На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рынок такси: игра по правилам и без
165716
1000
Алексий
экспериментатор
Да ну где я такое рассказывал?
Сейчас зарабатывают водители и экономят торговцы. Ты предлагаешь у водителей этот кусок хлеба отобрать, отправить их искать его в другое место, а торговцам платить чуть больше, и иметь чуть больше головной боли, при том, что персоналу будет чуть хуже (дольше дорога домой).

Алексий
экспериментатор
От каких идей? Скажешь, что я не пересчитаю все заказы?
Можно плюсом обязать операторов связи детализацию входящих предоставлять - верификация отсутствия слива. В общем, тупо дайте мне доступ с правами администратора, и я все заказы пересчитаю.
А ты да, займёшься разработкой комплексного решения, которое будешь пытаться продать за очень дорого.



Mad_Dollar
guru
В общем, тупо дайте мне доступ с правами администратора, и я все заказы пересчитаю.Леша, а если у меня будет доступ с правами администратора, то будь уверен, заказы ты пересчитаешь неправильно. А точнее пересчитаешь только то, что я позволю тебе пересчитать. Поэтому не нужно вот тут мне рассказывать как космические корабли бороздят большой театр.
Можно плюсом обязать операторов связи детализацию входящих предоставлять - верификация отсутствия слива.отлично, еще и законы про связь потрогал. НК потрогал, ТК потрогал, ПБУ потрогал, суды реформировал, теперь еще и в свзяь залез

операторов связи детализацию входящих предоставлятьКому надо, у того она и так есть имхо

А с интернет заказами как поступишь?
Алексий
экспериментатор

Нюанс какой - знаю я все эти платформы, какие-то лучше, какие-то хуже, соответственно, выловить то, что ты хочкшь утаить - особого труда не составит. А там уже по твоему не раз озвученному выше любимому методу - первый раз утаил - штраф 50000, второй - 100000, третий закрытие колл-центра с конфискацией оборудования

Это кусок хлеба.Прелестно! То есть нормально ставить в условия в который работать нужно за кусок хлеба? Причем с гемором (определенное время подачи, частенько совпадающее с пиком хороших заказов, на которых можно на икорку заработать к хлебушку).
Леш... ну давай пофантазируем... ну предположим на секунду, что до всех вдруг дошло... и завтра минималка в такси стала 400 рублей. Те же пара-тройка км внутри, то же ожидание бесплатное... Цена километра -20р. Простой и движение со скоростью менее 20 км/ч - 7 р (откуда 7 надо объяснять?)... что случится? Да, Алексей поедет на трамвае скорее всего, как и многие ныне "постоянные клиенты такси". Кто побогаче, но не приемлет идеи личного авто и самоё себя за рулем - купит себе экипаж и наймет водителя или арендует автомобиль с водителем. Да "студенты" ездить перестанут. Какая потеря! Заказов станет меньше... ажно пусть в два целых раза. И ЧТО???????? Кому кроме Алексея и студентов станет хуже то???? Да никому! В тех случаях, когда без такси реально не возможно или не хочется обойтись - будут ездить! И зарабатывать водители меньше не станут. Больше станут. И условия их работы станут более человеческими. И необходимость в твоих разлюбимых подработчиках отпадет наконец то, пусть делом занимаются, а не чужой хлеб жрут!
с конфискацией оборудованияЧто ты там про конфискацию арендного автомобиля рассказывал?

Сейчас читают
Марафон стройности -11
221097
1000
Ronde de nuit
77823
1039
Двери открыты настежь!
302469
1824
Mad_Dollar
guru
Нюанс какой - знаю я все эти платформы, какие-то лучше, какие-то хуже, соответственно, выловить то, что ты хочкшь утаить - особого труда не составит. А там уже по твоему не раз озвученному выше любимому методу - первый раз утаил - штраф 50000, второй - 100000, третий закрытие колл-центра с конфискацией оборудованияЛеша, ну не спорь со мной, я знаю системы, на которые ты будешь ставить свои системы, и сделать так чтобы ты был в святом неведении я смогу, у меня в IT опыта больше 10 лет. Поэтому давай закроем это обсуждение, я как высококвалифицированный технический специалист могу тебе сказать, что даже имея права "смотреть все" в этих системах ты не найдешь ничего, что бы тебе не разрешили найти, а узнать способ, как тебя обманули у тебя не хватит технической квалификации. И я не верх технической эволюции, поверь, так что при нужной цене вопроса это не вопрос.
И да, неужели ты думаешь, что пытливый мозг русского человека не найдет способ обойти "сложный" закон, ну кроме самого простого и ясно сформулированного. Тут весь рынок такси работает на оказание информационных услуг, и ты мне рассказываешь про штрафы и конфискацию. Ну будут тебе предоставлять услуги как сервис и оборудование как сервис, в самой конторе уставной капитал ноутбук за 10 тысяч и три стула - кого ты будешь штрафовать и что конфисковывать?

