Рынок такси: игра по правилам и без
157841
1000
А сейчас разве все это не так? Что нового то там внесено? Только то, что будет штраф больше? Смешно.
Практически полное копирование 69-ФЗ, за исключением незначительных изменений. А об ответственности диспетчерских служб как обычно ни слова, а жаль.
Ну по сути вносители чисто зарабатывают себе авторитет законотворцев плюс чисто по названию закон о такси становится наконец-то законом о такси, а не законом о внесении изменений в отдельные законодательные акты
закон о такси становится наконец-то законом о таксиК сожалению сути это не поменяет
Полуфабрикат
А у нас всё полуфабрикаты...Увы. И я всё-таки за разграничение такси и автоуслуги по заказу, с выводом последних из чёрно-серого в серо-белое пространство
И я всё-таки за разграничение такси и автоуслуги по заказу"И эти люди запрещают мне ковырять в носу" (с)
Сейчас читают
Все про рассаду!
698402
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
207155
420
нужна книга
915141
830
Так уже надо тебя в них выдвинуть!
И будешь ты радеть и отстаивать интересы отрасли в целом и каждого работника ее в частности
И будешь ты радеть и отстаивать интересы отрасли в целом и каждого работника ее в частности
Да и я солидаренпроблема в том, что именно Алексий призывал ходить по земле
ВИП интересы работников отстаивают профсоюзыа чтоб в нашей стране да депутат.. да интересы... да отстаивал...
"Не советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят" (с)
"Не советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят" (с)
Первым делом я думаю надо все же четко определить на уровне нормативных актов, что такое такси, его задачи, функционал. Ну типа, что это таки является общественным видом транспорта индивидуального пользования. Соответсвенно пользующийся определенными преференциями, господдержкой. А частные перевозки по заказу - это вид деятельности, не несущий социальных функций, частный бизнес с другими требованиями.
госпидяя вы о чем? у нас даже автобусы в частные руки розданы, а те, что остались таки обязаны приносить прибыль государству, а не пользоваться его поддержкойэто в какой нибудь Германии Бундестаг не плачет, что весь общественный транспорт постоянно сосет из бюджета миллионы...
Коллеги, добрый вечер.
Насчет законопроекта, в данное время идет бурное обсуждение данного законопроекта, пока неизвестно дойдет ли он до первого чтения, но так или иначе закон о такси нужен (ну конечно не в таком виде, как предложенный) Поэтому сегодня состоялось собрание правления НП ТПС, по итогам совещания, решили написать свое заключение, также заключение на данный законопроект напишет министерство транспорта и дорожного хозяйства НСО. Если у кого будут реальные предложения по законопроекту такси, обязательно пишите, на форуме, или на электронный адрес НП.
Насчет законопроекта, в данное время идет бурное обсуждение данного законопроекта, пока неизвестно дойдет ли он до первого чтения, но так или иначе закон о такси нужен (ну конечно не в таком виде, как предложенный) Поэтому сегодня состоялось собрание правления НП ТПС, по итогам совещания, решили написать свое заключение, также заключение на данный законопроект напишет министерство транспорта и дорожного хозяйства НСО. Если у кого будут реальные предложения по законопроекту такси, обязательно пишите, на форуме, или на электронный адрес НП.
ГлебОтмазкин
experienced
Как в России любят забалтывать любую проблему всякими «отсутствиями правового поля» и пр.
На самом деле, даже те нехитрые правила, которые есть в такси сейчас, вполне достаточно для нынешних реалий.
Письменное обращение в полицию на ДС.
У подъехавшего водилы, как минимум должно быть разрешение, что означает — государство в курсе что данный крендель таксует и даже кто-то там платит какие-то налоги. Если нет,... то не надо забирать машину и всячески гнобить подработчика. «Подписывай протокол что в первый раз и вали нафиг... Ну или...»
После этого можно смело блокировать известные телефонные номера соответствующих служб зт и производить блокировку их сайтов «до устранения нарушений». Отговорки дс, типа «мопед не мой — я только объяву разместил» традиционно органами игнорируются.
