Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
111973
1000
Center
expert
В том то и дело, что не ип тоже обязывают клеить рекламу при смене авто.Дык это до первого мента со всеми вытекающими. Они там чем думают вообще?
Им на это поп5.
Главное прорекламировать себя нахаляву.
Главное прорекламировать себя нахаляву.
Одно время в Л было предложение - клеишь на заднее стекло рекламу водки Хаски, и они раз в месяц 800 р. на счёт переводят. А тут нахаляву, да ещё и по краске. Если без палева подрабатываешь после основной работы, так вообще потом на этом "логотипе" на основную работу не приехать. А не пошли бы они нап.5 с такими инициативами? Благо пятнашки и гранды пока живы и не дуркуют. Ну и закрытый клуб имени ВИПа никто не отменял )
Евгений661
guru
Подумал даже приклеить, отъехать и отодрать, не пожалел бы трудов, но вовремя смекнул, что с краской отдерется. Посмотрим на клоунов, что поведутся:-)
Nfrcbcn
member
Теперь и приоритета не будет, если все обклеются
Emporio_69
activist
Все не обклеются, "все" забьют на эту службу.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Доброе утро, Алексей! На данное мероприятие были приглашены первые 30 человек, которые не являются корпоративными клиентами и совершили максимальное количество поездок. Данные получены из программы. Сожалеем, что Вы к нам не попали, но это мероприятие не последнее и мы Вас обязательно пригласим в следующий раз. Вы можете отправить запрос на reklama.atlas@gmail.com, будем рады Вас видеть!
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Сейчас читают
Результаты пельменной тусовки (часть 2)
71818
577
Растуды_его_дозор :)
98181
1000
2 июня 19:00, ЦПКиО
108024
683
АТЛАС_2_383_383
experienced
Алексий, здравствуйте! Спасибо Вам за информацию. На данный момент водитель не на линии, но поверьте, мы обязательно составим с ним разговор. Перед родственниками приношу извинения!!!
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Алексий
ненормальный
СПАСИБО! Там чтобы в глухой телефон не играть, лучше напрямую у заказчика тлф *7706 уточнить чего там было.Он просто почему-то дозвониться не смог до вас, когда я тут вопрос задавал.
Алексий
ненормальный
зная объёмы перевозок, подозреваю что даже если мы с Ритулей консолидируемся, то в топ30 не попадём. Будем отслеживать группу ВКонтакте и злоупотреблять прямым доступом к организаторам через форум НГС.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Типаж, здравствуйте! Условия по оклейке автомобилей действуют только для лицензированных водителей, то есть ИП. Это те водители, которые решили поменять авто в программе, а также для лицензированных водителей, которые заключают договор впервые.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
awers, доброе утро! Решила проверить информацию..., подобная служебная записка есть, НО немножко не сходиться у меня))). Пожалуйста напишите нам в личку свой позывной, заранее благодарю!!!
с уважением, Валентина.
с уважением, Валентина.
распространение двадцатирублевых скидок на минимальную поездку. Этой самой скидкой Атлас тупо вынул из кармана водителя очередные 10-20 рублей с заказа.Кому интересно, скажу больше. Последним сообщением они наконец-то сознались, что еще и дисконтные карты не убирали...
Со слов диспетчера. "А их не отменяли. Точнее сначала убрали, а в марте!!! прошлого года снова стали действовать"
Хотя диспетчера били себя в грудь и отвечали что карты дисконтные не действуют. Теперь стали понятны ценники, которые похожи не на 20 рублевую, а на 20 процентную скидку...
Ты неправильно совершенно пишешь. Тем, кто был обладателем карты просто не надо было выкатывать 5 поездок в месяц. Не было там 20% скидки. 20 рублей - да, были и есть, раньше на минималку не распространялись, но минимальных поездок их по факту менее 10% в общем обороте.
