Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150348
1000
Ну и мои 5 копеек.
Пользовался Атласом раз 10 за последние 3 года. Так вот, товарищи после встречи в 23.00 высадили на пл. Ленина - пошёл в аптеку, купил лекарства дочке, и по привычке набрал знакомый номер. Ладно, думаю, 20 минут подождать "гарантированного качества" не грех; жду. На площади Ленина. В 23.00. 20 минут. Аллес. Позвонил водителю через 19 минут ожидания - "сейчас подъеду", говорит. Ладно, не суть. Жду качества. В "качестве" (как обнаружилось при подъезде оного) сидят два (на передних сиденьях) персонажа из мультфильма про бивиса и батхеда. В капюшонах. Надетых. И смотрят мне в лицо. Это что, говорю. В ответ - поехали. Молча перехожу улицу по П.П., ловлю первую же короллу за 10 секунд, еду, звоню в такси, объясняю ситуацию. "Мы вам пришлём другую машину", говорит девушка. "Нет, ещё 20 минут ждать качества я не готов, поехал я уже на другой машине". Девушка перезвонила, водителЕЙ, говорит, накажут, но 20 минут стояния на ветру перебили всё желание пользоваться услугами "Android" такси.
GreatOptimist
Такие штучки в А не проходят. Не то что с левыми людьми,даже со своим котом нельзя приезжать на заказ. Оштрафуют обоих,это 100 проц.
GreatOptimist
Ну да, клоунов хватает. Причем везде.
И все-таки. Предыдущие 10 раз все нормально было? Вы же не делаете системные выводы об общем уровне сервиса в атласе из одного казуса?
папаКарло
Нет конечно, я сделал вывод об общем уровне сервиса во всех такси, которые работают через веб-сервисы. Если с семьёй буду возвращаться на новый год, то только такси с исключительно собственным таксопарком.
АТЛАС_2_383_383
Последние несколько лет регулярно пользуемся услугами Такси Атлас, а надо заметить, что ездим частенько и на другой край города. Все устраивало до последнего случая. Где-то около 17.00 я заказала машину на 17.40. Машина приехала в 17.20, я выходить не стала, так как у меня все четко было распланировано по времени. Когда я уже обувалась, в 17.37 мне позвонил водитель и сказал, что по его часам уже 17.45, а мои часы отстают. Я вышла в 17.40 и села в машину, мне предъявили 4 минуты ожидания, хотя, я - человек пунктуальный и весьма щепитильно к этому отношусь. До Вашей службы поддержки клиента я не дозвонилась, хотя звонила дважды, пока ехала до пункта назначения. Водитель грубо нарушал правила, проезжал на красный сигнал светофора. Водитель плохо ориентируется в городе, что привело к опозданию к назначенному времени. Очень не приятная ситуация.
GreatOptimist
Добрый вечер, GreatOptimist! Благодарим Вас за обращение...мы очень сожалеем, что произошла данная ситуация. Просьба к Вам, напишите нам в личку номер телефона, с которого делали заказ. Нам очень важно знать, кто из водителей приезжает на заказы с сопровождением.Ждем ответа.
С уважением, Валентина.
tanusik
Добрый вечер, tanusik! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Пожалуйста напишите нам номер телефона, с которого делали заказ, чтоб подробно разобраться в ситуации.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Написала в личку.
tanusik
tanusik, спасибо за ответ. Посмотрев архив заказа, там действительно стоит статус "забрал клиента" в 17:45. Я понимаю, что у водителя свои часы могут хоть что показывать, но в программе время выставлено правильно. По этому времени все водители в программе работают. Интересует вопрос, почему наше время, не совпадает с Вашим? И данный водитель пересчитал заказ через оператора, которая проставляет время ожидания согласно времени в программе. Надеемся на понимание...
С уважением, Валентина.
GreatOptimist
GreatOptimist , спасибо Вам за информацию... Водитель идентифицирован, ну и конечно будет наказан. Объясняет, что забыл правила компании. В качестве компенсации, за несовершенную поездку мы сделаем Вам скидку в размере 100р, которую Вы можете использовать при следующей поездки. Надеемся на понимание и дальнейшее дружеское сотрудничество.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
В таком случае я считаю, что время нужно согласовывать с временем клиента. Я откуда могу знать, что именно Ваше время выставлено правильно и кто сказал, что оно правильно? В этом вопросе понимание пока не достигнуто. Тогда следующий вопрос на счет того, что водитель проехал на красный сигнал светофора и того, что я так и не смогла дозвониться по телефону, который указан в смс и предназначенный для звонков в случае разногласия с водителем?
tanusik
В таком случае я считаю, что время нужно согласовывать с временем клиента. Я откуда могу знать, что именно Ваше время выставлено правильно и кто сказал, что оно правильно? В этом вопросе понимание пока не достигнуто.
Мне кажется... Нет, я практически уверен: о том, чтобы Ваши часы показывали точное время, у диспетчера такси голова должна заболеть в последнюю очередь. Есть много способов узнать точное время - к примеру, включить телевизор, радио, зайти в интернет.
tanusik
Там красный светофор наверное на перекрестке был,на каком нибудь большом, где начинал на зеленый а заканчивал на красный. Вы инспектор Гибдд что ли? Че пристали с часами, с красным, вас довезли? довезли. Видите не туда едет, подкажите, язык отвалится что ли? Все работают по времени программы, у всех одно время, а у вас другое. Не смогли дозвонится, значит занято было. /п.7/
tanusik
в навигаторе точное время.. И оно сходится с временем в программе.. И с тв..
tanusik
Есть несколько вариантов,при котором можно проехать на красный свет,к примеру выезд с кольца при отсутствии стоп линии и т.д.,вы не инспектор и не вам решать про нарушение ДТП.А про опоздание к назначенному времени,ответ прост выезжайте заранее-пробки и многое другое,я не думаю что водитель хотел насладиться подольше вашей компанией и наматывал круги по городу и плюс вы вышли на 5 минут позже-это тоже время.Ну а каким маршрутом ехал водитель решать ему,я тоже когда пробки стараюсь объехать,а по пустым дорогам еду где лучше и удобнее мне.
Автоинформатор
2all. А клиент бывает когда нибудь и в чем нибудь прав?
_Виктор_
Да к тому, что чё версии пихать какой у кого светофор. А МОЖЕТ БЫТЬ ОНА ПРАВА?
_Digital
Может. Но минимум три против одной не есть гуд :злорадство: , имхо.
ВИП
К автору данной претензии можно применить только "был бы причина, а повод найдется". имхо.