Потому что, с правовой точки зрения все известные на слуху телефоны ДС используются для незаконного обогащения и ничем не отличаются от намалеванных балончиками на гаражах и остановках 8-9хх-ххх-хх-хх «ЭВАКУАТОР» или «ОТДАМ КОТЯТ» или «КАМИНЫ И ДЫМОХОДЫ» и прочие шифры распространения наркоты.
На самом деле, даже те нехитрые правила, которые есть в такси сейчас, вполне достаточно для нынешних реалий.
Письменное обращение в полицию на ДС.
У подъехавшего водилы, как минимум должно быть разрешение, что означает — государство в курсе что данный крендель таксует и даже кто-то там платит какие-то налоги. Если нет,... то не надо забирать машину и всячески гнобить подработчика. «Подписывай протокол что в первый раз и вали нафиг... Ну или...»
После этого можно смело блокировать известные телефонные номера соответствующих служб зт и производить блокировку их сайтов «до устранения нарушений». Отговорки дс, типа «мопед не мой — я только объяву разместил» традиционно органами игнорируются.
Потому что, с правовой точки зрения все известные на слуху телефоны ДС используются для незаконного обогащения и ничем не отличаются от намалеванных балончиками на гаражах и остановках 8-9хх-ххх-хх-хх «ЭВАКУАТОР» или «ОТДАМ КОТЯТ» или «КАМИНЫ И ДЫМОХОДЫ» и прочие шифры распространения наркоты.
Алексий
ненормальный
Будешь смеяться - эвакуатор - на самом деле эвакуатор.Изучали этот вопрос после того, как корреспондент НГС.Новости щёлкнул забор с номером телефона.
Что касается разрешения... не должно его у него быть, он не стоял на парковке такси с шашечками. Он приехал по заявке на аренду легкового автомобиля, другой вид деятельности.
Что касается разрешения... не должно его у него быть, он не стоял на парковке такси с шашечками. Он приехал по заявке на аренду легкового автомобиля, другой вид деятельности.
ГлебОтмазкин
experienced
Это правда, там иногда попадаются настоящие эвакуаторы.
Шашечки и буквы Т с немыслимыми вензелями и зазывалами "таксы бирем" в местах массового скопления народа - это верхняя часть айсберга. Их проверки должны быть заурядным и постоянными мероприятиями.
По поводу аренды - это самообман, если только он вместо пассажиров не гуманноидов с планеты эриатерея собрался перевозить, поскольку они задницами сидений не будут касаться.
Шашечки и буквы Т с немыслимыми вензелями и зазывалами "таксы бирем" в местах массового скопления народа - это верхняя часть айсберга. Их проверки должны быть заурядным и постоянными мероприятиями.
По поводу аренды - это самообман, если только он вместо пассажиров не гуманноидов с планеты эриатерея собрался перевозить, поскольку они задницами сидений не будут касаться.
...другой вид деятельности.хочешь другой вид деятельности - иди оформляй эту деятельность, плати налоги,, спи спокойно, в чем проблема?
Код ОКВЭД подсказать?)
7beam
experienced
Ваше предложение понятно и логично. Но только возникает правовая коллизия. Контроль за легальными перевозчиками осуществляет уполномоченный орган, в нашем случае Министерство транспорта и дорожного хозяйства НСО. А вот контроля зак нелегалами никто не осуществляет. Поэтому приходится создавать межведомственные комиссии для проведения рейдов, но это тоже очень слабый вариант "из пушки по воробьям". Почему и придаем большое значение попыткам федерального законодательства устранить данное несоответствие, когда легальным такси быть невыгодно.
ГлебОтмазкин
experienced
ВИК, с твоего разрешения, добавлю масштаб.
Всегда умиляет логика рядовых россиян.
Они очень любят проявлять патриотизм, сидя за компьютером в рваных трусах, хлебать из баклажки и печатать «Крым — это Россия!» «Америка и гейропа — цацут у нашей армии» и пр.
