Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
112180
1000
самое актуальное предложение, вопрос почему именно Троллейка
Мне кажется они сами определяют, какие там будут дома)
ну а чем нарки троллейки хуже остальных та.
а так то разве нет каких то стандартных границ микрорайона?
а так то разве нет каких то стандартных границ микрорайона?
Ну стандарты конечно есть, например 90-60-90 , но здесь только название.
Если 2гис глянуть, так там Троллейный такой, что и 100р брать грех .
Если 2гис глянуть, так там Троллейный такой, что и 100р брать грех .
Типаж
activist
Страшно представить дальше ход их фантазии-ЛЕСОПЕРЕВАЛКА по 90 рэ.
а юбилейный лучше чтоле,в пределах юбилейного на такси ездить это ж пипец там его весь за 15 минут прогулочным шагом
Сейчас читают
Студеный дозор
32137
713
Простой дозор (часть 2)
140618
1000
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
625217
904
Страшно представить дальше ход их фантазии-ЛЕСОПЕРЕВАЛКА по 90 рэ.лесоперевалка-затон 90 рэ
ГлебОтмазкин
experienced
Атлас пошел войной на л.
Ну-ну. Нашел с кем тягаться.
Клиентура л. уже давно запухла от бесплатных ожиданий, бесплатных спонтанных остановок и отклонений от маршрута. Да и от самих безнаказанных бесплатных поездок.
Ну-ну. Нашел с кем тягаться.
Клиентура л. уже давно запухла от бесплатных ожиданий, бесплатных спонтанных остановок и отклонений от маршрута. Да и от самих безнаказанных бесплатных поездок.
7889
junior
150р должна быть посадка и далее километр 15 р +таксометр нормальный процент диспечеру атласа тогда все встанет на место а так как в казино зарабатывает атлас клиент едет бесплатно водила платит за всё
Евгений661
guru
Клиент не бесплатно едет, а платит солидные по их мнению суммы. Даже при существующих ценах была бы возможность заработка, если б заказы летели без перерыва в радиусе 1 км., были б не более 10 км. и диспечерские не более 15%. А так- насилование собственного авто и нервов.
Std137
activist
Хммм... А что про последнюю новость тишина?
Про которую? Ту, что водитель пассажирку выпилил навовсе? Или про очередную зону?
А разница какая? Да и вина водителя там только в том, что не в то время и не в том месте оказался. Или тут кто то застрахован от "пьяных летчиков"?
7889
junior
мнение клиента волнует меньше всего важно что в кармане остается
22.04.2014 12:00
Авария!!!
Уважаемые водители, 20.04.2014 с одним из наших водителей произошла жуткая авария на ул. Большой. Выражаем соболезнования родственникам погибшей пассажирки во время аварии. В данное время идет сбор денег на восстановление нашего водителя. Просьба ко всем кто может помочь перечислять деньги внутренним платежом на позывной №1958, данная акция носит добровольный характер. По всем интересующим вопросам обращаться в ОПРСВ 3632637.
Авария!!!
Уважаемые водители, 20.04.2014 с одним из наших водителей произошла жуткая авария на ул. Большой. Выражаем соболезнования родственникам погибшей пассажирки во время аварии. В данное время идет сбор денег на восстановление нашего водителя. Просьба ко всем кто может помочь перечислять деньги внутренним платежом на позывной №1958, данная акция носит добровольный характер. По всем интересующим вопросам обращаться в ОПРСВ 3632637.
кайрон
activist
будем смотреть как атлас перейдет потом на узбеков, и по 50 руб катать начнет, по берегам, или тихо мирно умрет что он сейчас и делает
Да полноте Вам каркать, все будет хорошо )
Сегодня первый раз попала на вопрос о "комфорт" или нет, стало любопытно - по каким критериям машины делят по категориям этим? )
(претензий нет,чистая машинка, не "таджик"(с) водитель)
:-)
Сегодня первый раз попала на вопрос о "комфорт" или нет, стало любопытно - по каким критериям машины делят по категориям этим? )
(претензий нет,чистая машинка, не "таджик"(с) водитель)
:-)
alex2862
activist
Всем привет!.Кто знает где можно узнать свою категорию,что бы предоставить машину на плановый осмотр.? В ОПРСВ 3632637 дозвониться не могу.
