Рынок такси: игра по правилам и без
165291
1000
Единственное, что я бы предложил - установить МИНИМАЛЬНО допустимую стоимость осуществления перевозки по заказу и километра пробега / минуты простоя, именно минимальную, не максимальную. Чтобы конкурировали качеством услуг, а не демпинговой ценой. А прислал машину за 80 рублей - штраф 30000, будь добр, меньше, чем за 130/11 ездить не моги. Как то так, имхо.:улыб:
Поддерживаю :respect: Определить минималку в 150р. и 15р./км. И конкурировать за счет улучшения сервиса. Клиент будет знать, что дешевше его никто не повезет и выбирать будет сервис.
Алексий
А для этого надо просто делать своё дело, быть ближе к пассажирам. Единственное, что я бы предложил - установить МИНИМАЛЬНО допустимую стоимость осуществления перевозки по заказу и километра пробега / минуты простоя, именно минимальную, не максимальную. Чтобы конкурировали качеством услуг, а не демпинговой ценой. А прислал машину за 80 рублей - штраф 30000, будь добр, меньше, чем за 130/11 ездить не моги. Как то так, имхо.
а вот здесь я бы согласился с Таксистом и разделив taxi service и car service, "ожетонил" первых, пролицензировал вторых и все-таки ввел простые, понятные, публичные и логичные правила игры для обоих
к каждому таксисту/подработчику в машину наблюдателя не поставишь, проще работать с меньшим количеством объектов, просто тупо управлять ими проще и контролировать.
Mad_Dollar
и все-таки ввел простые, понятные, публичные и логичные правила игры для обоих
Например, какие?
_Виктор_
например такие, где звоня по рекламе такси, в компанию со словом такси в названии, ты фактически звонишь кому-то, кто оказывает информационные услуги еще кому-то, а потом никто ни за что не отвечает, но называет это car service :biggrin:
равно как и есть много спорных моментов о том, у кого должна быть сдача, кто будет менять деньги, где детское кресло, кто будет отвечать если "вдруг чего случится с водителем / пассажиром / автомобилем", сколько все-таки время включенного в тариф ожидания пассажира, где путевые листы, где осмотр механика и врача, "перепродажа заказа партнеру с перепродажей ответственности перед клиентом с последующим самоустранением оказывателя информационных услуг" и прочее и прочее :biggrin:
сейчас в каждом городе все по-своему, не говоря уже о том, что в каждом "такси" все по-своему, и если я звоню по рекламе такси в компанию со словом такси в названии или в рекламе, а попадаю в кар-сервис, который тоже не кар-сервис, а информационный партнер ИП Пупкин, который даже сам не за рулем, а за рулем Ашот Вазгенович, который нелегально в россии работает без разрешения на работу, и вообще он в городе второй месяц :biggrin:
а если Ашот Вазгенович уж въедет куда-то и не дай бог покоцает пассажира в ДТП, то с кого что спрашивать будет и как - тут вообще хз :rofl:
Mad_Dollar
Скорее всего, в роль Фунта, дадут водителю.


