На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рынок такси: игра по правилам и без
165755
1000
Плохого ничего нет для клиента. За стописят еще лучше.
И могуших себе позволить будет еще больше.
За сто еще больше.
За писят еще.
И тд.
А дальше конкурируйте с трамваем
.
И могуших себе позволить будет еще больше.
За сто еще больше.
За писят еще.
И тд.

А дальше конкурируйте с трамваем

Вот и говорю, что для клиента ничего плохого нет. И для водителя тоже. Никто, никого не заставляет работать/пользоваться услугах тех диспетчерских которые не устраивают 

И для водителя тоже.Попытайтесь описать этого "водителя"

Любой кто работает в Л, А, ГА, ЮЛ и т.п., разве не? Если бы там было не хорошо, то они там бы не работали.
Они ни там, ни там, ни там не работают.
Большинство из них работают на других работах.
Большинство из них работают на других работах.

А количество организаций, у которых заканчивается работа/начинается работа/происходит пересмена в период с 22 до 6 часов, и численность их персонала, как изменились, что сейчас и что было раньше? 

Ты на жетонную систему не кивай, она у них с какого времени растёт? Общая ситуация там какая с транспортом? Сравнивать бесполезно, мы непохожи.
Сейчас читают
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
118737
1000
красота и материнство (часть 122)
262335
1000
Давай закурим..
58726
350
численность их персоналаДавай твою версию на сколько?
По мне так раз в три

Ну уже хорошо, хотя моя версия скорее ближе к трижды три.
А совокупное количество тех, кто профессионально работает в такси?

Если по твоим вводных, то триста тридцать три 

Да ну тебя...
Парки не увеличились с тех пор по большому счёту, и те кто у тебя, скорпов и кабрио работал профессионально не клонировались. А везти нынче больше народу надо...

Парки не увеличились с тех пор по большому счёту, и те кто у тебя, скорпов и кабрио работал профессионально не клонировались. А везти нынче больше народу надо...
А везти нынче больше народу надо...Кому? Зачем? Почему?
Расскажи мне, друг дорогой, пердед милый, 10 лет назад сколько было кафе и ресторанов? были ли в наличии столько Гигантов, Океев, Горожанок, Метро и т.д. и т.п.? а непродовольственные товары в таком большом количестве отделов, где окончание работы в 22, много ли продавали? Вот их всех и надо возить, а эти десятки складываются в сотни, которые складываются в тысячи. А сотнями машин у нас кроме ГА и МГ кто может похвастаться? Только А, если в совокупности с коммерсантами. У остальных единицы и десятки, а сколько позакрывалось... Можно количество считать постоянным.
Парки не увеличились с тех пор по большому счётуДа ну? Напомни мне хоть один парк в котором было "4500 опытных водителей"

Тут не парк, указано количество водителей, сотрудничающих со службой заказа легкового транспорта.
Хорошо. Назови мне хоть одну диспетчерскую с которой сотрудничали 4500 водителей
.

Да легко.
Количество логотипов и профи на своих неизменно, количество народа, что нельзя вывезти общественным транспортом в десятки раз больше. Что делаем? Предлагаем пойти пешком, или каждый индивидуально ищет своего Васю?


Количество логотипов и профи на своих неизменноСпорно. Скорее не изменилось в разы.
количество народа, что нельзя вывезти общественным транспортом в десятки раз больше.Вот смотри. За пять лет выросли зарплаты, выросла автомобилезацая граждан, выросла цена на бензин, выросла стоимость проезда в ОТ и тд. А что, дэ факто, произошло со стоимостью проезда в такси?
Риторический вопрос. Такси это ОТ?
Ну по пунктам пересчитывать не будем, главное, что коэффициент меньше.
Ты мне про стоимость не объясняй. Давай обсудим, что произошло со стоимостью мобильной связи лучше.
На вопрос ответь поставленный - как вывезти всех? 
Ты мне про стоимость не объясняй. Давай обсудим, что произошло со стоимостью мобильной связи лучше.


как вывезти всех?На от.
На такси, кому средства позволяют

Служебный транспорт наконец.
Личные авто.
Что-то забыл?

ОТ - не ходит.
Средства - оклад пятёрка, чаевые как придётся, ночевать в кабаке на лавке?
Нет служебного транспорта. Т.е. всё таки предлагаешь каждому своего Вачю завести?
Не накопили на них, а кредит не дают.
Пешком забыл и на собствнном коне
Средства - оклад пятёрка, чаевые как придётся, ночевать в кабаке на лавке?
Нет служебного транспорта. Т.е. всё таки предлагаешь каждому своего Вачю завести?
Не накопили на них, а кредит не дают.
Пешком забыл и на собствнном коне


При окладе в пятерку, на такси за 120 рэ не шикарно?
Ну ты то помнишь ещё минималку в 48-50 днём и 54 рубля ночью и 2-3 рубля минута, или уже забыл?

