Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)
150288
1000
Нет ничего невозможного, надо научить оператора вместе с приветствием произносить время.
Так в том-то и дело, кто проконтролирует водителя?
Ну что только не сделаешь ради любимых клиентов,да ведь?
На текущее и произносить ничего не надо))). На предварительный заказ - да, нестыковка)))
Так в том-то и дело, кто проконтролирует водителя?Специально обученный контролер, который будет ездить вместе с водителем и контролировать.
А вы собственно кто? Чтобы предупреждения мне и другим выдавать? Да никто собственно, так что не надо тут ля ля. Это раз. Никто не говорит что он супер пупер водитель, но проезд на красный свет и начало маневра на красный, переходящий в зеленый это разные вещи, а вы писали про движение на красный именно. Вы пишете на форуме такси Атлас и я имею к этой компании непосредственное отношение, так что пишу тут и буду писать, не спрашивая чьего то именно разрешения, а вы если хотите пафоса и таинственности, дойдите до офиса и оформите письменную заявку. А теперь по теме. Потому что вы достали такие пассажиры, сидишь вас ждеш, бензин жгешь, зайдут плюх всю грязь с улицы в салон, ни здасьте ни досвидания, и начинают права качать, вы опаздали на 3 мин, а у меня на часах столько то, а вы не там поехали... Да нас...ь на ваше мнение и ваши часы, у меня свои тайминг и свои условия, и под каждого подстраиваться никто не будет, не нравится, да и флаг в руки. А нытье это, мусор от клиентов реально достают. Вы себя со стороны послушайте, как вы ноете про какие то 4 минуты, причем не обоснованно, лезете в работу чужой компании. Противно чес слово
На текущее и произносить ничего не надо))). На предварительный заказ - да, нестыковка)))А чей-то не надо, рекламу можно даже запустить - "У нас вы всегда узнаете самое точное время- такси "Х"
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
278750
227
Перерегистрация авто
90036
21
Дозор жаркий, солнечный... Медитируем, короче
124956
1000
Щас по себе проверил, время на текушее в смс и время в телефоне совпадают . Давай тебе скину, проверишь .
в смысле 150и ***? пассажир опоздал, и ему об этом не надо говорить?
Vinipux
Автофорумный медвед
Vinipux, добрый день! Приносим свои извинения за неполадки работы на сайте. На данный момент недочеты исправлены, пожалуйста пользуйтесь.Воспользовался вчера, сегодня просто протестировал.
Ввёл адреса, нажал рассчитать, рассчитало, потом нажал заказать и вот...
Если разработчики серьёзная контра, то наказывать её рублём, за такую работу. Если студенты, то наймите до кучи тестировщика!
Если кто из клиентов попал в такую ситуацию, то зажмите Ctrl и покрутите колёсико мыши туда сюда.
По поездкам нареканий нет, спасибо!
Сайт - худший из трёх по всем параметрам, согласен.
Недельный бан, на детальное изучение правил
Да я, собственно, тут модератор, которые следит за порядком.
Про 5 копеек, прочтите внимательнее, я для таких вот, как Вы, писала, что дело не в деньгах, я ни где не обмолвилась и словом, что требую их назад. Водитель начал , продолжил и закончил проезд перекрестка на красный сигнал светофора, и что-либо Вы будете доказывать не мне, а инспектору ГИБДД.
И не надо тут жаловаться и ныть на таких-рассяких пассажиров, Вы сами выбрали себе такую работу, так будьте любезны выполнять ее достойно, а то устроятся и начинают всех обвинять....
Мужчины, вы посмотрите на себя со стороны, противно же...
За сим обсуждение в данной ветке считаю окончено. Не согласных буду отправлять в бан!
Да я, собственно, тут модератор, которые следит за порядком.
Про 5 копеек, прочтите внимательнее, я для таких вот, как Вы, писала, что дело не в деньгах, я ни где не обмолвилась и словом, что требую их назад. Водитель начал , продолжил и закончил проезд перекрестка на красный сигнал светофора, и что-либо Вы будете доказывать не мне, а инспектору ГИБДД.
И не надо тут жаловаться и ныть на таких-рассяких пассажиров, Вы сами выбрали себе такую работу, так будьте любезны выполнять ее достойно, а то устроятся и начинают всех обвинять....
Мужчины, вы посмотрите на себя со стороны, противно же...