спускайся уже вниз, простудишься там наверху

Алексий
экспериментатор
Мне не надо технической квалификации, достаточно управленческой.
Найдёт, конечно, потому и должен быть закон таким, чтоб у всех было чувство глубокой удовлетворённости - у государства, что дань собрало, у владельца диспетчерской - что он что-то сэкономил.
Ну американские сервера блокировать по айпи и запретить работу диспетчерских на удалённых рабочих местах, только на физически обустроенных на территории Новосибирской области.

Найдёт, конечно, потому и должен быть закон таким, чтоб у всех было чувство глубокой удовлетворённости - у государства, что дань собрало, у владельца диспетчерской - что он что-то сэкономил.


Mad_Dollar
guru
Мне не надо технической квалификации, достаточно управленческой.так майор потому и майором был, потому что "управленец"?

Ну американские сервера блокировать по айпи и запретить работу диспетчерских на удалённых рабочих местах, только на физически обустроенных на территории Новосибирской области.господи, ну что за бред
ладно новосибирская область - а что делать там где тупо нет какого-либо ДЦ?

ну и про блокировать - кто и как это будет делать, а, ну да, закон о связи мы уже потрогали

Алексий
экспериментатор
До Конституции не добрались и ладно 

Блокировать по ip бесполезно. Есть прокси\VPN, и вся блокировка теряет смысл.


Все запреты, пока без разницы пока не будет громадных штрафов, которые будут жестко испольняться.
Т.е. допустим (в реалях текущего законна), вызываем автомобиль приезжает. Нет разрешения - штраф 200000, не Путевого Листа - штраф 100000. Нет бланков строгой отчетности штраф 50000р. И когда таких с десяток штрафануть, спрос сильно превысит предложения и поднимуться цены.
Т.е. допустим (в реалях текущего законна), вызываем автомобиль приезжает. Нет разрешения - штраф 200000, не Путевого Листа - штраф 100000. Нет бланков строгой отчетности штраф 50000р. И когда таких с десяток штрафануть, спрос сильно превысит предложения и поднимуться цены.
Надеюсь штраф будут выписывать... диспетчерской? 

ГлебОтмазкин
experienced
Вот и говорю, что для клиента ничего плохого нет. И для водителя тоже. Никто, никого не заставляет работать/пользоваться услугах тех диспетчерских которые не устраиваютмне завтра в 5 утра такси надо. помониторил:![]()
1.мг (логотип) - 340 руб.
2. классик (логотип) -330 руб.
3. г-а (логотип) -330 руб.
4. атлас - 300 руб.
5. максим -280 руб.
6. лидер - 245 руб.
7. лидер-мини 215 руб.
Вероятность приезда нелегала прямопротивоположная:
7. лидер-мини - 100%
6. лидер - 98%
5. максим - 80%
4. атлас - 50-60%
3. г-а (логотип)- меннее 50 %
2. классик (логотип) - меннеее 50%
1. мг(логотип) - меннее 30%.
Вопрос - а какого <п.5> какому-то Отмазкину понадобилось в 5 утра куда-то ехать на такси? - пока отставим.
Anchous
guru
Как в МГ ценник посчитал, телепат?
Все остальные данные тоже из области телепатии

Думаешь, в 5 утра в пробку попадут?))
Но что то тут не так, да..
Сколько в мг минималка? 4-5км?
и 20р/км.. от 400р.. по "стандарту"..
Но что то тут не так, да..
1.мг (логотип) - 340 руб.300р в атласе, это около 15км.
4. атлас - 300 руб
Сколько в мг минималка? 4-5км?
и 20р/км.. от 400р.. по "стандарту"..
_Digital
guru
И какие выводы то нужно сделать, исходя из вашего мониторинга?
Разумеется, вы закажете такси в МГ?

