Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
111961
1000
АТЛАС_2_383_383
Новая фишка недели? В программе Смс доставлено. На деле клиент даже не подозревает об этом. Позвонить- забыли написать видимо. В итоге с 2 заказов 20 минут потерянного времени. Или у меня одного так совпало?
awers
Какой недели??)) это не первый месяц уже)
awers
Тоже сегодня тупанул,увидев,что "доставлено".по факту нифига не доставлено
Алексий
А обвинять в этом "праздновавших праздник" водителей это правильно? По-моему случилась банальнейшая ситуация:час пик+мороз+незаинтересованноть водителей. Вот и все. А сваливать на 23 февраля просто не корректно. Хотя о чем я.....
DenzeL
На прошлой неделе было видно "не доставлено". Или это у меня одного?
awers
Когда как. Бывает пишет "доставлено", звонишь клиенту, а он ничего не получал
Алексий
Это решение, обусловленное алчностью водителей, оно неприемлемо.
Оставлю это суждение на твоей совести.
На самом то деле проблемы нет, к обеду/вечеру 24го все протрезвели и на линию вышли.
Проблема была 23-го и утром 24-го, и преуменьшать ее масштаб означает отрицать очевидное. Дальнейшая динамика спроса на услуги такси не является предметом настоящей дискуссии.
Но реально потери от повышения тарифов были бы выше, чем от невывезенных пассажиров.:улыб:
Чрезвычайно спорное утверждение. Поданное вовремя по предварительному заказу такси, пусть несколько дороже обычного тарифа (напомню, речь идет о надбавке, не превышающей 50 рублей), заоблачно ценнее неподанного или опоздавшего. Основной потребительский негатив, в чем можно убедиться после ознакомления с отзывами потребителей на Флампе, провоцируется именно потерянным временем, и в гораздо меньшей степени тарифными надбавками.
Почему? Не увезли меня с похмелья праздничного - а, ладно, звоню шефу, посплю ещё час. Увезли меня, но вместо 250 зарядили 400 - какая реакция будет с похмела-то? а шли бы вы, дорогие мои, на п. 5 :)
Я бы воздержался от обобщений на основе этого гипотетического примера. Нерепрезентативно и с недостоверными исходными: у тебя нет шефа и надбавка составила бы максимум 50, а не 150 рублей. В свете последнего обстоятельства слать кого-то нап.5 неуместно.
Manik44
Manik44, доброе утро!!! Приносим извинения от лица компании, за поведение водителя. Водитель оправдывается, что спросил ради интереса...Водитель приедет в офис для личной беседы с менеджером.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
и говорить правду, какая бы она не была...
Ноу кометс, господа. и окончательный r.i.p Атласу.
Cabana
Не, я понимаю, хочется все праздники в году работать в "новогоднем режиме" и по "новогоднему тарифу", но есть несколько сдерживающих факторов для этого:
1) совесть
2) если праздник приходится на пятницу увеличение спроса будет небольшим, потому что в России каждая пятница праздник, и те кто пьют те пьют и в пьятницу, а те кто не пьют те и в праздник не пьют
3) этот разовый "заработок" для среднего водителя погоды не сделает, и опять же - по итогу всех вывезли, только просто "дольше" ждали подачу - ну не 15 минут а 45 минут - пьяному человеку чаще всего будет некритично.
4) так называемое "послепраздничное" похмелье вследствие п. 3 не настолько масштабная трагедия для такси в такие праздники, которые, тем более, выпадают на пятницу, а поскольку суббота она и в африке суббота, а значит чаще всего праздничнопохмельные теоретические пассажиры на самом деле, как показывает практика, наслаждаются в кресле в позе овоща минералкой / пивком, смотря остатки олимпиады.

так вывод - какую именно проблему такси нужно было решать повышением тарифов / введением доплат, если проблемы как таковой нету?
Ну да, к кому-то приедет не за 15 минут, а за 45 минут машина, так оно так же может случится в любой день :biggrin:
Gaspar
Ноу кометс, господа. и окончательный r.i.p Атласу.
ага
судя по форумам периодически загибается А/Л/ЮЛ/Г, но как-то никак не загнутся.
И ведь каждый верует, что вот именно его уход станет той последней точкой в надписи r.i.p. :biggrin:
Причем уход этот не является чем-то постоянным или реальным - по сути все оставляют программу, и периодически нет-нет да возьмут "заказик" на бензин, ну чтобы не в холостую ездить к примеру в академ, или на другой берег, или домой с работы - ну никто же не увидит, а сто рублей они и в африке сто рублей :biggrin:

Очень, очень весело читать все эти предсказания.
АТЛАС_2_383_383
отреагировать и говорить правду, какая бы она не была...
Лично я, поддерживаю Вас полностью. Но... сказать правду можно по разному. Например:
-Ты дурак!
Или
-Вы хорошо подумали?

