Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
109701
1000
Спасибо Атласу за заявки по 90р. Так приятно везти довольных пассажиров от подъезда до подъезда, сдавать сдачу с сотки ненужной мелочью. Эх побольше бы таких заявок.
Баланс выкатал, ушел в минус. Теперь за других буду радоваться- их сладким заказам.
Всем привет.Валентина поясните пожалуйста такой вопрос,моя купленная смена началась в 7:00.Взял заказ на фиксированное время 7:05,почему с меня были сняты за этот заказ % диспетчерские? :dnknow:
alex2862
Я не Валентина, но отвечу - заказ на 7.05, но назначен он, вероятнее всего, раньше начала смены, поэтому он и не вошел в купленую смену.
_Виктор_
Заказ по времени на 7:05,какая разница раньше он назначен или позже.Предположим смена заканчивается в 10:00,но я в 9:50 беру заказ по фиксированному времени на 10:15 значит,он войдет в смену?
alex2862
Да войдёт,у меня тоже утром так было,позвонил в кантору всё объяснили.
alex2862
...значит,он войдет в смену?
Да

Пысы: я тоже не Валентина
alex2862
alex2862, здравствуйте! Напишите нам в личку свой позывной, мы разберемся в ситуации.
С уважением, Валентина.
alex2862
/,какая разница раньше он
назначен или позже/

Это не мой вымысел, таковы настройки программы.
alex2862
alex2862, данный заказ, Вы взяли в 6:50, а это значит, что в смену он не вошел. Все заказы, которые Вы подтвердите после 7:00- входят в данную смену. В отделе ОПРСВ Вам верно пояснили ситуацию.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Спасибо,да заказ на 7:05,я взял в 6:50 и он не вошел в смену.С Уважением alex.
alex2862
Долго бегать от 90р.не удалось:заказ на фиксированное,торопился не опоздать! Соточку получил,чирик сдал сдачи,15р.диспетчерских сняли. Ехал в прострации,Лидер показался раем.
TaxiDriver
Не буди лихо...
ГАвки уже обклеили свои логотипы "90рэ по району"
Сейчас и остальные подтянутся. И все будут возить.
_Digital
Нужно писать правильно - ''И все будЕм возить.''
TaxiDriver
Долго бегать от 90р.не удалось
Меня тоже вчера распечатали.
Октяб. магистраль 4 - Горького 34 = 90 рэ. В разгар рабочего дня.
Я фишку заценил.
Девушка клиент раза три извинилась, что дергает меня таким копеечным заказом, а когда я настойчиво предложил 10 рэ сдачи, покраснела и отказалась:улыб:
Не, ну я еще могу логически понять, когда внутри спального микрорайона, но среди бела дня через центр, об'езжая односторонние - это как-то в парадигму не укладывается :dnknow:
А это и не должно укладываться, так как сделано Атласом не для тебя(водителя), а для пассажира и себя любимого, а ты должен не думать, а брать все подряд и радоваться тому, что тебе дают возможность это делать, если начнешь думать и считатать, то рано или поздно придешь к мысли, что работаешь себе в убыток.
_Виктор_
... для пассажира...
Самый прикол, что многие пассажиры оказались не готовы к таким плюшкам и несколько недоумевают.
Привлекая дополнительную ЦА, атлас параллельно развращает уже сложившийся круг потребителей.
Так что недоумевать люди будут недолго
папаКарло
Ну стереотип что качество напрямую связано с ценой никто не отменял, другое дело, что сейчас активно происходит его ломка.
На самом деле большинство просто воспримут это как возможность съездить в булочную не за 150, а за 100.
папаКарло
/п.9/

А это к какому району отнесли? Вроде нет там района. Валентина, напомните пожалуйста список районов и их границы, или хотя бы ссылку на страницу сайта, где можно про районы почитать.
Сергей08
Тут недавно Валентина писала:

romabob, добрый день. Стоимость минимальной поездки не изменилась. Добавились поездки по районам по другой стоимости. Примерно к 1-му июня мы доведем до сведения водителей и клиентов об изменениях.
С уважением, Валентина.
Как в атласе битые логотипы выходят на линию?Сегодня видел,не успел сфотать,гранту вроде 886 но могу ошибаться,Стопарь битый на скотче,левая бочина тоже мятая,весь грязный!Прежде чем привлечённых водителей правилами строить,вы хоть у себя порядок сделайте.
Все меньше и меньше привлеченных водителей с ними работает. Поднимают все, что может передвигаться - вывозить заявки по 90р.:хехе:
TATOSHCA
/п.9/

Доводить до сведения надо к 1 мая, чтобы внедрять к 1 июня, иначе растеряете остальных водителей.