Расскажи мне, друг дорогой,Не расскажу.. Как то меня эти проблемы не касались и не касаются.
Вот их всех и надо возить, а эти десятки складываются в сотни, которые складываются в тысячи. А сотнями машин у нас кроме ГА и МГ кто может похвастаться?Алексей... Я тебе зуб даю, будет минималка 400р - все эти горожанки и пляскотряснообжиральныеобпивальные заведения МОМЕНТАЛЬНО решат все свои транспортные проблемы без участия такси. И это будут совершенно правильные решения, в отличие от нынешних "в булошную на такси".
Нынешние же реалии плохи всем и для всех.
Не накопили на них, а кредит не дают.Это великолепно... Давай прикинем: нужно развозить ну скажем 8 сотрудников, утром и вечером. Да с разных мест. Ну объединим по 2. Заказывают 4 машины. Примерно обходится по 200 каждая. 4Х200Х2Х30=48 000 р. / мес.
Алексей, вот не придется наверное доказывать, что на эти же деньги легко обеспечивается отсутствующий ныне "служебный транспорт".
Тут не парк, указано количество водителей, сотрудничающих со службой заказа легкового транспорта.Где это тут написано о”сотрудничающих со службой заказа легкового транспорта”?
Я и так смотрел и эдак, и слева на право читал, и вверх ногами монитор переворачивал - не вижу этих слов, а вот ”о такси” вижу.
Где искать подскажи, а?)
Mad_Dollar
guru
знаете, в Штатах, в Англии, в Германии (может где то еще - не знаю врать не стану) таксисты никаких ни медосмотров предпосле рейсовых, ни механика, ни даже (О УЖАС! кошмар кошмар!!!) техосмотра в нашем понимании не проходят. Странно... Как то все ездит, работает...
Сейчас же это в 90% случаев ФИКЦИЯ! Даже в независимых структурах - доктору проще наштамповать стопку путевок и за определенную мзду отдать представителю заключившей договор на осмотр фирме, чем реально осматривать сотню водителей каждый день да по два раза, так и делают. Нынешние санкции смешны, несопоставимы с размерами "безмерной благодарности от фирмы", и к тому же от них легко отползти на судея все таки считаю, что такой осмотр должен быть, и должен не быть формальным. ну вот так считаю. как сделать его не формальным - это уже второй вопрос. смысл в этих контролях - ровно тот же, что и в моем примере с бабушкой и самогоном - если ты гонишь самогон сам, пьешь его сам, как максимум - угощаешь друзей или продаешь соседу две бутылки в месяц из-под полы, то получать кучу разных бумажек не нужно. Но как только ты этот самогон пытаешься превратить в продукт (сдать на реализацию в торговку), которым будет пользоваться неограниченный круг лиц, то государство должно тебя обязать делать это безопасно для этого неопределенного круга лиц, и контролировать (не фиктивно) твою работу, потому как если ты делаешь что-то для себя и друзей, то твой ограничитель жадности - совесть, то здесь роль контролирующего чувства будет играть государство в лице проверяющих и карающих органов

а про штаты - так у них если что по вине таксиста случится, там суд не такие компенсации насчитывает только влет, люди знают что будет случись чего, и это их стимулирует на то чтобы всеми силами избегать работы с похмела, под кайфом или на раздолбанном ведре. Потому что если поймают - сесть можно надолго и вполне реально, и должным остаться сумму шестизначную, если повезет что не семизначную, которую будут выплачивать еще праправнуки. Или реформируя законы о такси нам предлагается еще и реформировать судебную систему?

Mad_Dollar
guru
Подработчики нужны для того, чтобы прикрывать периоды максимального спроса (утро, вечер, праздники, пятницы-субботы).всех денег не заработать, а если пытаться запихать в рот торт целиком, можно рот порвать

поверь, если у тебя есть _подконтрольные_ _управляемые_ водители и запланированные (прогнозируемые) периоды повышения спроса, а так же как и запланированные (прогнозируемые) периоды снижения оного, то оптимизировать загрузку водителей все равно _можно_. к примеру через жесткое расписание скользящих смен.
И твои три тезиса - не верные в корне.я все-таки останусь при своем мнении, так как аргументов я не услышал

Таксист
guru
все таки считаю, что такой осмотр должен бытьВ наших реалиях, к сожалению, должен. Но эффективным он будет только в случае либо независимости осматривающих-выпускающих (что практически нереально и бесполезно с точки зрения коррупционной), либо при ответственном подходе хозяев предприятия... Короче не будет он эффективным никогда. Но он необходим. Парадокс