А в реальной жизни - пусть российскую армию дурачок Отмазкин финансирует со своим разрешением. За себя и за тех 1000 парней из диспечерских а б в г д....
Всегда умиляет логика рядовых россиян.
Они очень любят проявлять патриотизм, сидя за компьютером в рваных трусах, хлебать из баклажки и печатать «Крым — это Россия!» «Америка и гейропа — цацут у нашей армии» и пр.
А в реальной жизни - пусть российскую армию дурачок Отмазкин финансирует со своим разрешением. За себя и за тех 1000 парней из диспечерских а б в г д....
Адам_Козлевич
activist
Что мешает ввести ответственность диспетчерским за работу с нелегалами, наподобии той, что существует за заключение трудового договора с мигрантом и
фактический допуск его к работе?
А для водителей не имеющих разрешения на работу в качестве такси ввести ответственность за использование любой атрибутики указывающей на принадлежность авто к такси, как в движении, так и вовремя стоянки?
фактический допуск его к работе?
А для водителей не имеющих разрешения на работу в качестве такси ввести ответственность за использование любой атрибутики указывающей на принадлежность авто к такси, как в движении, так и вовремя стоянки?
Center
expert
А для водителей не имеющих разрешения на работу в качестве такси ввести ответственность за использование любой атрибутики указывающей на принадлежность авто к такси, как в движении, так и вовремя стоянки?Видел пару перцев, у которых под опущенный козырёк засунута картонная шахматная доска ) Это атрибутика такси или шахматного клуба?
7beam
experienced
Вопрос наверное не ко мне (к сожалению не являюсь субъектом законодательного права), но то, что на протяжении 2013 четыре законопроекта поступали в думу, примерно в одинаковым смыслом именно об ответственности ДС, а также о поднятии штрафов за нелегальный извоз были отклонены, говорит о многом. На данном этапе есть поправки, которые дошли до первого чтения http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=447293-6&02
Будем надеяться на их принятие.
Насчет выделенного законопроекта, сейчас собирается мнение со всей РФ, и нужны хорошие тезисы.
Насчет ведения ответственности ДС верно, нужно вводить, только есть два вопроса, кто это будет контролировать, и как контролировать если в роли ДС будет интернет сайт, IP-адрес которого, например в Камбодже?
Будем надеяться на их принятие.
Насчет выделенного законопроекта, сейчас собирается мнение со всей РФ, и нужны хорошие тезисы.
Насчет ведения ответственности ДС верно, нужно вводить, только есть два вопроса, кто это будет контролировать, и как контролировать если в роли ДС будет интернет сайт, IP-адрес которого, например в Камбодже?
ГлебОтмазкин
experienced
Да принцип такой же, как в борьбе с наркоторговлей.
Есть наркоман(таксист), который покупает дозу(заказы) у барыги(диспечерской службы).
Наказание для первых маленькое, а то отсутствует вовсе.
Для вторых - на всю катушку - как я уже писал - блокировка телефонов, сайтов, штрафы в 100 тыр. на начальство.
Есть наркоман(таксист), который покупает дозу(заказы) у барыги(диспечерской службы).
Наказание для первых маленькое, а то отсутствует вовсе.
Для вторых - на всю катушку - как я уже писал - блокировка телефонов, сайтов, штрафы в 100 тыр. на начальство.
как контролировать если в роли ДС будет интернет сайт, IP-адрес которого, например в Камбодже?Этой схемой пользуются наркодилеры. Сомневаюсь, что тот же Атлас или Лидер прибегнет к такому.
Хорошо, у А и Л колл-центры здесь. У Колибри и Максима - их тут нет. Причём они распределены по регионам, если закрыли колл-центр в одном городе, заказы продолжают обслуживать остальные. Впрочем, суета это всё. Для меня непонятно упорное желание "наказать" проклятых капиталистов - диспетчеров, тех, кто и вас, водителей с разрешениями, загружает заказами.
ГлебОтмазкин
experienced
Виноват, не это Вы хотели услышать.