Типаж, здравствуйте! Условия по оклейке автомобилей действуют только для лицензированных водителей, то есть ИП. Это те водители, которые решили поменять авто в программе, а также для лицензированных водителей, которые заключают договор впервые.Добрый день, Валентина. Хотел сменить автомобиль - вчера был в офисе - мне было разъяснено, что оклейка обязательна для всех- в замене авто было отказано, я не ИП
С уважением, Валентина.
А как раньше было, к примеру поездка на 170р, от нее 20 отнимали или 10?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Евгений661, здравствуйте!!! Извиняемся за форс-мажор, приезжайте- мы Вам поменяем!!!
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Тогда Лешина статистика не верна. Все заявки в 160, 170, и 180 были по 160.
Были, точный процент я не высчитаю, но объём поездок на 3-4 километра он не сильно статистику подпортит, средняя поездка 8-10 км.
Средняя температура тоже 36и6 .
Но суть такова:
1. Снижена минималка.
2. Повышение с 11 до 12 за км покрывает скидку через 20 км.
3. ...
Но суть такова:
1. Снижена минималка.
2. Повышение с 11 до 12 за км покрывает скидку через 20 км.
3. ...
У меня оно покрывает через 11 км, видимо, вопрос в округлении, так что не обобщай.
Другое дело, что на стоимости моей стандартной поездки чаевые снижаются с 20 до 0, потому как мелочью трясти не люблю, а +20% если не совершён подвиг (типа как подборка правильной музыки, особо грамотный маршрут в пробочное время и т.п.) не вижу смысла отдавать.
Другое дело, что на стоимости моей стандартной поездки чаевые снижаются с 20 до 0, потому как мелочью трясти не люблю, а +20% если не совершён подвиг (типа как подборка правильной музыки, особо грамотный маршрут в пробочное время и т.п.) не вижу смысла отдавать.
чаевые снижаются с 20 до 0Лишили тебя возможности кинуть от шедрой души 20-ку
Ну так ты ж знаешь компанию где за 220 твой маршрут
АТЛАС_2_383_383
experienced
Алексий, спасибо! Идентифицировать номер- не составило труда. Связались и решили вопрос
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
_Виктор_
juniоr
Типаж, здравствуйте! Условия по оклейке автомобилей действуют только для лицензированных водителей, то есть ИП. Это те водители, которые решили поменять авто в программе, а также для лицензированных водителей, которые заключают договор впервые.Я правильно прнимаю, что перед водителями соблюдающими требования законодательства и соответственно имеющими все разрешения поставлен ультиматум, а в тоже время нелегалы не имеющие разрешений на работу в такси, могут без проблем продолжать работать и менять авто без всяких доп.условий, как так?
С уважением, Валентина.
И прямое подтверждение этому вот эти два сообщения - вопрос и ответ !
TaxiDriver
experienced
Остался крайне доволен поездкой с молодой женщиной-водителем на хендай аванте,номер 818! Из недавних 4-х поездок эта лучшая(попадались-то незнающие города киргизы на логанах с загаженными салонами,то машины-табуретки типа ниссан ад). Машинка-конфетка,чистота в салоне,хорошая собеседница(хотя тема разговора была не очень приятна для неё). Кажется,эта поездка была дарована мне провидением,чтобы компенсировать негатив от предыдущих(когда-то же мне должно было повезти!!!).
KBman
guru
А мне примерещилось, или вроде когда-то декларировалось, что в Атласе только иномарки?
Тут просто намедни 14-я приехала.
И все бы ничего, и водитель нормальный, но багажник дюже узкий, как у всех старых жигулей, да еще я при своем среднем росте в 175 периодически макушкой о потолок терся.
Не страдаю потреб.экстремизмом, в общем-то пофиг на чем ехать (из человеческих машин), но от этих старых моделей реально отвык.
Тут просто намедни 14-я приехала.
И все бы ничего, и водитель нормальный, но багажник дюже узкий, как у всех старых жигулей, да еще я при своем среднем росте в 175 периодически макушкой о потолок терся.
Не страдаю потреб.экстремизмом, в общем-то пофиг на чем ехать (из человеческих машин), но от этих старых моделей реально отвык.
