Такси: беседуем обо всём (часть 3)
67715
1000
Таксист
Без понтов с разрешением на вид деятельности, регистрацией ИП, уплатой налогов, ежесменного врача и механика вы не можете работать в такси!
И кто ж запретит, ты что ли? :ухмылка:
Таксист
В все достаточно однозначно и последовательно. Клиент выбирает маршрут.
Вот выберет он через пл.Ленина в день города, и упрётся рогами что ему только так и нужно, и что, сутки с ним стоять ждать пока площадь откроют? Проще на п5 послать и спокойно работать дальше.
Ну и вообще, если у клиента есть желание выбрать маршрут, то при заказе пусть диктует диспетчеру этот самый маршрут. А то выберет на родники через затулинку и чего с ним таким умным потом делать?
Center
и чего с ним таким умным потом делать?
на п5 слать:улыб:
Показать спойлер
у мну пошли такие года полтора назад, заявившие что ехать им с педа на гпнтб надо бо большевичке(в 8-30 утра, потому что видите ли им пару раз на пару минут по большевичке остановиться надо)
Показать спойлер
Anchous
по счётчику их, или хотя бы с промежуточными точками в маршруте ))
Алексий
По какому Леш счетчику????
У кого счетчик кроме мг и классиков? а?
у остальных идет отмазка(у большинства) почасовое...энное кол. километров в час....а где и как они преодолевались... :злорадство: :ухмылка:
Mad_Dollar
давно не был тут, но ничего не меняется, как был всегда не прав водитель причем перед всеми, включая тех кому он платит диспетчерские и для кого является клиентом, так и осталось. Зарабатывать в такси можно очень хорошо, но для некоторых принципиально иметь собственное мнение, которое согласуется со здравым смыслом. работу в сфере обслуживания можно охарактеризовать как "за сколько можно вытереть об меня ноги", кто-то терпит, кто-то не выдерживает и срывается.
54регион
давно не был тут
мы хоть пожили без сказок братьев гримм...., энное время...это хорошо!!!!!!!!!!!
Anchous
ну я потому и сказал про промежуточные точки
рублей 20-30 должно было появиться при проставлении адресов "по пути" на Большевичке
Алексий
Леш, ни один человек в здравом уме эту заявку не возьмет...ты ваапсче видел, как большевичка утром стоит? :umnik: подозреваю что нет :knix: поуху на лишние 2-3 км, а вот на стояк полутарачасовой......не не.... :спок:
54регион
примеров можно много привести: нет работы, стоишь возле адреса, заказ вылетает, но дают не тебе, потому что у того парня приоритет выше, зато когда пробки 11 баллов названивают, заберите ту п.5, потому что больше некому, читать как нужные люди на нормальные заказы поедут, но п.5 то кто то возить должен, а если откажешься - заблокируем. Или пиковина, стоишь на адресе 20 минут, не выходят, диспетчер ах ох, негодяи такие, в черный список их занесем, через 20 минут тот же заказ вылетает, водила лох, но мы же не будем от хлеба отказываться, не мы же время и бензин тратили, мы свое получим, зато если через 10 минут уехал, то ты негодяй и тебя надо очень срочно оштрафовать. Клиент так вообще всегда прав, да пофиг что он бухой, сегодня же пятница, вы кого хотели возить? Приехал и мама с 4 детьми, да где тут 5 пассажир? Кресло? Не, не слышала! Штрафы? Ответственность? Не, не слышала. Не нравится, иди на п.5. А что потрачен бензин и время это твои проблемы, приедет другой и увезет, а если его на 3 рубля обуют, так он же лох, вот пусть и платит.... Много можно примеров привести именно поэтому никакими тарифами не заманить больше в такси, лучше за 40, но шефа тычешь в тк рф и говоришь иди на п.5, мне отдыхать хочется
Cabana
Никогда не возникало проблемм из-за выбора маршрута, объясняю клиенту, что программа считает по кратчайшему- по нему и едим. Отклонение оплачивается дополнительно. И далее следую указаниям клиента, если таковые последуют. Сегодня побил планку 4000 в день грязными. Диспечерские вышли всего 200р. (утр. смена по Атласу 55р., заказ по 315 40р., 4 заказа по Лидеру 104р.) И пробег 210 км., 10 часов работы в такси.