Разумеется, вы закажете такси в МГ?
ГлебОтмазкин
experienced
И какие выводы то нужно сделать, исходя из вашего мониторинга?Нет, вывод таков в свете уважаемой темы - давить надо лидера, как волков позорных на таксорынке нск.![]()
Разумеется, вы закажете такси в МГ?
_Digital
guru
К сожалению, или к счастью, клиент почему то считает иначе, и голосует рублем за лидера 

ГлебОтмазкин
experienced
К сожалению, или к счастью, клиент почему то считает иначе, и голосует рублем за лидераблин, чувак - я понял - мне надо выйти и зайти заново на форум : Рынок такси - игра по правилам и без.![]()
Иначе я твои контраргументы не пойму - тут водилы общаются, а не клиенты.
Мнение клиента в д.сл. не имеет значения.
_Digital
guru
Иначе я твои контраргументы не пойму - тут водилы общаются, а не клиенты.Это с какого перепуга? Это не форум водителей такси. И общаться может кто угодно.
Да и какие контраргументы? Нет их, так же как нет смысла ни в одной из обсуждаемых тем. Просто спор, ради спора, общение ради общения, и ничего более

Думаешь, в 5 утра в пробку попадут?)).Думать я могу многачо, только вот полет моей или твоей фантазии никак не влияет на таксометр, дорожную обстановку и МГ
ГлебОтмазкин
experienced
Вопрос конкретный - где у нас Управление БЭП в Новосибирске? Куда заяву нести на нелегалов- таксистов - на Демьяна Бедного 49? Или еще куда-то?
doktor_dobro
veteran
Какие то судороги у атласа начинаются.то повышают то понижают тарифы.значит что то неладно в датском королевстве.я вижу ситуацию так:необходимо организовать профсоюз водителей такси.придумать какие нибудь дисконтные карты на обслуживание на сто,скидки на бензин/газ и прочее для тех,кто вступит в профсоюз.когда приличное кол-во человек наберется то можно и на пару дней бойкот всем диспам объявить.и новость какую нить пустить по местным каналам типа водители отказываются за хлеб с водой работать.мож чо и изменится.новых водителей (которых непременно начнут сразу же набирать экстренно) так же вербовать и бойкотировать пока ситуация не изменится.
а если просто на форуме ворчать ничо не изменится.
п.с. это не тебе лично,Сань,а всем водителям,кто прочитает
а если просто на форуме ворчать ничо не изменится.
п.с. это не тебе лично,Сань,а всем водителям,кто прочитает
doktor_dobro
veteran
наше (водителей) преимущество в том,что многие работают в нескольких дисп,и если будет бойкот,то его несколько дисп прочувствует.
Cabana
guru
Идея и задачи профсоюза станут реализуемы лишь в случае легализации водителей. Сейчас процентов семьдесят легковых пассажирских перевозок осуществляется водителями без разрешений на деятельность, т.е. незаконно. Этим цинично и беззастенчиво пользуются компашки вроде Атласа, по своему усмотрению манипулирующие тарифами на перевозки и диспетчерские услуги. Чтобы изменить ситуацию, необходимо реальное и, в то же время, легальное противостояние профессиональных объединений независимых перевозчиков, с одной стороны, и диспетчерских служб, с другой.
doktor_dobro
veteran
Ну вот,нашли еще 1 преимущество у профессиональных водителей.Надо легализовываться и давить нелегалов (вербуя на легализацию).Думаю моя мысль понятна.Тогда и такси станет цифильным и останутся только нормальные водители предпочтительно славяне.
Cabana
guru
Верно. Нелегальный извозчик бесправен, он сам, добровольно лишает себя всяких возможностей отстаивать свое право на занятие предпринимательской деятельностью, достойное вознаграждение, судебную защиту. По сути он - раб, сам себя поставивший вне закона.
А легальные много свои права отстаивают и самое главное почему они тогда не отстаивают своё право на достойное вознаграждение?По сути он тоже раб только в рамках закона.
Еще раз: у легального перевозчика есть возможность отстоять свои права. У нелегального такая возможность отсутствует в принципе. Если легальный перевозчик не желает бороться за лучшие условия - что ж, это его выбор. Почему он сделал его - нужно спросить у него, а не у меня. Профессиональное объединение - инструмент профессионалов, принявших иное решение, избравших путь активного отстаивания своих интересов перед диспетчерскими и властями.
Ты прямо черту провел, челядь и бомжары нелегалы, и буржуи аристократы те кто легально. У всех есть права и обязанности, только заниматься этим никто не будет. А так то, даже лучше будет если нелегалы напишут пару писем, куда нужно (фиг знает куда) и прижмут кое что, чем все это будет проходить легально, тут да же никто не пошевелится, скажут не нравится вали отсель, а так есть факт незаконной деятельности по сути, если до упора идти и юристы толковые будут, того и гляди и соберется какой никакой профсоюзз
Так и вижу себе эту картину маслом: нелегалы стучат кому следует на диспетчерские, которые являются единственным дохода стучащих. Как Вы себе это представляете? Пчёлы против мёда?
У легального перевозчика на худой конец есть возможность, заплатив бандитам, встать на точку с шашками на крыше или по свободной работать с теми же шашками. А нелегалу гаишники штраф в 5000 р. скоренько выпишут, как только тот сверкнёт оранжевым фонарём.
У легального перевозчика на худой конец есть возможность, заплатив бандитам, встать на точку с шашками на крыше или по свободной работать с теми же шашками. А нелегалу гаишники штраф в 5000 р. скоренько выпишут, как только тот сверкнёт оранжевым фонарём.
ГлебОтмазкин
experienced
На прошлой неделе заезжал по делам в мфц. Между делом обратил внимание на окна №38, 39 — это собственно в них принимают заявления и выдают разрешения на такси.
Сидят скучающие девки, ковыряют в носу и ловят проснувшихся мух от безделья — посетителей к ним ни души.
Наверное, все таксисты тоже в Кандагаре воевали (это просто, кто-то тут тельняшку на себе рвал — мол, не буду ничего платить государству — уже потом, кровью и еще чем-то там заплатил в афгане)
Сидят скучающие девки, ковыряют в носу и ловят проснувшихся мух от безделья — посетителей к ним ни души.
Наверное, все таксисты тоже в Кандагаре воевали (это просто, кто-то тут тельняшку на себе рвал — мол, не буду ничего платить государству — уже потом, кровью и еще чем-то там заплатил в афгане)
Emporio_69
activist
Сегодня на ухо шепнули- всем РОВД поставили план по нелегальным перевозчикам выявлять минимум по одному в день.
Евгений661
guru
Водителей, как грязи, воспринимаются как олухи. То, что бенз дорожает, продукты и т.п. неважно. Клиент голосует рублем. С кем дешевле- с тем и едет. А водители всегда найдутся.
Евгений661
guru
По одному в день маловато. Десяток-другой за день с района- было бы в самый раз, и авто на штрафняк до суда.
Center
expert
Ну снизила контора цену например на 20 рублей. Так найди в себе силы уменьшить не только выручку водителя на 10 рублей, но и свой навар тоже на 10 рублей. А так, игра в одни ворота. Социальный эксперимент, до какого ценового предела эти балбесы будут выходить на линию 