Он из 1й тысячи и с разрешением... почему сменой авто до сих пор не озаботился - не знаю, может, желания нет, может возможностей. Большинство раньше этим озадачилось.
b52
outrageous
+1 тоже недавно с ней ехала ) на неприятные разговоры не проверяла,но то что чисто и водит хорошо -соглашусь :-)
ГлебОтмазкин
experienced
Теперь подработчиков еще круче нагнули.Да их вообще надо давить, как волков.
Гм... судя по нынешней ситуации они все стали стекаться в л.
Anchous
guru
С добрым утром))) Месяца два уже прям атака
Евгений661
guru
Нагнули как раз постоянщиков. Чет не слышал, что работать стало выгоднее.
Сергей08
experienced
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОТМАЗКИНА!
Что последний кусок хлеба отняли? А если у меня нет другой работы, два студента на шее, плюс тесть инвалид и жена не работает? Да я в такой ситуации сам тебя как волка... Причем не от злобы, а по необходимости. Люди, не судите, да не судимы будете.
Что последний кусок хлеба отняли? А если у меня нет другой работы, два студента на шее, плюс тесть инвалид и жена не работает? Да я в такой ситуации сам тебя как волка... Причем не от злобы, а по необходимости. Люди, не судите, да не судимы будете.
Не вопрос, хочешь работать - открываешь ИП или ООО, получаешь разрешение, встаешь на учет в налоговой, пенсионном и т.д., оплачиваешь все положенные сборы, и работай на благо себя и своих близких или не работай, ни кто в этом случае и слова не скажет.
Как-то оно так.
Как-то оно так.
В чем проблема? Идешь работать на логотипный автомобиль в таксопарке. Ну или вариант VIKa. А то глядите ка щас заплачу. Можно подумать у вас одного все непросто в жизни..
Наисал же - специально для отмазкина. Не надо никого давить, аукнется, у каждого свои проблемы и каждый их решает по своему. А плакаться тоже не надо, я же не плачу. А платить любимому государству, чтото не хочу пока есть на то возможность. Лично я очень много уже ему заплатил и трудом и кровью в Кандагаре, а от него... В общем пока так поработаю.
Красава!Щас даже вижу как все ломанулись ИП открывать да налоги платить.При нынешнем ценообразовании ещё платить за все разрешения это полный бред.
При нынешнем ценообразовании ещё платить за все разрешения это полный бред.А работать "при нынешнем ценообразовании" как называется?
Как это называется думаю и сам догадываешься
vladislav1969
junior
три дня назад мне предоставили скидку как постоянному клиенту 20 р. с каждой поездки ! в результате первой же поездки меня обманули на 500 рублей !!!!!! стоимость поездки была 360 р. а с 1000 мне дали сдачи 120 р. так что прежде чем стать клиентом АТЛАСА хорошо подумайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ !!!!!! ИЗВЕНИЛИСЬ И ВСЕ
Anchous
guru
Ничо не понятно...
стоимость поездки была 360 р. а с 1000 мне дали сдачи 120 рКак так? Почему ее возвращать должны были? Сдачу на месте, то есть в машине обычно забирают.
А была ли тысяча?
А вот это точно не понятно
А вот это точно не понятно
ИЗВЕНИЛИСЬВ вену покаялись чтоли?
У ЖАДНОСТИ есть такое свойство - хочется больше и больше, чуть поднялся доход наступает удовлетворение, проходит какое то время и ЖАДНОСТЬ вновь начиинает мучать, кажется снова мало. Даже клиенты сейчас говорят, что такси в Новосибирске дешевое, но если чуть поднять ценник, запоют - дорого! Потом успокоятся. К сожалению мы - рядовые таксисты не можем, согласно договора с конторой, самолично устанавливать ценник, а контора боится отпугнуть клиентов, хотя хозяину наверняка тоже хочется. Примерно с год назад кажись гранды (или атлас? не помню) попытались приподнять ценник чуток, продержались неделю, потом скинули до общего уровня - клиент ушол. А контора пользуется тем, что нам то, по сути уходить некуда (разве что в бомбилы), везде примерно одинаково, где меньше диспетчерские - там и заказов меньше почему то. В Атласе более менее сбалансировано. Однако хочется КОНТОРЕ напомнить ИСТОРИЮ. Гайки закручивать можно до поры, потом путные водилы начнут рассасываться (ибо рыба ищет где глубже, а человек - где рыба) и останется она (контора) с молодыми, неопытными, да с теми, которым идти некуда (которых нигде и не возьмут, конкретно).