54регион
примеров можно много привести: ...
п.9
Вась...а вся эта тирада к чему? Тебя понесло опять..
Евгений661
надеюсь план недельный сделал? Завтра часика в 4 ничего не планируй, дело есть!
Anchous
а что то не правда написано? Или сейчас все иначе?
Center
кто ж запретит
Тебе - никто, никогда, ничего.
Евгений661
Никогда не возникало проблемм из-за выбора маршрута
У большинства водителей этой проблемы не возникает. Возникает у профнепригодных, о чем и шла речь...
54регион
У тебя все всегда одинаково :ухмылка:
Василий....он и в африке..Василий :knix:
Таксист
вот это как раз то, о чем я писал, есть фз, есть правила компании очень грамотно составленные, что бы в случае чего водитель всегда был не прав. Мне это напоминает договора банков когда берешь кредит, деньги же нужны, ни один пункт, если ты не ротшильд, ты не можешь изменить, а если ротшильд, то тебе и кредиты не нужны, сам кому хочешь их дашь на своих условиях. В итоге замануха красивая, но пля, всегда не прав. Или мобильные операторы, уж как они заманивают, а что по факту? По факту оплата исправная, а то что в половине районов интернет работает через раз, да по п.5, иди к другому оператору. Но ты не идешь, потому что у другого оператора точно такая же п.5, и продолжаешь исправно платить за сомнительные услуги...
54регион
надеюсь план недельный сделал? Завтра часика в 4 ничего не планируй, дело есть!
Еще не сделал. Стaвки растут. Ну а завтра в 16-00 свободен буду.
54регион
или, например, взяла Аня машину в кредит, работает, исправно кредит платит, а тут в нее блондинка выехала, да так, что машина не едет... Блондинке все равно, у нее каско, а вот Аня не может работать, бегает за свой счет по страховым, которые посчитают как им надо, подробнее у Евгения 661 спросите, скажут износ был 90% и все равно что детали только вчера поставили, докажите! И в итоге через месяц в лучшем случае выплатят 10%. А тут банк звонит "Аня, гаси кредит или по пункту 10284 будешь пеню платить 1000% за день просрочки, да был такой пункт"... В итоге куда не плюнь, кругом засада... А блондинка смузи пьет в джакузи и ей пофиг!
54регион
У меня щаз такая же /п.5/, правда не блондинка въехала, а молодой водятел на 41-ом Москвиче без тормозов. Печально так бегаю, сначала в ГАИ Искитима, потом страховая неправомерно документы не принимает, мотивируя какой-то там очередью. Вобщем, гемор, а машина денег не зарабатывает, с кого спрашивать?
Слава Богу не в кредит...
Таксист
А что так веселит, то что поршни вкручиваются, или то что я их суппортами обозвал? Может они из за этого работают хуже, обижаются что не так их назвали?)))
Таксист
Где логика, где здравый смысл???
Снова Вы меня удивили. Последнему идиоту из такси Вест было бы понятно, что если фрахтователь оплачивает поездку по кратчайшему маршруту, то требовать везти его по столь замысловатой траектории (пл. Кирова - Винаповский мост - Ватутина - Немировича - Коммунальный мост - Богаткова - Кошурникова - Гоголя - Лермонтова 38) он не имеет никаких оснований. Нип.5 это не кратчайший маршрут, так понятно? Соответственно - без доп. оплаты либо едем по маршруту, который я считаю оптимальным, либо не едем вообще.
Таксист
Ну так я и везу. В спорном случае, предоставляя клиенту право выбора, а не высаживаю. т.е отказа с моей стороны нет. Исключение - когда пьяные и т.д. Да и оочень это редкий случай, когда они с маршрутом не согласны.
Обычно просто спрашивают "почему вот так поехали", отвечаю, что пробки, дтп.. например. Бывает клиент подскажет что нибудь, обсудим, и возможно поедем так.
Раздули из простой ситуации п.5 какой то..
А про вёдра.. А на чем работать, что бы можно было
может обращаться с ними как ему в башку взбредет.
?
Или все же это не зависит от того, дрова это, или w222?
