Рынок такси: игра по правилам и без
159764
1000
Алексий
Не смешите мои тапочки.

Так что бардак везде.
Да здравствует анархия!!!!
Intolerate
:biggrin: нет
Вот анархия как раз неприемлема.
Но власть ничего делать не хочет, ибо так или иначе интегрирована со всем этим бардаком и заинтересована в нём.
Алексий
До слова АБСОЛЮТНО, вероятно, они не дотягивают. :biggrin: Но, да, как минимум просто ЛЕГАЛЬНО у них можно работать. :agree:
Ну "легально" можно и с гранд трудиться. Про соцпакет и прочее тогда конечно мечтать не стоит. Ну и бумаги подписываете - прошу принять/уволить единовременно. Конечно без даты
Пассажиры - это тот же народ. Скажут ему с 1 числа коммуналка дороже в 1,5 раза, хлеб с молоком в 2, а такси в три. Вздохнут и полезут в кошельки.
Глеб_Отмазкин
:злорадство: щаз, размечтался
коммуналку оплатят
хлеб с молоком урежут потребление
а такси просто проигнорят, в кошельки не лазя :biggrin:
Алексий
А что сразу Вася? :biggrin:
Вася болт забил на все и бухает с уважаемыми людьми изредко выглядывая на улицу. Бардак и анархия, каждый сам за себя, каждый хочет денег, а их то больше не станет, как бы мы не хотели, а вот таксистов все больше и больше и деньги приходится уже не делить на большее количество человек....
Taxist2015
какая то война против Яндекс началась
заказы пустышки? это только начало, толи еще будет от других п.5ов, обезопасить себя поможет опыт и звонок клиенту до начала движения.
Евгений661
Яндекс повысит тарифы
ты в это веришь? бггг)))) там прилетел заказ и через 5 секунд его уже нету, нету там зависаний заказов по 5-10минут.
о каком повышении может идти речь? доплаты убрали до 160 на до 125, вывозят - значит еще можно подрезать доплаты.
А это потому, что местная власть не работает. В москве даже с нынешним несовершенным законодательством о такси добились соотношения легалов с огурцами 1:1. В новосибе же оно 1:100.
А чё, начальство же далеко в москве, гонять чинарей некому, потому можно спокойно заниматься "толоконщиной" - пустым балабольством с умным видом про "понимание ситуации"




смотрим и думаем, думаем и делаем выводы, ху из ху на этом рынке!
Адам_Козлевич
Жеесть
Так то, по моему, изъятие и, тем более удерживание паспорта попадает под какую то уголовную статью.
Я помню, нам запрещали брать у пассов паспорта под уплату за поездку = телефон, шапку пожалста но не паспорт.
_Виктор_
Сел писать иск в Верховнй Суд РФ. Требую признать все дс и интернет-сервисы заказа, как ТАКСИ, со всеми вытекающими последствиями.
Моя позиция - кто устанавливает стоимость поездки (фиксированную ли, или таксометр), тот и есть такси. Т.е. заказал машину в убере или в лидере, на заказ обязана приехать авто с разрешением и водилой прошедшим предсменный осмотр.
В противном случае, на приехавшего огурца сразу штраф 5000, а на сервис или дс соответственно штраф 50000 тыр.
Прятаться за "исключительно информационные услуги" не получиться - все это исключительно внутрений бизнес- процесс самих дс или сервисов, хочешь - имей свой парк, хочешь, привлекай водил со стороны. Никого это не интересует.
Пример. Заказал ДонХуан авто, позвонив, например, в дс лидер. Девушка, авто нужно... кропоткина 127- кропоткина 131.
Ему в ответ, - 105 руб. К вам подьехала белая нексия номер в 777ад. Хуан не спеша выходит, залазит в авто, а крендель ему - поездка будет стоить 300 руб. Хуан естественно возмущаеца - Мне сказали 105!
Дык 105- это информационные услуги. А сама поездка ещё 300...
Надеюсь, мысль понятна
_Виктор_
Очередное экспертное мнение, полный текст статьи здесь.


" Что будет дальше?

