Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
642750
966
Не льсти себе, твое оно бесспорно твое и вряд ли еще чье то
Показать спойлер
это ответ? (Я все еще учусь у тебя)
Показать спойлер
В моём случае 2,5 км по факту, 2,6 уже шло 203 рубля
В речевой формулировке диспетчера - ОБМАН, ЖЁСТКИЙ ОБМАН, если это не самодеятельность, а сверху установка - ну... отсюда и многая печали валятся
В речевой формулировке диспетчера - ОБМАН, ЖЁСТКИЙ ОБМАН, если это не самодеятельность, а сверху установка - ну... отсюда и многая печали валятся
Значит я правильно понимаю, что 5 км пути не стоят 200р в реале?Мне кажется, что вот здесь, очень доходчиво написано -
(класс "Стандарт" - минимальная стоимость поездки 200 рублей (без изменении), в том числе подача автомобиля 100 рублей ..., стоимость ожидания 6 рублей/минута ..... стоимость 1 км. - 20 рублей...... Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 17 минут ожидания......, либо 5 км. пробега
я настроил такое количество таксометров,Вопрос профессионалу.
Возможно ли сделать такую настройку?
Стоим - 6р/мин.
Едем 0,1-15 км/ч - 20 р/км плюс 6 р/мин.
Едем >15 км/ч - 20 р/км.
В моём случае 2,5 км по факту, 2,6 уже шло 203 рубляДумается мне, что ваши
Диспетчер. Скорость ответа - отлично. Колл-бэк отсутствует, разговор за счёт абонента - плохо. Интонации - отлично. Сценарий разговора - хорошо. Наличие жёсткого обмана после вопроса о знании тарифа - абсолютно неудовлетворительно, я не должен рассказывать про 200/100/20/360 в ответ на "минималка 200 рублей 5 километров" - я не записывал, запись есть у Моего Города.
Альмера - хорошо. Честно, вариант корейский от папаКарло мне больше нравится, мягче что ль ходовка, но это ладно, субъективизм отчасти. Думал, хуже будет. Нет, машинка хорошая, у этой пробег был 17000+. Для пассажира на переднем сиденье - комфортно.
Уведомления о прибытии автомобиля и состоянии заказа. Неудовлетворительно. Кроме собственно заказа я диспетчера больше не слышал, смсок не получал. При посадке - хорошо вариант не из людного места в -40, но по таксометру уже как бы за счёт пассажира - уточнение цифр телефона.Я п. 5 дорогая редакция.При работе через ЕСТ минимум три раза бы уже звонками достали, а при работе через вап - три раза смсины бы пришли.
Водитель. Отлично. Трудовую не проверял, но верю в стаж 32, с госпредприятия через динамэкс/новосибирское к вам. Побольше бы таких.
Таксометр. Удовлетворительно. Я не понимаю, зачем водителю, который со мной работает, летят заказы с широких-линейных, при этом каждый заказ ЗАКРЫВАЕТ ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ТАКСОМЕТРА. Ну и навигатор Lexand - не таксометр моей мечты, это точно.
Скорость подачи. 19 минут. По факту вышли без звонка через 21. Сорвали с аэропорта, не дали самолёт поймать человеку. В 16 на Маркса нет машин - оценку не даю, но не есть хорошо.
Тариф. Если б чисто по километражу - то дешевле, чем завышенный у ВИПа Так, с учётом пробки на мосту 11,2 пробег (реально 10,5, ГИС правильнее показывает, не было там продуктивного накручивания 700 метров) и 15 минут движения со скоростью менее бла-бла-бла =413, к оплате 400, я не Рита, от пассажирских чаевых отказываться не стал.
В целом оценка = хорошо, до отличной не дотягивает в части организации диспетчеризации процесса и технического решения, а также в части завышенного для меня, старого скряги, тарифа, а вот в части транспортного средства и его водителя оценка высшая - практически безупречно.
СПАСИБО за приятную поездку!
Альмера - хорошо. Честно, вариант корейский от папаКарло мне больше нравится, мягче что ль ходовка, но это ладно, субъективизм отчасти. Думал, хуже будет. Нет, машинка хорошая, у этой пробег был 17000+. Для пассажира на переднем сиденье - комфортно.
