Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
112772
1000
TaxiDriver
experienced
Эти люди были мне неприятны,может и поэтому возник спор про заезд.
Cabana
guru
Я бы отказался, мотивировав это соображениями личной безопасности. Нехай жалуются после. Последнее слово в д.сл. все равно за водителем.
Да ладно...)))
А в тупиковый змееобразный двор, из которого выезжать тока раком и прекрестившись, к последнему подъезду, тож по причине личной безопасности заехать откажешься...?))))
А в тупиковый змееобразный двор, из которого выезжать тока раком и прекрестившись, к последнему подъезду, тож по причине личной безопасности заехать откажешься...?))))
По правилам компании пассажиров положено довезти до подъезда. Про подземные парковки и прочие крытые помещения, а также гаражные кооперативы там не сказано (и совершенно напрасно, отмечу - я бы прямо указал в правилах, что это крайне нежелательно). Следовательно, по аналогии довозим до въезда/входа в помещение (въезда на территорию ГСК) и прощаемся.
как же... теперь снова типа с Великобритании +44
и сервер сёдня подглючивает малость
и сервер сёдня подглючивает малость
АТЛАС_2_383_383
experienced
Мэс, конечно возможно))). Беседу проведу сама лично!
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Доброе утро, Cabana! Если бы эта проблема зависела от нас, то поверьте, она бы не затянулась. Проблемы с СМС уведомлениями решают сотовые операторы.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Сейчас читают
ЖК Бавария, Краснообск
215220
578
загородный дом из сэндвич панелей?
63144
35
обсуждение слайдов (часть 6)
32662
431
ИПешник
activist
Я раз заехал под шлагбаум который открыл клиент и чясов 5 выехать не мог. Больше ни за какие деньги не заеду.
DenzeL
guru
Зачем пишут коммент "звонить" к каждому заказу? За дисп. 45р сами и звоните..
TaxiDriver
experienced
Компания атлас думает по-другому. Сразу после инцидента набрал диспетчеру,и получил ответ:если заезд и выезд беспрепятственный,то водитель обязан заехать в подз.парковку,если того желает клиент. Гранды думают так же. Наиболее вменяемой оказалась юнис-лада:обязан довезти до адреса,а подземная парковка это уже лишнее.
DenzeL
guru
водитель сразу сказал, что у нас 90 руб платное ожидание, мы начали говорить, что вот такая ситуация, на что он начал: разбирайтесь сами, они там постоянно косячат (видимо диспетчеры), я к этой конторе никакого отношения не имею и либо платите, либо выходите.Из вконтакта)
Интересно, если клиент пожалуется, ему вернут 90р за счет водителя?
С флампа.
Благодарим Вас за обращение.14.01.2014 в 23:27 оформили заказ через интернет. Спустя 2 минуты Вы оформляете заказ через оператора, с другого номера, на тот же адрес. Вероятно, что у Вас две сим карты, поэтому получилось два заказа. На Фольксвагене Вы уезжаете, а серая Лада Гранта простояла 30 минут по адресу. Поэтому у Вас неустойка на номере ....9021.А, Вам смс не пришла.. Тогда
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Неустойку мы Вам снимаем.Проблемы с смс у атласа, а крайний водитель остался?) Или вы(атлас) ему за свой счет оплатили неустойку и ожидание?
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
_Виктор_
juniоr
НовостиМолодцы, что тут скажешь, осталось только темпы нарастить и в список оснований для блокировки добавить отсутствие разрешения на работу в такси и всех сопутствующих этому документов.
13:00
Выездной осмотр!!!
Уважаемые водители, по результатам выездного осмотра 11.02.2014, было осмотрено 19 автомобилей, из них 12 заблокировано по различным основаниям. Выявлено 2 факта работы на чужом позывном -штраф 1000 рублей, отсутствие детского удерживающего устройства 12 фактов, штраф 200 рублей, 2 неисправных автомобилей- заблокированы. Будьте внимательны при выходе на линию!!!
awers
activist
НовостиЧто есть "различные основания"?