Посмотреть можно в "Расчётах", => " Архив платежей "
Евгений661
guru
Кто подскажет, до скольки работает опрсв. Был в пятницу в начале шестого-никого. Второй месяц авто сменить не могу.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Евгений661, добрый день!
График работы ОПРСВ: С понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 16:00. Обращаться в кабинет № 1. В данное время проходит период осмотров, менеджеры могут выходить с офиса осматривать автомобили. В минувшую пятницу ОПРСВ работали до 19:00.
С уважением, Валентина.
График работы ОПРСВ: С понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 16:00. Обращаться в кабинет № 1. В данное время проходит период осмотров, менеджеры могут выходить с офиса осматривать автомобили. В минувшую пятницу ОПРСВ работали до 19:00.
С уважением, Валентина.
Kot80
activist
Валентина почему приходят смски на телефон? Я уже давно не работаю с Атласом и заблокирован. Если зовете на линию, тогда разблокируйте, а так тупо спам какой то
АТЛАС_2_383_383
experienced
Kot80, добрый вечер. Напишите нам в личку свой позывной, я проверю информацию.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Kot80, по Вашей просьбе, ситуация исправлена- СМС Вам доставляться не будут.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
awers
activist
Уже 20 минут не могу на линию выйти...(((
Чо ли шкаф под названием сервер упал???
Чо ли шкаф под названием сервер упал???
DenzeL
guru
Прикольно))
А получить скидку очень просто - закажи машину по номеру 2 383 383, назови кодовое слово "ОНЛАЙН" и катайся со скидкой с первой же поездки
Аха... Вспомнилась сразу "Деревня дураков" (привет из 90-х).
awers
activist
Внимание вопрос!!!!
А можно вместо кнопки "подтвердить" сделать кнопку "онлайн"???
....и кататься со скидкой с диспетчерских???
А можно вместо кнопки "подтвердить" сделать кнопку "онлайн"???
....и кататься со скидкой с диспетчерских???
Emporio_69
activist
Они там чяи распивпют и трубку не берут,тоже названивал но потом поехал посмотрели,спросил про звонки,сказали нужно приезжать,т.е не барское это дело с холопами беседы разводить.
KBman
guru
Валентина, здравствуйте.
Сегодня неприятный инцидент был.
Заказали машину. Были с багажом, но без крупногабарита самого большого, поэтому посчитали, что войдем в обычную машину, втроем.
Смс-ки, как обычно валятся случайным образом и в непредсказуемом порядке. На момент, когда автоответчик сказал "к вам едет рено номер такой-то" - никаких смс не было. Естественно, подумали, что это скорее всего логан. Ан нет, оказалось - сандеро. Причем смс о том, что назначена именно сандеро пришла практически одновременно с смс о том, что машина на месте.
У сандеро адски маленький багажник - могу сравнить разве что с тойотой ист навскидку. То есть не влезает ничего. Сразу говорю - бОльшая часть нашего багажа влезла бы в любой логан, нексию и иже с ними. Ну часть взяли бы на колени, от доплат не отказывались никогда.
При этом, хотя в заказе была пометка "пустой багажник" - пустым этот багажник никак не являлся, а был примерно наполовину заполнен какими-то личными вещами водителя.
Вроде попытались начать что-то таки туда упаковывать, и возможно, с трудом и с использованием салона упаковались бы, но водитель сказал - "да давайте вам щас лучше другая машина приедет!" Мы, удивленные такой заботой, говорим - ну давайте, извинились даже.
Далее, чтобы избавить себя от второго форс-мажора в виде сандероподобных машин - решили переквалифицировать заказ на универсал, с соответств. доплатой
Звоню, излагаю просьбу. Девушка говорит - да, хорошо, я заказ исправлю, ожидайте.