Уведомления о прибытии автомобиля и состоянии заказа. Неудовлетворительно. Кроме собственно заказа я диспетчера больше не слышал, смсок не получал. При посадке - хорошо вариант не из людного места в -40, но по таксометру уже как бы за счёт пассажира - уточнение цифр телефона.Я п. 5 дорогая редакция.При работе через ЕСТ минимум три раза бы уже звонками достали, а при работе через вап - три раза смсины бы пришли.
Водитель. Отлично. Трудовую не проверял, но верю в стаж 32, с госпредприятия через динамэкс/новосибирское к вам. Побольше бы таких.
Таксометр. Удовлетворительно. Я не понимаю, зачем водителю, который со мной работает, летят заказы с широких-линейных, при этом каждый заказ ЗАКРЫВАЕТ ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ТАКСОМЕТРА. Ну и навигатор Lexand - не таксометр моей мечты, это точно.
Скорость подачи. 19 минут. По факту вышли без звонка через 21. Сорвали с аэропорта, не дали самолёт поймать человеку. В 16 на Маркса нет машин - оценку не даю, но не есть хорошо.
Тариф. Если б чисто по километражу - то дешевле, чем завышенный у ВИПа Так, с учётом пробки на мосту 11,2 пробег (реально 10,5, ГИС правильнее показывает, не было там продуктивного накручивания 700 метров) и 15 минут движения со скоростью менее бла-бла-бла =413, к оплате 400, я не Рита, от пассажирских чаевых отказываться не стал.
В целом оценка = хорошо, до отличной не дотягивает в части организации диспетчеризации процесса и технического решения, а также в части завышенного для меня, старого скряги, тарифа, а вот в части транспортного средства и его водителя оценка высшая - практически безупречно.
СПАСИБО за приятную поездку!
Основное - пробка при въезде на мост.
Водителю что мои приколы про 6 рублей на его переговоры с диспетчером при посадке воспринял мегаадекватно. Реально мы стартовали с суммой 200 на таксометре, но в ней уже была минута ожидания, пока там цифры моего телефона сверяли. Ближе к речке, где отсчёт пошёл, натикало к 2,5+ км ещё 6 минут движения со скоростью ниже 15 км/ч.
Водителю что мои приколы про 6 рублей на его переговоры с диспетчером при посадке воспринял мегаадекватно. Реально мы стартовали с суммой 200 на таксометре, но в ней уже была минута ожидания, пока там цифры моего телефона сверяли. Ближе к речке, где отсчёт пошёл, натикало к 2,5+ км ещё 6 минут движения со скоростью ниже 15 км/ч.
Сейчас читают
Недвижимость N1 (NF!)
94955
408
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
642743
965
Уйти нельзя остаться
49737
343
В разных моделях таксометров возможности настройки различны. Если мы о Гелиосах (если МГ все еще на них) то полная информация о них здесь, если интересно - изучите
Что до вашей настройки, то это простите ерунда какая то. Зачем? Есть повременка, есть километраж, есть повременкана опр скорости километраж на большей, есть повременка+километраж на любой скорости. А ваш вариант вот это как раз каким то <п.5> попахивает. ИМХО.
Что до вашей настройки, то это простите ерунда какая то. Зачем? Есть повременка, есть километраж, есть повременкана опр скорости километраж на большей, есть повременка+километраж на любой скорости. А ваш вариант вот это как раз каким то <п.5> попахивает. ИМХО.
Ерунда - не ерунда.
Таксометроприменители молчат, остается гадать.
Таксометроприменители молчат, остается гадать.
У таксометроприменителей если бы не пробка на мосту - настучало бы 340-350 (чистый километраж 310-320). Для себя выводы делай - где логотипная Альмера 2013-2014 г.в., а где её праворульный прототип (отчасти прототип, хотя б по названию))) 2002 г.в. ...
В целом - ещё раз - мне понравилось ехать с МГ.
В целом - ещё раз - мне понравилось ехать с МГ.
Ты считаешь, я пофлудить, а не выводы сделать.
Мне тоже с МГ нравится, но описаная ранее тарификация не соответствует действительности.
