Такси: беседуем обо всём (часть 4)
110098
1000
Center
Её лечат, а тут замена )) Хотя, стойки может и стоило "вылечить", а не новые брать..
DenzeL
Смеяться будешь, когда на трассе встанешь на своей "сделаной" машине, вместе с клиентом.
Если конечно она заведется :umnik:
DenzeL
Денз, вот без обид :улыб:
Все ты поменять в ней не мог:улыб:
Что то поменял, что то сделал, да)))
Она возможно после этого еще долго будет возить тебя в режиме работа-дом, км по 20 в день.
Но не в режиме такси.
В режиме такси она будет сыпаца, и все что заменено тоже будет сыпаца...
И не за горами гость, в виде пушного зверя, к коробке и дрыгателю...
Anchous
Любая машина будет ломаться, вечных то нет))
На днях перегоняли с Красноярска хонду домани 2001г, это п.5)) Маленькая, узкая, шумная, сидушки не удобные, расположено всё как то не так в салоне.. Пока доехали, устали очень.. Особенно спина.. А обгон.. Я если педаль в пол нажал, так цифра хоть со 140 до 180 не напрягаясь набирает.. А эти полторашки и с 90 до 110 кое как..
Так что лучше я буду тратить чуть больше денег на ТО, но работать на комфортной машине) И меня и клиентов устраивает, а то что некоторые товарищи на матрёшках и грантах считают дровами - вообще п.5)))
DenzeL
И меня и клиентов устраивает, а то что некоторые товарищи на матрёшках и грантах считают дровами - вообще п.5)))
Новое есть новое. А то, что клиентов устраивают пропёрданные тремя поколениями седушки, в колотушке времён Ельцина, так им что то хотеть за такие гроши и не положено. Хоть копейка приедет с бородатым Мухаммедом за рулём, уже счастливы должны быть. На его фоне Цефира с русским приличным водителем конечно восторг вызывает, тут спору нет. Продолжай радовать пассажиров и тешить себя, что у тебя тачка в идеале )
У меня 2 аппарата было 2001 года. Вот обе тоже вроде обслуженные, в идеале, но все равно год давал знать. То маслице где потечёт, то забрякает какая нибудь мелочёвка, то пластмасска какая отвалится. Просто это старость как у той бабки, оно дальше только хуже будет. Поэтому и слил Сузуки 2001 и взял Гранту 2013, и очень доволен между прочим )
Center
Вобщем спор ни о чем) Кому что нравится, на том и ездим:миг:
DenzeL
Вобщем спор ни о чем) Кому что нравится, на том и ездим:миг:
Мне Лексусы нравятся гибридные, но езжу на Гранте. Поэтому немного перефразирую - у кого на что хватает денег, на том и ездим!
Автоинформатор
В Волгограде благодарят таксистов, которые помогли быстро доставить пострадавших от теракта в больницы. Вспомните, что было в Москве, после взрыва в Домодедово. В Москве люди совсем что ли зачерствели...
Izraya
идите уже, филолог,
вы думаете, только обладая высшим филологическим можно понять? Но, впрочем, не напрягайтесь, тут не в образовании дело...
DenzeL
В каком месте она еле живая?
Вопрос надо ставить иначе: В каком месте она живая? - так будет проще ответить :biggrin:
Таксист
может лучше на клиентов ориентироваться? :umnik:
Посмотреть на чем ездит большинство и под них уже подстраиваться? :dnknow:
54регион
Клиентам надо Бентли за 50 рублей. Подстраивайся, чё уж :спок:
Loft
Они согласны и на такое:



Всего 19250774,4 рублей, без учета налогов и он ваш :).
TATOSHCA
Имхо, всё-таки первично - кто за рулём, а не сама железяка.:улыб:
Алексий
Большиство клиентов предпочли бы проехаться на brabus rocket 800 c водителем из ближнего зарубежья, нежели русского водителя, окончившего МГУ и МГИМО во времена СССР на Ладе Гранте...
Loft
В европейской части России я наблюдаю больше новых дроволетов марки хундай, лохан, кия, таз, по рассказам местных, это от бедности, есть конечно там новые лексусы, мерсы и прочие неплохие машины, но мы то говорим о большинстве. С удовольствием говорят ездили бы на японцах 10-15 лет, но запчасти на эти машины есть в Новосибирске и далее, у них же они стоят как космос. Именно поэтому настолько ощутима разница на корчи между даже Ебургом и Нском. При бюджете в 400 000, под такси взял бы примерно вот эту
TATOSHCA
Думаю, что подавляющее большинство понимает, что за рулем такого авто не может оказаться случайный человек, или Вы бы, как хозяин подобного авто, посадили б за руль первого пришедшего с улицы?
TATOSHCA
"Они" и на такое согласятся. Правда придется чуток подороже заплатить, всего то 27-30 млн.рублей.. А то брабусы какие то, тьфу...
TATOSHCA
Большиство клиентов предпочли бы проехаться на brabus rocket 800 c водителем из ближнего зарубежья, нежели русского водителя, окончившего МГУ и МГИМО во времена СССР на Ладе Гранте...
Это точно мимо кассы. :biggrin: Это просто субъективное мнение, не более того :спок:
Будет брабус на линии, будет статистика, посмотрим... :rofl:
54регион
новых дроволетов марки хундай, лохан, кия, таз ... При бюджете в 400 000, под такси взял бы примерно вот эту
И чем ваш выбор дроволета менее дроволетный? :biggrin: точно такая же помойка, только старая...

В тему анекдот:

- Всё Васииваныч, не могу... жениться хочу!
- Петька не дрейф, женишься! Только сам ты в этом деле пацан, ты на меня положись, я тебе жену подберу правильную!
......заняли дерёвню, выстроить всех баб приказал в ряд:
- Которые тут бл(п5)и - шаг вперед!
Все шагнули, одна осталась стоять..
- Вот, Петька - это твоя судьба - женись!
Проходит год...
- Ну, что, Петька, как жена то, что я те выбрал? Хороша?
- Эх... Васильванч... хороша так хороша.. такая ж бл(п5)ь как все, только глухая...

А тут нам Васильбатькович машину выбирает :ха-ха!: :biggrin: :rofl:

:dedsneg:
Mishor
В МГ есть Порш в их логотипах, какова там интересно, статистика.
Loft
при нынешних ценах и клиентах брать авто под такси дороже 400 тысяч не вижу смысла...
допустим я вкладываю в машину 400 000, 50 000 каско, 36 000 налоги, 14 000 резина итого 500 000 вложений!
что бы отбить вложения и получить доход 100% с вложенных средств только машина должна привозить мне 54590 в месяц, при условии что выкатывать я буду ее 18 месяцев. А ведь еще бензин, диспчетерские, зарплата моя опять же, итого больше 100 000 в месяц надо зарабатывать, а для этого надо жить в машине. Так что клиенты за такие цены просто счастливы должны быть, что их на цифре везут, а не на жигулях 92 г.в. :biggrin:
Таксист
я бы не стал логан, лифан, нексию ставить в один ряд с короллой, пусть и 6-летней :спок:
нравятся нексии, так кто ж против то? :rofl: Катайся, а мне комфортнее в подержанных немцах и японцах :biggrin:
54регион
Сможете обосновать разницу принципиальную? Я не вижу - та же дешевка-погремушка, только ощутимо дороже - 380 против 700 в схожей комплектации (нексия vs королла).

Нексия мне не нравится ничем кроме цены, отличного и дешевого сервиса, потрясающей (со скидкой на цену) надежности. Во всем остальном - самая обычная тесная но с ОГРОМНЫМ багажником машина. Для такси - само то. (Логан более объемен, пассажирам удобнее, но он в минимальной комплектации стоит дороже нексии в максимальной :dnknow: )
Таксист
вот прежде чем что-то доказывать и объяснять задам один вопрос, какой автомобиль у вас сейчас?
54регион
допустим я вкладываю в машину 400 000, 50 000 каско, 36 000 налоги, 14 000 резина итого 500 000 вложений!
что бы отбить вложения и получить доход 100% с вложенных средств только машина должна привозить мне 54590 в месяц, при условии что выкатывать я буду ее 18 месяцев. А ведь еще бензин, диспчетерские, зарплата моя опять же, итого больше 100 000 в месяц надо зарабатывать, а для этого надо жить в машине.
А ты ее по часам в аренду сдавай, а не по суткам))
Ну, а чО, ты ж в соседнем топе учишь ГА как им с подработчиком работать.)))
54регион
У меня их два, это вам как то поможет?
Таксист
Дайте угадаю, на первом в Лидер мини, на втором в двойках? :biggrin:
54регион
Нет, не угадали. Я в такси не работаю и машины в аренду не сдаю...

