Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
113607
1000
Они могут закончиться, например) Для того и пишут..Уважаемый Александр! Насколько я знаю, в такси Атлас, квитанции предоставляются водителям совершенно бесплатно !!! А вот иметь их в наличии, не ссылаясь на внезапную кончину - это чья обязанность? Иначе получается из-за собственной лени, пытаемся искать крайних!
Хватит тролить
_Виктор_
juniоr
А я не считаю тему закрытой и хочу услышать, что нарушил водитель ПДД или ”правила компании”?
И что должен сделать водитель, что бы избежать и дальейших нарушений?
И что должен сделать водитель, что бы избежать и дальейших нарушений?
АТЛАС_2_383_383
experienced
А я Вам еще раз отвечаю: водители, которые нарушают условия выполнения заказа в последствии из-за которых возникают конфликтные ситуации- буду наказывать. Что должен делать водитель, чтобы избежать нарушений?- добросовестно относиться к оказанию услуги!!!
С уважением, отдел качества.
С уважением, отдел качества.
_Виктор_
juniоr
,,,, водители, которые нарушают условия выполнения заказа в последствии из-за которых возникают конфликтные ситуации- буду наказывать.Условия, условия.....
Процентов 60-70, если не более, ваших водителей нарушают самое первое условие поставленное не кем-то, а госсударством, а именно не имеют разрешения на осуществление деятельности легкового такси!
А давайте Вы их всех заблокируете?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Виктор, а этот вопрос не касается отдела качества
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
_Виктор_
juniоr
Касается, еще как касается, у водителя должно быть разрешение, путевка и т.д, а если во время выполнения заказа он попадет под проверку и в случае выявления отсутсвия этих документов у ваших клиентов-пассажиров возникнут определенные трудности связанные с дальнейшим передвижением, а решать вопросы связанные с трудностями и неприятностями клиентов, это как раз прямая задача отдела качества.
Ну как, когда начнете блокировать нарушителей закона?
Ну как, когда начнете блокировать нарушителей закона?
ВИП
error 404
23.01.2014Может это ответ VIKу?
Ура! Мы, такси «Атлас», успешно прошли плановую проверку, которая была проведена ГИБДД и Министерством Транспорта и дорожного хозяйства НСО совместно с некоммерческим партнерством «Таксомоторные перевозчики Сибири». Безопасность пассажиров – это наше все. В ходе проверки такси «Атлас» нарушений не выявлено, поэтому можно смело заявить, что мы полностью соответствуем всем требованиям, предусмотренным нормативными правовыми и нормативными техническими актами.
Сейчас читают
Фотостудии в Нске
11218
99
Почему не сработала АБС?
3683
72
Можно ли обжаловать протокол после того, как написал в нём "согласен"?
4247
65
Насколько мне известно они реально прошли проверку в идеале. Вот как должны все процессы в таксопарке идти - именно так они у них и организованы. Другое дело, что проверку успешно прошёл таксопарк "Атлас", а обслуживание ведётся диспетчерской службой "Атлас", что разные вещи. При этом я не сторонник автоматически помещать оказание автоуслуг по заказам под код классификатора услуги легкового такси.
Вот как должны все процессы в таксопарке идти - именно так они у них и организованы.Да ну? Неужели и количество часов в смене и общее в месяц соблюдается? Ась? Послерейсовый осмотр? .......
Алексеееееей... На кого работаешь? (с)
ещё раз. Комиссия там не жила. Она приехала и уехала, при этом впервые увидела в хорошем профессиональном смысле там то, чего не видела в других таксопарках. Остальное без комментариев.
KBman
guru
Не нужно брать заказ, если по каким либо причинам не можешь выполнить условия для клиента!Золотые слова, ещё бы донести их до сознания счастливых обладателей седанов и хэтчбеков типа "не-каждая-сумка-войдет", которые радостно хватают заказы с пометкой "универсал".
С уважением, Валентина.
На сотку ведь дороже, значит запихаем незапихуемое - их девиз, видимо
Она приехала и уехала, при этом впервые увидела в хорошем профессиональном смысле там то, чего не видела в других таксопарках.Ездил я как то в составе комиссии (не по такси). Потом неделю трезвел, и пытался вспомнить, откуда столько денег по карманам
я же уточнил во избежание подобных инсинуаций: в хорошем профессиональном смысле
Я тоже в "хорошем профессиональном смысле" нарушений не видел ) Да и не было их наверное )
Адам_Козлевич
activist
23.01.2014Валентина, а не могли бы Вы более подробно рассказать о проверке, что проверяли, где проверяли, как проверяли?
Ура! Мы, такси «Атлас», успешно прошли плановую проверку, которая была проведена ГИБДД и Министерством Транспорта и дорожного хозяйства НСО совместно с некоммерческим партнерством «Таксомоторные перевозчики Сибири».
