Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
112774
1000
Anchous
Эти люди были мне неприятны,может и поэтому возник спор про заезд.
TaxiDriver
Я бы отказался, мотивировав это соображениями личной безопасности. Нехай жалуются после. Последнее слово в д.сл. все равно за водителем. :спок:
Cabana
Да ладно...)))
А в тупиковый змееобразный двор, из которого выезжать тока раком и прекрестившись, к последнему подъезду, тож по причине личной безопасности заехать откажешься...?))))
Anchous
По правилам компании пассажиров положено довезти до подъезда. Про подземные парковки и прочие крытые помещения, а также гаражные кооперативы там не сказано (и совершенно напрасно, отмечу - я бы прямо указал в правилах, что это крайне нежелательно). Следовательно, по аналогии довозим до въезда/входа в помещение (въезда на территорию ГСК) и прощаемся. :спок:
Die
как же... теперь снова типа с Великобритании +44:улыб:
и сервер сёдня подглючивает малость:хммм:
Мэс
Мэс, конечно возможно))). Беседу проведу сама лично!
С уважением, Валентина.
Cabana
Доброе утро, Cabana! Если бы эта проблема зависела от нас, то поверьте, она бы не затянулась. Проблемы с СМС уведомлениями решают сотовые операторы.
С уважением, Валентина.
TaxiDriver
Я раз заехал под шлагбаум который открыл клиент и чясов 5 выехать не мог. Больше ни за какие деньги не заеду.
АТЛАС_2_383_383
Зачем пишут коммент "звонить" к каждому заказу? За дисп. 45р сами и звоните..
Cabana
Компания атлас думает по-другому. Сразу после инцидента набрал диспетчеру,и получил ответ:если заезд и выезд беспрепятственный,то водитель обязан заехать в подз.парковку,если того желает клиент. Гранды думают так же. Наиболее вменяемой оказалась юнис-лада:обязан довезти до адреса,а подземная парковка это уже лишнее.
АТЛАС_2_383_383
водитель сразу сказал, что у нас 90 руб платное ожидание, мы начали говорить, что вот такая ситуация, на что он начал: разбирайтесь сами, они там постоянно косячат (видимо диспетчеры), я к этой конторе никакого отношения не имею и либо платите, либо выходите.
Из вконтакта)
Интересно, если клиент пожалуется, ему вернут 90р за счет водителя? :biggrin:

С флампа.
Благодарим Вас за обращение.14.01.2014 в 23:27 оформили заказ через интернет. Спустя 2 минуты Вы оформляете заказ через оператора, с другого номера, на тот же адрес. Вероятно, что у Вас две сим карты, поэтому получилось два заказа. На Фольксвагене Вы уезжаете, а серая Лада Гранта простояла 30 минут по адресу. Поэтому у Вас неустойка на номере ....9021.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
А, Вам смс не пришла.. Тогда

