Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
109695
1000
DenzeL
3500:8=чуть меньше 400рублей в час - это за минусом диспетчерских, все ждал, что меня уличат в ошибке. Заказы беру из разных таксофирм на ходу, часто по ходу выполнения предыдущего заказа, когда есть выбор.
Вобщето думал, что водители меня поддержат в плане динамических тарифов за ожидание.
Сергей08
ВАЛЕНТИНЕ. Здравствуйте. Нагноился вопрос. Клиент просит подождать. Нынче ночью ждал 70минут. Очень хотелось кушать и, простите, в туалет на месте ожидания путных кустиков не усматривалось. Заказ брал из расчета к дому, как раз поесть. диспетчер и старшая смены снимать заказ отказались и через 20 минут, и через 60, пригрозив, что если я уеду сам, то меня оштрафуют. Так вот вопрос Валентине - если водитель не согласен ждать более обязательных 15 минут имеет ли право диспетчер отказать водителю в снятии такого заказа и каков лимит времени ожидания в таком случае? Может имеет смысл, после, скажем, 20 минут ожидания, увеличить тариф ожидания до 10 руб за минуту и далее в прогресии, чтобы стимулировать клиента и чтобы водитель не терял доход (5рублей*60минут-15%диспетчерских=255рублей в час, извините, маловато). Оплата в 5 рублей за минуту ожидания, считаю допустима только в течении первых 10 минут платного ожидания, как дань вежливости водителя к нуждам клиента. Долгим ожиданием клиент просто показывает неуважение водителя (в моем случае клиенты просто пили и трахались в отеле, и даже не попытались этого скрывать, обсуждали в разговоре). Почему я должен уважать человека, если человек не уважает меня?
Ещё одно подтверждение тому, что Атлас плевать хотел на тех, кто несёт ему деньги.

Должно быть так: после пяти минут платного ожидания диспетчер по требованию водителя предлагает заказчику оплатить стоимость предполагаемого ожидания. Если заказчик в течение следующих пяти минут не делает этого, диспетчер обязана снять заказ, начислив заказчику неустойку за подачу машины и 10-минутное платное ожидание (60+50=110 рублей). По истечении времени оплаченного ожидания диспетчер также обязана снять заказ, при этом плата за заказ с водителя списываться не должна.

Но клиентоориентированный Дятлас, конечно, скорее наложит дебильный штраф на водителя, чем потеряет ублюдочного клиента.
Cabana
Атлас много п.5 даже за последний месяц натворил, по отношению к водителям, но ты уже не первый раз всё подряд "приплетаешь"))

Неустойки начисляются и возвращаются так же как в юл. После 15 мин спрашивают - будете ждать? Вобщем в этом плане проблем особых небыло.
Сергей08
Оно с одной стороны конечно хорошо, а вот с другой.. Вероятность, что клиент не выйдет вообще - увеличивается
DenzeL
У меня два вопроса к тебе:
1) считаешь ли ты, что ситуация с 70-минутным ожиданием, описанная Сергей08, - враньё?
2) что конкретно, по твоему мнению, я "приплёл"?
Заказ на сайте не работает, нельзя выбрать улицу.
Сергей08
Я не уловил, заказчик в итоге вышел или нет? Если не вышел, то вопрос к Валентине: каков размер неустойки, начисленной недобросовестному заказчику?
Cabana
Тогда тут более уместен вопрос:
Какую сумму оплатит водителю диспетчер, настаивающий на ожидании?
Anchous
Это был следующий, таскать, в развитие. Но мне нравится, что мы на одной волне. :friends:
А я не против 5рублевого ожидания, готов брать заявки с часовыми ожиданиями, все лучше, чем бить машину за стописят. В других городах- 3р. минута.
KBman
Бывает такой косяк иногда (((
Not Found
The requested URL /order.new/address.php was not found on this server.
Apache/2 Server at wap.atlas-taxi.com Port 80
Cabana
:biggrin: судя по тому, что заказчик доложил Сергею, что они пили и трахались - вышел
Я не знаток злачных мест, но с администраторами много общался в своё время, когда бонусную программу запускал, не думаю, что кто-то из рядового персонала откажет водителю такси в просьбе посетить сортир, а не искать кусты.
По диспетчеру - ну да, если заказ не безнал и нет предоплаты - считай что с 15й минуты если настаивает то это уже пошла её ответственность. ИМХО.
Cabana
Вышел. За долгое ожидание извиняться не подумал. Они оба были в послевкусии, что им до извозчика.
Сергей08
Вышел.
Отлично, тогда в чем проблема?
За долгое ожидание извиняться не подумал.
Могли бы, но в принципе и не обязаны, ты на работе(а ожидание клиента - это часть работы водителя такси) и за эту работу тебе платят деньги.
Они оба были в послевкусии, что им до извозчика.
Это вообще не должно волновать водителя такси.
_Виктор_
(а ожидание клиента - это часть работы водителя такси) и за эту работу тебе платят деньги.
платят или вообще не заплатят, выключает телефон или вызовут другую машину что бы не платить ожидание.
ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата

и вот такую табличку надо в каждую машину вешать! http://acca.ee/image/cache/data/n/nichto-ne-ukrepljaet-veru-v-cheloveka-kak-predoplata_01-300x300.jpg
alextnt
Тут вопрос не в предоплате, и не в выйдут-не выйдут,а в том, что Сергею08(и некоторым другим водителям тоже)
Очень хотелось кушать и, простите, в туалет на месте ожидания путных кустиков не усматривалось. Заказ брал из расчета к дому, как раз поесть.
но если
после, скажем, 20 минут ожидания, увеличить тариф ожидания до 10 руб за минуту и далее в прогресии
то он готов стойко переносить все тяжести и невзгоды, ни есть, ни пить и даже не справлять естественные потребности. :спок:
Вот такая интересная ситуация у нас получается. :biggrin:
_Виктор_
И даже не спать, вопрос только в сумме)
_Виктор_
В течение рабочей смены потребности водителя - исключительно забота самого водителя. Как и его чувство собственного достоинства. Они не должны влиять на порядок и качество предоставления услуги. Но в данном обсуждаемом случае эти нюансы - лишь факультативный штрих к общей картине непрофессионализма работников компании Атлас. Диспетчер, проигнорировав соображения разумной достаточности, под угрозой штрафа потребовала от водителя ждать клиентов в течение недопустимо длительного времени, не позаботившись при этом о том, чтобы подстраховать водителя, потребовав от клиента предоплаты. Об этом речь, а не об посцать, поспать и пожрать, VIK.

20 минут платного, но неоплаченного ожидания, - это БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНАЯ ПРИЧИНА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СНЯТИЯ ЗАКАЗА И НАЧИСЛЕНИЯ НЕУСТОЙКИ ЗА ПОДАЧУ И ОЖИДАНИЕ. Таксомоторные перевозки - услуга стандартная, массовая и обезличенная, поэтому индивидуальный подход к клиентам со стороны диспетчерской должен быть исключён в принципе. Стандартные нештатные ситуации, возникающие в процессе предоставления услуги, должны разрешаться так же единообразно и молниеносно. Вот главный вывод из описанной ситуации. Размеры платы за ожидание - вопрос десятый.
Cabana
Я может пропустил, но не помню, чтобы в описании ситуации было указано что клиенты ушли больше чем на час и не оставили предоплату. Так была предоплата или нет?
_Виктор_
<п.п. 8,9, предупреждение!>
В данном случае динамическая плата за ожидание никак не связана с естественными потребностями. Вопрос мной задан совершенно конкретно. И, кстати в совершенно конкретный адрес, я не против обсуждения, но лучше сначала прочитать первооснову и не домысливать то о чем не спрашивалось.
Сергей08
Заказы сегодня есть, пробок нет. За 8 часов 2500 грязью. Расскажи ка, как там у тебя НОЧЬЮ, по тарифам а,юл,л выходит 3500 чистыми каждый день?))
Cabana
В течение рабочей смены потребности водителя - исключительно забота самого водителя.
Полнолстью с тобой согласен, но некотрые этого, видимо не понимают.
Диспетчер, проигнорировав соображения разумной достаточности, под угрозой штрафа потребовала от водителя ждать клиентов в течение недопустимо длительного времени, не позаботившись при этом о том, чтобы подстраховать водителя, потребовав от клиента предоплаты.
В данном случае диспетчер несла такую же ответственность как и водитель и даже более, так как она принимала решение ждать или не ждать.
Вот главный вывод из описанной ситуации. Размеры платы за ожидание - вопрос десятый.
Я бы с тобой согласился, если бы не было этого
после, скажем, 20 минут ожидания, увеличить тариф ожидания до 10 руб за минуту и далее в прогресии
, а так, уж извини, не могу.
_Digital
Я может пропустил, но не помню, чтобы в описании ситуации было указано что клиенты ушли больше чем на час и не оставили предоплату. Так была предоплата или нет?
Если я всё правильно понял, заказ был из гостиницы, где клиент прелюбодействовал с дамой. Диспетчер обязала водителя ждать 70 минут, пока заказчика не настигла эякуляция. Надо полагать, что плата за ожидание интересовала его (заказчика) в последнюю очередь.
Сергей08
<п.п. 8,9, предупреждение!>
В данном случае динамическая плата за ожидание никак не связана с естественными потребностями. Вопрос мной задан совершенно конкретно. И, кстати в совершенно конкретный адрес, я не против обсуждения, но лучше сначала прочитать первооснову и не домысливать то о чем не спрашивалось.
Во-первых, Вам предупреждение за нарушение Правил форума и просьба перечитать их еще раз, для повторения, в частности п.п. 8 и9.
А во-вторых, мы и почитали, а на основе прочитаного уже сделали свои выводы, причем как видно я не един в этих выводах.
Cabana
Правильно, плата за ожидание должна водителя интересовать. По моему везде первое правило - выходит клиент - бери предоплату.
Раз автор на эту тему ничего не написал - значит предоплата была.
PS я так понял что он отвез клиента в гостиницу и обратно потом ждал чтобы отвезти.
DenzeL
Тоже удивляет- ночью и раздача дальше и заказов меньше. 3500р. чистыми это 5000р. грязью, возможно, тока если очень повезет.
_Виктор_
В данном случае диспетчер несла такую же ответственность как и водитель и даже более, так как она принимала решение ждать или не ждать.
Очень смелое утверждение. Если бы оно было верным и диспетчера платили бы из своего кармана за недобросовестных клиентов, бьюсь об заклад, они НИКОГДА не стали бы упрашивать водителей подождать.
Сергей08
Гостиница - начальная точка поездки, или промежуточная?
Cabana
Очень смелое утверждение. Если бы оно было верным и диспетчера платили бы из своего кармана за недобросовестных клиентов,
Они и платят, другой вопрос, что не всеегда до этого доходит и ты можешь не знать о таких случаях.
_Digital
Люди, читайте первый пост. Писано - взял заказ из расчета к дому, пообедать. Заказ с гостиницы.
Сергей08
Ну тогда действительно странно. Наверное это был ВИП клиент :миг:
_Digital
Ага, 405 бонусов, но если меня не уважают, то мне тоже плевать.
Сергей08
При чем тут уважение? :dnknow:
Он платит деньги за услугу, ничего сверх положенного не требует, просто подождать. Не презервативы же сбегать купить он просил. Компания тоже решила пойти на встречу ВИП клиенту. Все довольны. Проблемы абсолютно никакой нет.