Так что там с обоснованиями то?
Таксист
У меня, например, ноги в руль упираются.. В нексии. А он там не регулируется вобще никак. Была такая, новая. Макс.комплектация, чехлы "под кожу", литьё хорошее. Но её это не спасало))) Рейка гремит даже у новой, на "хороших" ямах. Контактная группа зажигания постоянно плавится, болезнь у них такая.. Нога, которую приходилось выгибать, болела, спина так же. Пассажиром ездил(на заказ приехала), сел, ногами в панель уперся, головой в потолок..
Таксист
может потому что я работал в отличии от вас на нулевых нексиях, лифанах, шансах, логанах и джилях, пробег на каждом из этих авто более 50 000 км, потому могу сравнить их с японскими автомобилями.... :biggrin:
скажу, что эти автомобили, еще в целофане можно выкидывать, ну за исключением рено, но комфорт и управляемость для водителя там просто ужасны по сравнение с японцем... :yes.gif:
54регион
Я когда первый раз на лифане прокатился, думал мне сломаную машину дали)) движок орёт п.5 как.. А нет, у всех так) потом привык, конечно.. Ходовка у тех лифанов очень уж быстро "заканчивается".. Ну а так нич0) мультируль, "кожа", литьё..))
DenzeL
А, ну и педаль сцепления жутко скрипела.. Поршень в суппорте иногда клинил.. Масло все подливали.. Новая машина))
54регион
в отличии от вас
Смелое утверждение :biggrin: И грамотное:улыб:
54регион
Я ездил на самых разных машинах, думаю, ничуть не меньше вашего. Наверное, проще перечислить те, на которых никогда не ездил... И на китайцах, смею вас заверить, покатался тоже немало (хотя о них мы изначально вообще не говорили). Так что, не убедили пока, я вас о принципиальных отличиях спрашивал. На мой взгляд, современных японцев низшей ценовой категории можно в том же целофане выкидывать в ту же самую яму, в которую вы выбросите весь вами перечисленный мусор. По тем же самым параметрам - низкая надежность, отвратительный комфорт и управляемость (хотя мы о такси - кому там какое дело до управляемости:улыб:)
DenzeL
Макс.комплектация, чехлы "под кожу", литьё хорошее.
Я вас очень удивлю, но ни в какой штатной комплектации нексии не предлагается ни чехлов, ни литья.

Тесноту нексии никто не оспаривает, как водительскую (хотя по мне так все вполне удобно и руль как раз в том положении, в которое я его бы поставил, будь там регулировки его положения), так и пассажирскую. Маленькая машинка нексия - факт. Задние сидушки разве что для детей, ну или "компактного" телосложения взрослых. Двух.

Рейка гремит даже у новой, на "хороших" ямах. Контактная группа зажигания постоянно плавится, болезнь у них такая..
Это полная ерунда. А про врожденные болячки той же максимы я вам целый трактат напишу.

Пассажиром ездил(на заказ приехала), сел, ногами в панель уперся, головой в потолок..
Сиденье там регулируется, рычажок снизу:миг:А голову..... ну я не буду анекдот опять вспоминать, думаю сами знаете:улыб:

Попробуйте прокатиться на шкоде или той же королле сзади, вот где голове развлечение, а уж коленкам вообще веселуха.

Кроме тесноты в салоне, что еще? (кстати, что вы за нексию то бедную из восьмидесятых родом вцепились - ну логан возьмите, вот в чем чем, а в тесноте его точно не упрекнуть).
Таксист
Я вас очень удивлю, но ни в какой штатной комплектации нексии не предлагается ни чехлов, ни литья
Ну так они отдельно покупались))
Это полная ерунда. А про врожденные болячки той же максимы я вам целый трактат напишу.
Ерунда? Гремящая рейка на машине с пробегом 20-30т.км-ерунда?)
По максиме.. пинок с 1 на 2ю(легко решается), задние арки, печка - тут замена салонного радиатора. Уже не помню от какой машины..
Сиденье там регулируется, рычажок снизу
Я то конечно отодвинулся.. Только сзади уже не знаю как сели бы))
На шкоде не ездил.. А в королле сзади комфортнее
Автоинформатор
Сам стал клиентом атласа и лидера сегодня. Обе поездки не понравились,оценка 2. Атлас:белый полоседан,взятый в аренду без выкупа у мг.Угрюмыи водитель около 35лет,пытался гнать умняк. Ненужные шашки на дороге,из крайней левой полосы уходил с коммунального на сьезд к большевистской,почти встал в полосе,пока пытался маневрировать. Несколько раз создавал ситуцхии,близкие к аварийным. В последние моменты начались метания по дороге,тк не знал как подьехать,навигатором не пользовался. Лидер:ниссан тино,парень около 25 лет. Подхожу к передней двери,он мне жестом указывает чтобы садился сзади(на переднем сидении лежат его сумка и какой-то шмурдяк). Спрашивает:вы один? А то у меня два адреса. Это словесный мусор. Сижу сзади,всю дорогу воет ступичный подшипник. Опять метания по рядам,один перекресток проехал на красный. Пытается шустрить так,как будто я опаздываю на самолет. Было ожидание,по нему обул на 20р. Подьезжаем,начинаются метания по немировича-не знает куда поворачивать. Спрашивает меня,я отвечаю что не знаю. Включает дубль гис в тел.и дальше едет по нему. В обоих случаях чаевые давать не за что.
DenzeL
Гремящая рейка на машине с пробегом 20-30т.км-ерунда?)
Ерунда то, что вы зачислили это во врожденные болезни. Может быть в отдельных случаях сие имеет место быть - так гарантию никто не отменял - меняйте.