13:00
Выездной осмотр!!!
Уважаемые водители, по результатам выездного осмотра 11.02.2014, было осмотрено 19 автомобилей, из них 12 заблокировано по различным основаниям. Выявлено 2 факта работы на чужом позывном -штраф 1000 рублей, отсутствие детского удерживающего устройства 12 фактов, штраф 200 рублей, 2 неисправных автомобилей- заблокированы. Будьте внимательны при выходе на линию!!!
чужой позывной-понятно
неисправный-понятно
огласите весь список пжлста
Евгений661
guru
Водителю презент- приехал на заказ- тут на тебе осмотр- позывной не свой - минус тыща, кресла нет - минус двести Непонятно только как можно приехать на неисправном авто? Машин много на линии развелось. Пора сокращать.
Думаю, 12 фактов отсутствия детских удерживающих устройств уже достаточно для полного списка заблокированных.
kryser
activist
Вчера видел такую заявку с припиской,2 детей нужны кресла,не знаю сколько бы клиент ждал машины с двумя креслами,но через 5 минут эту приписку убрали про кресла(думаю диспетчера сами поняли что здесь что то не так )
TaxiDriver
experienced
У меня есть кресло,но заказы с детьми я все равно не беру,т.к. мне не нужна лишняя суета за голый болт. Насколько я понимаю,если в заказе прописаны дети,и я приехал без кресла,то клиент может пожалобиться,и тогда минус 200р. Так?
kryser
activist
ну сейчас вроде типо того стало,мне вот интересно хоть у одного логотипа есть кресло или ДУ у всех есть,недавно в районе золотой нивы минут 30 висела заявка с припиской-нужен логотип едут дети,что то атлас своими логотипами не справляется...
кайрон
activist
программа вообще ужасно работает что денег не хватает на восстановление нормальной работы программы
кайрон
activist
простоял 2 часа, поймал один заказ за 160 руб, /п.5/.. зароботок за 2 часа составил 50 руб чистыми, машин море, заказов /п.5/, цены смешные, теперь я больше бомблю доход нормальный и люди едут все равно, в Москве токо сел 460 руб готовь. Как можно бороться с нелегалами если полегальному копейки, атлас не смеши, у вас отношение внатуре как к корове
Адам_Козлевич
activist
Своими?
Своих на линии можно по пальцам пересчитать, остальные под снегом на Королева 40, а то, что вы называете ”своими”, имеет очень косвенное отношение к Атлас-групп.
Своих на линии можно по пальцам пересчитать, остальные под снегом на Королева 40, а то, что вы называете ”своими”, имеет очень косвенное отношение к Атлас-групп.
Сегодня? Заказов куча.. Я пока до порта ехал(по юл), зап.5ла прога атласе звенеть) Только к терминалу подъехал, дают заказ из порта.. Вобщем в 16.00 как с мойки выехал, так и не останавливался
Вас в Атласе кто-то силой заставляет работать?
кайрон
activist
заказ стоимость 170 руб, проверяю километраж 5 км, звоню диспетчеру, говорит программа посчитала 3 км, наверное через поле, и у клиента скидка, говорю какая скидка за счет водил опять, бросила трубку, дурят везде !!!
Этой скидке скоро год будет
5км (2км-160р+3км-30р) 190р и скидка 20р=170р
5км (2км-160р+3км-30р) 190р и скидка 20р=170р
TaxiDriver
experienced
Огромное спасибо атласу за заказ с кропоткина до травяной за 250р. Это залет.
говорю какая скидка за счет водил опять, бросила трубку, дурят везде !!!А диспетчер то причем здесь, чтобы вы свои недовольства ей высказывали?
руководство пусть все в порядок приводит, диспетчер ни причем тут, проверяет маршруты в программе и т.д., и скидки за свой счет предоставляет клиентам, а не с кармана водителя.
KBman
guru
Уважаемая Валентина, присоединюсь к жалобе уважаемого Cabana.