Mad_Dollar
Не, ну это я понимаю, а вот, что надо прописать в законе, что бы правила стали "простые, понятные, публичные и логичные"?
_Виктор_
а можно я не буду отвечать. ну не хочу. лениво мне, правда - сто раз уже все обговорено и еще один круг холивара на тему "кто виноват и что делать" уже даже не развеселит :biggrin:
Mad_Dollar
Конечно можно, но вот 7beam, возможно, не является постоянным читателем, а если и являентся, то могла пропустить, что-то интересное.
Может кратенько повторитесь, а Ирина потом донесет Ваши предложения до законотворцев?
Глядишь и в историю войдете, таксомир перевернется и все таксисты, в будущем, будут Вам кланяться. :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: ты думаешь кого-то из депутатов волнуют таксисты?
Мои предложения:
- разрешительную систему отменить, как бесполезную и себя дискредетировавшую, выдаются за 350 р. разрешения всем, в том числе окушкам и копейкам, процедура чисто формальная, на безопасность не влияющая
- жёстко контролировать стаж вождения водителей, осуществляющих перевозку пассажиров - записано 3 года в законе, пусть хотя бы эти 3 года и будут, остальное повод для конкуренции, особой коллизии с ТК тут не возникнет, т.к. требование профессиональное, кто поставит планку в 7 лет будет гарантированно иметь водителей не младше 25
- автомобили обязать проходить техобслуживание и регулярный регламентый осмотр каждые **** км в зависимости от возраста и марки ТС на любой сертифицированной СТО, при этом не подходить к этой процедуре формально, как сейчас страховые тупо делают вместе с ОСАГО техосмотр не видя машину, с одной стороны, не должно быть ограничений по тому где проходишь, но с другой должна быть подтверждена квалификация и машина реально должна каждые 10000 бывать на подъёмнике/яме
- установить сбор с заказа, не пытаясь облагать водителей ЕНВД/патентным сбором, не давая искушения занижать доход при УСН - контролировать диспетчерские по количеству заказов, чтобы с каждого выполненного тупо отдавали в казну за водителя 2-3 рубля, не вместо итак оплачиваемых с услуг электросвязи налогов, а вместе, именно как налог не с диспетчерской, а с водителя
- требования избыточные типа договора стоянки, ежедневного осмотра механика и врача, зачастую существующие формально, равно как и ведение избыточной отчётности на дюжину разнообразных журналов упразднить
- установить минимальную стоимость проезда / км / мин отдельно для города, отдельно для районов области, вне зависимости от места приписки ТС, минималка и стоимость привязывается к адресам заказа
Да, есть спорные моменты в этих тезисах, всё вышеизложенное имхо, позволяющее увеличить сборы, вывести из тени подработчиков, перестать скатываться в демпинг, нормально работать.
Алексий
- разрешительную систему отменить, как бесполезную и себя дискредетировавшую
установить сбор с заказа, не пытаясь облагать водителей ЕНВД/патентным сбором
ага, вместо пересчета человек по головам и лицензиям теперь нужно пересчитывать заказы, причем так чтобы еще и
не давая искушения занижать доход при УСН - контролировать диспетчерские по количеству заказов
чтобы с каждого выполненного тупо отдавали в казну за водителя 2-3 рубля, не вместо итак оплачиваемых с услуг электросвязи налогов, а вместе, именно как налог не с диспетчерской, а с водителя
ага, принимаем кого угодно, в непонятном правовом статусе, но со стажем не менее трех лет, и при условии
- требования избыточные типа договора стоянки, ежедневного осмотра механика и врача, зачастую существующие формально, равно как и ведение избыточной отчётности на дюжину разнообразных журналов упразднить
то есть не ведя никаких записей рассчитывать налог с каких-то поездок за водителей, и с подписью мамой клянусь подавать в налоговую :rofl:
адски отжег, молодец!