Неустойку мы Вам снимаем.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Проблемы с смс у атласа, а крайний водитель остался?) Или вы(атлас) ему за свой счет оплатили неустойку и ожидание? :biggrin:
Новости
13:00
Выездной осмотр!!!
Уважаемые водители, по результатам выездного осмотра 11.02.2014, было осмотрено 19 автомобилей, из них 12 заблокировано по различным основаниям. Выявлено 2 факта работы на чужом позывном -штраф 1000 рублей, отсутствие детского удерживающего устройства 12 фактов, штраф 200 рублей, 2 неисправных автомобилей- заблокированы. Будьте внимательны при выходе на линию!!!
Молодцы, что тут скажешь, осталось только темпы нарастить и в список оснований для блокировки добавить отсутствие разрешения на работу в такси и всех сопутствующих этому документов.
Автоинформатор
Новости
13:00
Выездной осмотр!!!
Уважаемые водители, по результатам выездного осмотра 11.02.2014, было осмотрено 19 автомобилей, из них 12 заблокировано по различным основаниям. Выявлено 2 факта работы на чужом позывном -штраф 1000 рублей, отсутствие детского удерживающего устройства 12 фактов, штраф 200 рублей, 2 неисправных автомобилей- заблокированы. Будьте внимательны при выходе на линию!!!
Что есть "различные основания"?
чужой позывной-понятно
неисправный-понятно
огласите весь список пжлста
_Виктор_
Водителю презент- приехал на заказ- тут на тебе осмотр- позывной не свой - минус тыща, кресла нет - минус двести :eek: Непонятно только как можно приехать на неисправном авто? Машин много на линии развелось. Пора сокращать.
awers
Думаю, 12 фактов отсутствия детских удерживающих устройств уже достаточно для полного списка заблокированных.
Автоинформатор
Вчера видел такую заявку с припиской,2 детей нужны кресла,не знаю сколько бы клиент ждал машины с двумя креслами,но через 5 минут эту приписку убрали про кресла(думаю диспетчера сами поняли что здесь что то не так :улыб: )
kryser
У меня есть кресло,но заказы с детьми я все равно не беру,т.к. мне не нужна лишняя суета за голый болт. Насколько я понимаю,если в заказе прописаны дети,и я приехал без кресла,то клиент может пожалобиться,и тогда минус 200р. Так?
TaxiDriver
ну сейчас вроде типо того стало,мне вот интересно хоть у одного логотипа есть кресло или ДУ у всех есть,недавно в районе золотой нивы минут 30 висела заявка с припиской-нужен логотип едут дети,что то атлас своими логотипами не справляется...
программа вообще ужасно работает что денег не хватает на восстановление нормальной работы программы
простоял 2 часа, поймал один заказ за 160 руб, /п.5/.. зароботок за 2 часа составил 50 руб чистыми, машин море, заказов /п.5/, цены смешные, теперь я больше бомблю доход нормальный и люди едут все равно, в Москве токо сел 460 руб готовь. Как можно бороться с нелегалами если полегальному копейки, атлас не смеши, у вас отношение внатуре как к корове
kryser
Своими?
Своих на линии можно по пальцам пересчитать, остальные под снегом на Королева 40, а то, что вы называете ”своими”, имеет очень косвенное отношение к Атлас-групп.
кайрон
Сегодня? Заказов куча.. Я пока до порта ехал(по юл), зап.5ла прога атласе звенеть) Только к терминалу подъехал, дают заказ из порта.. Вобщем в 16.00 как с мойки выехал, так и не останавливался
кайрон
Вас в Атласе кто-то силой заставляет работать?
заказ стоимость 170 руб, проверяю километраж 5 км, звоню диспетчеру, говорит программа посчитала 3 км, наверное через поле, и у клиента скидка, говорю какая скидка за счет водил опять, бросила трубку, дурят везде !!!
кайрон
Этой скидке скоро год будет :biggrin:
5км (2км-160р+3км-30р) 190р и скидка 20р=170р
DenzeL
Огромное спасибо атласу за заказ с кропоткина до травяной за 250р. Это залет.
кайрон
говорю какая скидка за счет водил опять, бросила трубку, дурят везде !!!
А диспетчер то причем здесь, чтобы вы свои недовольства ей высказывали? :спок:
папаКарло
руководство пусть все в порядок приводит, диспетчер ни причем тут, проверяет маршруты в программе и т.д., и скидки за свой счет предоставляет клиентам, а не с кармана водителя.
АТЛАС_2_383_383
Уважаемая Валентина, присоединюсь к жалобе уважаемого Cabana.

Уже очень давно смс либо не приходят, либо приходят кучей спустя полчаса от нужного времени.

Кроме того, в последнее время не работает связь с водителем. То есть, при нажатии кнопки 2 (как подсказывает информатор) ничего не происходит. Соответственно автоответчик не спеша начинает переводить звонок на диспетчера, а там ты опять какой-нибудь в очереди. Когда стоишь на улице на ветру и ищешь машину, это не очень веселое развлечение.

