Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
113488
1000
жмущая корона тщеславия и алчность начисто лишают разума и ослепляютТакие слова обычно исходят как раз таки от эгоцентричных обладателей таковой короны. ;)
dRUid85
junior
Вот так и не понял политики перевода на категории... И как заработать эту вашу категорию если заявок не хватает.... Получается что надо брать смены(но в будни ее тяжело отбить)... Или же просто жить в машине... Работаю ночью только, когда не было по 400-500 машин ночью то и работалось хорошо, даже под утро звонили диспетчера просили вывозить заявки... Вот и думается что толку от того что там в базе атласа прописан как ИП с лицензией... не ощущается особо приоритет... ПЫСЫ . Понабрали миллион человек, на всех заявок не хватает... теперь еще и категории по вывозу... а где рожать заявки то???
остается только свое такси при заказе на 300 диспечеру 50 конское одолжение при открытии кто принимал гнал что для старых 20 р пожизненно в итоге кинули а мы развивали это такси кто скажет откуда такой процент щедрый
Адам_Козлевич
activist
Всегда при применении системы с % от суммы заказа эта сумма контролировалась диспетчерской. Логично, что такое предупреждение возникло и в Атласе в связи с введением новой системы расчёта диспетчерских.А как можно уволить того, кого на работу не принимали?
Или это предупреждение касается только водителей такси Атлас, а не водителей связанных с службой заказа такси Атлас?
Или может быть поясните почему на сайте , черным по белому написано:"
О такси ,
- 4500 опытных водителей, вежливые операторы и дружный коллектив!
- подача машины от 3 минут!....",
а Вы нам о каком-то таксопарке, прошедшем проверку пытетесь рассказать?
Не слишком ли много оговорок, а, Алексий?
ps И мой Вам совет, Алексий, занимайтесь лучше своим "не такси" и потихоньку готовьтесь отвечать на вопросы, они вскоре, и к Вам возникнут.
Алексий
ненормальный
Всегда готовы.
О проверке таксопарка тут отчитывалась не Валентина , а ВИП вспоминал, не вижу повода с Вашей стороны продолжать её терроризировать своими вопросами, цель которых непонятна.
Операторы вежливые. Коллектив дружный. Водителей, думаю, уже более 5000. Кроме своего собственного таксопарка - это машины таксопарков-партнёров, машины водителей-частников. Все они проходят жёсткое сито отбора, ещё раз - приедь туда на старой машине и предъяви полученные год назад права - тебя просто не возьмут.
О проверке таксопарка тут отчитывалась не Валентина , а ВИП вспоминал, не вижу повода с Вашей стороны продолжать её терроризировать своими вопросами, цель которых непонятна.
Операторы вежливые. Коллектив дружный. Водителей, думаю, уже более 5000. Кроме своего собственного таксопарка - это машины таксопарков-партнёров, машины водителей-частников. Все они проходят жёсткое сито отбора, ещё раз - приедь туда на старой машине и предъяви полученные год назад права - тебя просто не возьмут.
kryser
activist
Ну наконец то народ стал понимать что атлас жлобская контора.Я уже говорил,что при новых диспетчерских от минимальных заказах они ничего не теряют,зато при заказ от 300 имеют выгоду в 2 и более раз.О каких сменах говорить если заказов нет,а приоритет раздачи кормит только логотипов.Ну я не спорю смену можно окупить если сидеть за рулём сутками,только на сколько хватит здоровья,а за 8-10 рабочих часов не всегда получится отбить смену.А те офисные работники,что уверяют в атласе всё хорошо,так они свой зад хоть со стула поднимают?Может со временем и большинство водителей поймут это,хватит кормить атлас,не выход на линию и всё изменится-исчезнет эта конторка в никуда.
Может со временем и большинство водителей поймут это,хватит кормить атлас,не выход на линию и всё изменится-исчезнет эта конторка в никуда.Предлагаю начать с себя. Итого вас уже двое
В итоге останутся только те, кто по 12-16% работает. Может они этого и хотят?
Сейчас читают
Кредиты мужа
30102
179
Стихи Сергея Прилуцкого
333229
996
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
147963
443
Евгений661
guru
Я на Атлас забил еще с прошлого года, в этом году только 2 заказа сделал. Даже ехать, машину заменить неохота. А ситуация там только ухудшается, водителей все больше, диспечерские все выше. На место одно ушедшего приходят двое новых и как то там работают.
Евгений661
guru
не ИП1=15%, не ИП2=17%, не ИП3=19%, не ИП4-22%. [/b]С заказа в 300р. будь добр заплати 66р., с 500р. - 110р. Неплохо для компании.
Nfrcbcn
member
С заказа в 300р. будь добр заплати 66р., с 500р. - 110р. Неплохо для компании.Это коммерческая организация, а не благотворительная
_Digital
guru
Да нормально там работают, я думаю
Только что СМС пришла "Цены на такси рухнули! Поездка 3км - 60 рублей" Вот как там работают, это вопрос
Только что СМС пришла "Цены на такси рухнули! Поездка 3км - 60 рублей" Вот как там работают, это вопрос
надо считать сколько себе останется, с учетом вычета бензина аммортизации итд. на жевачку хватать будет
Евгений661
guru
Зашел в программу около 400 свободных машин. Всех все устраивает:-)
ВИП
error 404
401.