Cabana
Снова Вы меня удивили. Последнему идиоту из такси Вест было бы понятно, что если фрахтователь оплачивает поездку по кратчайшему маршруту, то требовать везти его по столь замысловатой траектории (пл. Кирова - Винаповский мост - Ватутина - Немировича - Коммунальный мост - Богаткова - Кошурникова - Гоголя - Лермонтова 38) он не имеет никаких оснований.
ситуация:
клиент звонит в диспетчеру, говорит: "мне отсель и досель, через проспект имени таксистов Веста" (и это не кратчайший путь получается, потому как можно и через нахаловку там "срезать")
диспетчер: "хорошо, маршрут согласуете с водителем, цена 500 тугриков"
водитель думает: "не, на проспекте имени таксистов Веста щас пробка и так конечно было бы обычно быстрей и машину не так бить пришлось бы, но мотану ка я через нахаловку - короче будет, да и вроде грейдер там был два дня назад"
клиент: "эээ куда вы меня везете противный!!!"
:biggrin:
вот кто здесь не прав? каждый же прав по своему - клиент сказал, диспетчер - принял, но тех возможности посчитать через проспект а не через нахаловку у нее нет, программа посчитала как могла, водитель с одной стороны и законно везет его через нахаловку, а с другой стороны не законно.
Соответственно - без доп. оплаты либо едем по маршруту, который я считаю оптимальным, либо не едем вообще.
если вы о том, что маршрут должен быть особый и "всех предупреждали" узнаете уже посадив пассажира после крика "куда вы меня везете противный!!!", то высадить пассажира уже права не имеете :biggrin: Не, есть конечно третий вариант - включаем таксометр в начале поездки и едем как хотим, но ведь их (таксометров) то нету, а у кого есть так там и при заказе говорят что расчет по таксометру :rofl:
Cabana
Читаю последние сообщения и мысль теряю :dnknow:
Мы сейчас о чем? Прав-ли был афтар послав тетеньку? Несправедливость нашего бренного мира, к нам бедненьким?

Если про ситуации п.5 c клиентами. Вчера вечер. Заказ 315, кропоткина "Магазин" едут Объединения 21. Жду 10, жду 15... Сам не звоню. Через 17 минут из соседнего кафе выходят три тетушки. Подходят. Начинают решать, где вторая машина. Автоответчик диктует мой номер и мне звонить. Подсказываю смс посмотреть с номером. Находят второго, рядом стоит. Решают, с кем третья до перекрестка поедет. Садится ко мне. Поехали:
- А почему нам не позвонили, что приехали, платное ожидание началось?
- Да, столько то минут...
Перекресток, кручусь в сторону народной. Просят, подальше, возле калиниского на остановке. Ок. Едем. Высадил. Спасибо, так приятно... Едем дальше. Клиентка предлагает повернуть к дому через двойную. Перевожу на шутки. Во двор по правилам (через 10 метров бесплатно развернулся!). Подъезд. И тут начинается. (Перерасчет не делал, дольше объяснять диспетчеру. сам не накидывал)
- Сколько я Вам должна, 180?
- :eek: Ваша поездка стоила 200 рублей(цена из заказа изначально!), плюс ожидание.
- Какое ожидание, мы сели во время, это вы не позвонили... (И в таком духе.)
- Ок. (Даже не начинаю объяснять, так начинается бранные выражения)
Звоню диспетчеру, прошу посчитать с учетом ожидания и т.п. За спиной, что вся диспетчерская п.5п.6п.7. и она завтра будет звонить жаловаться... - Поездка стоит 240 рублей. (Скрипя зубами подает косарь. Отдаю 750, собираю рубли. Она ждет, следит за манипуляциями, хает 315. Когда доходит до второго пятака из желтеньких (по 50 копеек). Психует, хлопая дверью убегает. Через окно, напоминаю, что забыла еще 10 рублей.
- Я потеряла 60 рублей. Мне эти 10 в п.5. не стучали. Я завтра позвоню Вашему начальству и скажу все что о вас думаю...
Перезваниваю диспетчеру, еще раз. Объясняю ситуацию. Про 180, про ожидание. Что у двух водителей отметка в одно время и т.д. 10 рублей сдачи, решаем перевести ей на бонусы...
