На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот я лошара, я веткой прохмахнулся, хотел в ”Рынок игра ...” спросить, а запостил тут.))
doktor_dobro
veteran
Рено Лохан, стал внешне гораздо приятнее.И ценник наверное как у полика будет![]()
DenzeL
guru
Вез сейчас девушку с парнем. Выехали на маркса. Еду 60км/ч. Сзади слышу от девушки: а что мы так быстро едем?.
По бердскому ехали 99км/ч. Один раз случайно 120 разогнались)) Подъезжаем к матвеевке. "Очень не безопасная у вас машина, заносит на каждом повороте, ещё и ремней нет". Говорю, есть там(сзади) ремни. "а почему вы меня не предупредили??" не знал, что ответить)))
И думаете она пристегнулась?) Нет, держала ремень рукой) так то безопасней конечно)))
По бердскому ехали 99км/ч. Один раз случайно 120 разогнались)) Подъезжаем к матвеевке. "Очень не безопасная у вас машина, заносит на каждом повороте, ещё и ремней нет". Говорю, есть там(сзади) ремни. "а почему вы меня не предупредили??" не знал, что ответить)))
И думаете она пристегнулась?) Нет, держала ремень рукой) так то безопасней конечно)))
Утром приезжаю как-то на заказ. Во дворе не протолкнуться как обычно. Нашел дырочку возле 3-го под'езда, а клиенты из второго. Меня видно хорошо, мне видно, Вобчем стоЮ жду довольный собой.через пару минут после времени выходит на крыльцо молодой человек, смотрит на меня, закуривает, достает телефон. Звонок - вы где?
Я - слева от вас метрах в двадцати, на меня смОтрите.
- Под'езжайте мы выйдем.
Ну мало ли думаю. Мож там бабушка на костыльках, не дойдет. Под'ехал, жду. Молодой человек курит. За мной уже машины две фарами моргают, выехать хотят.
Выходит мадмазель, вполне себе физически не ущербная, садятся, поехали.
На все эти ритуальные танцы ушло 8 минут платного ожидания. Звоню оператору, говорю добавьте 8 минут.
Молодой человек - ИЗВИНИТЕ!!!! КОГДА Я ВАМ ПОЗВОНИЛ, БЫЛО 4 МИНУТЫ!!!
Именно так, кэпсом.
То есть вы считаете, что стоимость вашей поездки дожна быть на 20 рублей меньше?
ДА!!!!
Все это слышит оператор и откровенно прикалывается
Я - слева от вас метрах в двадцати, на меня смОтрите.
- Под'езжайте мы выйдем.
Ну мало ли думаю. Мож там бабушка на костыльках, не дойдет. Под'ехал, жду. Молодой человек курит. За мной уже машины две фарами моргают, выехать хотят.
Выходит мадмазель, вполне себе физически не ущербная, садятся, поехали.
На все эти ритуальные танцы ушло 8 минут платного ожидания. Звоню оператору, говорю добавьте 8 минут.
Молодой человек - ИЗВИНИТЕ!!!! КОГДА Я ВАМ ПОЗВОНИЛ, БЫЛО 4 МИНУТЫ!!!
Именно так, кэпсом.
То есть вы считаете, что стоимость вашей поездки дожна быть на 20 рублей меньше?
ДА!!!!
Все это слышит оператор и откровенно прикалывается

А то как у нас это не сервис - это маразм причем в квадрате.Маразм в квадрате - это в крайности впадать, ностальгируя по методике включения счётчиков и скорости подачи в советских таксопарках по телефону 221510 или какой он там был единственный


Сейчас читают
посидеть в тишине
135704
1253
Нереально реальный дозор
145679
997
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
219377
1021
Алексий
экспериментатор
но сумма ее невернаесли речь о 150-160/2 - обоснуй?
80-120 - да, занижена
Леш... а я уже обосновывал... еще раз нужно?

Ну как тебе сказать... оно намного менее лукавое, чем ценообразование от " цена в рынке, а там посмотрим"
_Digital
guru
Занятный заказ сейчас по ЮЛ висит:
На 15:15 Б.Богаткова чего-то там - примечание "Важно успеть до 16.00 на Ленина, 52"
Вот для кого это примечание? Что делать если не успеваешь? Почему нельзя немного заранее выехать, тем более время позволяет?
На 15:15 Б.Богаткова чего-то там - примечание "Важно успеть до 16.00 на Ленина, 52"
Вот для кого это примечание? Что делать если не успеваешь? Почему нельзя немного заранее выехать, тем более время позволяет?

Как вариант - клиент сам спрашивал, во сколько надо выехать, и диспетчер предложила ему ехать за 45 минут до...
Не слишком много диспетчер на себя берет в таком случае? 
Мне кажется дело водителя, приехать ко времени начала заявки, а уж за сколько он доедет до конечной точки, зависит в первую очередь от загруженности дороги в данный момент времени.
Хотя может быть в "нормальных" диспетчерских у есть какие-нибудь телепортационные устройства в их комфортных машинах

Мне кажется дело водителя, приехать ко времени начала заявки, а уж за сколько он доедет до конечной точки, зависит в первую очередь от загруженности дороги в данный момент времени.
Хотя может быть в "нормальных" диспетчерских у есть какие-нибудь телепортационные устройства в их комфортных машинах

А может вам кажется?
Хотя, может "нормальные" водители адекватно воспринимают такие примечания.

Хотя, может "нормальные" водители адекватно воспринимают такие примечания.
Все может быть, просто у меня же нет телепортационного устройства, в отличии от "нормальных" водителей
Поэтому предпочитаю не брать заказы, в исполнение всех условий которых, я не уверен.
Кстати, какую ответственность понесет ваш "нормальный" воитель, если по независящим от него причинам, не успеет к 16.00? Сломалось, это его чудесное "устройство", например.

Кстати, какую ответственность понесет ваш "нормальный" воитель, если по независящим от него причинам, не успеет к 16.00? Сломалось, это его чудесное "устройство", например.

А может вам кажется?Конечно нормально воспринимают. Особенно сидя в директорском кресле.![]()
Хотя, может "нормальные" водители адекватно воспринимают такие примечания.

Особенно сидя в директорском кресле.Сидя в водительском, восприятие меняется до не нормального?
Несерьёзно для директора отвечаете. Много пишите, но кроме вопросов информации ноль. Даже ответить на поставленный вопрос не хотите. Некрасиво! 

Заметьте, это Вы сказали. А я бы сказал - сидя в кресле, восприятие слегка выходит за разумные пределы. Ну или за разумные границы. 

Вы о чем? Вы меня назвали не нормальным водителем. После чего я задал вам конкретный вопрос.
В отличии от вас не являюсь представителем/директором диспетчерской.
В общем, слив засчитан
В отличии от вас не являюсь представителем/директором диспетчерской.
В общем, слив засчитан

Так ответ то, не прочитали. Как ''премируют'' водителя. Или ''кремируют''.(шутка)
Ну заметь, диспетчер берёт на себя ещё больше, когда гости нашего города спрашивают - "во сколько мне надо выехать из гостиницы чтобы в пятницу вечером успеть в аэропорт к ЧЧ.ММ?"
Это тоже их работа...
Это тоже их работа...
Конечно нормально воспринимают. ...Подтверждаю. Абсолютно нормально![]()
И такие примечания гораздо правильнее, чем самодеятельность, наподобие такой.
Заказ на 14-45 в будний день из гостиницы 55 широта (дом одежды) до к/т Маяковского. Сели, поехали. Минут через 7 - вопрос
- Ну мы же к трем успеем?
-

- Ой, а у нас семинар в три начинается
- А вы зачем тогда на без 15-ти заказываете?
- Нам на ресепшене сказали что за десять минут по-любому долетим...
История реальная
Ноу комментс
DenzeL
guru
Блиин. Сижу в машине, перед стоматологией. П.5, у меня ноги в ту сторону вобще не идут..)
Ты в тренде - от сдохшего аккумулятора к больному зубу.

Сочувствую)))
Показать спойлер
не сцы, норм там врачи, в большинстве своем

Показать спойлер
Укольчик поставят с анастезией, и не почуствуешь ничего. Я за 2 месяца 12 зубов вылечил.
Тогда дуй в зубодробильню, а не на форуме сиди))))
А в прошлый раз одного укола мало было. 2 кое как помогли)
Не знаю, я после одного вообще ничего не чувствую
Смотря чо колоть
может лидокаин в прошлый раз был))

Всё ещё жду..) Когда вызовут.. Вроде вот вот уже))
Через Кирпичную горку 3,2 км.Ты начал возить заказы по 140рэ?

Я продолжаю делиться знаниями и опытом, а возить или не возить по 140-это их выбор, но точно не мой. 

И что подсказывают твои знания и опыт? Надо ли еще понижать расценки? 

Кстати, у тебя сколько км на этом маршруте? 

ТОП 5
1
2
3