За сим обсуждение в данной ветке считаю окончено. Не согласных буду отправлять в бан!
Любой "секс по телефону" ведет к увеличению времени принятия заказа, что, в свою очередь, сокращает количество выполненных заказов и, как следствие, уменьшает доходы диспетчерской и водителей, а также снижает доверие потребителей, которые не могут дозвониться до оператора в то время, как тот сверяет часы с танюсиками.
Маршрут/время подачи/цена/дети/багаж/как лучше подъехать - этих сведений более чем достаточно для успешного массового таксомоторного обслуживания пассажиров эконом-категории. За эксклюзивом - вэлкам в премиум-категорию, с соответствующим прейскурантом. За деньги потребителя ему могут хоть программу телепередач на завтра надиктовать.
Маршрут/время подачи/цена/дети/багаж/как лучше подъехать - этих сведений более чем достаточно для успешного массового таксомоторного обслуживания пассажиров эконом-категории. За эксклюзивом - вэлкам в премиум-категорию, с соответствующим прейскурантом. За деньги потребителя ему могут хоть программу телепередач на завтра надиктовать.
Сайт - худший из трёх по всем параметрам, согласен.Второй сайт "Лидера", а третий кто? Гранды?
Ага, они. Честно скажу, все три не понравились.
Правда, если Атлас свой сайт допилят, то будет наиболее удобный.
Но клиентам ооочень хочется, и они всегда правы.
Показать спойлер
Одно не пойму зачем ты мне это объясняешь?
Показать спойлер
Показать спойлерОдно не пойму зачем ты мне это объясняешь?Показать спойлер
Показать спойлер
Предложение насчет рекламы твое же было? На него и ответил. Что это было сказано в шутку, мне понятно.
И потом, если бы нужно было ответить именно тебе, я бы воспользовался личкой. А так - высказался публично.
И потом, если бы нужно было ответить именно тебе, я бы воспользовался личкой. А так - высказался публично.
Показать спойлер
Нет. Были два предыдущих, на стандартных шаблонах построенных. Первый был страшненький по цветовому оформлению, но наиболее информативный и функциональный, и время в нём вставало текущее правильно. Второй лучше значительно по дизайну, чуть более кривой, при заказе на ближайшее там например отображалась полночь 1 января, а не текущее время, но, в целом, хорошо. В этом - информацию потеряли - в том числе про смс-заказ во всяком случае несколько дней назад не было, ну и глюки из серии что ты описал. Визуально - имхо, ни о чём, хотя, может, это и хорошо, здоровая лаконичность в оформлении.
Я сторонник чтобы чуть лучше всё-таки вылизать, перед тем как выливать, и допиливать мелочи.
Я сторонник чтобы чуть лучше всё-таки вылизать, перед тем как выливать, и допиливать мелочи.
Mad_Dollar
guru
omg...
мои глаза...
2господа из атласа - неужели нельзя нормального дизайнера найти?
баг: если я добавил два адреса, автоматически появляется третий инпут, но если я очистил второй адрес, третий инпут не пропадает, + при трех инпутах появляется скролл на форме
мои глаза...
2господа из атласа - неужели нельзя нормального дизайнера найти?
баг: если я добавил два адреса, автоматически появляется третий инпут, но если я очистил второй адрес, третий инпут не пропадает, + при трех инпутах появляется скролл на форме
На то это и форум,захотел ответил,Ваше мнение на этот счёт мне всё равно!!!
Я предупреждала. Изучайте внимательно правила
Конешно.Ради любимых клиентов... можно и время передвинуть на час.Назад.Особенно если клиет - модератор.
Оне не будут платить.Тем более если при ... какой-никакой власти.Пусть даже виртуальной.
54регион
guru
доказуемо, через программу можно посмотреть точно где и в какое время был водитель
TaxiDriver
experienced
А не знаешь сколько эти данные хранятся?
54регион
guru
хоть сколько, я за прошлый год смотрел где и в какое время был, также машины свои мы отслеживаем. С телефона сейчас, точный адрес не помню, зайди на форум ваптакси, там есть ссылка, выбираешь такси в котором работаешь, вводишь свой логин и пароль и можешь смотреть где сейчас находишься, последнее место нахождения, любой временной отрезок, хоть 35 неделя 2011 года и на карте увидишь где, в какое время и даже с какой скоростью ехал
Vinipux, добрый день! Приносим свои извинения за неполадки работы на сайте. На данный момент недочеты исправлены, пожалуйста пользуйтесь.Добрый день!