Алексий
экспериментатор
Если нужно будет легко срубить палку - они её срубят. Другое дело, что не будет никто заниматься хлопотным делом.
ГлебОтмазкин
experienced
Оно и понятно. Государству очень нужны деньги - санкции, Крым и пр.
И летят сверху циркуляры " улучшить собираемость", "усилить контроль".
В такси кладезь - на одного легала - 8-10 огурцов. Даже в розничной торговле соотношение 1:1.
В конце концов никто не виноват, что какой то крендель купил в кредит камри 2,3л а его в офисе сократили.
И летят сверху циркуляры " улучшить собираемость", "усилить контроль".
В такси кладезь - на одного легала - 8-10 огурцов. Даже в розничной торговле соотношение 1:1.
В конце концов никто не виноват, что какой то крендель купил в кредит камри 2,3л а его в офисе сократили.
Алексий
экспериментатор
А как тебе другая ситуация - когда не сократили, а не оплатили госпоставки, при том что поставлялись расходные материалы по адекватным ценам по правильно заключенным контрактам, все материалы уже истрачены (товар не вернуть), все суды выиграны, но денег так и нет. Понятно, что можно рассуждать про диверсификацию и т.п., но это лишь один из случаев, просто тот что совсем недавно перед глазами проходил. Оно бы и хорошо всем стать совсем во всех отношениях в рамках правового поля, только нюанс какой - всем сразу, не в чьих-то корыстных интересах и с упрощением ряда требований для ИП, хотя бы тех, кто без наёмных работников. Речь не про получение лицензии, а про связанные с осуществлением профессиональной деятельности вопросы.
ГлебОтмазкин
experienced
Леша, ты очень лиричный человек.
Но Такси то тут при чем?
Но Такси то тут при чем?
ТОП 5
1
2
3