Раз зашел, значит в другом месте нечто подобное?
Раз зашел, значит в другом месте нечто подобное?
Надеялся что все разбежались а нифигашеньки
А тут, вот он нарисовался, спаситель?
400 заказов и он один
400 заказов и он один
Нене, просто те 400 зашли с той же мыслью, так совпало
И так каждый вечер.
Пытаются друг друга обмануть
Пытаются друг друга обмануть
Надо атласу закрыть видимость количества водителей
Показать спойлер
представь какой хай подымут
Показать спойлер
А чё им хай?
Вот смотрю, за 300 рублевый заказ, платит 51 рупь, и не жужжит, гоняет через весь город.
А почему? Да чтоб другим 400 не досталось
Вот смотрю, за 300 рублевый заказ, платит 51 рупь, и не жужжит, гоняет через весь город.
А почему? Да чтоб другим 400 не досталось
Злой ты...может хлебушка дома нет, и купить не на что
Вот смотрю, за 300 рублевый заказ, платит..подработчик 22%, то есть 66 рублей..и тоже не жужжат
Злой тыУж тебе ли не знать
Не верю(с). Машинку за 300тр купил, теперь заправить не на что?
Да запросто...вагон и маленькая тележка таких)))
а чо я то сразу, мало ли что я знаю
а чо я то сразу, мало ли что я знаю
кайрон
activist
да такие и гоняют за 300 руб через город по пробке из дома жена выгнала наверное вот и ездит за такие деньги, а атлас помирать пора с такими ценами диспетчерскими , цены на перевозку подымать надо, а жадные корейцы все хапнуть хотят, все мало да мало, заказов нет, посмотрите сами, или попу поднять трудно, 400 машин сидят и курят, понабрали Пример сегодня с 09.00 до 14.00 3 всего заказа, 160+160+180 безнал , минус бензин, за полдня просиживания 250 руб заработал себе на жвачку
Die
member
А еще теперь платное ожидание становится менее выгодно для водителя( и так же потенциально опасно.
Евгений661
guru
Каждая пятая минута - для компании. Отдаленками, собачками и багажом тоже придется делиться.
Евгений661
guru
401.Зашел посмотреть, а не работать. Я в Атласе авто даже не перерегистрировал, да и, похоже, смысла нету.
Раз зашел, значит в другом месте нечто подобное?
Die
member
П.5во дело, теперь мне за свой универсал придется приплачивать А.
Может через Валентину обратиться к разработчикам тарифов чтоб с ожидания и доп услуг процент не снимали, а только с основного маршрута? Как думаете?
Может через Валентину обратиться к разработчикам тарифов чтоб с ожидания и доп услуг процент не снимали, а только с основного маршрута? Как думаете?
Евгений661
guru
Обратиться можно, но результат наврятли будет. Процент снимается со стоимости поездки и делить ее на ожидание и т.п. уж точно специализированное програмное обеспечение не будет.
Пример сегодня с 09.00 до 14.00 3 всего заказаДругой пример
С 6-30 до 12-30 по атласу 8 заказов плюс еще 3 по дружественным диспетчерским.
Отбил смену дневную и поехал по своим делам
doktor_dobro
veteran
С введением новой тарификации работы не прибавилось?(я неделю почти не выезжаю)
папаКарло
experienced
Не ощутил. Соотношение заказы/водители то же
таксометр должен работать тогда зарабатывать будет и водитель и расценки менять надо
согласен не надо кормить атлас спрашивал пассажиров которые ездят постоянно как часто к ним приезжает логотип 99% удивились что в атласе есть свой парк. при таких процентах и количестве заказов пусть за руль садятся те кто в офисе сидит цены остались как при открытии а % стал как на новый год .компания зарабатывает водитель кормит всех даже своей рем -базы нет
Как это нет? А на фотографиях, что Алексей выкладывал, вроде есть???
rus154
member
работаю с открытия мне присвоили не ип 4-22% типа мало заказов вывожу а где их брать за день полный 5 раз съездиш -бенз -диспечеру и всем кто там же сидит остаётся 0 .зачем вобще gps стоиш возле дома в котором заказ а назначат за 3-5 км это забота о клиентах пусть ждет и водила рулит пусть ездит процент отдал и ладно
про логотип у пассажиров спросил никто не ездил на нем люди врать не будут .И очень интересно атлас это информ агенство по продаже информации о заказе водителю или такси с лицензией на перевозку пассажиров
Такси не лицензируемый вид деятельности... сколько можно то?
жаль что нет а надо лицензирование вводить с курсами на знание города каждый 2 таксист как приедет просит дорогу показать навигатор забери до дому сам не доедет
Emporio_69
activist
Выгода осталась только с минималок.Пример 160 р-27р диспетчерские и 10р бензин,заказ в Академ 400р - 26км,обратно ехать пустым-еще 25км это160р на бензин и 70р диспетчерские,в остатке 170 и два часа рабочего времени и так во все дальние и аэропорт туда же.
TaxiDriver
experienced
Парни,сколько берут с межгорода? 10 проц.,или в соответствии с присвоенной категорией?
ТОП 5
1
2
3
4