-----------------------------------------------
Воспользовался вчера, сегодня просто протестировал.
Ввёл адреса, нажал рассчитать, рассчитало, потом нажал заказать и вот...
Если разработчики серьёзная контра, то наказывать её рублём, за такую работу. Если студенты, то наймите до кучи тестировщика!
Если кто из клиентов попал в такую ситуацию, то зажмите Ctrl и покрутите колёсико мыши туда сюда.
По поездкам нареканий нет, спасибо!
Редко пишу на форум, поэтому в одном ответе думаю попробую ответить всем, у кого возникли вопросы по сайту такси Атлас.
1. Самое главное отличие нового сайта от старого - он стал более функциональным. Самое главное изменилась форма онлайн-заказа, а именно: появилось разделение на населенные пункты, если были одинаковые названия улиц, что часто приводило к неверным расчетам.
2. Новая форма онлайн-заказа стала правильно считать стоимость поездки с учетом индивидуальной скидки клиента (по номеру телефона) и надбавок (например пятничных), а также ориентирует примерное время подачи автомобиля.
3. Баг, где форма уезжала влево исправлен, (очистите кэш, если все еще вылазит)а еще, если вы вводили номер телефона, то форма запоминает номер и подставляет при следующем оформлении заказа.
4. Адаптивный web-дизайн: т.е. сайт адаптирован под любое устройство, подключенного к интернету - компьютер, планшет, смартфон. По поводу красоты - ну здесь на вкус и цвет, что называется, верстка сайта в процессе немного еще измениться, но это детали.
5. Упрощение работы с самим контентом.
6. Вывод: Сайт стал НАМНОГО удобнее для пользования клиентами, функциональнее при заказе, заменяет мобильное приложение для заказа с телефона (смартфона)
7. Просьба: если Вы увидите ошибки, то конечно же дайте знать Валентине или на почту.
Спасибо
<п.9>
Господам из Атласа:
карточки для постоянщиков на след год планируете запускать? Скидочные
карточки для постоянщиков на след год планируете запускать? Скидочные
Std137
activist
Валентина, доброго дня.
Где откапали стажеров, которые в пятницу работали? Гоните в шею!!!! Это п5. Всякие были, ахинею пишут... Но тут.
Заказ с дуси. В заказе 187, коммент сибириада! В 185, да есть Горжранка, но не в 187 и не сибириада. Ну мало ли. Подъезжаю, точно нет. Вспроминаю, что сибириада напротив была. Гляжу точно в 378. Пришлось раздачу дергать выяснять к 187 или напротив к магазину. Люди сели, между делом, как заказывали? Позвонили, сказали нам к сибириаде которая напротив 187. Пишу че слыщу, а там пусть ищут, клиенты бесятся.
Позже Красный 165/1. Коммент "Кафе ..." Ну там офисы были, но кафе точно не будет. Понимаю что, опять красавицы чего-то напутали. Ехать уже желания нет, да и на заправку надо. Хотел отказ нажать, нет, ну надо же предупредить, помочь коллегам, зря. Начинает тупить раздача. Прощу "Глянте заказ. В нем косяк." Что там было не так, куда ехать, что искать, так и не понял. Толи кафе конечная поездки, толи... Попросил снять, и разбираться без меня. Далее прикол, примерный диалог:
"Что значит с вас снять?"
"Не хочу ехать"
"Что значит не хочу?"
"Заказ даже не подтвержден, я на него ехать не хочу, снимите с меня." пи-пи. "С вас сняли заказ."
400 рыл стоят без заказов, не час пик. Час я его не держал. В чем проблема. Подтвержденные снимают. И в правилах пока на месте не нажал, снимай...
Сегодня коллега рассказал, что от смены и ему досталось. Посадил пассажиров. Уточнил "На трикотажную?" "Ага" На гоголя у техникума пассажиры очухались, что не туда едут. Им 56 нужен, а в заказе 3 стоит... Хорошо, что не по Кошурникова поехали...
Это раз. А два про живность с салоне. Какой п5 в нашей компании придумал, что живность можно возить без сумки переноски, да еще бесплатно. Давайте определимся, мы пассажиров возим или грузы и живность? Для кого закон о перевозках?