Почти половина водителей ушла, первые дни было даже здорово. Заказов много, свободных машин мало. Сейчас свободных машин также мало, но и заказов стало тоже мало. Причем пропорционально. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтоб понять - клиенты уходят. И как теперь Атлас собирается переламывать ситуацию? я, с моим высшим экономическим, не представляю.
Чтоб не разбежались последние водители предлагаю Атласу начать работать с водителями более ЧЕСТНО.
1. Если уж придумали районы и считаете, что это просто другой тип заказа - обозначте его, скажем в предложении заказа ставьте вначале буковку "Р", кто нить все равно его возьмет, когда надоест сидеть без работы или нельзя далеко от дома (точки) уезжать, но ведь есть и такие, которые из-за таких заказов завтра скажут Атласу "до свидания", причем нормальные водители, желающие работать и зарабатывать и приносящие Атласу неплохие дивиденды.
2. Откройте уже конечный адрес поездки, обоснование выше, плюс короткие заказы всегда будут брать те, кому это в данный момент попути. Поинтересуйтесь в пятнашках (там адреса открыли не так давно) - много ли коротышей зависает,. Возможно диспетчерам придется немного дополнительно поработать - прозванивать водителей, чтоб взяли коротыш. Я например не могу отказать, когда ангельский голосок в трубке просит.
3. Водители, обращаюсь к ВАМ, поддержите, не стесняйтесь и не бойтесь (не уволят, работать уже практически некому) выскажите свои пожелания, можно даже бредовые, лишнее отсеют, глядишь, что путное получится. Да админы Атласа ошиблись изменив диспетчерские, не проработав как следует этот вопрос с нами, с водителями. По моему опыту за последнюю неделю, СРЕДНЯЯ цена заказа получилась примерно 42р, вместо 45 до введения процентов.

Хочется думать, что все сюда пришли ЗАРАБАТЫВАТЬ, а зачит, РАБОТАТЬ. И если Атлас умрет, а сейчас все идет к этому, лучше никому не будет, придется искать другие места и поновой привыкать, приспосабливаться там, поновой зарабатывать авторитет. Мне лично лень.
И если Атлас умрет, а сейчас все идет к этому, лучше никому не будет, придется искать другие места и поновой привыкать, приспосабливаться там, поновой зарабатывать авторитет. Мне лично лень.
А к чему привыкать? Везде все одинаково, только разница в цене 20-30 рублей.
Евгений661
/п.9/