А так, тут практически в каждой претензии клиент оказывается прав и ему что-то там начисляют и куда то компенсируют.
ВИП
Может и права, не в моей компетенции проводить разбор, одно могу сказать- tanusik тоже водитель и не первый день за рулем.
Вопрос с ожиданием и разницей во времени, Валентина разрешила полностью, в этой части сомнений уже никаких быть не может.
_Виктор_
Я как бы тоже не истина в последней инстанции, но не сдержался, когда толпа кидается на одного (одну), используя порой в качестве аргумента особенности женского организма:хехе:.
_Виктор_
Таких спорщиков могли бы и выкинуть из брички,и тогда точно бы успела. Это еще повезло с водителем.
TaxiDriver
А вариант возможен, что рулевому брички повезло с клиентом?
ВИП
Да не дай Боже,таких крохоборов. Которым еще и время по курантам или джипиэс выставлять. И все это, в формате эконом-такси)
ВИП
Так как нет оснований не доверять tanusik и ответ Валентины был частичным и сразу после обращения, думаю нужно набраться терпения и подождать более подробного ответа.)
_Виктор_
Осталась теоретическая соломинка в виде того,что клиент вышел вовремя,а водитель нажал статус "забрал" через 4 мин. Но это никак не доказуемо.
TaxiDriver
Если есть "соломинка", почему клиентка "крохобор"?
ВИП
А это мое субьективное мнение,не люблю просто спорщиков и гремящих мелочью пассажиров.
TaxiDriver
*Но это никак не доказуемо.*