Мне тоже с МГ нравится, но описаная ранее тарификация не соответствует действительности.
Я ваш весь флуд, включая служебку, перечитывать не буду ))) Тарификация МГ в авто соответствует в настройках программки в Лександе заявленной на сайте. Точка. )))
Она несовершенна, но приемлема.
Она несовершенна, но приемлема.
ВИП, я не помню есть ли в штатных настройках Гелиоса возможность суммирования покилометражной и повременной составляющих, нужды такастраивать никогда не было. Чисто теоретически - конечно можно, если неть в штатной программе, то думаю нет проблемы у разработчиков заказть функцию.
Но не понимаю, о чем вы гадаете... У МГ настроено до 15кмч - считает повременную, свыше - километровую, в конце суммируется. Не знаю включили ли они абонирование (учет таксометром отдаленок багажей и пр.) - но тоже возможно. В конце на чеке суммируется повременная и покилометровая составляющая.
В вашем примере 5 км скорость свыше 15 кмч (ну пренебрегаем временем разгона и торможения) и 30сек на светофоре (где ж вы такие быстрые светофоры то видели) получится 100р подача + 5*20 +6*1/2= 203 р.
Но не понимаю, о чем вы гадаете... У МГ настроено до 15кмч - считает повременную, свыше - километровую, в конце суммируется. Не знаю включили ли они абонирование (учет таксометром отдаленок багажей и пр.) - но тоже возможно. В конце на чеке суммируется повременная и покилометровая составляющая.
В вашем примере 5 км скорость свыше 15 кмч (ну пренебрегаем временем разгона и торможения) и 30сек на светофоре (где ж вы такие быстрые светофоры то видели) получится 100р подача + 5*20 +6*1/2= 203 р.
Расчёт точно соответствует заявленному на сайте.
В настройках таксометров разбираюсь в первом приближении.
В настройках таксометров разбираюсь в первом приближении.
Расчёт точно соответствует заявленному на сайте.А я собственно это и утверждаю.
Точнее если опять же не про GPS таксометры а про гелиосы, то погрешность километрового измерения возможна при недобросовестном измерении точного количества импульсов на конкретном типе авто с конкретными шинами, но вряд ли это про МГ...
Так и я это в подтверждение твоих тезисов написал.
нет уже на Ауре МГ, неактуально
МГ не использует Гелиосы, а ставит на GPS навигаторы программу от "ИНКОМа"
Снова!
Где здесь
Где здесь
Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 17 минут ожидания......, либо 5 км. пробегаправда?
На АУРЕ не актуальна стоянка МГ, а все остальное .........., впрочем пусть ВИП сам нам расскажнт об этом.
Подтверждаю, никаких Гелиосов, на Lexande своеобразная программка, не могу сказать, что я от неё в восторге, но - показания в целом бьются с заявленными на сайте (не диспетчером! который - вероятно, вынужденно - лжёт) тарифами.
(не диспетчером! который - вероятно, вынужденно - лжёт) тарифами.А может стажер?
Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 17 минут ожидания......, либо 5 км. пробегаЭто тоже стажер?
Это магия недосказанности... совмещения то нет!
Екатерина-двенадцатая? Уверен, диспетчер штатный, и классный, голос, интонация, сценарий - всё хорошо , кроме озвучивания тарифа 200 минималка в которой 5 км
А что здесь не так?
Либо 5 на 20 плюс 100, либо 6 на 17 плюс 100 и 2р, как и подтверждает Алексий выше, водитель подарит тебе на чай, или, для зануд, надо было написать 16 минут и 40 секунд?
Либо 5 на 20 плюс 100, либо 6 на 17 плюс 100 и 2р, как и подтверждает Алексий выше, водитель подарит тебе на чай, или, для зануд, надо было написать 16 минут и 40 секунд?
Таким образом, в стоимость минимальной поездки входит 17 минут ожидания......, либо 5 км. пробегаЕсли посмотреть на чмсло сообщений написанных автором этих слов, то возможно и да.
********************************
Это тоже стажер?
Реклама Herschi Cola была с надписью Сидоров - кассир, а тут пора отдельно создавать тему: Рыдкин - стажёр
Добрый день!
