Рынок такси: игра по правилам и без
165716
1000
Mad_Dollar
Да ну где я такое рассказывал?:улыб:Сейчас зарабатывают водители и экономят торговцы. Ты предлагаешь у водителей этот кусок хлеба отобрать, отправить их искать его в другое место, а торговцам платить чуть больше, и иметь чуть больше головной боли, при том, что персоналу будет чуть хуже (дольше дорога домой).
Mad_Dollar
От каких идей? Скажешь, что я не пересчитаю все заказы? :dnknow: Можно плюсом обязать операторов связи детализацию входящих предоставлять - верификация отсутствия слива. В общем, тупо дайте мне доступ с правами администратора, и я все заказы пересчитаю.:улыб:А ты да, займёшься разработкой комплексного решения, которое будешь пытаться продать за очень дорого.:улыб:
Алексий
В общем, тупо дайте мне доступ с правами администратора, и я все заказы пересчитаю.
Леша, а если у меня будет доступ с правами администратора, то будь уверен, заказы ты пересчитаешь неправильно. А точнее пересчитаешь только то, что я позволю тебе пересчитать. Поэтому не нужно вот тут мне рассказывать как космические корабли бороздят большой театр.
Можно плюсом обязать операторов связи детализацию входящих предоставлять - верификация отсутствия слива.
отлично, еще и законы про связь потрогал. НК потрогал, ТК потрогал, ПБУ потрогал, суды реформировал, теперь еще и в свзяь залез :rofl:
Алексий
операторов связи детализацию входящих предоставлять
Кому надо, у того она и так есть имхо :спок: .
А с интернет заказами как поступишь?
Mad_Dollar
:biggrin: а там никак Ира полёт фантазии не ограничивала, можно и Конституцию трогать
Нюанс какой - знаю я все эти платформы, какие-то лучше, какие-то хуже, соответственно, выловить то, что ты хочкшь утаить - особого труда не составит. А там уже по твоему не раз озвученному выше любимому методу - первый раз утаил - штраф 50000, второй - 100000, третий закрытие колл-центра с конфискацией оборудования :biggrin:
Алексий
Это кусок хлеба.
Прелестно! То есть нормально ставить в условия в который работать нужно за кусок хлеба? Причем с гемором (определенное время подачи, частенько совпадающее с пиком хороших заказов, на которых можно на икорку заработать к хлебушку).