Кто сказал?
TaxiDriver
а водитель нажал статус "забрал" через 4 мин
а это рядовая ситуация
"телефон перегружаю", "забыл"...
я бы исходил из следующей предпосылки: не переводя время, нужно просто чтобы Таня сверила те часы, по которым она выходила, с Вестями на России или с Сегодня на НТВ или с любой другой адекватной точкой опоры:улыб:
Если скажет, что время совпадает - все вопросы к водителю.
Если поймёт, что что-то не так - стесняться не будет, скажет тут как есть.
_Виктор_
Очная ставка отменяется-один будет говорить одно,другой другое. Остается только отслеживание по гпс. Но не уверен,ведется-ли запись каждой машины.
tanusik
tanusik, извиняюсь, что ответила частично. В нашем отчете факт жалобы на нарушение ПДД отмечен, водитель заблокирован и вызван в офис. Руководитель отдела по работе с водителями составит с ним серьёзную беседу. Приносим свои извинения. Удачных Вам поездок!!!
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
выражаю благодарность водителю бежелый логан а452рр, очень профессиональный дяденька всегда приятная поездка :knix:
ВИП
Прочитайте подпись и кое что уже станет понятней.
Имхо, девушка обиделась что ей не за что пришили четыре минуты, и решила все тут написать про водителя безобразника, да.
Gaspar
Если я не знаю человека лично, мне сложно судить о нем по его подписи и на аватарке:yes.gif:.
Поскольку эта тема Атласа, то я бы дождался разбора конкретной ситуации от представителя Атласа Валентины.
TaxiDriver
...водитель нажал статус "забрал" через 4 мин. Но это никак не доказуемо.
Тогда смс о начале платного ожидания приходит клиенту, когда он уже в салоне. Если клиент в это время еще шнурки завязыаал, то претензий к водителю нет.
А по сути, претензии по поводу нарушения пдд и незнания города - бездоказательны. Так, небольшая месть раздосадованного четырьмя минутами ожидания клиента. И эта месть удалась, если водителя дейсвительно заблокировали
Имхо
Алексий
Леш, вот ты меня хорошо знаешь, я именно сейчас так и сверю свои часы и отпишусь.
Сверилась с СТС, у меня отстают на 2 минуты. Ладно, бог с ним, со временем, пусть считает, что я ему подарила, хотя чаевые водителю я оставляю 50 р., так что он потерял больше, чем приобрел.
Vinipux
Vinipux, добрый день! Приносим свои извинения за неполадки работы на сайте. На данный момент недочеты исправлены, пожалуйста пользуйтесь.
Мэс
Мэс, спасибо Вам за слова благодарности, мы обязательно поблагодарим.
С уважением, Валентина.
Автоинформатор
Kot80 Вам предупреждение - это раз. Я за рулем больше 10 лет, не таксист и не считаю себя супер-пупер водителем, как многие из вас, но отличить перекресток большого от маленького я смогу - это два. Он НЕ заканчивал, он НАЧИНАЛ движение. Позвольте узнать, Вы инспектор ГИБДД? Я обращалась не к Вам и ответ Ваш мне не потребовался. Не забывайтесь.

kryser Вам тоже предупреждение, читайте выше.

TaxiDriver Предупреждение. Следите за выражениями, почитайте правила.

Будут перехождения на личности будут и баны. А то я посмотрю, какие все рьяные в интернете.
Алексий
*я бы исходил из следующей предпосылки: не переводя время, нужно просто чтобы Таня сверила те часы, по которым она выходила, с Вестями на России или с Сегодня на НТВ или с любой другой адекватной точкой опоры*

А может все-таки примем за аксиому, что есть ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ВРЕМЯ, или опаздав в аэропорт, на жд и автовокзал, тоже будем тыкать в свои часы?
_Виктор_
Давай тогда запретим водителям самостоятельно ставить статус "работаю с клиентом" и поручим делать это ДИСПЕТЧЕРУ по ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ВРЕМЕНИ :ухмылка:
Алексий
Ребят, не ссорьтесь, но может было бы правильно, если клиент заказывает машину к определенному времени, что бы диспетчер это как-то озвучивал, я не знаю, ну сравнивал что ли. Или совсем бред??? :biggrin:
tanusik
А всё водителю отдано, он может с запозданием нажать "работаю" и возникнет по данным программы платное ожидание.
В принципе, в некоторых диспетчерских есть практика ровно по времени отзванивать клиенту и спрашивать о выходе, в Атласе такой практики нет сейчас насколько я знаю, только если пойдёт уже существенное опоздание с выходом.
Алексий
если водитель сам с опозданием нажал , то платное ожидание с клиента не стрясёшь ( ибо про задержку клиенту озвучиваешь как только он садится в машину):улыб: хотя в программе будет это ожидание.
Кениг
Последнему озвучившему такое в другой диспетчерской было выдано 150 рублей с посылом на ***.:улыб:Вопрос в другом - если точно по времени при неотметке что поехали диспетчер не связался с пассажиром - водителем, глядя в программу будет впечатление, что пассажир вышел позже.
tanusik
Вы гениальны, Таня! :biggrin:
После принятия заказа, оператор, обязательно, должен произнести фразу - а теперь давайте сверим наши часы.

Алексий, как тебе это? :спок:
_Виктор_
А вот при заказе "на сейчас" время сверить можно :biggrin: .