Я к чему все так длинно. Если водитель сказал клиенту что то грубо, поехал по своему, посчитал на рубль дороже. Он очень плохой, его надо штрафовать, увольнять.... Если это делает клиент - нормально. Клиент может спокойно говорить, все что захочет о компании, ее сотрудниках и т.д.. Его не оштрафуют, не откажутся обслуживать, а наоборот в следующий раз подадут машину быстрее, комфортнее. Неужели деньги и правда принижают достоинство?
Std137
Я к чему все так длинно. Если водитель сказал клиенту что то грубо, поехал по своему, посчитал на рубль дороже. Он очень плохой, его надо штрафовать, увольнять.... Если это делает клиент - нормально. Клиент может спокойно говорить, все что захочет о компании, ее сотрудниках и т.д.. Его не оштрафуют, не откажутся обслуживать, а наоборот в следующий раз подадут машину быстрее, комфортнее.
скажите, а кто кому платит - водитель клиенту или клиент водителю?
ваш клиент тоже может быть кому-то 8 часов в день оказывает услугу и тоже терпит разных п5.даков - просто нужно быть спокойней.
деньги в данной ситуации лишь определяют, кто может быть п5.даком а кто не может. Клиент платит водителю - клиент может быть п5.даком, но с деньгами. Если водитель будет платить клиенту - пусть будет кем хочет.
Все же просто.
Mad_Dollar
А вот это Вы ересь сморозили.
Cabana
А вот это Вы ересь сморозили.
Поддержу. Наличие денег не позволяет клиенту оскотиниваться...

По ситуации - а как в данном случае факт подачи таксомотора был подтвержден, или заказ был на точное время?
madmax
Заказ был сделан 07.08.13 г. в 11.30 ч. на ближайшее время. Машина с кондиционером подана в 11.49 ч. Заказ выполнен в 12.50 ч. (прием у врача в 13.30 ч.) Маршрут: Петухова 20 - Лермонтова 38. Цена поездки - 280 руб. Сдача в размере 20 руб. выдана.
Cabana
Сегодня до пятака 50р. не добрал. 12 часов 340км. Атлас порадовал 6 заказов 2280р. Лидер 4 заказа 1250р. Пятнашки 1 заказ 920р. и 500р. увез знакомого.
Евгений661
Заказ по Грандам к пабу возле рест.Островский поздно вечером. Долго ждал,звонил-обещали выйти. Я уже снял заказ,стою и высматриваю другой. Подходит толпа вроде солидных мужиков,как выяснилось-шишки из РЖД. У всех фирменные белые рубашки с нашивками. Обсуждают серьёзные дела,ко мне на"Вы". Развёз всех,везу последнего,неплохо вроде бы разговариваем,разрешил даже покурить. Потянул руку,решил со мной познакомиться. Ну, в-общем, всё неплохо. Подьезжаем,он:сколько с меня? Три сотки хваитит? Я:350 с ожиданием. Он:давай за 300,а? Я:поездка с ожиданием 350. Он:у меня больше нету! Опять тянет ручонку. Ну не обижайся,правда больше нету. Вот тебе и вся солидность,должности и великие дела. Хотя это меня и не удивило. А потом обижаются-почему некоторые таксисты черствые и не желают пообщаться по-душам.
Cabana
Где рассказ про работу пятница-суббота?
ВИП
Вот он.

Утром в субботу разблокировали, так что с вечера работаю. Сейчас жду пассажиров на 16-м заказе.
Cabana
и сверившись с 2ГИС, я принял решение проследовать на адрес через ул.Петухова и далее по ул.Виктора Уса. Двигаясь по этому маршруту, я обнаружил, что проезд по последней перекрыт
Там по 2гису тупик..
DenzeL
Может быть, мы пользуемся разными 2ГИСами, но в моем планшетном варианте через ул. Виктора Уса проезд к искомому адресу есть, такой же как с Сибиряков-Гвардейцев. Да и сам я с месяц назад по заказу забирал из тамошних новостроек бригаду электриков.
Cabana
"Новосибирск (август 2013, в 163.8.0)"
DenzeL
Обновил 2ГИС до августовской версии. Вы правы, по сравнению с предыдущей, которой я руководствовался, в нее были внесены изменения. В соответствии с ними ул. Виктора Уса изображена тупиковой, а единственным проездом обозначено направление (не путать с дорогой!) с ул.Сибиряков-Гвардейцев.