Леш... ну давай пофантазируем... ну предположим на секунду, что до всех вдруг дошло... и завтра минималка в такси стала 400 рублей. Те же пара-тройка км внутри, то же ожидание бесплатное... Цена километра -20р. Простой и движение со скоростью менее 20 км/ч - 7 р (откуда 7 надо объяснять?)... что случится? Да, Алексей поедет на трамвае скорее всего, как и многие ныне "постоянные клиенты такси". Кто побогаче, но не приемлет идеи личного авто и самоё себя за рулем - купит себе экипаж и наймет водителя или арендует автомобиль с водителем. Да "студенты" ездить перестанут. Какая потеря! Заказов станет меньше... ажно пусть в два целых раза. И ЧТО???????? Кому кроме Алексея и студентов станет хуже то???? Да никому! В тех случаях, когда без такси реально не возможно или не хочется обойтись - будут ездить! И зарабатывать водители меньше не станут. Больше станут. И условия их работы станут более человеческими. И необходимость в твоих разлюбимых подработчиках отпадет наконец то, пусть делом занимаются, а не чужой хлеб жрут!
Алексий
с конфискацией оборудования
Что ты там про конфискацию арендного автомобиля рассказывал? :спок:
Алексий
Нюанс какой - знаю я все эти платформы, какие-то лучше, какие-то хуже, соответственно, выловить то, что ты хочкшь утаить - особого труда не составит. А там уже по твоему не раз озвученному выше любимому методу - первый раз утаил - штраф 50000, второй - 100000, третий закрытие колл-центра с конфискацией оборудования
Леша, ну не спорь со мной, я знаю системы, на которые ты будешь ставить свои системы, и сделать так чтобы ты был в святом неведении я смогу, у меня в IT опыта больше 10 лет. Поэтому давай закроем это обсуждение, я как высококвалифицированный технический специалист могу тебе сказать, что даже имея права "смотреть все" в этих системах ты не найдешь ничего, что бы тебе не разрешили найти, а узнать способ, как тебя обманули у тебя не хватит технической квалификации. И я не верх технической эволюции, поверь, так что при нужной цене вопроса это не вопрос.
И да, неужели ты думаешь, что пытливый мозг русского человека не найдет способ обойти "сложный" закон, ну кроме самого простого и ясно сформулированного. Тут весь рынок такси работает на оказание информационных услуг, и ты мне рассказываешь про штрафы и конфискацию. Ну будут тебе предоставлять услуги как сервис и оборудование как сервис, в самой конторе уставной капитал ноутбук за 10 тысяч и три стула - кого ты будешь штрафовать и что конфисковывать? :rofl:
спускайся уже вниз, простудишься там наверху :biggrin:
Mad_Dollar
Мне не надо технической квалификации, достаточно управленческой.:улыб:
Найдёт, конечно, потому и должен быть закон таким, чтоб у всех было чувство глубокой удовлетворённости - у государства, что дань собрало, у владельца диспетчерской - что он что-то сэкономил. :biggrin: Ну американские сервера блокировать по айпи и запретить работу диспетчерских на удалённых рабочих местах, только на физически обустроенных на территории Новосибирской области.:улыб:
Алексий
Мне не надо технической квалификации, достаточно управленческой.
так майор потому и майором был, потому что "управленец"? :rofl:
Ну американские сервера блокировать по айпи и запретить работу диспетчерских на удалённых рабочих местах, только на физически обустроенных на территории Новосибирской области.
господи, ну что за бред
ладно новосибирская область - а что делать там где тупо нет какого-либо ДЦ? :biggrin:
ну и про блокировать - кто и как это будет делать, а, ну да, закон о связи мы уже потрогали :rofl:
Mad_Dollar
До Конституции не добрались и ладно :rofl:
Алексий
Блокировать по ip бесполезно. Есть прокси\VPN, и вся блокировка теряет смысл.
TATOSHCA
:biggrin: вот, а для контроля мы привлечём тебя и Mad Dollar'а, ни один заказ мимо не проскочит! :friends:
Алексий
Все запреты, пока без разницы пока не будет громадных штрафов, которые будут жестко испольняться.
Т.е. допустим (в реалях текущего законна), вызываем автомобиль приезжает. Нет разрешения - штраф 200000, не Путевого Листа - штраф 100000. Нет бланков строгой отчетности штраф 50000р. И когда таких с десяток штрафануть, спрос сильно превысит предложения и поднимуться цены.
TATOSHCA
Надеюсь штраф будут выписывать... диспетчерской? :улыб:
_Digital
Вот и говорю, что для клиента ничего плохого нет. И для водителя тоже. Никто, никого не заставляет работать/пользоваться услугах тех диспетчерских которые не устраивают :улыб:
мне завтра в 5 утра такси надо. помониторил:
1.мг (логотип) - 340 руб.
2. классик (логотип) -330 руб.
3. г-а (логотип) -330 руб.
4. атлас - 300 руб.
5. максим -280 руб.
6. лидер - 245 руб.
7. лидер-мини 215 руб.

Вероятность приезда нелегала прямопротивоположная:

7. лидер-мини - 100%
6. лидер - 98%
5. максим - 80%
4. атлас - 50-60%
3. г-а (логотип)- меннее 50 %
2. классик (логотип) - меннеее 50%
1. мг(логотип) - меннее 30%.


Вопрос - а какого <п.5> какому-то Отмазкину понадобилось в 5 утра куда-то ехать на такси? - пока отставим.
Как в МГ ценник посчитал, телепат?
Anchous
Все остальные данные тоже из области телепатии:улыб:
Anchous
Думаешь, в 5 утра в пробку попадут?))

Но что то тут не так, да..