Алексий
ненормальный
С какой целью интересуетесь?ВИП про результаты проверки не сам придумал, а а на сайте НП ТПС прочитал, там картинок много, можете полюбопытствовать.
Ну на этом сайте с весёлыми картинками похуже будетПравда зато подвиснуть не пытается
ещё раз. Комиссия там не жила. Она приехала и уехала,Алексей, я ж не хуже тебя знаю как работают подобные комиссииИ именно поэтому не вижу ни малейшего повода для гордости восторгов и прочих "Урррааааа!"Ну прошли и прошли...
ЗЫ и ни о чем, кроме того, что "в ходе работы комиссии нарушений не выявлено" это не говориткомиссия уехала и все стало как раньше
DenzeL
guru
"15:00 Важная информация!!! С 17.03.2014 произойдет изменения
диспетчерских в связи с введением новой
тарификации по водителям: 1.Диспетчерские
при покупке разового заказа будут привязаны
к % от его стоимости. 2. Смены остаются. 3.
Стоимость смен и % диспетчерских будет зависеть не только от типа водителя, но и от
количества выполненных им заказов за
предыдущие 3 месяца. 4.Категория
присваивается на 3 месяца. Следующее
присвоение категорий 07.2014. 5. Текущие
категории присвоены по результатам работы за октябрь, ноябрь 2013 и январь 2014. При
возникновении вопросов по присвоению
обращайтесь, пожалуйста, в ОПРСВ.
Подробности на сайте http://atlas-taxi.com/
voditelyam/ За консультацией обращайтесь в
ОПРСВ, по тел. 363-263-7."
о как)
диспетчерских в связи с введением новой
тарификации по водителям: 1.Диспетчерские
при покупке разового заказа будут привязаны
к % от его стоимости. 2. Смены остаются. 3.
Стоимость смен и % диспетчерских будет зависеть не только от типа водителя, но и от
количества выполненных им заказов за
предыдущие 3 месяца. 4.Категория
присваивается на 3 месяца. Следующее
присвоение категорий 07.2014. 5. Текущие
категории присвоены по результатам работы за октябрь, ноябрь 2013 и январь 2014. При
возникновении вопросов по присвоению
обращайтесь, пожалуйста, в ОПРСВ.
Подробности на сайте http://atlas-taxi.com/
voditelyam/ За консультацией обращайтесь в
ОПРСВ, по тел. 363-263-7."
о как)
Все правильно делают. Нужно стимулировать водителей работать только у себя.
Или окончательн прорядить водительский состав до уровня полной профнепригодности.
Алексею...
Им бы за министра отмыться. Отчет о встрече как анекдот.
Вчера в одном из отелей острова Кипр прошло совещание по вопросам борьбы с корупцией, на которое было выделено из бюджета 46 милионов.В совещании приняли участие специалисты в данном вопросе. Министры профильных ведомств.Представители бизнеса и депутаты обоих палат. В результате были выработаны план и стратегия на следующий год. Даны соответствующие поручения. Счетная палата согласно новой программы незамедлительно приступила к проверке по факту кражи 36 милионов выделеных дополнительно на данное мероприятие.
Алексею...
Им бы за министра отмыться. Отчет о встрече как анекдот.
Вчера в одном из отелей острова Кипр прошло совещание по вопросам борьбы с корупцией, на которое было выделено из бюджета 46 милионов.В совещании приняли участие специалисты в данном вопросе. Министры профильных ведомств.Представители бизнеса и депутаты обоих палат. В результате были выработаны план и стратегия на следующий год. Даны соответствующие поручения. Счетная палата согласно новой программы незамедлительно приступила к проверке по факту кражи 36 милионов выделеных дополнительно на данное мероприятие.
Как раз все убоние и будут платить в два раза больше, чем те, кто работает постоянно и без замечаний, что в итоге приведёт к вымиранию первых как класса, ибо будет не выгодно для них.
А уж в желающих там работать нормально - отбоя нет, не переживайте
А уж в желающих там работать нормально - отбоя нет, не переживайте
alex2862
activist
7 марта в 12.45 пара десятков машин Атласа выполняла заказ по обслуживанию предпраздничного банкета Планетная 30 по факту,безналичный.Ожидание было полтора часа,после чего клиент снял заказ.Но,ни подача машины,ни полтора часа ожидания оплачены мне не были.Может быть кто нибудь знает такие предпраздничные ""субботники""регулярны в Атласе?
TaxiDriver
experienced
В атласе оплачивается только подача- 60р.,время ожидания не учитывается.
TaxiDriver
experienced
Сам-то подумай,сколько бы стоило безнальщику оплатить простой и подачу 20 машин:около 10т.р. Вот и простили все и всем.
Согласно правилам (старым) водитель обязан был ждать 15 минут. В случае, если заказ снимался, клиенту приписывали неустойку 60 рэ. Дальнейшее ожидание на страх и риск самого водителя.