Последнее время очень много заказов с детьми. Для сведения. Дети очень часто имеют аллергию на животных. Да и взрослых хватает. Сумка переноска, это небольшая, но защита от шерсти, грязи, вони, которая всегда летит от животных в салон. И пусть шок у шавки от конуры будет, чем у ребенка анафелоктический начнется, из за собаки которую везли на руках... А плата нужна, чтобы сумки покупали. За п5, час выветриваешь салон от псины, которая "не пахнет" и не линяет.
И последнее. Пожалуйста, разберитесь в терминах в объявлениях. Почитайте договор с водителем. Юрист вам поможет. Нас нельзя увольнять. А отказ от предварительной передачи полной информации о заказе, расчете стоимости, порядке распределения заявок, можно трактовать как проведение лотереи. Азартные игры штука дорогая
С уважением, пока еще ваш клиент-водитель.
Где откапали стажеров, которые в пятницу работали? Гоните в шею!!!! Это п5. Всякие были, ахинею пишут... Но тут.
Заказ с дуси. В заказе 187, коммент сибириада! В 185, да есть Горжранка, но не в 187 и не сибириада. Ну мало ли. Подъезжаю, точно нет. Вспроминаю, что сибириада напротив была. Гляжу точно в 378. Пришлось раздачу дергать выяснять к 187 или напротив к магазину. Люди сели, между делом, как заказывали? Позвонили, сказали нам к сибириаде которая напротив 187. Пишу че слыщу, а там пусть ищут, клиенты бесятся.
Позже Красный 165/1. Коммент "Кафе ..." Ну там офисы были, но кафе точно не будет. Понимаю что, опять красавицы чего-то напутали. Ехать уже желания нет, да и на заправку надо. Хотел отказ нажать, нет, ну надо же предупредить, помочь коллегам, зря. Начинает тупить раздача. Прощу "Глянте заказ. В нем косяк." Что там было не так, куда ехать, что искать, так и не понял. Толи кафе конечная поездки, толи... Попросил снять, и разбираться без меня. Далее прикол, примерный диалог:
"Что значит с вас снять?"
"Не хочу ехать"
"Что значит не хочу?"
"Заказ даже не подтвержден, я на него ехать не хочу, снимите с меня." пи-пи. "С вас сняли заказ."
400 рыл стоят без заказов, не час пик. Час я его не держал. В чем проблема. Подтвержденные снимают. И в правилах пока на месте не нажал, снимай...
Сегодня коллега рассказал, что от смены и ему досталось. Посадил пассажиров. Уточнил "На трикотажную?" "Ага" На гоголя у техникума пассажиры очухались, что не туда едут. Им 56 нужен, а в заказе 3 стоит... Хорошо, что не по Кошурникова поехали...
Это раз. А два про живность с салоне. Какой п5 в нашей компании придумал, что живность можно возить без сумки переноски, да еще бесплатно. Давайте определимся, мы пассажиров возим или грузы и живность? Для кого закон о перевозках?
Последнее время очень много заказов с детьми. Для сведения. Дети очень часто имеют аллергию на животных. Да и взрослых хватает. Сумка переноска, это небольшая, но защита от шерсти, грязи, вони, которая всегда летит от животных в салон. И пусть шок у шавки от конуры будет, чем у ребенка анафелоктический начнется, из за собаки которую везли на руках... А плата нужна, чтобы сумки покупали. За п5, час выветриваешь салон от псины, которая "не пахнет" и не линяет.
И последнее. Пожалуйста, разберитесь в терминах в объявлениях. Почитайте договор с водителем. Юрист вам поможет. Нас нельзя увольнять. А отказ от предварительной передачи полной информации о заказе, расчете стоимости, порядке распределения заявок, можно трактовать как проведение лотереи. Азартные игры штука дорогая
С уважением, пока еще ваш клиент-водитель.
кстати да, как то не обращала внимание просто ,но за последние две недели, первый раз меня пытались отправить на дубраву 18 вместо дуси ковальчук, в заказе так стояло
второй раз на линейную вместо троллейной, но это решилось еще в процессе разговора с диспетчером
второй раз на линейную вместо троллейной, но это решилось еще в процессе разговора с диспетчером
KrasavcheG
junior
На счёт открытых заказов,это ты прав.У всех давно заказы открыты,не пойму политику атласа,в час пик,много заказов,нужно привлекать водителей как то,а они всё на своём-не покажу!При минималке в 180 намного удобне лидера гонять и заказов море или тех же грантов,так что атлас просто курит в сторонке.