Так... Предлагаю:
Пункт х.хх нового Закона: Организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим информационные и прочие услуги в сфере перевозки пассажиров легковым транспортом не допускается оказывать эти услуги исполнителям, не имеющим разрешения на право перевозки пассажиров легковым транспортом, включая третьих лиц.
Так... Предлагаю:
Пункт х.хх нового Закона: Организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим информационные и прочие услуги в сфере перевозки пассажиров легковым транспортом не допускается оказывать эти услуги исполнителям, не имеющим разрешения на право перевозки пассажиров легковым транспортом, включая третьих лиц.
Алексий
ненормальный
А с каких пор на перевозку пассажиров легковым транспортом разрешение понадобилось? Пишите тогда уж осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а организации, оказывающие информационные услуги, обяжите не использовать в своём наименовании "такси" и как для БАДов есть обязанность писать "не является лекарством" заставьте тут писать "не является такси", что, впрочем, уже отчасти делается итак.
Это по какой такой извращенной логике требование соблюдать закон стало приравниваться к наказанию?
Сам в 100% случаев с шашками, 100% проходишь медосмотр и механика ежедневно, получая путевой лист, работаешь в сутки не более 10 часов?
ГлебОтмазкин
experienced
А это, Леха, ты уже государственным проверяющим структурам с каменными лицами будешь объяснять, а не заурядному юзеру нгс отмазкину
Алексий
ненормальный
а я здеь причём? У меня пока нет такси.
Сам в 100% случаев с шашками, 100% проходишь медосмотр и механика ежедневно, получая путевой лист, работаешь в сутки не более 10 часов?В отличие от тебя, я лично не воспринимаю перечисленные законные требования как наказание. Я понимаю, что их целью безусловно является профессионализация деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. А вот меры, предпринимаемые Атласом, этой цели не следуют совершенно. Напротив, они способствуют маргинализации профессии, низведению ее до уровня низкоквалифицированного и, соответственно, низкооплачиваемого прислуживания. Именно деятельность таких, с позволения сказать, "организаторов" в наибольшей степени заслуживает пристальнейшего внимания государственных контролеров и регуляторов.
Я про другое. Давай я как потребитель твоих услуг начну тебя сдавать всем контролирующим органам. Что ты не принял мер по прохождению медосмотра. Что у тебя нет путевого листа. Что ты за рулём уже 16й час подряд. И т.д. и т.п. С кем я ездить буду потом? Так и ты организаторов гнобить будешь - не с кого тебе будет заказы получать, будешь гордо стоять с шашками, с путёвкой на пятаке и возить двух лохов в день. Ты говоришь что их деятельность заслуживает пристальнейшего внимания, но не хочешь применить это внимание к себе самому.
Я про другое. Давай я как потребитель твоих услуг начну тебя сдавать всем контролирующим органам. Что ты не принял мер по прохождению медосмотра. Что у тебя нет путевого листа. Что ты за рулём уже 16й час подряд. И т.д. и т.п. С кем я ездить буду потом?Будете ездить с теми кто соблюдает все требования закона.
Я про другое. Давай я как потребитель твоих услуг начну тебя сдавать всем контролирующим органам. Что ты не принял мер по прохождению медосмотра. Что у тебя нет путевого листа. Что ты за рулём уже 16й час подряд. И т.д. и т.п. С кем я ездить буду потом? Так и ты организаторов гнобить будешь - не с кого тебе будет заказы получать, будешь гордо стоять с шашками, с путёвкой на пятаке и возить двух лохов в день. Ты говоришь что их деятельность заслуживает пристальнейшего внимания, но не хочешь применить это внимание к себе самому.Алексей, еще раз обращу твое внимание: лично мне гораздо легче соблюсти закон, чем диспетчерским службам, потому что деятельность таких, как Атлас и Лидер, сейчас строится исключительно на нарушениях закона. Они разорятся, если их принудят к соблюдению закона и станут карать за его нарушение.