Диспетчер не имеет права отказать в снятии заказа!!! Если отказалась снимать, едешь в офис на прием к директору и требуешь неустойку с диспетчера, в виде разницы с простоя после 15 минут. !!! ЕСЛИ ТЫ ПОЗВОНИЛ через 15 минут и попросил диспетчера снять заявку!!! Стоит также иметь ввиду, что ожидание считается не с момента как отбился, а с момента когда был уведомлен клиент! В программе и по факту время может отличаться и сильно. Так что вариантов нагнуть и сделать тебя ...ом у них хватит.
Диспетчер не имеет права отказать в снятии заказа!!! Если отказалась снимать, едешь в офис на прием к директору и требуешь неустойку с диспетчера, в виде разницы с простоя после 15 минут. !!! ЕСЛИ ТЫ ПОЗВОНИЛ через 15 минут и попросил диспетчера снять заявку!!! Стоит также иметь ввиду, что ожидание считается не с момента как отбился, а с момента когда был уведомлен клиент! В программе и по факту время может отличаться и сильно. Так что вариантов нагнуть и сделать тебя ...ом у них хватит.
alex2862
activist
Большая часть машин уехала со счастливыми клиентами,..Празднующие женщины видимо были польщены размахом торжества,колличеством ожидающих их такси, не догадываясь,что некоторые таксисты после праздника будут просто""кинуты""
А с диспами за эти полтора часа связывались? Чья инициатива была с ожиданием?
Евгений661
guru
Интересно, кому какой процент диспечерских поставят- постоянщикам 10%, подработчикам 20%, или наоборот.
Заказ был безнал ,по факту, а ,клиент дал команду ждать.После отбоя была связь с диспетчером всех оставшихся без клиентов машин и сообщение ему время ожидания.
Что значит клиент дал команду ждать? Была отметка "забрал"? Или все ожидание было в режиме "по адресу"? В процессе ожидания связь с диспетчером была?
Отметка была прибыл на заказ,с12.45 началось платное ожидание.Очередность машин и посадку организовали представители клиента.Когда все празднующие закончились организаторы отпустили оставшиеся машины.
Ещё раз спрошу, диспетчера были в курсе?
Начальники выйдут на работу в понедельник и уладят все неустойки имхо
Конечно диспетчера были в курсе,а по окончанию заказа все водители на этом заказе сообщили диспетчерам каждый свое время ожидания.
За неделю не уладили, а тут вдруг обана ога..
И точно! Пардоньте
Тогда точно в офис и проценты не забыть накрутить
Тогда точно в офис и проценты не забыть накрутить
/п.9/
Атлас в тренде.
Очередная попытка отжать с водителей побольше денег под благовидным предлогом борьбы с нелегалами. Заметьте: о повышении тарифов по-прежнему ни слова.
Атлас в тренде.
Очередная попытка отжать с водителей побольше денег под благовидным предлогом борьбы с нелегалами. Заметьте: о повышении тарифов по-прежнему ни слова.
kryser
activist
Такое чувство атласом управляют депутаты.Постоянно знают как народ обмануть,в данном случае водителей.В среднем с заказа будут удерживать 15%,ну это с заказа 200 рэ будет 30 вроде и нормально.А если прилетит заказ на 400-500 рэ,ну типо академ или толмачи,то снимут с водителя 60-70 рэ и это при том что обратно ещё пустому гнать!Если на минималке атлас практически ничего не теряет,то зато с заказа от 400 снимет в 1.5-2 раза больше.И всё это на фоне закрытых заказов,где знать не знаешь куда ехать,за сколько,так теперь ещё и не знаешь сколько с тебя снимут.
смены покупайте, они без изменений стОят и будет вам щастье)
а тем кто по пути академ да прочие отдаленки ловит, само то 20% с заказа
а тем кто по пути академ да прочие отдаленки ловит, само то 20% с заказа
А сама пробовала в атласе смену взять?И сколько заказов в день вышло?)))
нет, по одной простой причине, меня нет в атласе
денз вон постоянно смены берет, вроде не жаловался
да и стоимость смен там дешевле чем в га и 15
денз вон постоянно смены берет, вроде не жаловался
да и стоимость смен там дешевле чем в га и 15
А что? Уже известны проценты, суммы, ставки?
Не рано ли хаят Атлас?
Не рано ли хаят Атлас?
я при всем моем "нежном" отношении к атласу, в этом решении их поддерживаю)
Нормальное решение, имхо.
Никого не послали .
Кто работает, тот не потеряет.
А кто подрабатывает, пусть платит за свою хитросделанность .
Никого не послали .
Кто работает, тот не потеряет.
А кто подрабатывает, пусть платит за свою хитросделанность .
А сама пробовала в атласе смену взять?И сколько заказов в день вышло?)))У меня товарищ в Атласе 5 раз в неделю покупает смены, менее 7 заказов в смену не бывает, т.е ”при своих” остается всегда.
ТОП 5
1
2
3
4