какой то.
Ну в Москве, ну и пусть координируют, не вижу проблемы.
Я крайне редко принимал на себя общение с заказчиками на английском, и исключительно в случае если это было в удобное для меня время и никак не напрягало. Это не головная боль новосибирского такси, для предоставления регулярной услуги этот функционал не нужен, готовности оплачивать услугу по спецтарифам на год вперёд у заказчика нет, массового спроса нет, соответственно, нанимать диспетчеров со знанием языка повода нет.
Да, неудобно, да, разница во времени, но - или сами здесь договариваетесь, или москвичи координируют, но по-русски всё, пожалуйста, мы всё-таки на территории Российской Федерации. Иначе - пешком или на автобусе.
з.ы. а вот договориться чтобы машину подавали с оговоренной заранее табличкой на лобовом стекле латинскими буквами в определённое место, чтобы в 5-6 утра по Москве не подрываться координатору сообщать номер прибывшего авто - это реально. Если Авто-42/Кабриолет не готов это делать, обратитесь в Классик, справятся. То же самое и с смсками - всё проговаривается, чтобы координатору они в 4-5-6 утра в Москве на штатный мобильник, что по корпоративным стандартам всегда включен и под рукой не валились, всё решаемо - такую услугу спроектировать смогут по регулярной цене, максимум за табличку +100
Я крайне редко принимал на себя общение с заказчиками на английском, и исключительно в случае если это было в удобное для меня время и никак не напрягало. Это не головная боль новосибирского такси, для предоставления регулярной услуги этот функционал не нужен, готовности оплачивать услугу по спецтарифам на год вперёд у заказчика нет, массового спроса нет, соответственно, нанимать диспетчеров со знанием языка повода нет.
Да, неудобно, да, разница во времени, но - или сами здесь договариваетесь, или москвичи координируют, но по-русски всё, пожалуйста, мы всё-таки на территории Российской Федерации. Иначе - пешком или на автобусе.
з.ы. а вот договориться чтобы машину подавали с оговоренной заранее табличкой на лобовом стекле латинскими буквами в определённое место, чтобы в 5-6 утра по Москве не подрываться координатору сообщать номер прибывшего авто - это реально. Если Авто-42/Кабриолет не готов это делать, обратитесь в Классик, справятся. То же самое и с смсками - всё проговаривается, чтобы координатору они в 4-5-6 утра в Москве на штатный мобильник, что по корпоративным стандартам всегда включен и под рукой не валились, всё решаемо - такую услугу спроектировать смогут по регулярной цене, максимум за табличку +100
C смсками подходит. Подскажите какое такси можно вызвать таким способом.
Вы не представляете как индус произносит Богдана Хмельницкого. Проблема в том что таксисты не могут найти адрес доставки в пром зоне и завозят его черти куда, при этом его что-то спрашивают по-русски вводя в ступор. Хотя адрес офиса у него записан на бумажке.
3 раза за 2 последние недели такси не подавали вообще.
3 раза за 2 последние недели такси не подавали вообще.
Лёша, вопрос в том есть ли "немой" способ вызвать такси. Без общения с оператором. Переводчики не нужны.
C смсками подходит. Подскажите какое такси можно вызвать таким способом.У Атласа и Юнис-Лады была такая возможность, как сейчас не знаю, уточните у операторов.
Есть смс-заказ, но с твоими адресами (когда это не гостиница и не аэропорт), накосячат легко, как машину потом без русского языка искать будете? Он же если не на второй, то на третий раз в чёрный список попадёт.Это не вариант.
Абсолютно реально с вашим же перевозчиком оговорить список адресов и снабдить табличками машины автопарка, а его научить говорить номера по-русски, раз, два, три - как его номер определится, чтоб сразу знали, что адрес раз это БХ, адрес два это ..., адрес три это ..., а если по кабакам собрался и адреса в списке нет - пусть русскоязычного гида ищет
Абсолютно реально с вашим же перевозчиком оговорить список адресов и снабдить табличками машины автопарка, а его научить говорить номера по-русски, раз, два, три - как его номер определится, чтоб сразу знали, что адрес раз это БХ, адрес два это ..., адрес три это ..., а если по кабакам собрался и адреса в списке нет - пусть русскоязычного гида ищет
свободно владею английским, будет дороже чем в такси, но можете быть уверены, что клиенты будут точно по времени в нужном месте, если интересно в личку
Ога, классный вариант, в шесть вечера им в конец Богдашки такси надо будет, а ты в это время где-то в ЛенинскомТут вопрос даже не денежный, а логистический, /п.5/ ты через мост мгновенно телепортируешься.
Ты что? Для Василия нет ничего не возможного!!!
...при явно выраженном желании максимально отжать клиента сверх тарифа
Есть смс-заказ, но с твоими адресами (когда это не гостиница и не аэропорт), накосячат легко, как машину потом без русского языка искать будете? Он же если не на второй, то на третий раз в чёрный список попадёт.Это не вариант.Я тут подумала, а как глухонемые заказыают такси? я помню как писали к нам в контору благодарственные письма от общества глухонемых, что благодаря смскам у них появилась возможность общения удаленно, а не только при личных встречах.