1.мг (логотип) - 340 руб.
4. атлас - 300 руб
300р в атласе, это около 15км.
Сколько в мг минималка? 4-5км?
и 20р/км.. от 400р.. по "стандарту"..
И какие выводы то нужно сделать, исходя из вашего мониторинга? :dnknow:

Разумеется, вы закажете такси в МГ?
_Digital
И какие выводы то нужно сделать, исходя из вашего мониторинга? :dnknow:

Разумеется, вы закажете такси в МГ?
Нет, вывод таков в свете уважаемой темы - давить надо лидера, как волков позорных на таксорынке нск.
К сожалению, или к счастью, клиент почему то считает иначе, и голосует рублем за лидера :а\?:
_Digital
К сожалению, или к счастью, клиент почему то считает иначе, и голосует рублем за лидера :а\?:
блин, чувак - я понял - мне надо выйти и зайти заново на форум : Рынок такси - игра по правилам и без.
Иначе я твои контраргументы не пойму - тут водилы общаются, а не клиенты.
_Digital
Мнение клиента в д.сл. не имеет значения.
Иначе я твои контраргументы не пойму - тут водилы общаются, а не клиенты.
Это с какого перепуга? Это не форум водителей такси. И общаться может кто угодно.

Да и какие контраргументы? Нет их, так же как нет смысла ни в одной из обсуждаемых тем. Просто спор, ради спора, общение ради общения, и ничего более :хехе:
DenzeL
Думаешь, в 5 утра в пробку попадут?)).
Думать я могу многачо, только вот полет моей или твоей фантазии никак не влияет на таксометр, дорожную обстановку и МГ
_Виктор_
Вопрос конкретный - где у нас Управление БЭП в Новосибирске? Куда заяву нести на нелегалов- таксистов - на Демьяна Бедного 49? Или еще куда-то?
_Виктор_
Какие то судороги у атласа начинаются.то повышают то понижают тарифы.значит что то неладно в датском королевстве.я вижу ситуацию так:необходимо организовать профсоюз водителей такси.придумать какие нибудь дисконтные карты на обслуживание на сто,скидки на бензин/газ и прочее для тех,кто вступит в профсоюз.когда приличное кол-во человек наберется то можно и на пару дней бойкот всем диспам объявить.и новость какую нить пустить по местным каналам типа водители отказываются за хлеб с водой работать.мож чо и изменится.новых водителей (которых непременно начнут сразу же набирать экстренно) так же вербовать и бойкотировать пока ситуация не изменится.
а если просто на форуме ворчать ничо не изменится.
п.с. это не тебе лично,Сань,а всем водителям,кто прочитает
doktor_dobro
наше (водителей) преимущество в том,что многие работают в нескольких дисп,и если будет бойкот,то его несколько дисп прочувствует.
doktor_dobro
Идея и задачи профсоюза станут реализуемы лишь в случае легализации водителей. Сейчас процентов семьдесят легковых пассажирских перевозок осуществляется водителями без разрешений на деятельность, т.е. незаконно. Этим цинично и беззастенчиво пользуются компашки вроде Атласа, по своему усмотрению манипулирующие тарифами на перевозки и диспетчерские услуги. Чтобы изменить ситуацию, необходимо реальное и, в то же время, легальное противостояние профессиональных объединений независимых перевозчиков, с одной стороны, и диспетчерских служб, с другой.
Cabana
Ну вот,нашли еще 1 преимущество у профессиональных водителей.Надо легализовываться и давить нелегалов (вербуя на легализацию).Думаю моя мысль понятна.Тогда и такси станет цифильным и останутся только нормальные водители предпочтительно славяне.
doktor_dobro
Верно. Нелегальный извозчик бесправен, он сам, добровольно лишает себя всяких возможностей отстаивать свое право на занятие предпринимательской деятельностью, достойное вознаграждение, судебную защиту. По сути он - раб, сам себя поставивший вне закона.
Cabana
А легальные много свои права отстаивают и самое главное почему они тогда не отстаивают своё право на достойное вознаграждение?По сути он тоже раб только в рамках закона.
kryser
Еще раз: у легального перевозчика есть возможность отстоять свои права. У нелегального такая возможность отсутствует в принципе. Если легальный перевозчик не желает бороться за лучшие условия - что ж, это его выбор. Почему он сделал его - нужно спросить у него, а не у меня. Профессиональное объединение - инструмент профессионалов, принявших иное решение, избравших путь активного отстаивания своих интересов перед диспетчерскими и властями.
Cabana
Ты прямо черту провел, челядь и бомжары нелегалы, и буржуи аристократы те кто легально. У всех есть права и обязанности, только заниматься этим никто не будет. А так то, даже лучше будет если нелегалы напишут пару писем, куда нужно (фиг знает куда) и прижмут кое что, чем все это будет проходить легально, тут да же никто не пошевелится, скажут не нравится вали отсель, а так есть факт незаконной деятельности по сути, если до упора идти и юристы толковые будут, того и гляди и соберется какой никакой профсоюзз
Kot80
Так и вижу себе эту картину маслом: нелегалы стучат кому следует на диспетчерские, которые являются единственным дохода стучащих. Как Вы себе это представляете? Пчёлы против мёда?