а глfвное, что ни одна задача из
всё вышеизложенное имхо, позволяющее увеличить сборы, вывести из тени подработчиков, перестать скатываться в демпинг, нормально работать.
этим не решается (facepalm)
Алексий
и да, забыл:
- установить минимальную стоимость проезда / км / мин отдельно для города, отдельно для районов области, вне зависимости от места приписки ТС, минималка и стоимость привязывается к адресам заказа
давайте дадим еще одну крутилку, ограничивающую конкуренцию в руки чиновником, они у нас бедные, голодают :biggrin:
Mad_Dollar
ага, вместо пересчета человек по головам и лицензиям теперь нужно пересчитывать заказы, причем так чтобы еще и
80% заказов делают 20% диспетчерских. Как думаешь, кого проще контролировать, 50000 водителей или 20 диспетчерских? Речь о том, что контролировать количество заказов техническими методами там просто и эффективно. Заметь, сотни водителей после получения разрешенрия ЗАКРЫВАЮТ ИП, не платят налоги, но в состоянии его предъявить проверяющим.
то есть не ведя никаких записей рассчитывать налог с каких-то поездок за водителей, и с подписью мамой клянусь подавать в налоговую
Записи - с точки зрения налоговой - вообще не нужны.
ага, принимаем кого угодно, в непонятном правовом статусе, но со стажем не менее трех лет
Тебе правовой статус или ехать? Если не делать отчисления в фонды и заменить подоходный предлагаемым сбором - не вижу проблем и заключения договоров, понимаю, что речь идёт о НК и ГК, но мы же тут не говорим о локальных инициативах, говорим о глобальных.
давайте дадим еще одну крутилку, ограничивающую конкуренцию в руки чиновником
Какую крутилку? Надо просто запретить водителям работать по цене, при которой они не в состоянии будут обслуживать своё ТС, не надо им давать работать за еду и в минус. Чиновник ничего не получит с того, что минималка будет не 80, а 120.
Алексий
контролировать количество заказов техническими методами там просто и эффективно.
Рассказывай подробнее, я слушаю.
Надо просто запретить водителям работать по цене, при которой они не в состоянии будут обслуживать своё ТС
Предлагаю запретить клиентам платить ниже установленной законом цены в 400р.
Чиновник ничего не получит
Ноу комментс :biggrin:
Алексий
Как думаешь, кого проще контролировать, 50000 водителей или 20 диспетчерских?
легче всего установить стоимость патента и умножить его на количество разрешений. что сейчас и сделано.
Заметь, сотни водителей после получения разрешенрия ЗАКРЫВАЮТ ИП, не платят налоги, но в состоянии его предъявить проверяющим.
дык не нужно их проверять. не нужно привязываться к ИП. проще привязаться к ГИБДД, и тупо запрещать эксплуатацию ТС если разрешение на машину есть, а патент не оплачен. разве нет? для осаго вполне себе работает схема. к чему эти многоходовки, с перекладыванием обязанности учитывать что-то и выставлять налоговым агентом посредника, еще один НДФЛ, который платит работодатель? )) И что, много НДФЛа честно платится с привычных черно-белых зарплат 90% лавочников?
Ну не верю я, НЕ ВЕРЮ.
Записи - с точки зрения налоговой - вообще не нужны.
да Леша, забей вести бучет и плати налоги не с посчитанной базы, а потому что "тебе так кажется что правильно". налоговая потом будет как твои "кажется" проверять? :biggrin:
Тебе правовой статус или ехать? Если не делать отчисления в фонды и заменить подоходный предлагаемым сбором - не вижу проблем и заключения договоров, понимаю, что речь идёт о НК и ГК, но мы же тут не говорим о локальных инициативах, говорим о глобальных.
ну так закон служит в том числе и для того, чтобы определить правовой статус сторон, их обязанности перед друг другом в том числе. Ехать то не на законе будут, а на Ашоте Вазгеновиче из какого-нибудь партнера Атласа имени "Восточный путь" :biggrin:
Надо просто запретить водителям работать по цене, при которой они не в состоянии будут обслуживать своё ТС, не надо им давать работать за еду и в минус. Чиновник ничего не получит с того, что минималка будет не 80, а 120.
цифру, цифру кто будет определять? пассажиры голосованием? водители на референдуме? или чиновники? без лоббистов, совсем?
окей, хорошо, все по честному, установили минималку. Но с такой минималкой таксопарк на 100 машин может себе позволить работать с прибылью, а ИП Пукин, владелец двух такси с наемным водителем Ашотом Вазгеновичем будет балансировать на уровне точки безубыточности - и что это даст? думаешь товарищ Пукин что в этой ситуации сделает? Правильно, ухудшит сервис, забьет на состояние машины, а в далекой перспективе вообще уйдет в нелегалы. Это твое решение по легализации перевозчика и нормальной работе?
ВИП
Рассказывай подробнее, я слушаю.
Посадим к тебе товарища майора, будет слушать разговоры и следить, чтоб ты на левый сервер заказы не размещал.:улыб:Реально - с одной диспетчерской на 5000 заказов при сборе 3 рубля за месяц 450000 как думаешь, окупится содержание контролёра? При том, что он может один контролировать все два десятка, включая курганских товарищей дистанционно.
Предлагаю запретить клиентам платить ниже установленной законом цены в 400р.
Ты им уже это запретил с помощью рыночных рычагов путём ценообразования. :biggrin: Я за отсев 60-рублёвиков в городе Новосибирске, при допустимости даже 30-рублёвиков, но в Кыштовке.
Ноу комментс
Пессимист ты :biggrin: А я верю в честных чиновников, не так часто, но встречаются такие.
Алексий
Пессимист ты
Пессимист - это "ой все плохо, все плохо".