Mad_Dollar
guru
Расскажи мне, друг дорогой, пердед милый, 10 лет назад сколько было кафе и ресторанов? были ли в наличии столько Гигантов, Океев, Горожанок, Метро и т.д. и т.п.? а непродовольственные товары в таком большом количестве отделов, где окончание работы в 22, много ли продавали?а еще были 3-и смены на производствах

а раньше в городе не было 600 тысяч транспортных средств на руках, и это число увеличивается на 30-40 тысяч в год

Вот их всех и надо возить, а эти десятки складываются в сотни, которые складываются в тысячи.ну пока их можно дешево возить на такси их и будут возить на такси
как толкьо это станет дорого - ты не поверишь, ни один гигант не закроется, или не начнет работать до 19-00

проблема решается сейчас вообще просто: наверняка, наверняка среди заканчивающих поздно найдется хотя бы часть людей, которым по пути с кем нибудь, и есть кто-то на машине (их в городе ставить уже негде

что помешает доплачивать сотруднику X тысяч в месяц чтобы он с поздней смены, с которой едет сам еще и отвозил коллег, которым по пути? График составить, опрос провести, организовать процесс - и о чудо! Все окажутся по домам, дешево и без проблем

можно нанять "служебку"-газель/автобус - автобусники с удовольствием заключают договора, когда рано утром перед выходом на линию рейсовый автобус превращается в служебный и наоборот вечером

Mad_Dollar
guru
Короче не будет он эффективным никогда. Но он необходим. Парадокснельзя никуда прийти если не идти

mixail54
guru
Ну почему нельзя. Можно прийти в тупик. 

Алексий
экспериментатор
Они скинули этот процесс на сторону лет 8-9 назад, ты не поверишь - оказывается, если ты занимаешься торговлей, тебе интереснее ей и заниматься, а не создавать инфраструктуру, обслуживающую служебные микроавтобусы или устривающую лотерею с личными авто сотрудников, которые имеют способности болеть, а машины ломаться.
Единственный адекватный вариант с автобусами, но там увеличивается время дороги домой, что очень плохо, плюс под вопросом как распределяется рабочее время водителей и сколько они будут проводить за рулём, если автобусы начнут развозить ещё и персонал в массовом порядке.

/оказывается, если ты
занимаешься торговлей, тебе интереснее ей и
заниматься, а не создавать инфраструктуру,
обслуживающую служебные микроавтобусы или
устривающую лотерею с личными авто сотрудников, /
И поэтому в такси должна быть армия подработчиков готовых работать за гроши?)
занимаешься торговлей, тебе интереснее ей и
заниматься, а не создавать инфраструктуру,
обслуживающую служебные микроавтобусы или
устривающую лотерею с личными авто сотрудников, /
И поэтому в такси должна быть армия подработчиков готовых работать за гроши?)
Mad_Dollar
guru
Алексей, тут не все так просто. Можно играться количеством персонала в неудобное время, опять же - если ты занимаешься торговлей не в формате магазина у дома а в формате гипермаркета, то поверь, проблем со обслуживанием служебки будет не так много как ты описываешь, прям конец света какой-то наступает без такси
можно принимать местный персонал, если таковой наличествует, можно делать полность ночные смены по принципу день-ночь-48, на ночь уменьшать персонал, составляя расписание так, чтобы дневная и ночная смены менялись внахлест в часе пик (если работаете 24х7), тогда ночная смена уедет утром на странспорте, приедет на транспорте, а вечерняя тоже уедет на последнем транспорте - все проблемы решаемы. просто мотивации их решать при текущих тарифах такси их нет, но если тарифы изменятся, то все свои проблемы такие бизнесы быстро найдут как решить.

можно принимать местный персонал, если таковой наличествует, можно делать полность ночные смены по принципу день-ночь-48, на ночь уменьшать персонал, составляя расписание так, чтобы дневная и ночная смены менялись внахлест в часе пик (если работаете 24х7), тогда ночная смена уедет утром на странспорте, приедет на транспорте, а вечерняя тоже уедет на последнем транспорте - все проблемы решаемы. просто мотивации их решать при текущих тарифах такси их нет, но если тарифы изменятся, то все свои проблемы такие бизнесы быстро найдут как решить.
Алексий
экспериментатор
Чувствуется богатый профессиональный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт набора персонала в супермаркеты, не уступающий ПРАКТИЧЕСКОМУ опыту организации перевозок в такси.



