Рынок такси: игра по правилам и без
149692
1000
Вы хотите поменять Устав? Ну удачи вам
Если брать отрасль такси, наши предложения создать (поменять) региональный закон в котором будут правила обязательные к исполнению, и стандарты. Работа над этим ведется, если в осеннюю сессию примут, то хорошо будет.
ну и славненько!
Вы с федерального спустились на местный уровень?
Вы с федерального спустились на местный уровень?
Да это-то пусть спускаются, тут можно иной раз эффективнее сработать. Но главное то, не может местное противоречить федеральному.
Я полагаю не о противоречиях речь
Только как местное право сетевиков заставит в легальное поле зайти?
Только как местное право сетевиков заставит в легальное поле зайти?
Я не понимаю вашего сарказма, на федеральном уровне работа также ведется, как и на региональном.
Я вас чем-то обидела?
Я вас чем-то обидела?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
284537
227
Перерегистрация авто
91637
21
Ночью сняли деньги со счета через банкомат.
53276
123
Нам, Леш сказки рассказывали несколько лет назад, когда говорили, что невозможно на региональном уровне навести порядок. Мы изучили вопрос, о полномочиях региона, все полномочия есть, просто иногда власти боятся брать инициативу, им проще на федералов кивать, а иногда работать не хотят.
Через уведомление и подачу списка подвижного состава в УО.
уведомление и подачу списка подвижного составаУО что это? Уполномоченный орган?
Диспетчеризацией могут заниматься только владельцы подвижного состава?
Показать спойлер
Там про "сарказм и обиду" не понял я
Показать спойлер
Если в тексте слова "ЯТ" и "GT" заменить на "ИДС", а "таксопарки" - на "водители", то статья вполне правдоподобно описывает ситуацию на местном уровне.
Водитель несет все затраты по обеспечению услуги, а ИДС устанавливает цену на услуги водителя и берет с водителя %.
У водителя шея одна, а сидеть на ней пытаются ИДСы и ЯТ с GT. И еще дерутся за это место на шее.
А водителям предлагают обсудить в это время, кого приятнее им на шее возить?
Сериал "Битый небитого везет пока небитые дерутся и битого погоняют" в полный рост.
Водитель несет все затраты по обеспечению услуги, а ИДС устанавливает цену на услуги водителя и берет с водителя %.
У водителя шея одна, а сидеть на ней пытаются ИДСы и ЯТ с GT. И еще дерутся за это место на шее.
А водителям предлагают обсудить в это время, кого приятнее им на шее возить?
Сериал "Битый небитого везет пока небитые дерутся и битого погоняют" в полный рост.
Да, УО - уполномоченный орган (в нашем случае Минтранс). Там идея основная, идет из Устава автомобильного транспорта (что не противоречит федеральному законодательству) фрахтовщик - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель принимающий заказы с помощью любых средств связи на легковое такси.
Соответственно региональный закон подразумевает создание правил обязательных к исполнению и стандартов.
Правила - это требования к фрахтовщикам.
Стандарты - это требования в авто.
Сами правила и стандарты по 184-ФЗ (это о полномочиях региона) разрабатывает УО.
Также согласно постановлению конституционного суда 16-П, УО не может от предпринимателей требовать наличие дополнительных документов для занятия деятельностью, но вполне может обязать подавать информацию в УО.
Поэтому идея состоит в подаче уведомления о начале деятельности фрахтовщика (у которого нет своих авто, и как следствие на юрлице нет разрешений), с подачей списка подвижного состава.
Я описала очень кратко, если хотите подробно, это надо все документы перечитывать, там много.
Соответственно региональный закон подразумевает создание правил обязательных к исполнению и стандартов.
Правила - это требования к фрахтовщикам.
Стандарты - это требования в авто.
Сами правила и стандарты по 184-ФЗ (это о полномочиях региона) разрабатывает УО.
Также согласно постановлению конституционного суда 16-П, УО не может от предпринимателей требовать наличие дополнительных документов для занятия деятельностью, но вполне может обязать подавать информацию в УО.
Поэтому идея состоит в подаче уведомления о начале деятельности фрахтовщика (у которого нет своих авто, и как следствие на юрлице нет разрешений), с подачей списка подвижного состава.
Я описала очень кратко, если хотите подробно, это надо все документы перечитывать, там много.
Да, пожалуй пока не понятно.
Но если получится, надеюсь будет лучше всем, а не отдельно взятым.
Но если получится, надеюсь будет лучше всем, а не отдельно взятым.
Я тебе показываю 10 машин, соответствующих всем правилам, вожу в реале 10000ми других.
Как это пресекается?
Как это пресекается?
Все просто, проводятся рейды, алгоритм которых реализован, и если приезжает нелегал, то штраф на водителя (с помещением авто на штрафстоянку до решения суда) и штраф на ДС за невыполнение требований правил.