Я оптимист - "ерунда все это, будет еще хуже" :biggrin:
Алексий
:biggrin: ты думаешь кого-то из депутатов волнуют таксисты?
Нее, не думаю, но потрепаться о чем-нибудь надо:biggrin:
Сейчас имел беседу с интересным человеком, владельцем заводов и параходов автобусов и микроавтобусов, членом правления какого-то союза и т.д., дак вот мне было сказано, что ему мол по п.5 на любые изменения законов и актов, так как он в этой теме более 10 лет и ничего у него лично за это время не изменилось, он как работал, так и работает, и будет работать далее, хоть в черную, хоть в белую и даже если тарифная комиссия установит плату за проезд 5p, все равно его доходы не изменятся.
Как-то оно вот так, только не понимаю зачем я тебе все это рассказываю, ты и сам это должен знать :biggrin:
Mad_Dollar
легче всего установить стоимость патента и умножить его на количество разрешений. что сейчас и сделано.
Отсечены оказываются нормальные водители на нормальных машинах, которые подработчики, не считаю это правильным.
тупо запрещать эксплуатацию ТС если разрешение на машину есть, а патент не оплачен
Почему это работает с ОСАГО, но не работает здесь? ОСАГО - нужно для 100% автомобилей, самостоятельно передвигающихся по дороге. А здесь - ты сперва должен выявить вообще, что оказывается эта услуга. Потому не подходит вариант. Контролировать проще 20 диспетчерских, чем сотни тысяч автомобилей.
да Леша, забей вести бучет
я говорил про журналы, не относящиеся к бухгалтерскому учёту.
чтобы определить правовой статус сторон, их обязанности перед друг другом в том числе.
Ну, я и предлагаю путь, когда правовой статус становится выгоднее показывать вбелую.
цифру, цифру кто будет определять? пассажиры голосованием? водители на референдуме? или чиновники? без лоббистов, совсем?
Независимую методику расчёта можно сформулировать и принять за основу.
_Виктор_
Ну вот поэтому я сторонник работы над сервисом, а не над законодательством.:улыб:
Алексий
Сервис без правил? Странно, не находишь? :спок:
ВИП
Картинку с моделью разрывов приаттачить не смогу, она у меня дома, собственноручно сделанная, в интернете не найду первоисточник. :biggrin:
Для установления стандартов обслуживания нет необходимости в законодательных актах. :спок:
Алексий
А стандарты - это стандарты? Или каждый сам себе придумывает? :спок:
ВИП
Сам, на основе оценки менеджментом компании желаний потребителей услуги. :спок:
Алексий
Так мы сейчас это и имеем, имхо. В том числе и с ценами, с подход к машинам и .т.п. Не? :спок:
ВИП
Имеем. Просто не у всех голова как у тебя или директоров других хорошо организующих процесс компаний, вот их то как раз законодательно стоило бы подтянуть к минимально допустимым стандартам.
Алексий
Подтянуть может и надо, но тогда за соблюдением стандартов следить кто-то должен.
Ведь можно сказать, что сейчас есть стандарт - разрешение на такси.
Есть? И что имеем?
Да сам знаешь, впрочем :biggrin:
Хотя даже сейчас, вот не вижу проблем, притянуть и арендодателя авто и продавца информуслуг к отвественности. :спок:
ВИП
Да самоконтроль в первую очередь должен быть.
Нашёл таки картинку, целая одна нашлась по запросу в яндексе :biggrin: спасибо научному ежегодному журналу Кафедра Экономики
Алексий
Да самоконтроль в первую очередь должен быть.
Должен. Но у нас не работает имхо. Нету рынка, есть базар :спок:
ВИП
Р-а-б-о-т-а-е-т. И не говори мне, что нет компаний, куда возьмут водителя со стажем меньше 5 или младше 25 с действующей справкой или компаний где проводятся регулярно осмотры машин частников и осуществляется немедленная их блокировка по первой жалобе, при том что тоже существуют требования по стажу и к ТС по марке и году выпуска...
Алексий
:agree: , имел в виду, не у всех работает.:миг:
Как заставить всех соблюдать?
ВИП
Если отбросить законодательную плоскость, то из схемы выше явно видно - через коммуникации с клиентом. Но вообще не будет естественно единого качества услуги, ибо даже понятия стандарт, комфорт, бизнес, дискаунтер, эконом, мега-эконом, и т.д. и т.п. самими поставщиками услуг воспринимаются и трактуются по-разному.:улыб:
В общем, хорошо мы в этой теме поболтали. :biggrin:
:agree:
Алексий
Да уж :biggrin:
Нет однозначного решения :friends:
Алексий
Отсечены оказываются нормальные водители на нормальных машинах, которые подработчики, не считаю это правильным.
а по мне так правильно.
или эта услуга, которая оказывается за деньги, а значит человек должен проходить техосмотр машины, медосмотр, о нем должно знать государство. а не черти-что и на торпеде набор шахмат :biggrin: чтобы клиент знал, что законодательно оказывать обязали эту услугу на определенных правилах и с определенными стандартами.
давай отменим лицензирование ликероводочных производств, я знаю массу бабушек, у которых отличный первач, и не считаю правильным что широкий потребитель легально в магазине этот первач приобрести не может. ну безопасно, "мамой клэнусь!"
кто из нас прав?
Почему это работает с ОСАГО, но не работает здесь? ОСАГО - нужно для 100% автомобилей, самостоятельно передвигающихся по дороге. А здесь - ты сперва должен выявить вообще, что оказывается эта услуга.
даю подсказку - выдайте им желтые номера
тогда любой гаишник останавливая человека будет знать, что человек этот оказывает услугу, и проконтролировать оплату разрешения - без разницы, есть там пассажиры, нету пассажиров, куда человек едет. и с А-полосами проще будет.