Выход по увеличению доходов, устраивающий и контору и водителей я вижу только один. Надо, чтоб между собой договорились о поднятии расценок все основные конторы (хозяева) атлас, гранды, пятнашки, масим, лидеры, в общем чем больше, тем беспроблемнее. Поводов, для удорожания полно - бензин дорожает, да и вообще, все - продукты, машины, запчасти, услуги СТО и не только. Конечно, если все разом поднимут расценки, есть большая вероятность, что насторожится ФАС. Надо быть к этому готовым, подготовить мотивированные обоснования, думаю можно найти грамотного экономиста для этого. ГСМщики же повышают бензин дружненько и ФАС молчит.
И еще, специально для конторы (вы ведь тоже сюда периодчески заглядываете), не надо бояться, что уйдет клиент (гораздо страшнее последствиями, если уйдут толковые работяги), вспомните экономическую историю - сферы влияния, что в криминале, что в бизнесе, что в такси разделены давным давно. Вклиниться на старый рынок новому игроку всегда очень трудно, всегда вначале будут убытки ( в случае такси -первоначально не брать диспетчерские, чтоб привлечь водил, реклама, для привлечения клиентов, из собственного кармана платить диспетчерам и прочей обслуге и тд и тп), короче стартовый капитал должен быть тем больше, чем старее рынок на который требуется вклиниться. В нашем случае сферы влияния - это клиентская база. Спросите у водил большинство клиентов говорят, что всегда ездят на одном такси(имярек), раньше пользовались другим(имярек), но потом там стали.... долго подъезжать, обсчитывать, машины стали хуже, водители хамовитее и тд, продолжите список сами. Я из этого делаю только один вывод - ИЗ ТОГО ТАКСИ УШЛИ ПУТНЫЕ ВОДИЛЫ!!! Так вот о базах клиентов. О них безусловно надо заботиться, всячески их расширять, холить и лелеять. Осталось определить способы. Не ждите от меня всеобемлющих советов, я всего лишь водитель такси, хоть и с высшим экономическим. Но мне думается, что поиграться с постоянными клиентами в боулинг (кстати на деньги полученные от увеличения диспетчерских, т. е. за счет водителей), не добавит в базу заметное колличество клиентов, ну два, три, которые это действо видели или прочитали о нем. Тут как то ширше думать надо. Введением все новых и новых скидок, конечно клиент привлекается, но это ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ПУТЬ, Вы ведь вводите эти скидки за счет водителей. Рано или поздно путные водители уйдут, капля камень точит, и ваш БЫВШИЙ клиент будет водителю ДРУГОГО такси рассказывать почему он поменял перевозчика. Что остается? Реклама? Ну и она конечно и акции (типа боулинга), и скидки - все это имеет место быть. Но еще раз хочется напомнить клиент клиентом, но деньги вам везет водитель, не обижайте водителя!
ВОТ! Подошли к главному для ЛЮБОЙ конторы, ЛЮБОГО водителя - ДЕНЬГИ! И способы их увеличения, привлечения. Вопрос - откуда наша контора берет деньги? Всем известно, но не все правильно расставляют приоритеты.
ПЕРВОЕ (и главное - практически никаких затрат) - диспетчерские с договорников (а некоторые тут их как волков давить собираются, пойдет на это контора? там же не дураки сидят! ).
ВТОРОЕ (затраты на приобретение и хоть мало мальское обслуживание машин) - план с водителей собственного парка.