Спасибо Алексею за тест, и всем, кто принял участие в обсуждении.
Итак, по пунктам.
- полностью согласен с Алексеем, что формулировка "минималка 5 км" недопустима (оправдания диспетчера, что клиент ошеломил ее красноречием не принимаются). Правильная фраза, на мой взгляд (который еще раз под запись доведен до операторов) "до 5 км, при отсутствии простоя в пробках и на светофорах". Согласно статистике, средний пробег по "минимальным" поездкам составляет 2,85 км.
- тарификация: настройки таксометра в навигаторе сохранены такими же, как были и в "Гелиосах". Оплата производиться за ВЕСЬ пробег автомобиля по заказу, сумма за простой взимается дополнительно. Простоем считается остановки, либо движение автомобиля со скоростью менее 15 км. в час более 5 секунд (защитный интервал). Относительно разницы в показаниях таксометра и расчета по 2ГИС - поездка проходила по пр. Маркса и Богаткова, 2ГИС делает расчет маршрута по Блюхера и Никитина, отсюда разница.
-относительно отзвонки о назначении автомобиля на заказ и прибытия на адрес. СМС оповещения клиента не планируется, диспетчер обязана подтвердить заказ после назначения автомобиля (возможно даже при приеме заказа). Чего не было сделано. Благодарю за замечание - есть над чем работать. Начало работы по заказу идет после 5 минут от уведомления клиента о прибытии автомобиля, либо посадки клиента в автомобиль.
Еще раз спасибо за тестовую поездку.
С уважением, Евгений.
Спасибо Алексею за тест, и всем, кто принял участие в обсуждении.
Итак, по пунктам.
- полностью согласен с Алексеем, что формулировка "минималка 5 км" недопустима (оправдания диспетчера, что клиент ошеломил ее красноречием не принимаются). Правильная фраза, на мой взгляд (который еще раз под запись доведен до операторов) "до 5 км, при отсутствии простоя в пробках и на светофорах". Согласно статистике, средний пробег по "минимальным" поездкам составляет 2,85 км.
- тарификация: настройки таксометра в навигаторе сохранены такими же, как были и в "Гелиосах". Оплата производиться за ВЕСЬ пробег автомобиля по заказу, сумма за простой взимается дополнительно. Простоем считается остановки, либо движение автомобиля со скоростью менее 15 км. в час более 5 секунд (защитный интервал). Относительно разницы в показаниях таксометра и расчета по 2ГИС - поездка проходила по пр. Маркса и Богаткова, 2ГИС делает расчет маршрута по Блюхера и Никитина, отсюда разница.
-относительно отзвонки о назначении автомобиля на заказ и прибытия на адрес. СМС оповещения клиента не планируется, диспетчер обязана подтвердить заказ после назначения автомобиля (возможно даже при приеме заказа). Чего не было сделано. Благодарю за замечание - есть над чем работать. Начало работы по заказу идет после 5 минут от уведомления клиента о прибытии автомобиля, либо посадки клиента в автомобиль.
Еще раз спасибо за тестовую поездку.
С уважением, Евгений.
Теперь Алексий просто обязан сделать контрольный выстрел заказ, а то и два.(Комфорт и Стандарт).
Оплата производиться за ВЕСЬ пробег автомобиля по заказу, сумма за простой взимается дополнительно.Оппа... То есть вы настраиваете все таки на суммирование? Я правильно понимаю, например:
поездка 10км, из них на скорости 10кмч - 5 км, полная остановка (светофоры) 5 минут. Сумма считается: 100(подача)+20*10(полный пробег)+30*6(движение со скоростью 10кмч)+5*6(светофоры)=510 рублей???
Добрый день! Спасибо за проведённую работу! Одно маленькое уточнение!
Не может быть 5 км, так как посадка производится при скорости движения 0 км/ч, а никак не 15 км/ч, соответственно, НИКОГДА не при каких условиях в минималку не войдут 5 км, всегда ЗАВЕДОМО МЕНЬШЕ.
до 5 кмНЕЛЬЗЯ!!! Это СФЕРИЧЕСКИЙ КОНЬ В ВАКУУМЕ!!!