Куда едет российский рынок такси? Опрошенные нами участники рынка сходятся на том, что на смену жесткой конкуренции приходит кооперация на почве инноваций. Причем в основе этих изменений лежит снижение издержек. Новые игроки приносят в отрасль свежие идеи и перетягивают пассажиров не у других такси, а у общественного транспорта (помогая его разгрузить). Они пересаживают на такси тех, кому оно раньше было не по карману.

Аутсорсинг и разделение ролей оптимизируют расходы компаний. Таксопарки будут отвечать за автомобили и водителей, гибкие технологические компании — за маркетинг, продажи и логистику. В регионах это будет реализовано тогда, когда там будет достаточно смартфонов. В такси приходят технологии и идеи из смежных рынков: грузоперевозок, навигации и мониторинга дорожного движения. Технологическое сотрудничество поможет преодолеть кризис отрасли такси, подчеркивают эксперты
."
_Виктор_
А вот это фу-фу-фушная солянка "ниачём" :biggrin:
На одно легальное такси 83 поездки в сутки, при доле бомбил 30%. :biggrin:
Алексий
Это всего лишь очередное экспертное мнение, такое же как твое, мое или еще чье либо.
_Виктор_
Не, Вить, вопрос не к экспертным мнениям, вопрос к тому, что солянка сборная, и явно из контекста многое вырвано без понимания сути тем, кто материал готовил.
_Виктор_
:biggrin: да, я не фанат Анны Соколовой :biggrin:
Алексий
Но при этом никто не мешает тебе высказать свое виденье ситуации.
Мы ждем. :umnik:
_Виктор_
В регионах это будет реализовано тогда, когда там будет достаточно смартфонов.
У нас смартфонов недостаточно, так что не будет пока виденья. :biggrin:
Глеб_Отмазкин
Сел писать иск в Верховнй Суд РФ. Требую признать все дс и интернет-сервисы заказа, как ТАКСИ
ДС не являются такси, они лишь продают информационные услуги желающим их приобрести.
_Виктор_
:улыб:сами себя сдали с потрохами
Алексий
так в максимке этому предупреждению 2 года. появилось в апреле 2014.
_Виктор_
Кормушка худеет,"Платоном" подавились, таксисты покоя не дают!!! :спок:
NVG
Ролик видел?
Вот пофиг, сколько этому предупреждению.
Но ведь как лохи ведутся и сами себя с потрохами в руки полицаев сдают!!!
Алексий
Увы, это к сожалению ни о чём.
Уже стандарный диалог с сотрудником дпс.
- доброй ночи. Документы разрешите...
Косится на планшет с таксишной программой.
- Таксист?
- Нет.
- А если докажем...
- А как?
- Счастливого пути,- возвращает документы
Глеб_Отмазкин
да ему нафиг не нужны твои таксишные проги итд, будет указание сверху, будут проверять
им нужно завязать диалог, любой и на любую тему.
а потом сделать вывод, трезвый или
_Виктор_
Проходит сейчас. Ночью каждый гаишник тормозит, кого-то и днем. Разбираются с простыми водителями, которые пытаются заработать на жизнь. Я хотел устроиться в такси Атлас, своих машин у них по пальцам посчитать, как и у всех почти контор, у некоторых вообще нет своих машин. В итоге большинство водителей такси работает у нас или на своих машинах или на арендованных у сторонних предпринимателей (часто с разрешением такси, как и в моем случае). ГАИ тормозит, расспрашивает почему путевки нет, приходится что-то придумывать. Все это создает ощущение антинародной направленности такой политики. Вместо того чтобы разбираться с конторами, разбираются с простыми людьми, пытающимися заработать на жизнь.
Какие возможности есть, такие и используем, за неимением других. Так доиграются до серьезных протестных настроений.
rbc_
Вас тормозили?
Что вы придумали про путевки?