ТРЕТЬЕ- превышение сумм выката собственых машин над их реальной стоимостью - очень долгий процесс, деньги уже вложены, а вернутся(хоть и с процентами) еще очень не скоро.
ЧЕТВЕРТОЕ и как мне думается (может я и не прав? ) последнее - ОБЖУЛИВАНИЕ, да да не удивляйтесь, водителей во всех категориях вышеперечисленных (клиентов то обжулить и не моги да и руки не дотягиваются, с клиентом в плане расчетов работает водитель). Методы обжуливания? Да их все водители знают (и бороться с этим можно только прекращением сотрудничесва с конторой, другого пути просто нет или я его не знаю) - это и самовольное, вопреки первоначальному договору, увеличение диспетчерских, и скидки клиентам за счет водителей (якобы для общей пользы - привлечения новых клиентов и стимулирования прежних чаще ездить), и штрафы и прочие придирки к водителям, особенно к заключившим договор выката на поздних сроках, дабы довести водителя до увольнения и расторжения договора выката, без возврата выкатных сумм. НО! Чему учит ИСТОРИЯ? Управлять надо не только КНУТОМ, не надо забывать и про ПРЯНИК.
Очень много буковок написал, пальцы устали. ВЫВОДЫ. А сделайте их сами. МНЕ лично думается, (в результате общения с клиентами нескольких таксофирм), что клиентура созрела для повышения расценок (уже с работы, на работу возим, об этом еще не так давно и мечтать нельзя было - дороговато было это удовольствие, а если сейчас не дорого стало быть деньги у людей есть или они обесценились), но дабы избежать перебежки клиентов из одной конторы в другую (помните? -человек ищет где рыба) повышение расценок должно быть согласовано с конкурентами и по возможности плавным. Подняли бензин на 10% поднимайте расценки на 5%, но все вместе. Вот когда водитель поимеет больше, тогда и отнять у него (повысить диспетчерские) будет безболезненнее, не будем бухтеть. Чтобы и волки сыты и овцы целы.
Выход по увеличению доходов, устраивающий и контору и водителей я вижу только один. Надо, чтоб между собой договорились о поднятии расценок все основные конторы (хозяева) атлас, гранды, пятнашки, масим, лидеры, в общем чем больше, тем беспроблемнее. Поводов, для удорожания полно - бензин дорожает, да и вообще, все - продукты, машины, запчасти, услуги СТО и не только. Конечно, если все разом поднимут расценки, есть большая вероятность, что насторожится ФАС. Надо быть к этому готовым, подготовить мотивированные обоснования, думаю можно найти грамотного экономиста для этого. ГСМщики же повышают бензин дружненько и ФАС молчит.
И еще, специально для конторы (вы ведь тоже сюда периодчески заглядываете), не надо бояться, что уйдет клиент (гораздо страшнее последствиями, если уйдут толковые работяги), вспомните экономическую историю - сферы влияния, что в криминале, что в бизнесе, что в такси разделены давным давно. Вклиниться на старый рынок новому игроку всегда очень трудно, всегда вначале будут убытки ( в случае такси -первоначально не брать диспетчерские, чтоб привлечь водил, реклама, для привлечения клиентов, из собственного кармана платить диспетчерам и прочей обслуге и тд и тп), короче стартовый капитал должен быть тем больше, чем старее рынок на который требуется вклиниться. В нашем случае сферы влияния - это клиентская база. Спросите у водил большинство клиентов говорят, что всегда ездят на одном такси(имярек), раньше пользовались другим(имярек), но потом там стали.... долго подъезжать, обсчитывать, машины стали хуже, водители хамовитее и тд, продолжите список сами. Я из этого делаю только один вывод - ИЗ ТОГО ТАКСИ УШЛИ ПУТНЫЕ ВОДИЛЫ!!! Так вот о базах клиентов. О них безусловно надо заботиться, всячески их расширять, холить и лелеять. Осталось определить способы. Не ждите от меня всеобемлющих советов, я всего лишь водитель такси, хоть и с высшим экономическим. Но мне думается, что поиграться с постоянными клиентами в боулинг (кстати на деньги полученные от увеличения диспетчерских, т. е. за счет водителей), не добавит в базу заметное колличество клиентов, ну два, три, которые это действо видели или прочитали о нем. Тут как то ширше думать надо. Введением все новых и новых скидок, конечно клиент привлекается, но это ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ПУТЬ, Вы ведь вводите эти скидки за счет водителей. Рано или поздно путные водители уйдут, капля камень точит, и ваш БЫВШИЙ клиент будет водителю ДРУГОГО такси рассказывать почему он поменял перевозчика. Что остается? Реклама? Ну и она конечно и акции (типа боулинга), и скидки - все это имеет место быть. Но еще раз хочется напомнить клиент клиентом, но деньги вам везет водитель, не обижайте водителя!