Думаю нужно не обидеть всех. И клиентов и водителей. Всегда есть компромисс. Только нужно... не спешить, когда отвечаешь. Всё-таки ВЫ - ''лицо'' компании, основная часть которой - ВОДИТЕЛИ!:хехе:
Mad_Dollar
немного неправильно трактовано мое сообщение: rip атласу в моем внутреннем рейтинге. На то будут им пользоваться другие - мне нет особого дела.
Умерла так умерла, короче, и снес программку. :biggrin:
Mad_Dollar
Ну да, к кому-то приедет не за 15 минут, а за 45 минут машина, так оно так же может случится в любой день :biggrin:
Ну, да. Задержка машины на полчаса и более, а тем паче невывоз является веской причиной смены службы такси для большинсва пользователей.
Нетаксист
Всё-таки ВЫ - ''лицо'' компании
перед ... парам-парам-барабанная-дробь ... _клиентами_ :biggrin:
что пристали к девушке - вам что нужно, чтобы она лично каждого водителя пригласила в офис и печеньками с чаем накормила да еще может премию выписала?
сказала же - не хотела никого обидеть (и по факту никого персонально не обидела, и скажите мне что во всей компании не было человека который не вышел работать в праздник потому что праздник?), формулировка вполне себе нейтральная, а завелись то, завелись...
"Мужики"! "Защитники"! 23-е! Хорошь уже даму травить и рассказывать как вам, "главному специалисту такси, заслуженному водителю капиталистического труда, офицеру запаса, российскому офицеру, который в жизни никогда не пил алкоголь и имеет почетную грамоту от ГИБДД 20 лет без единого нарушения" видней чтобы она свою работу делала - ну не в вашей это компетенции, а скорей всего вообще не по силам. :biggrin:
Хорош уже меня веселить с самого утра :biggrin:
Gaspar
Ну, да. Задержка машины на полчаса и более, а тем паче невывоз является веской причиной смены службы такси для большинсва пользователей.
открою вам тайну - это случается каждый день в сервисе, рассчитанном на массовое обслуживание клиерта! :biggrin:
зайдите в любое кафе где вам все нравится и почитайте жалобную книгу - _всегда_ будут люди, которые чем-то недовольны или при работе с которыми что-то пошло не так и не туда. "Работа над ошибками" - это нормальный процесс :biggrin:
для потребителя важно не то, что ему раз в год "накосячили", а то, что с этим косяком дальше произошло :biggrin:
опять же - homo sapiens думаю сам поймет, почему именно сегодня не 15 минут а 45, для тех кто не homo sapiens а просто homo erectus - извинятся и объяснят, ну а совсем недееспособных давайте в расчет не брать :biggrin:
Mad_Dollar
открою вам тайну - это случается каждый день в сервисе, рассчитанном на массовое обслуживание клиерта!
Пусть это утро будет утро откровений: Удержание клиента (даже не его превлечение) - является одной из ключевых задач в сфере услуг.
"Работа над ошибками" - это нормальный процесс
если я потерял телефон в такси - то да, если я опоздал на работу и поимел за счет этого проблемы - мне, как клиенту, пофиг на любые веские или как в данном случае нелепые оправдания менеджера по качеству, тем более пофиг на бесмыссленные последующие показательные барахтанья, тк я своевременно не ПОЛУЧИЛ УСЛУГУ , остальное вторично.
опять же - homo sapiens думаю сам поймет, почему именно сегодня не 15 минут а 45,
Я клиент. Мне нужно уехать из А в В, как минимум быстрее чем на общественном транспорте. Я плачу деньги. Задумываться над причинами долгой подачи и прочим гемороем -не моя прероготива как клиента тк я ожидаю адекватную своевременно оказываемою услугу, вопрос 150р или 250 для меня ребром не стоит, тем более если {мне нужно уехать}
Gaspar
Удержание клиента (даже не его превлечение) - является одной из ключевых задач в сфере услуг.
(facepalm)
единственная ключевая задача у бизнеса в любой сфере, в том числе и в сфере услуг - это извлечение прибыли из деятельности :biggrin: остальные "ключевые" задачи - не ключевые :biggrin: примеров - вагон :biggrin:
я бы предпочел без ваших откровений, правда :biggrin:
если я опоздал на работу и поимел за счет этого проблемы - мне, как клиенту, пофиг на любые веские или как в данном случае нелепые оправдания менеджера по качеству, тем более пофиг на бесмыссленные последующие показательные барахтанья, тк я своевременно не ПОЛУЧИЛ УСЛУГУ , остальное вторично.
вы поимели проблемы в результате своих неправильных действий :biggrin:
по вашей логике если вы опоздали на работу стоя в пробке - вы больше не выберете эту пробку? давайте все-таки исключим крайние случаи маразма из рассмотрения в рамках данной дискуссии :biggrin:
Задумываться над причинами долгой подачи и прочим гемороем -не моя прероготива как клиента тк я ожидаю адекватную своевременно оказываемою услугу, вопрос 150р или 250 для меня ребром не стоит, тем более если {мне нужно уехать}
ну так адекватно же предупреждали - подача в течении часа :biggrin:
то, что вам _прям_вот_сейчас_ нужно лететь в уругвай никак не сподвигнет авиакомпанию перенести рейс с послезавтра на сегодня :biggrin:
Mad_Dollar
Поддерживаю по всем пунктам
Коллеги, о чем копья ломаем???
Раздули из мухи слона. А по сути и мухи не было
Mad_Dollar
Не, я понимаю, хочется все праздники в году работать в "новогоднем режиме" и по "новогоднему тарифу", но есть несколько сдерживающих факторов для этого:
1) совесть
О чьей совести Вы говорите? :biggrin:
2) если :eek: праздник приходится на пятницу увеличение спроса будет небольшим, потому что в России каждая пятница праздник, и те кто пьют те пьют и в пьятницу, а те кто не пьют те и в праздник не пьют.
Атлас считает иначе, применяя в этот день тарифную надбавку в период с 15.00 до 20.00 чч. Причем очевидно, что ориентируется при этом отнюдь не на алкоголиков.
3) этот разовый "заработок" для среднего водителя погоды не сделает, и опять же - по итогу всех вывезли, только просто "дольше" ждали подачу - ну не 15 минут а 45 минут - пьяному человеку чаще всего будет некритично.
Может и не сделает, однако несколько увеличит количество водителей на линии, что, в свою очередь, сократит количество невыполненных заказов и уменьшит время ожидания.
4) так называемое "послепраздничное" похмелье вследствие п. 3 не настолько масштабная трагедия для такси в такие праздники, которые, тем более, выпадают на пятницу, а поскольку суббота она и в африке суббота, а значит чаще всего праздничнопохмельные теоретические пассажиры на самом деле, как показывает практика, наслаждаются в кресле в позе овоща минералкой / пивком, смотря остатки олимпиады.
В выходные и праздники, повторюсь, спрос формируют не только и не столько алкоголики. Да, их несколько больше, чем в будни, однако и тех, для кого поездка в такси не связана с возлияниями, больше пропорционально или в большей доле. В итоге получаем совершенно предсказуемое абсолютное увеличение количества заказов в праздники и по субботам. Это общая картина.
так вывод - какую именно проблему такси нужно было решать повышением тарифов / введением доплат, если проблемы как таковой нету?
Ну да, к кому-то приедет не за 15 минут, а за 45 минут машина, так оно так же может случится в любой день
Еще раз повторю: 23-го и утром 24-го проблема, спровоцированная известной управленческой ошибкой, встала перед Атласом во всей своей ПРЕДСКАЗУЕМОЙ беспощадности и очевидности: мольбы о выходе водителей на линию означали, что множество заказов остались вообще невыполненными, а среднее время ожидания увеличилось до неприемлемых значений. Это - факт, отрицать который попросту неразумно.
АТЛАС_2_383_383
Водитель оправдывается, что спросил ради интереса...
Вот это Вы меня повеселили с утра, спасибо:хехе: Он с начала поездки начал намекать, что сдачи мелкой у него нет. Потом на высадке переспросил два раза про 300 рублей, хотя у меня была ровная сумма приготовлена, интерес тут был только один-взять больше денег. На красный свет он проехал тоже ради интереса "Проскочим-не проскочим"? А навигатор или карту купить религия не позволила. Ладно, будем считать инцидент исчерпанным, записала себе номер машины и пару номеров других такси :agree:
Автоинформатор
Сегодня. Смс с +7908 доходят не все и не полностью.
Сайт грузился медленно, набрал с сим2 (МТС), колл-бэка - не было...
Заказал в итоге через сайт (таки загрузился) на сим1.
Скорость подачи - по-прежнему безупречно.:улыб:
Алексий
А я сегодня заказ видел с комментом НЕ ЗВОНИТЬ!!!:улыб:
папаКарло
Имхо, приписка приемлема для заказа по времени, если на самом деле ты на концерте, в храме или ногти наращиваешь.:улыб:А вот для заказов на ближайшее - никак нельзя, я наоборот всех водителей агитирую за звонок по прибытии, проблема глобальная, не чисто Атласовская с смсками, лучше лишний звонок чем потом непонятки с несвоевременным выходом и платным ожиданием, имхо.
Алексий
проблема глобальная... с смсками
Вы в этом абсолютно уверены? :спок:
Алексий
проблема глобальная, не чисто Атласовская
Мне кто нибудь объяснит, почему я клиентам звоню только в атласе? в га и юл все сами выходят. Может смс доходят, может диспетчеры звонят, или ещё что. не знаю. И только в атласе - "позвонить, позвонить, позвонить"