Все это создает ощущение антинародной направленности такой политики. Вместо того чтобы разбираться с конторами, разбираются с простыми людьми, пытающимися заработать на жизнь.
Какие возможности есть, такие и используем, за неимением других. Так доиграются до серьезных протестных настроений.
А это точно не для форума такси, это на политический :biggrin:
ВИП
Ну я б знаешь, на самом деле в чём соглашусь, что если б организован был выпуск как-то централизованно, а не вымогательство, в стиле господина-депутата I, то всем было бы лучше. Но нам важнее оптичить мероприятие и разрешения без толку раздавать...
Алексий
Ну я б знаешь, на самом деле в чём соглашусь
Ваше величество, карета подана!
DNik
:спок: да ничё, что присылают, на том и еду, на разрешения пофиг, равно как и на отсутствие путёвок
я не про то
никто ничего не делает, чтоб цивилизованнее отрасль стала
Алексий
Леша, а вот ты бы с себя начал, приезжает машина, проверил разрешение, путевку, ну ты знаешь что должно быть, если нет- то не едешь! Ты клиент, ты голосуешь рублем! Зачем поддерживаешь нелегальных бомбил? :biggrin:
54регион
Вася, а у меня 200 рублей на поездку, не 500. :спок:
Алексий
теперь и я считаю, чем дешевле - тем лучше, буду на халяву на такси кататься, зп позволяет вообще только на такси кататься даже в булочную :biggrin:
54регион
Лишнее это для клиента. И для меня, тебя, Алексея - лишнее.
С кем не стоит ехать мы и так увидим.
Mishor
:agree: причём наличие разрешения - на одном из последних мест...
_Виктор_
Да уже приплыли. Единственный способ хоть как то привлечь внимание к проблемам в такси - это, пожалуй акция отчания.
Массовый возврат Разрешений с лозунгом "Из за тунеядства чиновников и депутатов, легальный таксист - непозволительная роскошь".
Или проще "Законопослушный таксист = неконкурентный таксист"
_Виктор_
Вопрос то может и правильный, но ДС (ВСЕ в куче) ведут заведомо неверную политику систематически снижая расценки в борьбе за клиента. Сначала одна сбросит расценки в надежде, что клиенты перебегут к ней, может и перебегают, но не более 5-10%. Другим ДС деваться некуда сбрасывают расценки следом. Такая политика борьбы за клиента В КОРНЕ НЕВЕРНА. Клиентов пользующихся услугами такси не становится ни больше, ни меньше. Масса клиентов только мигрирует от одной ДС к другой. Ну да, при снижении расценок ниже плинтус, естественно добавилось некоторое колличество пенсионеров, студентов и пр. Но это капля в море. Причем ТАКСИ никогда ранее не рассматривалось как общественный транспорт для ВСЕХ. Такси всегда было транспортом для экстренных и срочных случае, ну и ночью когда общественный транспорт уже не ходит. Хотят нынешние ДС возить всех, да бога ради. Только водители уже не могут НОРМАЛЬНО содержать машины при таких расценках. Происходит естественная девальвация парка авто, что ведет в конечном итоге к ухудшению качества обслуживания клиентов и снижению безопасности перевозок. И не только чисто технически, но и психологически. Куда денешь человеческий фактор? За рулем то не роботы. И машины ведь не абстрактной конторы, а собственные, нажитые порой собственным потом и...

Ну это так, о наболевшем...

Предлагаю НАПРАВЛЕНИЕ решения всех проблем отрасли такси ГЛОБАЛЬНОЕ.
Почему ДС (все) снижают и снижают, и снижают цены? Парадокс! Бензин дорожает, запчасти дорожают, продукты дорожают, дорожает все, кроме такси. Такси систематически дешевеет. Рано или поздно наступит момент когда голодный водитель с парой литров бензиа в баке, на лысой резине не справится с управлением из-за систематической усталости (работать то приходится не по восемь часов) и соберет кучу трупов, автомобиль то, куда ни кинь, - средство повышенной опасности!