Все простоПодумалось, юбер, например, как оштрафуем?
По юберу и прочим. Вполне возможно, сделать так. Так как согласно УАТ они такой же фрахтовщик, то они также должны будут подавать уведомление в УО, не подали - предписание, не выполнили предписание - штраф, продолжили игнорировать, блокировка по суду через Роскомнадзор.
Но в любом случае, все это надо обкатывать, проблем я думаю много будет. Поэтому главное все-таки чтобы приняли региональный закон, а так хотя бы уже можно и к ответственности привлекать.
Но в любом случае, все это надо обкатывать, проблем я думаю много будет. Поэтому главное все-таки чтобы приняли региональный закон, а так хотя бы уже можно и к ответственности привлекать.
Смущает отсутствие понимания конечного результата. Или мне так показалось?
Сдается впечатление, что региональный закон это нечто, что конечно необходимо, но закон ради закона.
Как работать и что он делать будет не понятно.
Ну или все таки показалось
Сдается впечатление, что региональный закон это нечто, что конечно необходимо, но закон ради закона.
Как работать и что он делать будет не понятно.
Ну или все таки показалось
А на основании чего и что блокировать будем? Эта сетевая гадость она такая, что нет проблем адрес поменять на автомате, сегодня коннектилось приложение на юбер, завтра на юбер2, послезавтра на юбер3452... Ну и по рейдам возможности понятны, точнее, их отсутствие.
А, главное, зачем? Чтобы 661й Женька не ездил по дороге домой с пассажирами?
А, главное, зачем? Чтобы 661й Женька не ездил по дороге домой с пассажирами?
Да не лучше и не хуже других помоек. Стимул остальным показать, что именно они Такси, и рынок перевозок формируют.
Показать спойлер
"Так и живём,
Так и будем жить пока не умрём,
А если мы живём вот так,
Значит так надо?"
Так и будем жить пока не умрём,
А если мы живём вот так,
Значит так надо?"
Показать спойлер
Какая из помоек должна показать, что она и есть то самое Такси?
Нет таких, да только легионы снова лезут в козыри
Объединение только защитить может, но объединяться некому, каждый своё тянет к себе.
Скучаю вообще по старого образца Динамэксу, Созвездию, Классику, Двойкам, Кабриолету, Мустангу, Моему городу.
Объединение только защитить может, но объединяться некому, каждый своё тянет к себе.
Скучаю вообще по старого образца Динамэксу, Созвездию, Классику, Двойкам, Кабриолету, Мустангу, Моему городу.
Показать спойлер
Мир, как решето - миграционный процесс,
Земли наполняет орда.
Только любопытно под чей интерес
Собирают эти стада?
Земли наполняет орда.
Только любопытно под чей интерес
Собирают эти стада?
Показать спойлер
Вот соль земли:
Можно ещё каким-то образом понять и даже приветствовать, когда производители своих товаров и своих услуг объединяются по профессиональному признаку и как-то пытаются решить свои однотипные проблемы. Но когда абоненты телефонов объединяются не для того, чтобы решать свои телефонные проблемы, а диктовать свои условия другому рынку услуг – услуг такси – это уже перебор. Как минимум.
А вот то, о чём я говорю уже несколько лет, но другими словами:
Уход группы С.Марценюка, условно назовём её группа «таксопарков», объективная необходимость , поскольку в одном СРО существовало две несовместимых группы субъектов. Одни на рынке такси осуществляли услуги по перевозке пассажиров, а другие на другом рынке – телефонно-коммуникационном, торговали информацией. У одних себестоимость услуг складывалась из затрат на перевозку пассажиров в легковом такси, у других - из затрат абонента телефона. Можно только удивляться их сэреошному объединению и совместному существованию почти 3 года.
Эти теневые телефонные субъекты на рынке такси собственно потребителям, собственно услуг такси, не оказывают. У них другие потребители – водители такси. Поэтому полагаем, что НСТ вправе разрабатывать какие-то добровольные стандарты качества своих информационных услуг водителям такси и брать на себя какие-то обязательства и каким-то образом работать над повышением этого качества. Тем более, что претензий у потребителей более чем достаточно и качество этих услуг – никакое. Прежде всего следует указать НА СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ - на беспрецедентное поведение производителя информационных услуг на этом рынке. Поведение, свойственное только криминальным элементам. Поскольку тема эта хорошо знакома нашим пользователям, то ограничимся только беспрецедентным примером о незаконных штрафах, налагаемых продавцом услуг НА ПОТРЕБИТЕЛЯ(!!!???). Мы уже как-то сопоставляли поведение ДС с поведением продавца в магазине, который не только гнёт пальцы на покупателей, но и штрафует(!!!) покупателей за то, что они не во время пришли в магазин или ушли из него. Купили не всё подряд, а только то, что они выбрали, ну и т.д. и т.п. Так что флаг НСТ в руки, работы по совершенствованию качества подобного рода информационных «услуг» – море разливанное – лопатить-не перелопатить. Давайте, разрабатывайте стандарты качества информационных услуг, внедряйте, аккредитуйтесь, саморегулируйтесь. И барабан вам на шею в придачу. Чем бы неразумное дитя не тешилось - лишь бы не беспокоило. За 3 года существования НСТ только что-то незаметно никаких результатов в сфере информационных услуг. Ни законов об информационных услугах, ни информационных стандартов…
Это - ни о чём. Предыдущее - смысл есть.