Ждем. Минут 10-15 примерно. На ветру, это так, к слову. Дай, думаю, позвоню, что там едет и едет ли.
Ан нет, автоответчик говорит со мной, как будто нет никаких заказов. Спрашиваю диспетчера- как так? - оказывается, заказа нет. То есть 15 минут стоим наслаждаемся погодой просто так. Немножко озверев, но осадив себя, повторяю заказ снова. Заказ принимается.
Минут через пару перезванивает диспетчер и говорит - "ой, а у вас тут неустойка!" спрашиваю - за что? ответ - не знаю. Ну в общем-то понятно, привет от водителя на сандеро.
Затем, минут еще через 30 приехал таки универсал, неустойку оплатили.
Теперь вопросы:
1) Справедливо ли была начислена неустойка, при учете того, что примечание "пустой багажник" выполнено не было? И так же из-за корявого смс-оповещения не было возможности заранее проконтролировать марку машины.
2) Если даже ответ на п.1 положительный - почему об этом ни слова не было сказано ни водителем, ни диспетчером при последующем разговоре?
3) Куда делся исправленный заказ?
(Такое, кстати, у меня в атласе второй раз. Первый раз, с месяц назад таким же волшебным образом пропал предварительный заказ, сделанный за несколько часов)
4) Можно ли какой-нибудь волшебной пометкой на веки вечные отказаться от машин с жалким подобием багажника типа рено сандеро, тойота ист, и иже с ними (полный список могу приложить)?
Сегодня неприятный инцидент был.
Заказали машину. Были с багажом, но без крупногабарита самого большого, поэтому посчитали, что войдем в обычную машину, втроем.
Смс-ки, как обычно валятся случайным образом и в непредсказуемом порядке. На момент, когда автоответчик сказал "к вам едет рено номер такой-то" - никаких смс не было. Естественно, подумали, что это скорее всего логан. Ан нет, оказалось - сандеро. Причем смс о том, что назначена именно сандеро пришла практически одновременно с смс о том, что машина на месте.
У сандеро адски маленький багажник - могу сравнить разве что с тойотой ист навскидку. То есть не влезает ничего. Сразу говорю - бОльшая часть нашего багажа влезла бы в любой логан, нексию и иже с ними. Ну часть взяли бы на колени, от доплат не отказывались никогда.
При этом, хотя в заказе была пометка "пустой багажник" - пустым этот багажник никак не являлся, а был примерно наполовину заполнен какими-то личными вещами водителя.
Вроде попытались начать что-то таки туда упаковывать, и возможно, с трудом и с использованием салона упаковались бы, но водитель сказал - "да давайте вам щас лучше другая машина приедет!" Мы, удивленные такой заботой, говорим - ну давайте, извинились даже.
Далее, чтобы избавить себя от второго форс-мажора в виде сандероподобных машин - решили переквалифицировать заказ на универсал, с соответств. доплатой
Звоню, излагаю просьбу. Девушка говорит - да, хорошо, я заказ исправлю, ожидайте.
Ждем. Минут 10-15 примерно. На ветру, это так, к слову. Дай, думаю, позвоню, что там едет и едет ли.
Ан нет, автоответчик говорит со мной, как будто нет никаких заказов. Спрашиваю диспетчера- как так? - оказывается, заказа нет. То есть 15 минут стоим наслаждаемся погодой просто так. Немножко озверев, но осадив себя, повторяю заказ снова. Заказ принимается.
Минут через пару перезванивает диспетчер и говорит - "ой, а у вас тут неустойка!" спрашиваю - за что? ответ - не знаю. Ну в общем-то понятно, привет от водителя на сандеро.
Затем, минут еще через 30 приехал таки универсал, неустойку оплатили.
Теперь вопросы:
1) Справедливо ли была начислена неустойка, при учете того, что примечание "пустой багажник" выполнено не было? И так же из-за корявого смс-оповещения не было возможности заранее проконтролировать марку машины.