Я отдаю себе отчет в том, что ответственность за ошибки в прокладке маршрутов, связанные с несвоевременным обновлением 2ГИС, полностью лежит на мне, поэтому снимаю свою претензию к оператору и диспетчеру ЮЛ в части урегулирования вопроса о возмещении стоимости холостого пробега.
Cabana
Пятница у меня получилась скромная от большей лени, видимо, работал с 14до18. Только по Грандам. 6 заказов 1910 рублей.

Решил оттянуться в Шульце, и в субботу с новыми силами совершить трудовой подвиг.

Утром вышел из дома в приподнятом настроение, догрыз яблоко, сел в машину, повернул ключ... ничего, стартер трещит, но не крутит. Сдох.. стартер. Исходя из конструктивных особенностей французского автопрома (и неуемной фантазии французов по компоновке узлов) отложил до понедельника ремонт. Подвезут необходимый инструмент сегодня. В строй, надеюсь вернуться понедельником.
ВИП
Пятница. с 21 до 3-30
Атлас. 12 заказов - 2900 грязью без смены
Интересное Столетова, 20- Лескова, 216 - Красных Зорь 3 - 500 с ожиданием.
Суббота. с 16 до 02. Можно было и дольше но начали перекрывать город, вал заказов закончился.
Атлас. Куплена смена с 16 - 230руб. 10 заказов 2850 грязью
Юнис. 2 заказа на 500.
Гранд. 1 на 480.
Интересное. Заказ по А. с. Мочище - Овражная,4- Бердск -1050 (одометр 52 км). В обратку поехал пустым. На Новом поселке гранд дают заказ Васильковая - серебреняковская - 480. (одометр 29 км)
Отказов от сдачи на 100 руб.
Итого чистыми за 2 дня чуть больше 4000.
Std137
Пт с 16.00 до сб 11.00 чистыми чуть больше 4000. Грязью вобще хз сколько, счетчик постоянно сбивался) но только за смену "утро"(90р) 10 заказов на 2500р.. Атлас)
Std137
Суббота. с 16 до 02. Можно было и дольше но начали перекрывать город, вал заказов закончился.
У Лидера всю ночь заказы пёрли так, что только в 7:30 закончил. И то, потому что к самому дому меня притащило:улыб:
Cabana
Воскресенье прошло тускло - за 10 часов выручил 3350 р. (15 заказов, 240 км). Заработать больше помешали два продырявленных колеса (3 часа на шиномонтажке, -1300 руб.). Гребаные дожди размывают асфальт, ямы в котором нашпигованы разнообразным колюще-режущим мусором. Также подпортили картину два отказа по прибытии (потерял в совокупности час оплаченной смены).
Cabana
Точно эти отказы бесят. В понедельник возврашась с краснго яра. Голосую за Магистральную, 53. Отдают. Ставлю 5 минут. Проходит 3 минуты. Уже уральскую почти проехал. Звонок. Клиент снял заказ. Позвонил коллеге, у него уже был инцидент с отказом на магистральную. Он говорит что с 53 и 55 наркоманы ездят. Постоянно такие закидоны.
Std137
Ладно когда ты еще не приехал по адресу, отказ приходит... У меня пару раз было в "любимом" Лидере, что едешь на предварительный заказ !в час пик!, ждешь там минут 20, а потом диспетчер снимает с тебя заказ и переносит его на час вперед, или переводит этот заказ в лидер-мини, со стоимостью на 80 рублей меньше. По моему это полный беспредел, я даже ругаться ездил на базу, все бестолку, им просто по х на водителей, и то что они теряют время и деньги. Только вот до них не доходит, что пока водители ездят по таким "заказам", какой-нибудь постоянный клиент не может дождаться машины и в итоге выберет другую диспетчерскую.
_Digital
Думал всегда, что самый беспредел в Грандах. Читаю форум. Как я ошибался... Интересно а что тогда в весте твориться?
Std137
а зимой вспомни да и сейчас это есть - заказали сразу в нескольких такси п5сы
alextnt
В этом случае я прошу диспетчера указывать в примечаниях к последующим заказам с этого телефона "кроме (мой позывной)".
Cabana
Вопрос к опытным: куда позвонить что бы уехать из "Былины" в город с более/менее вменяемым временем ожидания?
_Digital
332 02 02 Драйв
330 50 50 Блюз
333 55 55 Грин