По максиме добавьте трубки гидроусилителя (салонная машина с пробегом в 200км) трубки кондиционера, стартер, гниль в горловине бензобака, подшипник компрессора кондея, генератор, расходомер (кошмар ночной), гремящие передние суппорта (брррр), да уж не вспомню всего... и это НОВАЯ машина... что уж о вашей то говорить... в идеале б(п5)...
TaxiDriver
ну а что хотел то? это будущее нашего такси :biggrin:
Таксист
Я в такси не работаю...
Я ездил на самых разных машинах, думаю, ничуть не меньше вашего.
Как то вот одно с другим не сходится, где ж вы такие пробеги накрутили? Больше чем в такси у меня только дальнобоем выходило, даже перегон авто таких пробегов не дает :dnknow:
Таксист
)) На новой - есть, а на старой - нет?) Уж вторая цифра, а из всего этого - суппорта) и не от болезни, а от наших сто) расходомер карбочистом можно чистить.. проверяли, "показания" пришли в норму) гниют арки у них, про горловину никогда не слышал и не видел..
Все трубки и рейка совсем сухие.
Таксист
японцев низшей ценовой категории можно в том же целофане выкидывать
низкая надежность, отвратительный комфорт и управляемость
очень интересно конкретные модели авто услышать, ниссан и митсубиши не рассматриваем.
хотя мы о такси - кому там какое дело до управляемости
Авто для такси должно быть на порядок удобнее и надежнее любого авто среднего класса, хотя бы потому что людей перевозят и работают круглосуточно. Взять в пример магистральный тягач, люди живут в нем, там даже душ предусмотрен, про удобство и комфорт даже говорить не буду, особенно в "Америке"
54регион
как тебе хюндай солярис для такси ?
ИПешник
честно? не знаю... :dnknow:
вообще не могу вспомнить ездил или нет я на солярисе водителем.... :dry:
mixail54
А хотите пример?Пожалуйста.Примерно раз в две недели,я езжу чистить/настраивать компьютер одной семейной паре.Отличные люди.Образованные.Грамотные.Он инженер(телерадиоаппаратура).Она - кандидат экономических наук.Препод в академии.Люди немолодые.Не буду о всяких подробностях.Думаю смысл понятен.Если что,я не обучался ни на программиста ни другим ''компьютерным'' профессиям.Я... бывший ... ТАКСИСТ. :D
Частота Ваших посещений навевает мысль о том, что Вы не заради почистить/настроить ездите, а зашабашить, иначе бы автоматизировали функцию очистки, а также настроили политики, чтобы клиент не лазил куда попало и не менял настройки. Поэтому, лучше откажитесь от таких поездок, пусть это сделают профессионалы... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
54регион
где ж вы такие пробеги накрутили?
А при чем здесь пробеги? Имелось в виду разнообразие опробованных автомобилей.

Но можно и о пробегах, коль уж вы завели..

С математикой у вас худо. Перегон авто: мааасква-новосибирск это три с половиной тысячи за пару суток, в самолет и обратно - там день и обратно три с половиной за двое суток... итого в месяц 10 ходок 35000 км. для такси такой пробег нереален, даже при каждодневной работе. Для дальнобоя - тем более невозможно.
DenzeL
а из всего этого - суппорта
мы все с трепетом следим за вашими "только суппортами" - вон даже с дрома привели выдержки :rofl: