Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
112162
1000
самое актуальное предложение, вопрос почему именно Троллейка
Мне кажется они сами определяют, какие там будут дома)
ну а чем нарки троллейки хуже остальных та.
а так то разве нет каких то стандартных границ микрорайона?
а так то разве нет каких то стандартных границ микрорайона?
Ну стандарты конечно есть, например 90-60-90 , но здесь только название.
Если 2гис глянуть, так там Троллейный такой, что и 100р брать грех .
Если 2гис глянуть, так там Троллейный такой, что и 100р брать грех .
Типаж
activist
Страшно представить дальше ход их фантазии-ЛЕСОПЕРЕВАЛКА по 90 рэ.
а юбилейный лучше чтоле,в пределах юбилейного на такси ездить это ж пипец там его весь за 15 минут прогулочным шагом
Сейчас читают
Каким надо быть, чтобы работать адвокатом?
8488
56
карты Таро.
457917
1000
Джек. Чуду требуется помощь.
210516
773
Страшно представить дальше ход их фантазии-ЛЕСОПЕРЕВАЛКА по 90 рэ.лесоперевалка-затон 90 рэ
ГлебОтмазкин
experienced
Атлас пошел войной на л.
Ну-ну. Нашел с кем тягаться.
Клиентура л. уже давно запухла от бесплатных ожиданий, бесплатных спонтанных остановок и отклонений от маршрута. Да и от самих безнаказанных бесплатных поездок.
Ну-ну. Нашел с кем тягаться.
Клиентура л. уже давно запухла от бесплатных ожиданий, бесплатных спонтанных остановок и отклонений от маршрута. Да и от самих безнаказанных бесплатных поездок.
7889
junior
150р должна быть посадка и далее километр 15 р +таксометр нормальный процент диспечеру атласа тогда все встанет на место а так как в казино зарабатывает атлас клиент едет бесплатно водила платит за всё
Евгений661
guru
Клиент не бесплатно едет, а платит солидные по их мнению суммы. Даже при существующих ценах была бы возможность заработка, если б заказы летели без перерыва в радиусе 1 км., были б не более 10 км. и диспечерские не более 15%. А так- насилование собственного авто и нервов.
Std137
activist
Хммм... А что про последнюю новость тишина?
Про которую? Ту, что водитель пассажирку выпилил навовсе? Или про очередную зону?
А разница какая? Да и вина водителя там только в том, что не в то время и не в том месте оказался. Или тут кто то застрахован от "пьяных летчиков"?
7889
junior
мнение клиента волнует меньше всего важно что в кармане остается
22.04.2014 12:00
Авария!!!
Уважаемые водители, 20.04.2014 с одним из наших водителей произошла жуткая авария на ул. Большой. Выражаем соболезнования родственникам погибшей пассажирки во время аварии. В данное время идет сбор денег на восстановление нашего водителя. Просьба ко всем кто может помочь перечислять деньги внутренним платежом на позывной №1958, данная акция носит добровольный характер. По всем интересующим вопросам обращаться в ОПРСВ 3632637.
Авария!!!
Уважаемые водители, 20.04.2014 с одним из наших водителей произошла жуткая авария на ул. Большой. Выражаем соболезнования родственникам погибшей пассажирки во время аварии. В данное время идет сбор денег на восстановление нашего водителя. Просьба ко всем кто может помочь перечислять деньги внутренним платежом на позывной №1958, данная акция носит добровольный характер. По всем интересующим вопросам обращаться в ОПРСВ 3632637.
кайрон
activist
будем смотреть как атлас перейдет потом на узбеков, и по 50 руб катать начнет, по берегам, или тихо мирно умрет что он сейчас и делает
Да полноте Вам каркать, все будет хорошо )
Сегодня первый раз попала на вопрос о "комфорт" или нет, стало любопытно - по каким критериям машины делят по категориям этим? )
(претензий нет,чистая машинка, не "таджик"(с) водитель)
:-)
Сегодня первый раз попала на вопрос о "комфорт" или нет, стало любопытно - по каким критериям машины делят по категориям этим? )
(претензий нет,чистая машинка, не "таджик"(с) водитель)
:-)
alex2862
activist
Всем привет!.Кто знает где можно узнать свою категорию,что бы предоставить машину на плановый осмотр.? В ОПРСВ 3632637 дозвониться не могу.
Посмотреть можно в "Расчётах", => " Архив платежей "
Евгений661
guru
Кто подскажет, до скольки работает опрсв. Был в пятницу в начале шестого-никого. Второй месяц авто сменить не могу.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Евгений661, добрый день!
График работы ОПРСВ: С понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 16:00. Обращаться в кабинет № 1. В данное время проходит период осмотров, менеджеры могут выходить с офиса осматривать автомобили. В минувшую пятницу ОПРСВ работали до 19:00.
С уважением, Валентина.
График работы ОПРСВ: С понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 16:00. Обращаться в кабинет № 1. В данное время проходит период осмотров, менеджеры могут выходить с офиса осматривать автомобили. В минувшую пятницу ОПРСВ работали до 19:00.
С уважением, Валентина.
Kot80
activist
Валентина почему приходят смски на телефон? Я уже давно не работаю с Атласом и заблокирован. Если зовете на линию, тогда разблокируйте, а так тупо спам какой то
АТЛАС_2_383_383
experienced
Kot80, добрый вечер. Напишите нам в личку свой позывной, я проверю информацию.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Kot80, по Вашей просьбе, ситуация исправлена- СМС Вам доставляться не будут.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
awers
activist
Уже 20 минут не могу на линию выйти...(((
Чо ли шкаф под названием сервер упал???
Чо ли шкаф под названием сервер упал???
DenzeL
guru
Прикольно))
А получить скидку очень просто - закажи машину по номеру 2 383 383, назови кодовое слово "ОНЛАЙН" и катайся со скидкой с первой же поездки
Аха... Вспомнилась сразу "Деревня дураков" (привет из 90-х).
awers
activist
Внимание вопрос!!!!
А можно вместо кнопки "подтвердить" сделать кнопку "онлайн"???
....и кататься со скидкой с диспетчерских???
А можно вместо кнопки "подтвердить" сделать кнопку "онлайн"???
....и кататься со скидкой с диспетчерских???
Emporio_69
activist
Они там чяи распивпют и трубку не берут,тоже названивал но потом поехал посмотрели,спросил про звонки,сказали нужно приезжать,т.е не барское это дело с холопами беседы разводить.
KBman
guru
Валентина, здравствуйте.
Сегодня неприятный инцидент был.
Заказали машину. Были с багажом, но без крупногабарита самого большого, поэтому посчитали, что войдем в обычную машину, втроем.
Смс-ки, как обычно валятся случайным образом и в непредсказуемом порядке. На момент, когда автоответчик сказал "к вам едет рено номер такой-то" - никаких смс не было. Естественно, подумали, что это скорее всего логан. Ан нет, оказалось - сандеро. Причем смс о том, что назначена именно сандеро пришла практически одновременно с смс о том, что машина на месте.
У сандеро адски маленький багажник - могу сравнить разве что с тойотой ист навскидку. То есть не влезает ничего. Сразу говорю - бОльшая часть нашего багажа влезла бы в любой логан, нексию и иже с ними. Ну часть взяли бы на колени, от доплат не отказывались никогда.
При этом, хотя в заказе была пометка "пустой багажник" - пустым этот багажник никак не являлся, а был примерно наполовину заполнен какими-то личными вещами водителя.
Вроде попытались начать что-то таки туда упаковывать, и возможно, с трудом и с использованием салона упаковались бы, но водитель сказал - "да давайте вам щас лучше другая машина приедет!" Мы, удивленные такой заботой, говорим - ну давайте, извинились даже.
Далее, чтобы избавить себя от второго форс-мажора в виде сандероподобных машин - решили переквалифицировать заказ на универсал, с соответств. доплатой
Звоню, излагаю просьбу. Девушка говорит - да, хорошо, я заказ исправлю, ожидайте.
Ждем. Минут 10-15 примерно. На ветру, это так, к слову. Дай, думаю, позвоню, что там едет и едет ли.
Ан нет, автоответчик говорит со мной, как будто нет никаких заказов. Спрашиваю диспетчера- как так? - оказывается, заказа нет. То есть 15 минут стоим наслаждаемся погодой просто так. Немножко озверев, но осадив себя, повторяю заказ снова. Заказ принимается.
Минут через пару перезванивает диспетчер и говорит - "ой, а у вас тут неустойка!" спрашиваю - за что? ответ - не знаю. Ну в общем-то понятно, привет от водителя на сандеро.
Затем, минут еще через 30 приехал таки универсал, неустойку оплатили.
Теперь вопросы:
1) Справедливо ли была начислена неустойка, при учете того, что примечание "пустой багажник" выполнено не было? И так же из-за корявого смс-оповещения не было возможности заранее проконтролировать марку машины.
2) Если даже ответ на п.1 положительный - почему об этом ни слова не было сказано ни водителем, ни диспетчером при последующем разговоре?
3) Куда делся исправленный заказ?
(Такое, кстати, у меня в атласе второй раз. Первый раз, с месяц назад таким же волшебным образом пропал предварительный заказ, сделанный за несколько часов)
4) Можно ли какой-нибудь волшебной пометкой на веки вечные отказаться от машин с жалким подобием багажника типа рено сандеро, тойота ист, и иже с ними (полный список могу приложить)?
Сегодня неприятный инцидент был.
Заказали машину. Были с багажом, но без крупногабарита самого большого, поэтому посчитали, что войдем в обычную машину, втроем.
Смс-ки, как обычно валятся случайным образом и в непредсказуемом порядке. На момент, когда автоответчик сказал "к вам едет рено номер такой-то" - никаких смс не было. Естественно, подумали, что это скорее всего логан. Ан нет, оказалось - сандеро. Причем смс о том, что назначена именно сандеро пришла практически одновременно с смс о том, что машина на месте.
У сандеро адски маленький багажник - могу сравнить разве что с тойотой ист навскидку. То есть не влезает ничего. Сразу говорю - бОльшая часть нашего багажа влезла бы в любой логан, нексию и иже с ними. Ну часть взяли бы на колени, от доплат не отказывались никогда.
При этом, хотя в заказе была пометка "пустой багажник" - пустым этот багажник никак не являлся, а был примерно наполовину заполнен какими-то личными вещами водителя.
Вроде попытались начать что-то таки туда упаковывать, и возможно, с трудом и с использованием салона упаковались бы, но водитель сказал - "да давайте вам щас лучше другая машина приедет!" Мы, удивленные такой заботой, говорим - ну давайте, извинились даже.
Далее, чтобы избавить себя от второго форс-мажора в виде сандероподобных машин - решили переквалифицировать заказ на универсал, с соответств. доплатой
Звоню, излагаю просьбу. Девушка говорит - да, хорошо, я заказ исправлю, ожидайте.
Ждем. Минут 10-15 примерно. На ветру, это так, к слову. Дай, думаю, позвоню, что там едет и едет ли.
Ан нет, автоответчик говорит со мной, как будто нет никаких заказов. Спрашиваю диспетчера- как так? - оказывается, заказа нет. То есть 15 минут стоим наслаждаемся погодой просто так. Немножко озверев, но осадив себя, повторяю заказ снова. Заказ принимается.
Минут через пару перезванивает диспетчер и говорит - "ой, а у вас тут неустойка!" спрашиваю - за что? ответ - не знаю. Ну в общем-то понятно, привет от водителя на сандеро.
Затем, минут еще через 30 приехал таки универсал, неустойку оплатили.
Теперь вопросы:
1) Справедливо ли была начислена неустойка, при учете того, что примечание "пустой багажник" выполнено не было? И так же из-за корявого смс-оповещения не было возможности заранее проконтролировать марку машины.