Ну не вышел бы, перечислили бы эти 400 бонусов тебе, да и все дела.
_Digital
ВИП-клиенты - в ВИП-такси. В Атласе - скупердяи.
Cabana
Не более чем в ЮЛ и подобных.
Тем не менее 400 бонусов было, значит на этот лимит времени у него была "предоплата", остальное все лирика.
_Digital
Неверно. Пока клиент не изъявит желания распорядиться своими бонусами, Атлас этого не сделает.
Cabana
Атлас не списывает бонусы при назначении неустойки. Даже если 400 бонусов будет- нет гарантии, что что-то перепадет. Тут как повезет- больше получаса никогда не ждал. Клиент либо выходил, либо отказывался. Описанная ситуация непонятна- если обуяли чувства- отпустили бы авто, потом другое вызвали- зачем платить больше?
Евгений661
Вот я и просил снять заказ, не настаивал даже на оплате уже прожданного времени. И вопрос задаю только о том сколько лимит ожидания, когда клиент просит ждать. А если бы они до утра протрахались, ну понравилось им.
Сергей08
а че вы привязались к тому чем они там занимались какое это имеет отношение?
Сергей08
Сергей08, доброе утро!!! Мы работаем по таким правилам, водитель ждет на адресе 15 минут, если клиент не выносит предоплату, мы можем уезжать, предупредив клиента. В Вашем случае: мы позвонили клиенту- он просил подождать, и если он не выйдет, у него будет достаточно бонусов, чтоб закрыть неустойку. Вам позвонили- Вы согласились ждать. Вам сказали выпишут штраф, если Вы сами снимите заказ и уедите. А по какой причине, клиент долго выходил- это не обсуждается.
С уважением, Валентина.
Когда СМС почините? Неудобно же.
В связи с этим вопрос: время бесплатного ожидания не изменилось? Конечно, водитель по приезду перезванивает, но клиенту то тоже надо собраться и выйти. И не все могут догадываться перезвонить, чтобы у автоинформатора узнать информацию о статусе заказа.
0ffshore
Короче,если не было бы бонусов, то дисп.сняла бы заказ при ожидании больше 20 мин. А при наличии бонусов-водитель защищен от кидка(бонусы в случае кидка списываются,я сам просил это сделать), а клиент защищен от поспешной эякуляции.
TaxiDriver
ннп

и сайт-то у них не всегда работает, и смс, оказывается до сих пор не разрулили (полгода уже минимум эти проблемы, если не больше)
несколько лет был пользователем Атласа из-за скорости подачи, но это их преимущество в последние месяцы кануло в лету, видимо водители разбежались.
теперь в 99% случаев лидер по скорости уделывает атлас как бог черепаху. и что характерно, на заказ "универсал" приезжают действительно универсалы :хехе: хотя понятно, что это тоже лотерея. но пока, видимо, везет)
Жаль, что атлас сдулся, неплохая была контора.
KBman
Сегодня тестировал услугу МТС.Коммуникатор - не всё так просто с смсками, как кажется, и проблема тут не в нежелании компаний их решать, а именно что в начавшейся более полугода назад в конце 2013 "борьбе со спамом"...
Атлас не сдувался, всё нормально работает.
Cabana
Бардак с ожиданием,система,более 15 минут ожидания,но диспетчера,не снимают заказ,это ожидание потом ложится на водителя,потерянное время не оплачивается,
Алексий
Проблема с смс у всех кто использует ВапТакси. Т.к. одни и те же СМС сервера.