2) Если даже ответ на п.1 положительный - почему об этом ни слова не было сказано ни водителем, ни диспетчером при последующем разговоре?
3) Куда делся исправленный заказ?
(Такое, кстати, у меня в атласе второй раз. Первый раз, с месяц назад таким же волшебным образом пропал предварительный заказ, сделанный за несколько часов)
4) Можно ли какой-нибудь волшебной пометкой на веки вечные отказаться от машин с жалким подобием багажника типа рено сандеро, тойота ист, и иже с ними (полный список могу приложить)?
А в Атласе есть услуга универсал? Насколько я помню там только доплата за 5го +50%, без указания категории авто. Кстати, багаж в салоне 20 руб. / место. Услуга "универсал" есть в другой службе заказа, там она тарифицируется +50 рублей вне зависимости от маршрута. Заказ кто-то закрыл / отменил, чтобы прописать неустойку, а новый сделать забыли. Пометок нет и быть не может, система распределённая, и даже если ручками оператор прописала пустой багажник и не тойота ист - не факт что не схватит заказ именно ист с забитым багажником. Неустойку, вероятно, просто компенсируют бонусами на телефон, хотя, ситуация спорная - не факт что если бы в багажнике ничего не было вы смогли бы разместиться. Это всё-таки был заказ обычного легкового такси, а не грузопассажирской ГАЗели.Имхо.
Пометок нет и быть не может,хм...получается Валентина дезинформирует?
Сообщение от 23.12.2013 15:30
Здравствуйте, KBman ! напишите нам в личку номер телефона, с которого звоните, мы сделаем Вам пометку, чтоб подавать только Универсал.
С уважением, Валентина.
ты бы выгораживал Атлас не так топорно
уже даже не смешно читать эти попытки выкрутиться за счет того, что KBman "самдуракничегонепонимает"
да, и в другую компанию по универсалам и ГАЗелям ты тоже его уже посылал
и возможность заказать в Атласе универсал тоже уже обсуждали
равно как и эпопею KBman с багажниками
человек задал конкретные вопросы, на которые ждет конкретные ответы
для чего опять воду льешь, отвечая не о том, о чем спрашивают?
Я объясняю, что нет в Атласе услуги универсал, она есть в другой компании.
Пометка - это ПОМЕТКА, её могут поставить, могут не поставить, и, самое главное, заказ уйдёт на распределение ВСЕМ машинам, что готовы к работе, и к тойотам ист и рено сандеро в том числе, тут уже вопрос к водителю - решит он пометку прочитать или "всё равно рядом, вдруг проканает" что особенно актуально в условиях, когда машин много, а заказов на всех не хватает. А отвечаю... хочу и отвечаю Или тут форум только для Жени?
Пометка - это ПОМЕТКА, её могут поставить, могут не поставить, и, самое главное, заказ уйдёт на распределение ВСЕМ машинам, что готовы к работе, и к тойотам ист и рено сандеро в том числе, тут уже вопрос к водителю - решит он пометку прочитать или "всё равно рядом, вдруг проканает" что особенно актуально в условиях, когда машин много, а заказов на всех не хватает. А отвечаю... хочу и отвечаю Или тут форум только для Жени?
Ну и хорошо, что есть. И если она есть не только в прайсе, где я её почему-то не заметил, но и настроена соответствующим образом в программном обеспечении, то приезд неуниверсала на заказ универсал должен быть фантастикой.
TaxiDriver
experienced
И в чем же разница услуги "универсал" от 315 и атласа? Да никакой,только в полтишке. У меня седан,и мне постоянно сыпятся "универсал" в 315.
Услуга есть. +100. И часто диспетчер следит, чтоб седан не приехал.
Ну вот видишь, неформально об этом все знают, а формально не вижу я услуги
Ждём Валентину, она придёт и всё нам про сусликауниверсалы расскажет.
ТОП 5
1
2
3
4