Любые проблемы можно понять и простить (катаюсь с Атласом года 2-3), но тут уж очень затянулось решение.
KBman
Заметил, что все смс приходят, когда жмёшь "свободен"
DenzeL
а у меня все оперативненько было
DenzeL
Несколько клиентов жаловались о не приходе смс будучи подключены к мтс, а мне кажеться что недоходы смс связаны с местоположением водитель-клиент, точнее нахождение рядом антенны сотовой сети, оператора А.
Die
Сегодня с смс глюки-с... из трёх пришло 2, причём только по одной части, последней...:улыб:До этого такого не наблюдалось.
KBman
KBman, доброе утро! Вы правы, проблемы с СМС уведомлением присутствуют. Это проблемы сотовых операторов, которые ведут борьбу со "спамом". С нашего сервера СМС отправляются... Мы, зная эту проблему, делаем пометку водителям "позвонить" по прибытию. Надеемся на понимание.
С уважением, Валентина.
doktor_dobro
Не обращайте внимания!
Валентина вводит вас в заблуждение относительно "проблем у операторов".
:миг:
Алексий
Выяснил намедни, что смски не доходят, даже если отчет о доставке есть
АТЛАС_2_383_383
Почему то похожих проблем нет у других диспетчерских,та же прога от грантов работает нормально,атлас как всегда по своему пути развития идёт,на сей раз прикрывая свои проблемы сотовыми операторами.
ВИП
ВИП, может убедиться в своих словах нужно, потом утверждать!?! (моё такое мнение).
С уважением, Валентина.
kryser
Да не дёргайте вы Атлас, всё у них работает как надо, а то что после начала борьбы со спамом в конце прошлого года косяки полезли у всех, а спама меньше не стало - это точно не проблема Атласа. У меня в одних и тех же чатах смс от Атласа и от ЮЛ, кстати.:улыб:
АТЛАС_2_383_383
KBman, доброе утро! Вы правы, проблемы с СМС уведомлением присутствуют. Это проблемы сотовых операторов, которые ведут борьбу со "спамом". С нашего сервера СМС отправляются... Мы, зная эту проблему, делаем пометку водителям "позвонить" по прибытию. Надеемся на понимание.
С уважением, Валентина.
Валентина, на выполнении каждого заказа, при котором возникает проблема с доставкой СМС-уведомлений, водитель теряет 5-10 минут времени, поскольку диспетчер в этом случае начинает звонить клиентам лишь через 10 минут после того, как стало ясно, что СМС о прибытии машины до них не дошла. По моим наблюдениям, это происходит на каждом третьем заказе. Водители несут финансовые потери из-за увеличившегося некомпенсируемого времени ожидания клиентов. Из Вашего пояснения следует, что проблемой никто не занимается, а "Атлас" предпочел сбросить ее решение на водителей.

ЕСЛИ ВАША КОМПАНИЯ НЕ В СОСТОЯНИИ НАЙТИ РЕШЕНИЕ, ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ВОДИТЕЛЕЙ, НАСТАЛА ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ ОБ УМЕНЬШЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ДИСПЕТЧИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕВОЗКИ.

Также считаю необходимым вновь поднять вопрос о скидках, осуществляемых за счет водителей. Уверен, эту порочную, в корне несправедливую, ущемляющую права водителей практику следует немедленно прекратить либо изменить таким образом, чтобы решение ехать или не ехать на заказ с дисконтом принималось ими зряче и осознанно, то есть отметка о скидке должна присутствовать в информации о заказе ДО ЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Игнорирование данного требования в конце концов приведет Вашу компанию в суд по делу об обязании прекратить нарушение антимонопольного законодательства и возмещении убытков от незаконных действий.
Алексий
За юл не знаю,я говорил за атлас и грантов у грантов таких проблем нет смс проходят без проблем.
АТЛАС_2_383_383
Уважаемая Валентина!
С ноября прошлого года операторы сотовой связи (сначала Теле2 и Мегафон) начали блокировать коммерческий SMS-трафик на своих абонентов с SMS-центров сторонних операторов сотовой связи. С января этого года, это же стали делать МТС и Билайн.
Если Вы в курсе, то сейчас смс идут с "непонятных" номеров, это попытка уйти от блокировки.
И она (эта попытка) не всегда срабатывает. Отсюда и недошедшие смс.
И смс недоходят у всех. Почти.
Так что операторы здесь ни при чем, и у них нет "проблем".
Как то так.
С уважением, Владимир.
АТЛАС_2_383_383
скажите,на осмотр сегодня до скольки можно подъехать?по 3632637 уже час не могу дозвониться.трубку никто не берет.и завтра в какое время?спасибо
doktor_dobro
Из новостей
11.02.2014 12:00
График работы ОПРСВ!!!
Уважаемые водители, 11, 14, 18, 20, 25 февраля 2014 года, ОПРСВ будет работать с 09 часов до 15 часов.
ВИП
Наконец то проясняется ситуация. Я слышал о блокировки спама, но не подумал что это связанно.
АТЛАС_2_383_383
Пусть так.
А что насчет неработающей связи с водителем? Еще раз повторюсь - ждать этой связи (через диспетчера) несколько минут под ветром и снегом, когда по каким-то причинам не можешь найти машину - не самое приятное занятие.
Или это тоже из-за операторов? Только смс-ки не приходят уже давно, а связь с водителем начала отказывать несколько дней как.
АТЛАС_2_383_383
Вот только не надо перекладывать с одной проблемы на другую.
по прибытию машины "на месте" пусть клиентам звонит диспетчер.
а если таких нет или не входят в обязаности то сделайте что бы звонил робот.
Cabana полностью согласен
Cabana
Ещё бы человека,который этим займётся и доведёт дело до конца,я думаю многие это поддержат.