А я хочу выразить благодарность человеку, который довез нас на Киа Спектра номер в179уе на Выборную. ребенок оставил телефон в машине, не самый плохой, так водитель позвонил нам и подъехал к дому, чтобы мы забрали. Огромное Вам спасибо
АТЛАС_2_383_383
experienced
Доброе утро, svaliz! Карты на скидку уже существуют и действуют. Также существует акция, по которой клиент совершив 5 поездок в текущем месяце получает скидку постоянного клиента. напишите нам номер своего телефона в личку.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Доброе утро tanyamk, спасибо Вам за слова благодарности. Водителя обязательно поблагодарим.
Удачных Вам поездок.
С уважением, Валентина.
Удачных Вам поездок.
С уважением, Валентина.
alextnt
guru
а вы скидки за счет водителей делаете?
Std137
activist
... Карты на скидку уже существуют и действуют....Поподробнее. Карты же отменили? Действует только 20 с заказа. Или снова, да еще втихую?
Надо заказы попроверять на наличие скрытых скидок.
Евгений661
guru
Действует скидка 20р. по картам 2012. Дальше скидки вводить уже некуда. А вот подумать о стоимости км бы можно было. Скажем, сделать 15р. за км., ну и 13р. для постоянных клиентов.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемый, Std137! Мы понимаем, что Вы любите выражать свои мысли, но неужели каждую мелочь в работе операторов, водителей нужно так разрисовывать. Мы прекрасно знаем друг друга, вы частый гость в нашем офисе и все, вот эти вопросы, они уже обсуждались. Ну если есть у Вас желание , приезжайте, будем разговаривать. А операторы- стажеры, учатся и при выявлении ошибок, исправляем их.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
_Виктор_
juniоr
Сейчас в Атласе видел заказ
Петухова 74 время 17.00
примечание: *водителя, который знает конечный адрес.
Мне одному кажется, что между примечанием и политикой компании есть противоречия или так и есть на самом деле? )))
Петухова 74 время 17.00
примечание: *водителя, который знает конечный адрес.
Мне одному кажется, что между примечанием и политикой компании есть противоречия или так и есть на самом деле? )))
петухова 74 конечный адрес? А что тут не знать? Дом 12 подъездов, 11 и 12 снаружи, между 5 и 6 арка, на доме 3 мужика нарисованы, такие простые адреса грех не знать! Или едут туда, не знают куда?
Тут, видимо фишка не в том. Адрес начальный, но на заказ должен приехать тот, кто знает конечный. А кто его знает? Тот, кто уже возил этих товарищей с этого адреса!
знаешь, адреса помнить это одно, но запоминать кого куда возил, так никакой памяти не хватит, если конечно не 5000 заплатили, таких клиентов запоминаешь непроизвольно и поедешь даже на Петухова хоть с Родников )))
да все тут просто
атлас упорно отказывается открывать заказы, при этом на конечный адрес требует водителя, который его знает, нельзя знать того что не видишь, вот и все несоответствие
атлас упорно отказывается открывать заказы, при этом на конечный адрес требует водителя, который его знает, нельзя знать того что не видишь, вот и все несоответствие
Почти как у Л.Филатова - '' То чаво на белом свете, вообче не может быть!''
*петухова 74 конечный адрес? *
А что в Атласе когда-то был виден конечный адрес, до того пока не отметишься на месте?)
Я написал почти весь основной текст который был виден, всем желающим, в предложении заказа..
А что в Атласе когда-то был виден конечный адрес, до того пока не отметишься на месте?)
Я написал почти весь основной текст который был виден, всем желающим, в предложении заказа..
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемый VIK, в примечании всегда прописывается информация для водителей. В данном случае, ул. Петухова 74 - это начальный адрес, но пожелание клиента было доехать до конечного адрес, так как сам клиент показать дорогу не мог.
54регион
guru
а как водитель может знать знает ли он конечный адрес, если его не видит?
_Виктор_
juniоr
Уважаемая, Валентина, а как водитель может узнать - знает он как доехать до конечного адреса или нет, если эта информации до определенного момента скрыта от него?)
ТОП 5
1
2
3
4