Новая прграмма, новая диспетчерская, да мало ли. Я например не смог работать с диспетчерской Грандов, хотя программа одинаковая.
Сергей08
Подержу на все 100%.Я выполнил заявок с атласом в этом месяце штук 5 и то вечером без заторов,стремительно ухожу в ИП4.Брать днём закрытый заказ просто нет желания.Даже в грантах и лидере стало лучше чем в атласе,непонятное упрямство руководства атласа в закрытых заказах,при том что заказов практически нет,только в час пик бывает всплеск и то из за того что пими всех не вывезет :biggrin: Всегда будут желающие возить и за 90 рэ по району,тот же пими пример,только там всё открыто куда и сколько.А ваша лотерея походу совсем сдувается,заканчивая заказ в атласе всегда сейчас убираю тот район где нахожусь,ждать вечерами пьяные души за 90 рубасей нет желания.
Сергей08
Не переживай,я месяц не мог настроиться уйти на заказы в грнды и лидер,отработав в атласе 2 года,сейчас работаю и там ничуть не хуже.А с грантами по ценнику вообще одинаково стало,а длинные заказы с атласом вообще не выгодно сейчас брать.
Типаж
Да не переживаю я, говорю же просто лень. Но если вынудят конечно уйду, главное же ЗАРАБОТАТЬ, а для этого надо работать и преодолеть свою лень. Просто осталось чуть уважения к Атласу и будет жаль если умрет кормилец, где кормился не один год.
Сергей08
Если кормилец нас не уважает,ответим тем же,только страдает клиент,что последнее время очень сильно видно по негативным отзывам.
Сергей08
2. Откройте уже конечный адрес поездки, обоснование выше, плюс короткие заказы всегда будут брать те, кому это в данный момент попути. Поинтересуйтесь в пятнашках (там адреса открыли не так давно) - много ли коротышей зависает. Возможно диспетчерам придется немного дополнительно поработать - прозванивать водителей, чтоб взяли коротыш.
У меня короткие заказы по 315 в приоритете. Зависают заказы чаще всего днём с окраины типа Затулинки, потому что машин мало. Вечером и ночью вообще не виснут нигде.

И да, не упущу повода повториться: я мечтаю простудиться на похоронах Атласа. И, похоже, довольно скоро мне представится такая возможность.:улыб:
Cabana
Тож не поленюсь заглянуть на церемонию :роза: :роза:
Сергей08
Просто осталось чуть уважения к Атласу и будет жаль если умрет кормилец, где кормился не один год.
Какой, к Богу, кормилец, Вы в своём уме??? Атлас - это клещ-паразит ненасытный, со всё возрастающим аппетитом. Лопнет скоро от жадности, забрызгав Вашей кровью всё вокруг.
Работать еще долго будут- и заказы будут и водители. Качество услуги и отношение к клиентам изменится..
Типаж
Я все же предлагаю помочь Атласу, хотя бы советом, у кого, что наболело, хотя бы в благодарность за прошлые заслуги. Ну ошиблись они, у кого не бывает, может еще можно переломить ситуацию, хотя и не представляю как в условиях ухода клиента.

Впрочем видится один вариант -- изначально открывая диспетчерскую многие заманивают водителей вообще не беря плату за закакзы.

Может имеет смысл Атласу отправить СМСки ушедшим водителям (заслуживающим, не всем) с предложением какого то снижения диспетчерских, для ускорения подачи машины клиенту, за счет большего колличества машин на линии. На мой взгляд клиент уходит и по причине долгого ожидания. (Из разговора с клиентом -- ждал 40минут, обещали увезти за 100руб, позвонил Вам, приехали через 5 минут).

Вообще пресловутый тезис: цена и качество. Атласу надо его анализировать. Что надо клиенту?
1. Скорость подачи машины. Иначе можно и на общественном транспорте уехать.
2. Качество авто. Ну не хотят люди ездить на убитках (и другие качества)
3. Качество водителя. Кому охота иметь дело с хамом от которого, простите, пахнет.
4. Цена поездки. Специально ставлю на последнее место, Атлас похоже упорно ставит на первое.