Пока что в роли "гнобимых" отчего-то выступают водители, а не организаторы. И, заметь, этим самым организаторам плевать с высокой горы и на путевые листы, и на шашки. Все, что делается сейчас - это попытка диспетчерских вроде Атласа, Лидера за счет водителей сохранить прибыли при сокращающемся спросе. Ну не готовы владельцы диспетчерских мириться с необходимостью экономить, сокращая собственные издержки. Поднимать тарифы - низзя, ибо заказов станет меньше. И придурошный руководитель диспетчерской принимает решение отжать еще немножечко денежек с водителя, который и так 70 процентов выручки отдает за право работать, используя СОБСТВЕННЫЙ инструмент, рискуя СОБСТВЕННЫМ здоровьем, имуществом и свободой, в конце концов. Ничего, он двужильный, стерпит!
Я уже говорил однажды, что упомянутые диспетчерские, снижая тарифы, нащупывают ценовое дно - когда все водители, наконец, поймут, что работать по таким тарифам нельзя. Думаю, что, достигнув этого дна, есть серьезный риск не вынырнуть обратно, захлебнувшись на полпути обратно. И дело не в том, что эти диспетчерские столкнутся с дефицитом исполнителей, а в том, что им придется ответить за свою варварскую, разрушительную деятельность перед законом. И я думаю, не все они переживут это. Не могу сказать, что буду расстроен. По сеньке и шапка.
а я здеь причём? У меня пока нет такси.У тебя пока нет диспетчерской.
Ты здесь причём?
Полностью вас поддерживаю, поэтому в 2011-2012 году в России, небывалый всплеск создания некоммерческих объединений такси, основная цель которых достучаться до государства и обратить внимание на эту проблему.
Кроме того, в США, например рынок такси захватили так называемые мобильные приложения, которые вообще неуловимы, действуют по принципу попутчиков за деньги, чем отбирают заработок у легальных такси. Я думаю скоро такие компании можно ждать в России, а таксопарки будут просто закрываться. Поэтому и нужен законопроект, который сможет регулировать таких "посредников"
Кроме того, в США, например рынок такси захватили так называемые мобильные приложения, которые вообще неуловимы, действуют по принципу попутчиков за деньги, чем отбирают заработок у легальных такси. Я думаю скоро такие компании можно ждать в России, а таксопарки будут просто закрываться. Поэтому и нужен законопроект, который сможет регулировать таких "посредников"
Поэтому и нужен законопроект, который сможет регулировать таких "посредников"Предлагаю также внести в список посредников:
- лиц, сдающих в аренду автомобили, которые потом работают в такси;
- программистов, которые пишут ПО для диспетчерских и водителей;
- операторов связи, которые предоставляют телефонные номера, айпи адреса, доменные имена;
- АЗС, которые заправляют машины такси;
- и тд и тп.
Смешно? Как то не очень имхо!
Ну Вас с Ирой уже двое, и Вы оба всегда и во всём на 100% соответствуете действующему законодательству РФ, я понял.
Давай ты начнёшь тогда с отказа работать более 10 часов в сутки, и выходить на работу будешь через доктора и механика, хорошо?
А рассуждения о ценообразовании - они хороши, конечно, но их нужно увязывать с общей экономической ситуацией, не ограничиваясь рассуждениями о том, как злой капиталист Михаил Сергеевич нащупывает ценовое дно. У тебя есть право работать БЕЗ ДИСПЕТЧЕРА, пользуйся им, почему ты работаешь с ними?
Давай ты начнёшь тогда с отказа работать более 10 часов в сутки, и выходить на работу будешь через доктора и механика, хорошо?
А рассуждения о ценообразовании - они хороши, конечно, но их нужно увязывать с общей экономической ситуацией, не ограничиваясь рассуждениями о том, как злой капиталист Михаил Сергеевич нащупывает ценовое дно. У тебя есть право работать БЕЗ ДИСПЕТЧЕРА, пользуйся им, почему ты работаешь с ними?
Ну и слава Богу! В итоге всем будет лучше, и тебе, и Атласу.