С га как то вообще везёт, почему то там обычно очень быстро выходят :biggrin:
Cabana
Атлас считает иначе, применяя в этот день тарифную надбавку в период с 15.00 до 20.00 чч. Причем очевидно, что ориентируется при этом отнюдь не на алкоголиков.
то есть надбавка была, ваше недовольство только ее размером? :biggrin:
еще раз - пятница 23-е февраля одна из многих пятниц, плюс минус погрешность - так зачем что-то менять? :biggrin:
Может и не сделает, однако несколько увеличит количество водителей на линии, что, в свою очередь, сократит количество невыполненных заказов и уменьшит время ожидания.
а зачем? зачем все это? клиентов много не растеряется, а репутация Лидера с политикой "угадай сегодня цену" уже есть у лидера - зачем нам два Лидера? :biggrin:
вывезли же всех - никто не замерз и от алкогольного отравления не умер - проблема то только у вас в голове получается :biggrin:
Еще раз повторю: 23-го и утром 24-го проблема, спровоцированная известной управленческой ошибкой, встала перед Атласом во всей своей ПРЕДСКАЗУЕМОЙ беспощадности и очевидности: мольбы о выходе водителей на линию означали, что множество заказов остались вообще невыполненными, а среднее время ожидания увеличилось до неприемлемых значений. Это - факт, отрицать который попросту неразумно.
неа, давайте факты от выводов отличать.
факты в чем? в том что время подачи увеличилось - это факт.
остальные факты, на которые можно опираться, делая суждение о том, что имела место какая-то управленческая ошибка нам не доступны - мы не можем сказать насколько пятница 23-го была провальней остальных праздничных пятниц и пятниц вообще с финансовой позиции Атласа. "Мольбы", как вы их называете, они я так понимаю только в праздничные пятницы рассылаются? :biggrin: Или и в остальные дни тоже? Кстати, рассылка "мольб" - это тоже способ решения ситуации, прям ровно такой же как и снятие-введение надбавок - просто вам этот инструмент не нравится, а так то - вдруг Атласу хватило этой рассылки? :biggrin:
так что с фактами вы осторожней, факты потому и факты, что с ними спорить сложно :biggrin:
Mad_Dollar
Я один уверен, что 23.02 было воскресеньем?:улыб:
ВИП
Только профессиональные водители
С Вами работает водитель
Его номер телефона