Mad_Dollar
guru
Чувствуется богатый профессиональный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт набора персонала в супермаркеты, не уступающий ПРАКТИЧЕСКОМУ опыту организации перевозок в такси.ой вот давай без сарказма
у меня целый этаж людей работают сменами 24х7 - вот выйди в коридор и смотри. и как же они бедолаги решают транспортные проблемы? Так что вот не надо про мой опыт тут оффтопить и скатываться ко мне любимому. топик про такси - вот и давай про такси.
Mad_Dollar
guru
кстати, у тебя тоже видимо большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт решения проблем технического учета чего-либо в информационных системах
я там видел как ты предлагал майора нанять чтоб 20 диспетчерских контролировать

я там видел как ты предлагал майора нанять чтоб 20 диспетчерских контролировать

Таксист
guru
А можно я себя великого процитирую?
Алексей в "корпоративных клиентов" (читай развоз персонала ночных заведений и круглосуточных маркетов) верит свято
И искренне, похоже, убежден, что это правильная категория потребителей услуг такси
Блин... да не наши это люди!
Никогда на них бизнес такси не опирался и не возможно на них заработать
ни водителям ни их "хозяевам" когда ж уже дойдет та?
Я тебе зуб даю, будет минималка 400р - все эти горожанки и пляскотряснообжиральныеобпивальные заведения МОМЕНТАЛЬНО решат все свои транспортные проблемы без участия такси. И это будут совершенно правильные решения, в отличие от нынешних "в булошную на такси".Не работает



Блин... да не наши это люди!


Алексий
экспериментатор
У меня племянник обладатель форда работает в городке в подобной конторе, это не мешает конторе иметь договор с Блюзом и предоставлять ему как и всем остальным у кого соответствующая смена такси, при том, что работа 24*7
У тебя работают кассиры без образования, грузчики, упаковщики, повара, пекари в этом режиме? Как раз для Ленты вопрос на самом деле менее актуален, а для всех остальных с графиком работы до 23 - очень даже.
У тебя работают кассиры без образования, грузчики, упаковщики, повара, пекари в этом режиме? Как раз для Ленты вопрос на самом деле менее актуален, а для всех остальных с графиком работы до 23 - очень даже.
Mad_Dollar
guru
Я тебе зуб даю, будет минималка 400р - все эти горожанки и пляскотряснообжиральныеобпивальные заведения МОМЕНТАЛЬНО решат все свои транспортные проблемы без участия такси. И это будут совершенно правильные решения, в отличие от нынешних "в булошную на такси".я полностью поддерживаю эту мысль

Алексей нет - ну так его и не убедить

Это кусок хлеба. А масло с икрой - заработают за наличку.
Алексий
экспериментатор
Решат. Ты про другое скажи, кто в итоге больше заработает? 

Алексий
экспериментатор
20 диспетчерских, 4-5 платформ. Там майора не надо, достаточно убедиться, что твоё рабочее место и права доступа настроены верно и не сливаются заявки на невидимый тебе сервер. Так что мимо. По крайней мере я не буду фантазировать, что с лёгкостью найду кассиров, готовых в 23 часа самостоятельно удаляться с рабочего места на Димитровском мосту.

Mad_Dollar
guru
У тебя работают кассиры без образования, грузчики, упаковщики, повара, пекари в этом режиме?какая разница. в конторе есть служебный транспорт, город-городок, ездит, нормально все. или он какой-то другой для пекарей и кассиров должен быть?
опять же - недавно один "рейс" оптимизировали - из за невысокого количества пассажиров заменили на такси (МГ если не ошибаюсь). Один рейс! Один! Остальные возит служебка! И ты не поверишь, если она это делает, то это - выгодно!

Шах и мат?
Алексий
экспериментатор
п. 5, ты выше предлагал решения, которые невыполнимы с учётом ситуации на рынке труда в части рядового персонала маркетов
тут нельзя с тобой сравнивать.

Mad_Dollar
guru
20 диспетчерских, 4-5 платформ. Там майора не надо, достаточно убедиться, что твоё рабочее место и права доступа настроены верно и не сливаются заявки на невидимый тебе сервер.Леша, ну не лезь ты в ту технику в которой не бельмеса, а? я ж в двигатель не лезу и советы космического масштаба и космической же глупости механику не даю, хотя могу и сам, своими ручками молодость вспомнить. Ты же в этой области как блондинка и виц (правая педалька ехать, левая тормозить, работает потому что magic!!!), уволь от своих идей.
Mad_Dollar
guru
п. 5, ты выше предлагал решения, которые невыполнимы с учётом ситуации на рынке труда в части рядового персонала маркетов тут нельзя с тобой сравнивать.возможно. но это не значит что существует ЕДИНСТВЕННОЕ И НЕЗАМЕНИМОЕ решение элементарной транспортной проблемы, как ты нам тут рассказываешь, что без такси все умрут

ТОП 5
1
2
3
4