Не может быть 5 км, так как посадка производится при скорости движения 0 км/ч, а никак не 15 км/ч, соответственно, НИКОГДА не при каких условиях в минималку не войдут 5 км, всегда ЗАВЕДОМО МЕНЬШЕ.
Алексей, на посадку, как я понял, дается 5 минут.
ИМХО уж если так хочется совсем "по честному", то:
"Вызов(посадка) 100 рублей, далее по таксометру из расчета 20 рублей за километр плюс 6 рублей минута при остановках и движении в пробках со скоростью менее 15 кмч, но в сумме не менее 200рублей."
Бедные диспетчера...
"Вызов(посадка) 100 рублей, далее по таксометру из расчета 20 рублей за километр плюс 6 рублей минута при остановках и движении в пробках со скоростью менее 15 кмч, но в сумме не менее 200рублей."
Бедные диспетчера...
Тогда можно как на сайте:
"МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ (при показаниях таксометра менее указанной суммы).Но легче точно не станет
200 рублей
Подача автомобиля (при заказе в неотдаленные районы города), посадка (без заказа через диспетчерскую службу).
100 рублей
Проезд (в черте города, без выезда за знак «конец населенного пункта»).
20 рублей/км.
Ожидание (таксометр автоматически переключается в режим почасовой оплаты при остановке автомобиля и движении в пробках – при скорости менее 15 км/час).
360 рублей/час"
, НИКОГДА не при каких условиях в минималку не войдут 5 км, всегда ЗАВЕДОМО МЕНЬШЕ.Твои слова так же не соответствуют истине, теоритически возможно проехать 5км за 200p, да или нет?
НЕТ, НИКОГДА! Машина не может скорость с 0 км/час до 15 км/час набрать мгновенно!
Читаем внимательно, то что написано выше о защитном интервале, а так же в словарях значение предлога ДО,
теоритически возможно проехать 5км за 200pЕсть предложение перейти к практике
А я предлагаю освежить знания русского языка и не моррчить голову людям, до 5км означает предел минимальной поездки 5км., что следует понимать как может быть 5км, может быть менее 5км, а более 5км - быть не может.
И данная формулировка честна, корректна и профессиональна, в отличии от заявляемых минималок при цене сразу, в которых маршрут прокладывается, иной раз, так что и пройти не возможно, не то что проехать. имхо
И данная формулировка честна, корректна и профессиональна, в отличии от заявляемых минималок при цене сразу, в которых маршрут прокладывается, иной раз, так что и пройти не возможно, не то что проехать. имхо
не моррчить голову людям,Вот и не марочте! Уберите упоминание о 5-ти километрах, и никого обманывать не надо будет.
В чем заключается обман в фразе - ”до 5км”, объясните, пожалуйста?
В чем заключается обман в фразе - ”до 5км”, объясните, пожалуйста?Потребители, как правило, видят цифру 5 (км)! Предлог ''до'', в таких случаях, имеет эффект 25 кадра. Поэтому возникает иллюзия обмана. Имхо
Потому что в идеальных условиях правильная формулировка "не более 4950 метров", т.к. 50 метров = 1 рубль уходят на 10 секунд = 1 рубль разгона, и это если дальше движемся в чистом поле без светофоров со скоростью не менее 16 км/ч. Тогда давай уж говорить до 20 километров, оно же тоже 2,85 км - "до"...
теоритически возможно проехать 5км за 200p,Теоретически. А практически?
Я еще раз повторю свой вопрос - теоритически может, да или нет?
Если машина в чистом поле и впереди ровная дорога без поворотов на 5 км и пассажир запрыгнет в движущийся со скоростью 15 км/час автомобиль - да, теоретически может. Равно как и может в случае нажатия на кнопку начала поездки при скорости 15 км/час, а не до / в момент посадки. В чистом поле. На ровной дороге, без светофоров и поворотов.
- да, теоретически может.Этого достаточно, все остальное допуски, погрешности и т.д.
А так-то все начинается с теории, а она проста и доступна пониманию даже детям во 2 классе средней школы, итак простая задачка на сложение и умножение .
Сколько стоит 5км проезда в такси МГ, если известно, что подача авто к адресу 100p, а 1км проезда стоит 20p?
ТОП 5
1
2
3
4