Так в вашем случае клиент не просто "немой", но еще и "глухой", и "слепой". Поэтому, принимающая сторона должна перестать экономить на переводчике, имхо.
Видимо, пользуются услугами третьих лиц.
У вас же в голосовом меню нет по-моему сейчас ничего типа Press "one" to switch on English, и операторы колл-центра если и владеют английским, то это их личное дело, а не профессиональное требование при приёме на работу, ведь так?
У вас же в голосовом меню нет по-моему сейчас ничего типа Press "one" to switch on English, и операторы колл-центра если и владеют английским, то это их личное дело, а не профессиональное требование при приёме на работу, ведь так?
Я бы подытожил как - вывезти можно практически любую экзотику. Но координатор от заказчика при этом обязательно должен быть, нельзя этот функционал пытаться спихнуть на диспетчерскую, которая под это не "заточена".
Я тут подумала, а как глухонемые заказыают такси? я помню как писали к нам в контору благодарственные письма от общества глухонемых, что благодаря смскам у них появилась возможность общения удаленно, а не только при личных встречах.Как, как? Через программы на телефоне, через форму на сайте, через третьих лиц в конце концов.
Вроде иностранцы Ваши по-английски разговаривают, значит не узбеки какие-нибудь, значит могут наверное пару фраз выучить чтобы такси заказать. Да и тот же гуглпереводчик наверное в каждом телефоне сейчас.
Я тут подумала, а как глухонемые заказыают такси?сами спросили))
благодаря смскам у них появилась возможностьсами ответили))
они русский язык знают, и писать по русски умеют))
Вы не представляете как индус произносит Богдана Хмельницкого.Ниче, я же произносил ляйпцигер штрассе - как то понимали.
Я искреннне не понимаю в чем проблема если приехал в чужую страну освоить пару фраз на местном языке, почему с ними должны как с писаными торбами возиться то???
Эт ладно в туристических центрах персонал учит языки - там это оправдано, но здесь - пусть учат на. ИМХО.
Есть смс-заказ, но с твоими адресами (когда это не гостиница и не аэропорт), накосячат легко, как машину потом без русского языка искать будете? Он же если не на второй, то на третий раз в чёрный список попадёт.Это не вариант.Они накосячат, а он в черный список?
за 1000 рублей в час я ему и водителем буду переводчиком и охранником )))
ну откуда то ж они узнают - КУДА им надо ехать, считывают или на слух как-то? ( ну и в любых заграницах это проблема самих приезжих или принимающей стороны)
а место проживания и место по работе/учебе несложно заучить ( не по всему ж городу бегают с места на место)
латинскими буквами название они как и откуда находят?
а место проживания и место по работе/учебе несложно заучить ( не по всему ж городу бегают с места на место)
латинскими буквами название они как и откуда находят?
Ну да. Вот представь себе - два-три десятка операторов, которые принимают заказы. Они получают смс с адресом, ну пусть даже с какими-то подробностями. Операторы разные по степени сообразительности. Полтыщи водителей на линии, каждый тоже в меру своей испорченности всё понимает. Но если к Хилтону подъедут без проблем, то в тех краях с их дробями и путаницей с разными номерами по факту - в ГИСе - в навигаторе - заплутают только так, а объяснить где он - пассажир будет не в состоянии. И нет тут вины диспетчерской.
Тут есть у заказчика специально обученные люди, которые организуют развоз персонала, их и просить, чтоб индусов до кучи под опеку взяли, при необходимости просить Александра Николаевича (если Аня место работы не поменяла) дополнительный конкурс на предоставление услуг перевозки организовать.
Тут есть у заказчика специально обученные люди, которые организуют развоз персонала, их и просить, чтоб индусов до кучи под опеку взяли, при необходимости просить Александра Николаевича (если Аня место работы не поменяла) дополнительный конкурс на предоставление услуг перевозки организовать.
*Вот представь себе...*
Даже не хочу представлять, потому, что ты мыслишь ,как и множество людей работающих сейчас в этой отрасли, т.е. как подработчик - есть адрес и есть примечание к адресу, и это не проблема заказчика, как машина доберется к этому адресу, это один из показателей профессионализма, а все остальное, это уже оправдание отсутствия оного.
Или нет?)
Даже не хочу представлять, потому, что ты мыслишь ,как и множество людей работающих сейчас в этой отрасли, т.е. как подработчик - есть адрес и есть примечание к адресу, и это не проблема заказчика, как машина доберется к этому адресу, это один из показателей профессионализма, а все остальное, это уже оправдание отсутствия оного.
Или нет?)
Да <п.5> с ним с адресом.Ну, предположим, 100% машин подъедет согласно примечания к крыльцу с ёлками. А как быть со временем? Ну задержался он, дозвониться не могут, что говорит - не понимают. Через 15 минут водитель уезжает, нет больше у него вертолёта.