Объединение только защитить может, но объединяться некому, каждый своё тянет к себе.Уже некому или пока некому?
А в чём тебя убедить? Нет и не было ещё ни одной ассоциации - союза, которые бы реально что-то делали доброе для отрасли, а не для частных интересов некоторых из организаторов. Соответственно всё это многословие процитированное ни о чём.
Пока некому, участники есть, но каждый на себя тянет.
никогда
Показать спойлер
Дороги повсюду разбиты,
Всяк рубится сам за себя...
Всяк рубится сам за себя...
Показать спойлер
раньше это был повод в Шульце встретиться
встретиться оно и сейчас можно, но попить пива это не действовать совместно
Теперь вместо шульцев модно на митинги против депутатов собирать массовку
Теперь вместо шульцев модно на митинги против депутатов собирать массовку
митинги противВот объясни мне, почему не ЗА?
Сначала разрушим, а потом...
Леш, я понимаю твое ироническое отношение к нашему НП, но обрати внимание, мы единственное объединение, которое третий год реально работает, и решает массу проблем компаний входящих в НП.
Всегда наверное, хорошо критиковать лежа на диване.
Сейчас наверное попросишь результаты работы НП?
1. Проведение рейдов по нелегалам по НСО. (ушло около 6 месяцев убедить УО, свозить их в Новокузнецк и перенять практику.
2. Сотни выигранных дел по страховым компаниям.
3. Десятки проведенных проверок по компаниям (помощь в прохождении).
4. Десятки проведенных совещаний на тему от нелегального извоза до штрафов в ГИБДД.
5. Сотни запросов и писем в УО.
6. Отмена белого цвета, стопор по квотам.
Если взять статус региона, то наше НП на данный момент одно из самых активных в стране, имеющее площадку для мероприятий в рамках форума Транспорт Сибири.
Наши представители входят в различные совещательные органы как в регионе, так и на федеральном уровне.
Подписаны соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с другими структурами.
В данный момент идет активная работа по формированию регионального законодательства.
Команда НП ежедневно работает с компаниями, решает массу различных проблем начиная от УФАС заканчивая неблагонадежными водителями.
Я понимаю, что все хотят результат - это убрать нелегалов и повысить рентабельность бизнеса. Но без нашего НП, ситуация была бы хуже, ты даже не представляешь сколько мы писем отправили в УО с возражениями, на предложения ужесточения легальных компаний.
Есть очень хорошее выражение. Ничто так дешево не ценится, как уже выполненная работа.
А предложения в стиле "В Шульце попить..." - это не объединение.
Всегда наверное, хорошо критиковать лежа на диване.
Сейчас наверное попросишь результаты работы НП?
1. Проведение рейдов по нелегалам по НСО. (ушло около 6 месяцев убедить УО, свозить их в Новокузнецк и перенять практику.
2. Сотни выигранных дел по страховым компаниям.
3. Десятки проведенных проверок по компаниям (помощь в прохождении).
4. Десятки проведенных совещаний на тему от нелегального извоза до штрафов в ГИБДД.
5. Сотни запросов и писем в УО.
6. Отмена белого цвета, стопор по квотам.
Если взять статус региона, то наше НП на данный момент одно из самых активных в стране, имеющее площадку для мероприятий в рамках форума Транспорт Сибири.
Наши представители входят в различные совещательные органы как в регионе, так и на федеральном уровне.
Подписаны соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с другими структурами.
В данный момент идет активная работа по формированию регионального законодательства.
Команда НП ежедневно работает с компаниями, решает массу различных проблем начиная от УФАС заканчивая неблагонадежными водителями.
Я понимаю, что все хотят результат - это убрать нелегалов и повысить рентабельность бизнеса. Но без нашего НП, ситуация была бы хуже, ты даже не представляешь сколько мы писем отправили в УО с возражениями, на предложения ужесточения легальных компаний.
Есть очень хорошее выражение. Ничто так дешево не ценится, как уже выполненная работа.
А предложения в стиле "В Шульце попить..." - это не объединение.
спасительница ты наша.