:улыб:Да, мы абсолютно уверены.

Если ваши 30 смс в день на фоне 30000 атласовских доходят 100%, это не повод заявлять, что проблемы ГЛОБАЛЬНОЙ нет. :tease:
Cabana
:biggrin:
ну праздновали то в пятницу "мужики" - не знаю как у кого, а в моем кругу 23-е это не тот праздник когда мужики ходят в гости до "похмелья" :biggrin:
DenzeL
Я отписывал недавно в соседней ветке - проблемы те же. Тебе просто везёт видимо.:улыб:
Cabana
23.02 пятница.. Правда в 2007, но ничего :biggrin:
Алексий
Меня очень радует ваше умение читать :biggrin: .
Проблема есть, но она имеет решение, и кто желает решить, уже решил:миг:.
Так что не ГЛОБАЛЬНАЯ она, эта проблема.

30000/4=7500 закзов/сутки :спок:
ВИП
:biggrin: ну и у тебя ж не 7,5 заказов, я просто смасштабировал

Проблема ГЛОБАЛЬНАЯ всё равное есть, мне новости от ВТБ24 и Альфа-Банка как-то больше доверие внушают, чем твои тезисы без расшифровки решения.

:friends:
Алексий
Не, ну 7.5 это конечно мало реально :biggrin: .
Если ты не знаешь решения, это не значит , что его нет :миг:
Алексий
Имхо, приписка приемлема для заказа по времени,
Кстати, еще что прыгнуло в этом заказе - по времени на 11 минут был:улыб:
ВИП
:biggrin: называй цену, а я добавлю 25% и пойду решение продавать Михаилу Сергеевичу да Олегу Антоновичу
папаКарло
:biggrin: загадочный заказ

у меня у самого был период когда я авто на 8:35 заказывал, вот именно 5 минут к ровоно полдевятому мне наадо было:улыб:
Mad_Dollar
:biggrin:
ну праздновали то в пятницу "мужики" - не знаю как у кого, а в моем кругу 23-е это не тот праздник когда мужики ходят в гости до "похмелья" :biggrin:
Так может, дезавуируете свой предыдущий пост? Так сказать, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами?:улыб:
Алексий
Ты ж знаешь, я не торгую :biggrin: . Называй от балды, потом поделим :friends: .
Решение " Михаил Сергеевич да Олег Антонович " знают, имхо :спок: .
DenzeL
И только в атласе - "позвонить, позвонить, позвонить"
А ты знаешь, я таки плюсы в этом ощутил. Во-первых лишний раз уточнить где ждать. Может и во двор карячиться не надо будет:улыб:
Во-вторых фейс... то есть войс-контроль :злорадство:
Алексий
:biggrin: загадочный заказ

у меня у самого был период когда я авто на 8:35 заказывал, вот именно 5 минут к ровоно полдевятому мне наадо было:улыб:
Ничего загадочного, все просто, попросили через 10-15-20-30 минут, оператор тупо и прибавила это время к времени приема заказа. имхо
папаКарло
Да я тоже это ощутил)))
Просто устал объяснять, для чего я звоню. Не успеешь ничего толком сказать, а из трубки кааак заорут "да я же на 2.30 заказывала!!!! не буду я ничего оплачивать!!! мне нужно в 2.30!!!" :biggrin:
Cabana
не понял что открылось то?