и любой сотрудник ДПС сможет проверять оплату разрешений, прохождение с утра механика/врача. Вот без разницы - на смене чувак, не на смене - едешь с желтым номером - имеешь преференции, но механик / доктор должны быть (окей, пусть не каждый день, но регулярно). И все заработает, тем более что контролирующий орган уже есть, работае, ловит, карает. Теперь еще и огурцов будет ловить и отлавливать.
и диспетчерские контролировать проще станет - запрос в контору из гибдд, список на сверку в компьютер, за каждый "белый" номер неправильного цвета, на который есть договор - шраф, тысяч с пару десятков за машину. И здесь уже реально людям будет проще легализоватся, потому что иначе с ними никто работать не будет, ну или сшибать голосящих от бордюра, но сам же понимаешь, воспитали уже культуру заказывать, от бордюра так не проживешь как с диспетчерской.
я говорил про журналы, не относящиеся к бухгалтерскому учёту.
а ты у бухгалтерии ПБУ тоже будешь править вместе с законом? ты с чего решил, то бухгалтерам эти журналы не нужны? :biggrin:
Алексий
Независимую методику расчёта можно сформулировать и принять за основу.
понимаешь, в каждую формулу вписывают какие-то цифры, которые потом дают на выходе какую-то цифру. какие цифры ты туда будешь вписывать? по данным росстата, среднюю зп? на чем базироватся? формулу вывести конечно можно, которую без трех высших образований и ведра водки никто не сможет понять. это по твоему понятно и логично - для потребителя, для водителя, они как сейчас не понимают почему минималка столько стоит, так и продолжат не понимать?
Mad_Dollar
Человек выехал на дорогу - он итак должен быть трезвым и на исправном ТС. Или его не должно быть на дороге. Примеры, что не всегда работает медосмотр - недавно приводились, заседание суда по Такси24. А уметь отбирать водителей, которые так не прокосячат, как тот герой - им специалисты ряда компаний обладают.
Жёлтые номера. Проходили через это. По твоему в тот период времени 222222, 107 107, 008 Кабриолет ездили с жёлтыми номерами? отнюдь. Так что плох твой вариант, будет как в Советском Союзе - если остановят, скажете, что друзья - родственники, меня если что Василий зовут!
Я про журналы, которые не имеют никакого отношения к ПБУ, ты просто немного не осознаёшь, какой формально должен быть набор оснащения, записей и т.п.
Алексий
Я про журналы, которые не имеют никакого отношения к ПБУ, ты просто немного не осознаёшь, какой формально должен быть набор оснащения, записей и т.п.
не уверен что они совсем бесполезны ))
Так что плох твой вариант, будет как в Советском Союзе - если остановят, скажете, что друзья - родственники, меня если что Василий зовут!
ну с белыми номерами - да ради бога, если диспетчерские не будут с такими водителями работать, то работать они буду от бордюра. а если чел заказал машину и гаец тормозит машину с таксишным номером, то гайцу будет пофиг кто там сидит - сват, брат или племянник. и вообще есть ли там пассажиры - в этом весь смысл
Mad_Dollar
Ну давай так - у нас даже даже если не смотреть на журналы, 100% перевозчиков нарушают требования нормативных документов в той или иной части. Вне закона - ВСЕ.
Диспетчерские будут работать, потому что при цене, предлагаемой ВИПом от 400 (что приемлемо для Москвы, но не канает для Нска), спрос снизится, а тем не менее выезжать людям надо как-то. Или всё перейдёт на Вась-Петь индивидуально дежурящих при магазинах и кабаках, или эти Васи будут на разные точки ездить по заказу через диспетчера.
Алексий
Ну давай так - у нас даже даже если не смотреть на журналы, 100% перевозчиков нарушают требования нормативных документов в той или иной части. Вне закона - ВСЕ.
я понимаю, что чтобы это исправить нужно что-то делать, это сложно. но чтобы выбраться из бардака нужно хотя бы выбираться из него пытатся. просто объявить бардак не бардаком на законодательном уровне - ну и что, что теперь это будет узаконенный бардак, он все равно будет бардаком.
Диспетчерские будут работать, потому что при цене, предлагаемой ВИПом от 400 (что приемлемо для Москвы, но не канает для Нска), спрос снизится, а тем не менее выезжать людям надо как-то.
ну и отлично - ты же боролся против минималок в 60 рублей, получите! и без всяких сложных к пониманию придуманных кем-то и рассчитанных по какой-то придуманной методик схем с ограничением минималки, да еще и с учетом в верхних пупках ты или в городе-герое урюпинске машину вызвал.
Или всё перейдёт на Вась-Петь индивидуально дежурящих при магазинах и кабаках
то есть теперь расположение проблемы - вместо теоретически любой машине на дороге можно определить как практически пятаки у кабаков. и где нелегалов ловить будет проще - на пятаках или осматривая все 600 тысяч автомобилей Новосибирска?
или эти Васи будут на разные точки ездить по заказу через диспетчера.
если ограничить законодательно диспетчерские работать с вась-васями без разрешений под угрозой солидного штрафа, определить ответственный за проверки орган и реально переодически проверять всех - да ни один бизнес из-за прибыли в сто тысяч рублей в год будет ходить под реальной угрозой ежеквартальной проверки со штрафом в эти сто тысяч.
сейчас диспетчеры работают с подработчиками потому что:
1) с водителями они работать разучились
2) вследствие демпинга обеспечить их нормальным доходом не могут
3) но нехватку водителей затыкают подработчиками, которые не настолько требовательны и которых много и в избытке