2) Если даже ответ на п.1 положительный - почему об этом ни слова не было сказано ни водителем, ни диспетчером при последующем разговоре?
3) Куда делся исправленный заказ?
(Такое, кстати, у меня в атласе второй раз. Первый раз, с месяц назад таким же волшебным образом пропал предварительный заказ, сделанный за несколько часов)
4) Можно ли какой-нибудь волшебной пометкой на веки вечные отказаться от машин с жалким подобием багажника типа рено сандеро, тойота ист, и иже с ними (полный список могу приложить)?
А в Атласе есть услуга универсал? Насколько я помню там только доплата за 5го +50%, без указания категории авто. Кстати, багаж в салоне 20 руб. / место. Услуга "универсал" есть в другой службе заказа, там она тарифицируется +50 рублей вне зависимости от маршрута. Заказ кто-то закрыл / отменил, чтобы прописать неустойку, а новый сделать забыли. Пометок нет и быть не может, система распределённая, и даже если ручками оператор прописала пустой багажник и не тойота ист - не факт что не схватит заказ именно ист с забитым багажником. Неустойку, вероятно, просто компенсируют бонусами на телефон, хотя, ситуация спорная - не факт что если бы в багажнике ничего не было вы смогли бы разместиться. Это всё-таки был заказ обычного легкового такси, а не грузопассажирской ГАЗели.Имхо.
Пометок нет и быть не может,хм...получается Валентина дезинформирует?
Сообщение от 23.12.2013 15:30
Здравствуйте, KBman ! напишите нам в личку номер телефона, с которого звоните, мы сделаем Вам пометку, чтоб подавать только Универсал.
С уважением, Валентина.
ты бы выгораживал Атлас не так топорно
уже даже не смешно читать эти попытки выкрутиться за счет того, что KBman "самдуракничегонепонимает"
да, и в другую компанию по универсалам и ГАЗелям ты тоже его уже посылал
и возможность заказать в Атласе универсал тоже уже обсуждали
равно как и эпопею KBman с багажниками
человек задал конкретные вопросы, на которые ждет конкретные ответы
для чего опять воду льешь, отвечая не о том, о чем спрашивают?
Я объясняю, что нет в Атласе услуги универсал, она есть в другой компании.
Пометка - это ПОМЕТКА, её могут поставить, могут не поставить, и, самое главное, заказ уйдёт на распределение ВСЕМ машинам, что готовы к работе, и к тойотам ист и рено сандеро в том числе, тут уже вопрос к водителю - решит он пометку прочитать или "всё равно рядом, вдруг проканает" что особенно актуально в условиях, когда машин много, а заказов на всех не хватает. А отвечаю... хочу и отвечаю Или тут форум только для Жени?
Пометка - это ПОМЕТКА, её могут поставить, могут не поставить, и, самое главное, заказ уйдёт на распределение ВСЕМ машинам, что готовы к работе, и к тойотам ист и рено сандеро в том числе, тут уже вопрос к водителю - решит он пометку прочитать или "всё равно рядом, вдруг проканает" что особенно актуально в условиях, когда машин много, а заказов на всех не хватает. А отвечаю... хочу и отвечаю Или тут форум только для Жени?
Ну и хорошо, что есть. И если она есть не только в прайсе, где я её почему-то не заметил, но и настроена соответствующим образом в программном обеспечении, то приезд неуниверсала на заказ универсал должен быть фантастикой.
TaxiDriver
experienced
И в чем же разница услуги "универсал" от 315 и атласа? Да никакой,только в полтишке. У меня седан,и мне постоянно сыпятся "универсал" в 315.
Услуга есть. +100. И часто диспетчер следит, чтоб седан не приехал.
Ну вот видишь, неформально об этом все знают, а формально не вижу я услуги
Ждём Валентину, она придёт и всё нам про сусликауниверсалы расскажет.
ТОП 5
1
2
3
4