Ир, я понимаю, что приписывать себе то, что ты не делала, это нормально для политиков , в кои ты записалась.
Но как организатор, хотя бы блокируй автохлам и иностранцев, а не потакай их работе. Иначе бред, одной рукой иноземцев без разрешений принимаем, другой типа рейды инициируем
Ир, я понимаю, что приписывать себе то, что ты не делала, это нормально для политиков , в кои ты записалась.
Но как организатор, хотя бы блокируй автохлам и иностранцев, а не потакай их работе. Иначе бред, одной рукой иноземцев без разрешений принимаем, другой типа рейды инициируем
Я не политик, а участник профессионального сообщества. И себе я не приписываю заслуги, а приписываю НП - именно объединению.
Насчет иностранцев и автохлама вообще не поняла цитату.
И кстати, если ты такой неравнодушный к отрасли, то предлагай что делать дальше, можешь и свое объединение создать, можно рассмотреть в рамках НП возможность дать тебе полномочия действовать от нашего НП.
А то, как показывает практика, все знают что делать, вот только когда да дела доходит почему-то в кусты сбегают.
Насчет иностранцев и автохлама вообще не поняла цитату.
И кстати, если ты такой неравнодушный к отрасли, то предлагай что делать дальше, можешь и свое объединение создать, можно рассмотреть в рамках НП возможность дать тебе полномочия действовать от нашего НП.
А то, как показывает практика, все знают что делать, вот только когда да дела доходит почему-то в кусты сбегают.
Не-не, никаких новых НП, хватит уже. Если и организовывать, то принципиально новую форму.
Насчёт иностранцев и автохлама - подпишешься ли ты, что под диспетчерской 2-102 (или ладно, под Лидером ) в 2015 не осуществляли перевозки иностраные граждане на мягко говоря не лучших машинах?
И это... с больной головы на здоровую проблемы не вали. Твоё НП, тебе работать. А мы на диванах и в кустах.
Насчёт иностранцев и автохлама - подпишешься ли ты, что под диспетчерской 2-102 (или ладно, под Лидером ) в 2015 не осуществляли перевозки иностраные граждане на мягко говоря не лучших машинах?
И это... с больной головы на здоровую проблемы не вали. Твоё НП, тебе работать. А мы на диванах и в кустах.
Я не под кем подписываться не буду, у 2-102 есть руководитель, который подписывается.
Лидер в НП вообще не входит.
Не путай форму НКО и бизнес.
Лидер в НП вообще не входит.
Не путай форму НКО и бизнес.
по ФИО руководитель честный ответ даст, здесь, публично, на форуме?
Ир, я ж говорю, ты политик.
НКО кого объединяет типа, меценатов благотворителей, не бизнесменов участников профсообщества?
Ир, я ж говорю, ты политик.
НКО кого объединяет типа, меценатов благотворителей, не бизнесменов участников профсообщества?
Леш, а ты спроси руководителя, имя его же знаешь. Если его нет на данном форуме, то в соцсетях точно есть.
По НКО, специально выдержка из закона:
"Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ"
Где ты тут меценатов увидел?
По НКО, специально выдержка из закона:
"Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ"
Где ты тут меценатов увидел?
Да зачем мне спрашивать? я не заинтересован в расширении круга общения. Если ему интересно, кто из иностранных граждан у него работает, пусть сам меня ищет в соцсетях, спрашивает.
Ты не дистанцируйся от бизнеса. а то типа я не я, корова не моя
Ты не дистанцируйся от бизнеса. а то типа я не я, корова не моя
Ты задал вопрос, я ответить на него не могу, перенаправила тебя на руководителя, который непосредственно занимается управлением.
От бизнеса я не дистанцируюсь, но в данный момент участие в управлении не принимаю, больше занимаюсь работой в НП.
А вот Леш, твой статус непонятен, ты кого представляешь? Бизнес? Водителей? Пассажиров? Или так по-болтать?
От бизнеса я не дистанцируюсь, но в данный момент участие в управлении не принимаю, больше занимаюсь работой в НП.
А вот Леш, твой статус непонятен, ты кого представляешь? Бизнес? Водителей? Пассажиров? Или так по-болтать?
Я представляю коренного жителя города Новосибирска, гражданина Российской Федерации, участника Форума НГС, Алексей его зовут.
Тебе мандат доверия выдать не готов.
Если руководитель не в состоянии снизойти до меня, зачем мне искать этого гордого человека?
Ты ключевого в моих словах не видишь. Впрочем, суета это всё.
Тебе мандат доверия выдать не готов.
Если руководитель не в состоянии снизойти до меня, зачем мне искать этого гордого человека?
Ты ключевого в моих словах не видишь. Впрочем, суета это всё.
А она видимо борется за права таксистов.
ТОП 5
1
2
3
4