Итак решение. Оно на повехности, у всех на глазах! Мы все его видим чуть не каждый день, обсуждаем....
Смотрите - нефть дорожает следом дорожает бензин. Нефть дешевеет, а бензин все равно следом дорожает, парадоксально, но факт, обьяснения всегда находят для народа. Потом новый виток - нефть снова подорожала и бензин следом и т.д. Никто ведь надеюсь не думает что нефтяные компании не конкурируют между собой за рынки сбыта? Почему тогда ни одна из них не сбрасывает цену? Борются за качество, открывают новые и новые заправки, улучшают сервис на них, но сброс цены - ТАБУ!!! Ответ единственый - СГОВОР! И никакая антимонопольная служба ничего с этим поделать не может! Почему? Да это просто не выгодно его величеству ГОСУДАРСТВУ или ПРАВИТЕЛЬСТВУ, что точнее. Сбросишь цены - упадет сумма собираемых налгов. Получается с одной стороны правительсво борется с монополией, а с другой стороны ФИГ ВАМ.

Можно много и долго писать про это.

ВЫВОД. Пока ДС не сговорятся по ценам ничего не изменится и в итоге однажды будет та самая куча трупов...
Сергей08
Возможно Вы удивитесь, но я вынужден не согласиться с Вами...
Как бы ДС не "договаривались" (поверьте я такие случаи знаю (правда не Нске) - всегда найдется "скунс" который начнет демпинговать. И надо понимать что директора федеральных ДС вообще ничего не решают, а выполняют команды из Уфы, Кургана и т.д.
Однако решение на самом деле есть и оно в водителях (перевозчиках)
Если водители (ВСЕ) не будут возить неоправданно дешевые заказы - ДС будут вынуждены повысить тарифы. И поймите - высокие тарифы ДС тоже выгодны - комиссия выше.
Но Вы же понимаете - "скунсы" среди водителей тоже есть - поэтому задача невыполнима :not_i:
LeAnidych
Мы ещё должны забититься о выгоде ДС? Надо программу создать на андроиде, которая будет опускать доходы ДС и повыщать доходы водителей. Я уже вижу как любой желающий подработать, закачивает себе программу ДС и ищет клиентов для водителей. Подходит такой к остановке и говорит: По 50 руб через мост переехать есть желающие 4 человека? :ха-ха!:
DNik
Да есть программа таксиконтак, только там одни водители, без клиентов. Водители, как ведут.. УРААА там доплачивают, айда туда. А потом доплаты заканчиваться, тариф остается,и водители вынуждены возить более дешевые заказы без доплат.
TATOSHCA
Как и пассажиры. Ура там бесплатно! Водители ура! Нам доплачивают. Закончилось. Не доплачивают. Не ура. Аренда, лизинг, коллекторы.
LeAnidych
Однако решение на самом деле есть и оно в водителях (перевозчиках)
водители пешки в этой игре, хоть и мечтают стать "дамкой", будущее за системой подобной ПЛАТОН или ЕГАИС, и вот тогда наконец то будет всем счастье.
LeAnidych
.........
Однако решение на самом деле есть и оно в водителях (перевозчиках)
Если водители (ВСЕ) не будут возить неоправданно дешевые заказы ........




Водителей тысячи и все они вынужднны кормить семьи и причем каждый день, договориться нереально! Таксиконтор сотни и у конторы больше ресурс выживания им договориться проще, да и выгода от такого сговора повыше, нежели у отдельно взятого водителя. В нынешних условиях это единственный просматриваемый вариант и водители, если у них есть мозги, вряд ли будут против возросших прибылей таксиконтор, если и в собственном кармане добавится.
Сергей08
Договориться ни компаниям, ни водителям не получиться. Только один вариант, если государство займет жесткую позицию,и начнет борьбу с нелегалами.
TATOSHCA
Всё не так плохо, есть люди у которых нет рук и ног, им намного труднее жить.
LeAnidych
Алелуя, единственный разумный комментарий, прям ни добавить ни убавить! :respect:
_Виктор_
Вот был у нас в 2006 году тариф с площади Ленина на троллейку 350 рублей, но были скунсы, которые по 250 подбирали и везли, мы смеялись над этими п.5, потом пришли другие скунсы, которые по 200 согласны возить, теперь и по 150 и самое смешное, когда один скунс на другого скунса жалуется :rofl:
С диспетчерскими тоже самое, на днях с директором одного из академовских такси разговаривал, когда они подняли цены, а один скунс не поднял, в итоге через несколько дней водители сами пришли и стали просить опустить цены, потому что заказов не стало....