Уже очень давно смс либо не приходят, либо приходят кучей спустя полчаса от нужного времени.
Кроме того, в последнее время не работает связь с водителем. То есть, при нажатии кнопки 2 (как подсказывает информатор) ничего не происходит. Соответственно автоответчик не спеша начинает переводить звонок на диспетчера, а там ты опять какой-нибудь в очереди. Когда стоишь на улице на ветру и ищешь машину, это не очень веселое развлечение.
Любые проблемы можно понять и простить (катаюсь с Атласом года 2-3), но тут уж очень затянулось решение.
Уже очень давно смс либо не приходят, либо приходят кучей спустя полчаса от нужного времени.
Кроме того, в последнее время не работает связь с водителем. То есть, при нажатии кнопки 2 (как подсказывает информатор) ничего не происходит. Соответственно автоответчик не спеша начинает переводить звонок на диспетчера, а там ты опять какой-нибудь в очереди. Когда стоишь на улице на ветру и ищешь машину, это не очень веселое развлечение.
Любые проблемы можно понять и простить (катаюсь с Атласом года 2-3), но тут уж очень затянулось решение.
Заметил, что все смс приходят, когда жмёшь "свободен"
Несколько клиентов жаловались о не приходе смс будучи подключены к мтс, а мне кажеться что недоходы смс связаны с местоположением водитель-клиент, точнее нахождение рядом антенны сотовой сети, оператора А.
Сегодня с смс глюки-с... из трёх пришло 2, причём только по одной части, последней...До этого такого не наблюдалось.
АТЛАС_2_383_383
experienced
KBman, доброе утро! Вы правы, проблемы с СМС уведомлением присутствуют. Это проблемы сотовых операторов, которые ведут борьбу со "спамом". С нашего сервера СМС отправляются... Мы, зная эту проблему, делаем пометку водителям "позвонить" по прибытию. Надеемся на понимание.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
doktor_dobro
veteran
Сменить оператора?На какого?
ВИП
error 404
Не обращайте внимания!
Валентина вводит вас в заблуждение относительно "проблем у операторов".
Валентина вводит вас в заблуждение относительно "проблем у операторов".
Выяснил намедни, что смски не доходят, даже если отчет о доставке есть
kryser
activist
Почему то похожих проблем нет у других диспетчерских,та же прога от грантов работает нормально,атлас как всегда по своему пути развития идёт,на сей раз прикрывая свои проблемы сотовыми операторами.
АТЛАС_2_383_383
experienced
ВИП, может убедиться в своих словах нужно, потом утверждать!?! (моё такое мнение).
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Да не дёргайте вы Атлас, всё у них работает как надо, а то что после начала борьбы со спамом в конце прошлого года косяки полезли у всех, а спама меньше не стало - это точно не проблема Атласа. У меня в одних и тех же чатах смс от Атласа и от ЮЛ, кстати.
Cabana
guru
KBman, доброе утро! Вы правы, проблемы с СМС уведомлением присутствуют. Это проблемы сотовых операторов, которые ведут борьбу со "спамом". С нашего сервера СМС отправляются... Мы, зная эту проблему, делаем пометку водителям "позвонить" по прибытию. Надеемся на понимание.Валентина, на выполнении каждого заказа, при котором возникает проблема с доставкой СМС-уведомлений, водитель теряет 5-10 минут времени, поскольку диспетчер в этом случае начинает звонить клиентам лишь через 10 минут после того, как стало ясно, что СМС о прибытии машины до них не дошла. По моим наблюдениям, это происходит на каждом третьем заказе. Водители несут финансовые потери из-за увеличившегося некомпенсируемого времени ожидания клиентов. Из Вашего пояснения следует, что проблемой никто не занимается, а "Атлас" предпочел сбросить ее решение на водителей.
С уважением, Валентина.