Работать по 16 часов выставляется как благо. Вот будете возмущаться, запретим работать больше 10 часов!
Алексей, ты не иронизируй.
Мы хотим работать по правилам, и хотим чтобы другие работали по правилам.
Насчет компании Атлас, то это компания делает многое, чтобы их водители легализовались, без разрешения, например на работу они не берут. Что касаемо собственного парка данной компании, что проведенная проверка Министерства Транспорта и ГИБДД не выявило ни одного нарушения.
Поэтому предлагаю не сыпать упреки в строну компаний и водителей, а пробовать выработать реальные предложения, что можно сделать, что бы и ДС, и водители, и таксопарки работали по одним правилам, а пассажир знал, кто его возит, в каком состоянии, на какой машине, и кому потом предъявлять претензии.
Мы хотим работать по правилам, и хотим чтобы другие работали по правилам.
Насчет компании Атлас, то это компания делает многое, чтобы их водители легализовались, без разрешения, например на работу они не берут. Что касаемо собственного парка данной компании, что проведенная проверка Министерства Транспорта и ГИБДД не выявило ни одного нарушения.
Поэтому предлагаю не сыпать упреки в строну компаний и водителей, а пробовать выработать реальные предложения, что можно сделать, что бы и ДС, и водители, и таксопарки работали по одним правилам, а пассажир знал, кто его возит, в каком состоянии, на какой машине, и кому потом предъявлять претензии.
Ир, а я не иронизирую, просто смотри, твоё мнение про компанию Атлас не совпадает со мнением Cabana.Никаких упрёков, я просто утверждаю, что при имеющейся воле и стремлении к работе по правилам, тем не менее, 100% водителей, перевозчиков, диспетчерских служб имеют отдельные нарушения, и шуметь при этом тыча пальчиком в тот же Атлас - просто неэтично. Самому бревно сперва надо из глаза вынуть. Реальные предложения - не нужно ничего дополнительно в законодательстве, всё само встанет на свои места, главное, приучать пассажиров пользоваться услугами компаний, адекватно осуществляющим работу с водителями и техникой. А для этого надо просто делать своё дело, быть ближе к пассажирам. Единственное, что я бы предложил - установить МИНИМАЛЬНО допустимую стоимость осуществления перевозки по заказу и километра пробега / минуты простоя, именно минимальную, не максимальную. Чтобы конкурировали качеством услуг, а не демпинговой ценой. А прислал машину за 80 рублей - штраф 30000, будь добр, меньше, чем за 130/11 ездить не моги. Как то так, имхо.
Насчет компании Атлас, то это компания делает многое, чтобы их водители легализовались,Вот вчерашняя новость от Атласа, взгляните на условия для ИП и не ИП, большая разница между ними, водитель увидив такие уловия побежит легализоваться?
"18.03.2014 13:45
Диспетчерские!!!
Уважаемые водители с 17.03.2014 изменяется стоимость диспетчерских, стоимость при покупке разового заказа будут привязаны к % от общей стоимости заказа. Стоимость смен и % диспетчерских будет зависеть от типа водителя:
ИП1=12%, ИП2=14%, ИП3=15%, ИП=16%,
не ИП1=15%, не ИП2=17%, не ИП3=19%, не ИП4-22%.
Стоимость смен смотрите в программе. Приоритет в расценках для лицензированных водителей сохраняется. Дополнительную информацию вы можете получить в ОПРСВ по тел.363-263-7.]"
без разрешения, например на работу они не берут.Не берут, а почему не берут, как думаете, сознательные стали или есть на то другие причины?
не нужно ничего дополнительно в законодательстве,Конtчно не надо, в ст. 57 Конституции Российской Федерации уже прямо указано, что обязаны делать граждане РФ, если с этого начать, то остальное, возможно, "всё само встанет на свои места".
именно так, всё, что необходимо уже прописано в Конституции, ГК, НК РФ, других ФЗ, региональных законах и подзаконных актах, не надо изобретать новые надстройки, начать надо с исполнения существующих.
ТОП 5
1
3
4