ВОТ! Подошли к главному для ЛЮБОЙ конторы, ЛЮБОГО водителя - ДЕНЬГИ! И способы их увеличения, привлечения. Вопрос - откуда наша контора берет деньги? Всем известно, но не все правильно расставляют приоритеты.
ПЕРВОЕ (и главное - практически никаких затрат) - диспетчерские с договорников (а некоторые тут их как волков давить собираются, пойдет на это контора? там же не дураки сидят! ).
ВТОРОЕ (затраты на приобретение и хоть мало мальское обслуживание машин) - план с водителей собственного парка.
ТРЕТЬЕ- превышение сумм выката собственых машин над их реальной стоимостью - очень долгий процесс, деньги уже вложены, а вернутся(хоть и с процентами) еще очень не скоро.
ЧЕТВЕРТОЕ и как мне думается (может я и не прав? ) последнее - ОБЖУЛИВАНИЕ, да да не удивляйтесь, водителей во всех категориях вышеперечисленных (клиентов то обжулить и не моги да и руки не дотягиваются, с клиентом в плане расчетов работает водитель). Методы обжуливания? Да их все водители знают (и бороться с этим можно только прекращением сотрудничесва с конторой, другого пути просто нет или я его не знаю) - это и самовольное, вопреки первоначальному договору, увеличение диспетчерских, и скидки клиентам за счет водителей (якобы для общей пользы - привлечения новых клиентов и стимулирования прежних чаще ездить), и штрафы и прочие придирки к водителям, особенно к заключившим договор выката на поздних сроках, дабы довести водителя до увольнения и расторжения договора выката, без возврата выкатных сумм. НО! Чему учит ИСТОРИЯ? Управлять надо не только КНУТОМ, не надо забывать и про ПРЯНИК.
Очень много буковок написал, пальцы устали. ВЫВОДЫ. А сделайте их сами. МНЕ лично думается, (в результате общения с клиентами нескольких таксофирм), что клиентура созрела для повышения расценок (уже с работы, на работу возим, об этом еще не так давно и мечтать нельзя было - дороговато было это удовольствие, а если сейчас не дорого стало быть деньги у людей есть или они обесценились), но дабы избежать перебежки клиентов из одной конторы в другую (помните? -человек ищет где рыба) повышение расценок должно быть согласовано с конкурентами и по возможности плавным. Подняли бензин на 10% поднимайте расценки на 5%, но все вместе. Вот когда водитель поимеет больше, тогда и отнять у него (повысить диспетчерские) будет безболезненнее, не будем бухтеть. Чтобы и волки сыты и овцы целы.
vladislav1969
junior
как это называеться ?????? потеря клиента постоянного !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а в остальном мы с ними встретимся в суде !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vladislav1969
junior
да не жалко эти 500р. просто обидно!!!!!!!!!!!!!!!! да и на антирекламу я из принципа потрачусь может тогда руководство начнет думать !!!!!!!!!!!!!!!!!
Anchous
guru
Да бог с ним, с вашим отношением к этой пятисотке))
Вы мне объясните, КАК так получилось что вы изначально взяли сдачу на 500 рублей меньше?
Вы мне объясните, КАК так получилось что вы изначально взяли сдачу на 500 рублей меньше?
ТОП 5
1
2
3
4