ЕСЛИ ВАША КОМПАНИЯ НЕ В СОСТОЯНИИ НАЙТИ РЕШЕНИЕ, ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ВОДИТЕЛЕЙ, НАСТАЛА ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ ОБ УМЕНЬШЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ДИСПЕТЧИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕВОЗКИ.
Также считаю необходимым вновь поднять вопрос о скидках, осуществляемых за счет водителей. Уверен, эту порочную, в корне несправедливую, ущемляющую права водителей практику следует немедленно прекратить либо изменить таким образом, чтобы решение ехать или не ехать на заказ с дисконтом принималось ими зряче и осознанно, то есть отметка о скидке должна присутствовать в информации о заказе ДО ЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Игнорирование данного требования в конце концов приведет Вашу компанию в суд по делу об обязании прекратить нарушение антимонопольного законодательства и возмещении убытков от незаконных действий.
За юл не знаю,я говорил за атлас и грантов у грантов таких проблем нет смс проходят без проблем.
ВИП
error 404
Уважаемая Валентина!
С ноября прошлого года операторы сотовой связи (сначала Теле2 и Мегафон) начали блокировать коммерческий SMS-трафик на своих абонентов с SMS-центров сторонних операторов сотовой связи. С января этого года, это же стали делать МТС и Билайн.
Если Вы в курсе, то сейчас смс идут с "непонятных" номеров, это попытка уйти от блокировки.
И она (эта попытка) не всегда срабатывает. Отсюда и недошедшие смс.
И смс недоходят у всех. Почти.
Так что операторы здесь ни при чем, и у них нет "проблем".
Как то так.
С уважением, Владимир.
С ноября прошлого года операторы сотовой связи (сначала Теле2 и Мегафон) начали блокировать коммерческий SMS-трафик на своих абонентов с SMS-центров сторонних операторов сотовой связи. С января этого года, это же стали делать МТС и Билайн.
Если Вы в курсе, то сейчас смс идут с "непонятных" номеров, это попытка уйти от блокировки.
И она (эта попытка) не всегда срабатывает. Отсюда и недошедшие смс.
И смс недоходят у всех. Почти.
Так что операторы здесь ни при чем, и у них нет "проблем".
Как то так.
С уважением, Владимир.
doktor_dobro
veteran
скажите,на осмотр сегодня до скольки можно подъехать?по 3632637 уже час не могу дозвониться.трубку никто не берет.и завтра в какое время?спасибо
_Виктор_
juniоr
Из новостей
11.02.2014 12:00
График работы ОПРСВ!!!
Уважаемые водители, 11, 14, 18, 20, 25 февраля 2014 года, ОПРСВ будет работать с 09 часов до 15 часов.
Наконец то проясняется ситуация. Я слышал о блокировки спама, но не подумал что это связанно.
KBman
guru
Пусть так.
А что насчет неработающей связи с водителем? Еще раз повторюсь - ждать этой связи (через диспетчера) несколько минут под ветром и снегом, когда по каким-то причинам не можешь найти машину - не самое приятное занятие.
Или это тоже из-за операторов? Только смс-ки не приходят уже давно, а связь с водителем начала отказывать несколько дней как.
А что насчет неработающей связи с водителем? Еще раз повторюсь - ждать этой связи (через диспетчера) несколько минут под ветром и снегом, когда по каким-то причинам не можешь найти машину - не самое приятное занятие.
Или это тоже из-за операторов? Только смс-ки не приходят уже давно, а связь с водителем начала отказывать несколько дней как.
alextnt
guru
Вот только не надо перекладывать с одной проблемы на другую.
по прибытию машины "на месте" пусть клиентам звонит диспетчер.
а если таких нет или не входят в обязаности то сделайте что бы звонил робот.
Cabana полностью согласен
по прибытию машины "на месте" пусть клиентам звонит диспетчер.
а если таких нет или не входят в обязаности то сделайте что бы звонил робот.
Cabana полностью согласен
Ещё бы человека,который этим займётся и доведёт дело до конца,я думаю многие это поддержат.
ТОП 5
1
3
4