А чо там за сотовый? Через него закывать чтоли?
Имя им легион... ))) был просто Легион у Евгения (Бельвиса), он его потом скижывал в Авангард, номера не те.
знач напутала..ну помню что легион был, причем тут на форуме активно)))
Был такой. Директор, который учил всех учил как зарабатывать.
Он прекрасно знает как зарабатывать. Просто в итоге совершенно справедливо решил, что от его основного вида деятельности во всех смыслах пользы больше, и обществу, и ему.
Мы же не об основной его деятельности беседуем? Просто ОН приводил примеры, как нужно зарабатывать водителям. Будучи Директором, обьяснять своим работникам на собственном примере, да ещё и публично... не совсем корректно. Не хочу углубляться в причины его не совсем удачных ''учений''. Думаю это и так понятно.
Сейчас читают
Группы по интересам
461
14
Транспортные проблемы Новосибирска
131635
595
Болтушка-30
157155
1000
Корректно. Я знаю не один пример таких объяснений, и это нормально. Это такой же нормальный подход, как и у тех, кто говорит что не, сам проверять не буду, за руль такси не сяду, пусть коллеги пример показывают.
Среда. Вечер.
Чтоб не скучать.
Углубитесь, расскажите
Чтоб не скучать.
Думаю это и так понятно.А предположим не понятно.
Углубитесь, расскажите
Это такой же нормальный подход, как и у тех, кто говорит что не, сам проверять не буду, за руль такси не сяду, пусть коллеги пример показывают.Ты решил сдать на права и повозить клиентов?
Алексей. ВИП. ВЫ меня извините, но не прикидывайтесь... ну думаю ВЫ меня поняли. ВИП - Вы не первый год работаете в этой сфере. Поэтому прекрасно знаете - ЧТО КАК и ПОЧЕМУ. Зачем вываливать на публичное оборЗение, то что БЫЛО ЕСТЬ и БУДЕТ ещё долго. Ну выезжал директор подрабатывать и что? Молодец. Хвалю. Никто не запрещает. А вот когда он давал расклад по заказам и суммам - это уже лишнее.
нет.
Но с удивлением кстати обнаружил что на Костин крузер с номером 001 разрешение тоже оформили
Но с удивлением кстати обнаружил что на Костин крузер с номером 001 разрешение тоже оформили
Миш...вот объясни, ты то чо /п.5/ рвешь а? Ну ладно я истеричко, ну я кагбе не мимо прохожу, я именно в этой сфере сейчас работаю...
Я не считаю, что это было лишним.
Лишнее в подобных отчётах может быть разве что раскрытие персональной информации, если невнимательно кто рассказывать станет.
Всё остальное допустимо, в рамках правил форума и действующего законодательства РФ.
Лишнее в подобных отчётах может быть разве что раскрытие персональной информации, если невнимательно кто рассказывать станет.
Всё остальное допустимо, в рамках правил форума и действующего законодательства РФ.
А может каждый должен заниматься своим делом?
Алексеееейй!!! Вы не о том. Зачем приплетать форум и законодательство??? Вы и правда не понимаете, что я имею ввиду ''внутреннюю кухню'', в которой я уже чужой, но тем не менее не хочу выносить мусор?
я уже чужой, но тем не менее не хочу выносить мусор?Ты зачем чужой мусор с собой забрал?
Анюта, я не собираюсь ничего рвать. Всё давно порвано.Думаю мало что в этой сфере изменилось за два с половиной года.
Это тебе, истеричко
Это тебе, истеричко
С точки зрения теории и практики управления генеральный директор может поработать на месте грузчика, а может вообще не знать о существовании у него в штате грузчиков. Так что тут делом можно заниматься по-разному.
Конечно по-разному. Можно просто прийти(допустим) на одно из своих предприятий/подразделений и не афишируя себя поработать. А можно... ну думаю дальше понятно?
Спс, я пожую...шипы оборвал надеюсь..?
Тогда логично все таки права то тебе получить
Можно. И то, и то - приемлемо.
ты автошколу уже открыл? тогда поехали
Алексей, давайте приведём абстрактный пример. Вот Вы, хозяин магазина. Звоните директору - Я завтра приду с проверкой. Или придёте завтра не предупредив. Результат будет одинаков?
Разным. Но это не означает, что я не могу использовать оба способа проверки.
Опять Вы от темы уходите. Хорошо. Пример господина Бэльвиса. Будучи Директором (или хозяином?) и выезжая на линию, все знали кто ОН и что ОН на линии. Естесственно он собирал ''сливки''. Я его бы вообще не осудил. Пожалуйста, есть желание работай. Пусть и преференции будут, в виде хороших заказов и без ожидания.... но? Зачем он сюда это выкладывал в качестве примера? Никак такой пример, не приближает его к водителям. Или он, считал что здесь общаются исключительно придурки, которые не понимают всей ''кухни''?
Миш, ты чего бунтуешь то? На линию не только Бельвис выезжал, это многие практикуют, и не для того чтоб денюшки подзаработать, сливки возят специально обученые люди, в любой конторе, это нормально..объяснить почему абы кому не отдают, или сам догадаешься?)))
Анютаааа. Ты меня за лошка держишь? Я уже очччень давно это знаю. Намекаю. Вот только Алексей, никак не хочет это признать. Я же написал - пусть работают. Но не нужно это АФИШИРОВАТЬ и всем доказывать что зарабатывать можно быстро и много. Ты невнимательно читаешь мои комменты.
DenzeL
guru
У атласа опять новый район "по 100"
Тут если вспомнишь был например рассказ лет 8 назад, когда директор одной компании пришёл как водитель в другую компанию, и рассказал, что он заработал. Кстати, та ваза, что цыгане бросили не рассчитавшись, до сих пор служит там ведром под кондишн.
Это нормально - выехать и рассказать. Никакой крамолы.
Это нормально - выехать и рассказать. Никакой крамолы.
Ну ты говоришь что не надо афишировать что "хозяин пробует работу "подмастерья""
почему не надо то? Это его право, раз, что в этом постыдного, при огласке, два?
почему не надо то? Это его право, раз, что в этом постыдного, при огласке, два?
Показать спойлер
Дензик, забей ужо на них..а
Показать спойлер
Да можно на всё забить, и сидеть молчать на форуме
Евгений661
guru
Не перестаю им удивляться. Начинали неплохо- ввели фиксированную стоимость поездки, захватили рынок, многие из нас много лет с ними взаимовыгодно сотрудничали. Но впоследствии от них ушли в тот же Лидер. Атлас отдал ему взрощенных водителей, а за ними и клиентов. Заказов не стало, а денег охота. Раньше надо было думать пока лояльность была. А не теперь, придумывая всяку п.5 типа 100р. по району. С вестом только конкурировать осталось.
Евгений661
guru
Вопрос к тем, кто все еще работает в Атласе: сколько заказов за день/смену сейчас сделать можно? Просто интересно.
DenzeL
guru
Не могу с тела ссылку на видео выдернуть из темы(
Вобщем вот.. http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152090229.html
Вобщем вот.. http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152090229.html
Камри походу отжать хотели, опасно на камри в такси...
Emporio_69
activist
Все время от 200 до 300 машин свободных судьбу пытают.Но если заказ вперёд от других прилетает то лучше с ними.
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
1
3
4