У легального перевозчика на худой конец есть возможность, заплатив бандитам, встать на точку с шашками на крыше или по свободной работать с теми же шашками. А нелегалу гаишники штраф в 5000 р. скоренько выпишут, как только тот сверкнёт оранжевым фонарём.
_Виктор_
На прошлой неделе заезжал по делам в мфц. Между делом обратил внимание на окна №38, 39 — это собственно в них принимают заявления и выдают разрешения на такси.
Сидят скучающие девки, ковыряют в носу и ловят проснувшихся мух от безделья — посетителей к ним ни души.
Наверное, все таксисты тоже в Кандагаре воевали (это просто, кто-то тут тельняшку на себе рвал — мол, не буду ничего платить государству — уже потом, кровью и еще чем-то там заплатил в афгане)
Cabana
Сегодня на ухо шепнули- всем РОВД поставили план по нелегальным перевозчикам выявлять минимум по одному в день.
Водителей, как грязи, воспринимаются как олухи. То, что бенз дорожает, продукты и т.п. неважно. Клиент голосует рублем. С кем дешевле- с тем и едет. А водители всегда найдутся.
Emporio_69
По одному в день маловато. Десяток-другой за день с района- было бы в самый раз, и авто на штрафняк до суда.
Евгений661
Ну снизила контора цену например на 20 рублей. Так найди в себе силы уменьшить не только выручку водителя на 10 рублей, но и свой навар тоже на 10 рублей. А так, игра в одни ворота. Социальный эксперимент, до какого ценового предела эти балбесы будут выходить на линию :ухмылка:
Евгений661
Если нужно будет легко срубить палку - они её срубят. Другое дело, что не будет никто заниматься хлопотным делом.
Emporio_69
Оно и понятно. Государству очень нужны деньги - санкции, Крым и пр.
И летят сверху циркуляры " улучшить собираемость", "усилить контроль".
В такси кладезь - на одного легала - 8-10 огурцов. Даже в розничной торговле соотношение 1:1.
В конце концов никто не виноват, что какой то крендель купил в кредит камри 2,3л а его в офисе сократили.
ГлебОтмазкин
А как тебе другая ситуация - когда не сократили, а не оплатили госпоставки, при том что поставлялись расходные материалы по адекватным ценам по правильно заключенным контрактам, все материалы уже истрачены (товар не вернуть), все суды выиграны, но денег так и нет. Понятно, что можно рассуждать про диверсификацию и т.п., но это лишь один из случаев, просто тот что совсем недавно перед глазами проходил. Оно бы и хорошо всем стать совсем во всех отношениях в рамках правового поля, только нюанс какой - всем сразу, не в чьих-то корыстных интересах и с упрощением ряда требований для ИП, хотя бы тех, кто без наёмных работников. Речь не про получение лицензии, а про связанные с осуществлением профессиональной деятельности вопросы.
Алексий
Леша, ты очень лиричный человек.
Но Такси то тут при чем?