чтобы выйти из этого порочного круга, который тебе не нравится, ты предлагаешь:
1) ограничить снизу демпинг (кстати, без какого либо контроля исполнения этого решения)
2) легализовать подработчиков

ну так ситуация то не изменится, пойми, как нарушали закон, так и будут нарушать, тем более что контролировать его очень сложно

я предлагаю просто вывести п.3 из рынка совсем, контролируя как раз таки 20 диспетчерских а не 5000 водителей на дороге, чтобы им (диспетчерским) перекрывать отсутствие водителей в парке было дороже, чем подтянуть предложение для водителей.

да, рынок "просядет", и конторы которые ориентировались на массовый спрос скорее всего уйдут, но конторы которые ориентировались на качество работы останутся.

или я не правильно оцениваю твои предложения по узаканиванию бардака и объявлению его не бардаком? :biggrin:
Mad_Dollar
Оччень тут у вас завязался интересный разговор:улыб:я пока что воздержусь от глобальных реплик, послушаю умных людей, но вот одно...
а значит человек должен проходить техосмотр машины, медосмотр, о нем должно знать государство. а не черти-что и на торпеде набор шахмат
знаете, в Штатах, в Англии, в Германии (может где то еще - не знаю врать не стану) таксисты никаких ни медосмотров предпосле рейсовых, ни механика, ни даже (О УЖАС! кошмар кошмар!!!) техосмотра в нашем понимании не проходят. Странно... Как то все ездит, работает...

Ну и на всякий случай картина прохождения выпуска в фирме считавшей себя на рынке яростно передовой (ныне благополучно почила, аминь, туды ей и дорога):
Касса: Получи путевку, распишись в журнале.
Доктор: Бац! Штамп... (изредка понюхает амбре при входе в кабинет у определенных водителей)
Механик: Бац! Штамп (машина вообще на мойке стоит и он ее в глаза не видел)
Касса: Бац штамп - езжай работай!
Всё!
После смены 10р механикам (машину опять не видел никто) 10р доктору (все в порядке? Ну и хорошо)
На следующее утро все по новой.