Поверь, кого только не приходилось вывозить, всегда услугу проектировал ненапряжно для заказчика и для диспетчеров, но обойтись совсем без координатора со стороны заказчика нельзя.
Поверь, кого только не приходилось вывозить, всегда услугу проектировал ненапряжно для заказчика и для диспетчеров, но обойтись совсем без координатора со стороны заказчика нельзя.
Я верю, я знаю, но вот когда будет ситуция с невыходом и непониманием, тогда и будем моделировать, а пока я слышу детский лепет.)))
Да, и скажи мне - где и у кого написано, что для заказа такси обязательным условием является знание русского языка, и не знание оного, является основанием для отказа в предоставлении услуги?
Да, и скажи мне - где и у кого написано, что для заказа такси обязательным условием является знание русского языка, и не знание оного, является основанием для отказа в предоставлении услуги?
Статья 68 п. 1 Конституции Российской Федерации.Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.
Ты, конечно, можешь пытаться вызвать скорую помощь или пожарных с полицией на суахили, но я не уверен, что тебя поймут. Так же, как и в такси.
Ты, конечно, можешь пытаться вызвать скорую помощь или пожарных с полицией на суахили, но я не уверен, что тебя поймут. Так же, как и в такси.
Отлично, в таком случае, если у компании есть сервис смс-заказа и есть смс-заказ на русском языке, о чем мы тут разговариваем?)
по грандам прилетел безнал с ориона, северный проезд 49а - по факту, вышли 4 то ли китайца, то ли корейца которые русский совсем не понимают, чуть-чуть английский знают, всех по адресам развез, когда диспетчер попросила передать трубочку клиенту, что бы он адреса перечислил, вот тут смешно было, он не понимает что она от него хочет, сказал что говорить, диктую, но такое произношение, что разобрать что то было очень сложно, сам продиктовал адреса, не вижу проблем в общении с любым иностранцем
найти бы ещё подробное описание этого сервиса и определить, как пассажир будет читать смс / слушать оператора / автоинформатор
есть адрес и есть примечание к адресу, и это не проблема заказчика, как машина доберется к этому адресу, это один из показателей профессионализма, а все остальное, это уже оправдание отсутствия оного.
Отлично, в таком случае, если у компании есть сервис смс-заказа и есть смс-заказ на русском языке, о чем мы тут разговариваем?)Да, о чем тут вообще можно разговаривать?
Прилетает заказ Военная, 5 (гл вх), клиент - какой-нибудь японец, китаец, таджик, который ни по-русски, ни по английски не понимает. Где и как его искать? Поделись секретом, о профессиональный Вы наш.
кто плохо знает английский можете распечатать вот это, может приводится http://learnlanguagetools.com/phrasebook/russian-english/english-for-taxi-drivers/
так работают такси в других странах www.taxi-svt.ru/Taxi_press-11111.html, для привлечения клиентов почти все таксисты знают английский, а некоторые даже русский, а все потому что много русских туристов. Вот это уровень!
а у нас МАЛО англоговорящих туристов, чувствуете разницу?
так работают такси в других странах www.taxi-svt.ru/Taxi_press-11111.html, для привлечения клиентов почти все таксисты знают английский, а некоторые даже русский, а все потому что много русских туристов. Вот это уровень! Кстати, а ведь и правда у нас пока нет услуги позволяющей возить граждан других стран, неплохо было бы сделать подразделение, куда набрать водителей со знанием языков, учитывая количество иностранцев прибывающих в наш город свою целевую аудиторию такая услуга найдет.
*Прилетает заказ Военная, 5 (гл вх), клиент - какой-нибудь японец, китаец, таджик, который ни по-русски, ни по английски не понимает. Где и как его искать? Поделись секретом, о профессиональный Вы наш.*
Паркуйтесь у главного входа или как можно ближе к нему, в зоне видимости, или рисуйте табличку с надписью такси и номером и вперед навстречу заказчику, в чем проблем?
Паркуйтесь у главного входа или как можно ближе к нему, в зоне видимости, или рисуйте табличку с надписью такси и номером и вперед навстречу заказчику, в чем проблем?
За то похоже много англоговорящих таксистов
зато много туристов говорящих на таджикском, узбекском и киргиском языках, проблем найти водителей со знанием этих языков нет, половина таких уже )))
Один. Он же миллирдер на бентли он же держатель тайный всех таксопарков он же жора он же гоша.... и яша до кучи...
а у нас МАЛО англоговорящих туристов, чувствуете разницу?Их, может быть, и мало, но тем не менее английский, китайский и испанский языки самые распространеные в мире и если мы хотим зарабатывать МНОГО денег, то придется признать необходимость изучать язык и идти на встречу клиенту.
так у нас в школах и вузах основные языки это английский, немецкий и французский, чему тут удивляться? Кто хотел учил дополнительно и получил 6-7 баллов на IELTS.
ТОП 5
1
3
4