и причем тут праздник в воскресенье

я вам говорил что, 23-е праздновали в пятницу. все мои знакомые праздновали в пятницу. все. потому что на работе девочки готовили тортик, нарезку и коньяки. это могло бы объяснить всплеск в пятницу, но поскольку у всех моих знакомых те кто в пятницу пили те и пили, а кто не пили по пятницам те не пили "праздничного всплеска" я бы не ждал.
теперь далее воскресенье и теперь уже "тру" 23-е.
1) 23-го никто из круга моих знакомых не дошел до состояния "послепраздничного похмелья" в понедельник, хуже того - никто не "праздновал" - все в исполнили традицию в пятницу, потому что в воскресенье бухать до состояния бревна просто глупо - в понедельник на работу
2) то, что 23-го и 24-го начался якобы всплеск заказов - это вам только кажется, потому что если он и был, то скорее всего в пределах погрешности измерения, но напоминяю, что с 23 на 24-е температура ушла вниз на 20 градусов за 12 часов .в связи с чем куча ведровладельцев просто тупо решили не насиловать автомобили, а часть из них вообще не завелась, и к 23-му это отношения не имеет.
3) если всплеска в заказах неожидаемого не было, то провал в водителях был, но был он не потому что праздник или юрьев день, а потому что автомобиль это автомобиль, он не знает такси он или не такси, и судя по всему в атласе _провал_ водителей решали рассылкой, и ценой поездки этот провал не отрулить - если человек не хочет (или не смог) завести машину в минус 28 и долбить подвеску по нашим неубранным дорогам, то +Х рублей (не существенные по сути за _одну_ смену работы) никак ни автомобиль в рабочее состояние не приведут, ни водителя не мотивируют. поэтому - смысл рулить этой ручкой?
4) в подтверждение своих слов, догадок и мысле могу сказать то, что в понедельник я домой ехал 10-15 минут без пробок в привычных местах по фактически пустой дороге, выехав в 18-10 и приехав в 18-30, а днем позже (когда потеплело и ведровладельцы смогли/захотели таки завести свои ведра) выехав в 18-10 я приехал домой в почти в 19-00.
Mad_Dollar
У нас с Вами разные источники: с Вашей стороны - Вы и Ваши знакомые, с моей - установленная в телефоне программа. Вряд ли мы придем к консенсусу.
Cabana
То, что мы спорим об этом, говорит о том, что Ваши факты не всегда факты :biggrin:
Хотите я Вам программу объясню? Там же все просто :biggrin:
Вам программа показывает "количество воды" в стакане (соотношение водители/заказы), в который постоянно вода льется (клиенты делают заказы) и постоянно выливается (водители берут заказы).
Вы думаете что туда стало литься больше воды, и поэтому там стало больше воды (не обладая информацией о количестве _принятых_ звонков)
Я считаю, что выливаться стало меньше, поэтому там стало больше воды (обладая информацией что на дорогах было меньше машин по причинам, слабо зависящим от даты)
Если водопроводная компания (диспетчерская) зарабатывает от объема протекающей через стакан воды (диспетчерские), то логичное и разумное решение - чинить слив чтобы стакан не переполнился (сделать рассылку), а не закрывать кран сверху (поднимать цену) :biggrin: Сверху закрыть ее можно всегда (поднять цены - вопрос решаемый быстро), когда будет реальная угроза, что польется через край (придется говорить клиенту "нереальное" время подачи машины - опять же нормирование этой "реальности" наверняка существует но наверняка мы с вами не узнаем о том, какое "нормальное" время подачи машины наиболее оптимально максимизирует доход) :biggrin: Опять же - постоянное дергание верхним краном (ценой) опасно - поставщик воды просто посчитав по среднему станет поставлять меньше воды в верхний кран (потребитель решит что эта шарашкина контора настолько шарашкина, что никогда не будешь знать сколько будет стоит такси по обычному маршруту - дороже чем вчера или дешевле, а в продукте "цена сразу" основной потребительский плюс - возможность планирования расходов, в том числе и в долгосрочной перспективе), и потом если стакан вдруг начнет пересыхать "добавить" в него воду будет не откуда.
Опять же - Ваше восприятие допустимого объема этого стакана ("висящие заказы") - это только Ваше восприятие, и безапелляционно заявлять что это "очевидно" и это "управленческий фейл" и уверенно заявлять что было бы лучше в такой ситуации - это Ваше имхо, на которое вы имеет право, но фактом оно не является :biggrin:
Mad_Dollar
Уважаемый, у Вас слишком много теории( много букв). На самом деле многие водители решили сделать 23-24 для себя выходные, не все же праздники и выходные пахать и я в их числе. 21ого по моему особых проблем не было, 22ого более-менее вывезли и потом многие ушли на заслуженные праздники-выходные, вот тут все и началось...
АТЛАС_2_383_383
Здравствуйте! Такой вопрос - сейчас спрашивают про наличие ребенка среди пассажиров, здорово...а можно тогда что бы те машины,которые берут этот заказ хотя бы ремнями безопасности на зад.сидениях обладали? Последний раз вызвали приехал с убранными нижними креплениями(в которые втыкается ремень) и что толку что с собой (у нас) есть удерж.устройство? На вопрос где нижняя часть крепления, ответ - а у меня никто не пристегивается обычно... Перевызывать такси желания/времени не было,так и поехали.. И штрафы не страшат отчаянных работников руля и ваптакси или как там такси программа зовется)) ...
Показать спойлер
конкретной машины номер и пр не озвучиваю - уверена эта история применима ни к одной, и вопрос общий - смысл спрашивать про детей,если все равно заказ берет все кто угодно, ладно без кресел и бустеров,так уже и без ремней...
Показать спойлер
Mad_Dollar
Много слов ни о чём, многие водители просто отдыхали,я говорю о своих знакомых,а кто и вышел вечером разруливали от лидера(в опровержение всему что вы написали их выбор пал именно из за минималки,которую в отличие от других диспетчерских там подняли).Пи конечно ещё та контора но когда нужно они могут подсуетиться,при чём не задумываясь что отпугнут клиентов.