Это были бы мои приоритеты выбора такси. У других клиентов возможно приоритеты поменяны местами и цна может оказаться на первом месте. Есть таксофирмы, которые цену ставят вперед и клиент просто стоит перед фактом долгого ожидания.
Совместить такое различие в приоритетах ВОЗМОЖНО. Для этого достаточно раскрыть предложение заказов водителям, не только ОТКУДА (как сейчас в Атласе), нои КУДА, И ЗА СКОЛЬКО. Тогда естественным порядком ускорятся заказы дорогие, раз клиенту важна скорость, а выполнение дешевых замедлится, но будет соблюдено условие дешевизны.
Введение Атласом разделения на Комфорт и Стандарт из этой оперы, но сказав "А", договаривайте уже и "Б" - открывайте заказы.
Диспетчера должны работать с клиентом. Сейчас спрашивают: Вам Комфорт или Стандарт. А можно добавить, возможна скидка процентов 10-20, но машинка будет подана в течение..... минут (зависит от часа пик и пр. ). Вот такие скидки вкупе с открытыми заказами мне понятны. А когда скидки всем - это не скидки, это дешевая замануха, фактически просто снижение ценника и скатывание Атласа в разряд дешевых такси. Из-за дешевизны я в свое время ушел из Лидера. Ну ценю я собственный труд несколько выше.
Сергей08
Не тешьте себя иллюзиями - Атласу плевать на водителей. Всё, что им нужно - сохранить свою выручку на уровне зимних месяцев. Для этого и были снижены тарифы и введено зонирование. Всё остальное не имеет ни малейшего значения.
Cabana
Жаль, если все так запущено. Блин, как же неохота возвращаться в лидер, долго они мне смски слали, когда я от них ушел.
Сергей08
Та не переживай так,страшен первый шаг,хотя терять то уже нечего в атласе.В лидере и клиенты пощедрее,я забыл когда в атласе чаевые были,особенно когда расчёт бонусами-бегиии
Бонусы не есть плохо. Плохо, что с дальних заказов конские диспечерские, подлянки с 90р. заказами, но и скидочный весь клиент
Евгений661
с дальних заказов конские диспечерские, подлянки с 90р. заказами, но и скидочный весь клиент
Вы сейчас исчерпывающим образом описали почти ВСЕ особенности работы, предлагаемой Атласом. То есть для новосибирских водителей условий хуже, чем в Атласе, нет. Я поддерживаю такое мнение.
Сергей08
Сергей08, добрый день. Подробная информация по разграниченным районам будет дана водителям на следующей неделе. По ряду причин, в том числе и техническим, мы не предоставили информацию заранее, за что просим извинить нас. Благодарим Вас за Ваше мнение и советы и хотели бы предложить Вам, если есть желание, Вы можете подъехать к нам в офис, будем рады пообщаться.
С уважением, Валентина.
Типаж
Типаж, добрый день. благодарим Вас за информацию об автомобиле. Мы постараемся идентифицировать водителя и принять меры.
С уважением, Валентина.
папаКарло, здравствуйте. По данному маршруту расстояние выходит 1,7 км.- примерно затраченное время 7 минут. Напишите подробно, сколько времени Вы затратили на выполнение данного заказа. Также хотелось бы призвать водителей, если с Вашей точки зрения район разделен не корректно, мы рады принять информацию и подкорректировать. Ваши пожелания и предложения можете оставлять у менеджеров ОПРСВ.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Почему диспетчера уже не говорят куда едет клиент? Взял сейчас Вокзальную магистраль 1-квитанция,багаж,комфорт. Спрашиваю у диспетчера:"В толмачёво?",в ответ:"Ничем не могу помочь,нам нельзя говорить". Отказался,и заказ продолжил висеть дальше.
Я же не говорю что там расстояние большое.
Да, я затратил около 18 минут с момента подтверждения до закрытия заказа. В данном конкретном случае мне повезло, что оказался рядом. Сразу позвонил клиенту, сказал, что продираюсь против шерсти к ланта-центру. Девушка, ответила, что тоже выходит, так что не было ожидания. Потом помогли изрядный опыт передвижений по пробкам и морда кирпичом при вклиниваниях в поток. Но это в данном конкретном случае.
А речь вообще о другом.
Есть понятие минималки, стоимость которой включает подачу автомобиля, ожидание клиента и 2 км поездки.
Последнее время не мытьем так катаньем эта минималка упорно занижается. То скидку стали к ней применять, то теперь зоны-районы появились.
Все это мягко говоря не вселяет энтузиазма
Лично мое мнение, если уж руководство Атласа видит смысл в районировании и во что бы то ни стало намерено внедрять эту схему, то необходимо выделять эти заказы из общего потока. Отмечать их. И применять к ним другие условия - принимать только на ближайшее, время ожидания снизить до 5 минут к примеру, не применять эти тарифы в часы пик ну и т.п.
TaxiDriver
TaxiDriver, операторы никогда не отвечали на данные вопросы, когда заказ еще не подтвержден. Заказ долго не провисел, увез другой водитель, не задавая данных вопросов.
С уважением, Валентина.