Нееее конеееечно, если не заплатить, то можно на утро поплатиться и полным осмотром и механика и доктора, и даже не выпустить на линию могут, эт да... Но 10+10р решало почти все проблемы. Да бухого не выпустят, но с похмела - ЗАПРОСТО!

Есть ли хоть какой то смысл в таких контролях? Ведь и доктор и механик кормятся то с того же с чего и все - с водительских денег, и невыпуск им просто невыгоден (даже под угрозой персональной ответственности материальной в том числе - заплатят хозяева, им невыход еще более невыгоден).

Вот если б контроль осуществлялся независимыми совершенно структурами под страхом существенно больших чем сейчас санкций - еще можно было б ждать реальной пользы.. Сейчас же это в 90% случаев ФИКЦИЯ! Даже в независимых структурах - доктору проще наштамповать стопку путевок и за определенную мзду отдать представителю заключившей договор на осмотр фирме, чем реально осматривать сотню водителей каждый день да по два раза, так и делают. Нынешние санкции смешны, несопоставимы с размерами "безмерной благодарности от фирмы", и к тому же от них легко отползти на суде:миг:

(исключения в виде фирм добросовестно контролирующих и водителей и машины свои есть, но в общей массе слишком немногочисленны, к сожалению.)
Таксист
Не хочется верить, но это тупик?
ВИП
:dnknow: я никакого тупика не вижу. Я вижу идиотские законы и еще более идиотические способы контроля их соблюдения и ядерно идиотические но тем не менее работающие способы обойти эти законы:улыб:А тупика - не вижу:улыб:

ЗЫ и еще вижу очень веселые предложения по улучшению всего этого:улыб:ну это ладно - не скучно хоть:улыб:
Mad_Dollar
Тут вот какой вопрос. Чем ты будешь загружать в течение 10 часовой смены водителей, если их количество будет соответствовать количеству требуемых в момент пиковой загрузки автомобилей? :dnknow: Если ты уменьшаешь их количество, то в субботу вечером из гостей ты уезжаешь не в 23, а утром в воскресенье в 5, и сотрудники супермаркета, закрывающегося в 23 ждут до часа ночи, и официантки кафе в полночь закрывшегося ждут до 2. Это если мы взяли и убрали всех подработчиков.
И твои три тезиса - не верные в корне. Есть те, кто работать не разучился, а наоборот, научился. взяв всё лучшее и привнеся новое. Доходом не могут обеспечить безусловно гарантированным в каждый день в каждую смену - это да, но в целом именно диспетчерские и обеспечивают водителям реальный доход. Подработчики нужны для того, чтобы прикрывать периоды максимального спроса (утро, вечер, праздники, пятницы-субботы).
Алексий
Подработчики нужны для того, чтобы прикрывать периоды максимального спроса (утро, вечер, праздники, пятницы-субботы).
А расскажи как раньше без подработчиков обходились? :спок:
Алексий
Блин как же все эти проблемы решаются в странах, где количество такси строго ограничено жетонной системой?:улыб:

А про официанток и сотрудников супермаркетов... эт вообще местный изврат в виде их развозов на такси. Потому, что ДЕШЕВО:улыб:Реально дешевле на такси отправить, чем.... да чем как угодно еще решить эту "проблему".

но в целом именно диспетчерские и обеспечивают водителям реальный доход
Удивительно как без них таксисты существовали раньше и имели намного бОльший доход?:улыб:Диспетчерские, Леш, они только себя обеспечивают доходом:миг:
ВИП
А расскажи как раньше без подработчиков обходились? :спок:
Может раньше эта услуга была не столь массовой и доступной? :dnknow:
_Digital
Может.
И ответ на вопрос "почему услуга стала массовой?" тоже известен. :biggrin:
ВИП
Неужели из-за подработчиков? :eek:
_Digital
Подработчики лишь инструмент. Сравните цены в мг и га.
ВИП
Не вижу ничего плохого в том, что клиент может выбрать за 220 или за 370 ему уехать по одному и тому же маршруту.
И если по 200/2/20 не каждый может себе позволить ездить, то по 140/4/11 даже я могу себе позволить время от времени пользоваться услугами такси :biggrin:
_Digital
не можете позволить гоу на трамвай :biggrin: