Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
106512
1000
_Виктор_
И зачем тогда открывать конечную точку и стоимость? :спок:
_Виктор_
Мне тем более :biggrin: .
Но народ шумит, сравнивает с "партнерами", требует :спок: .
ВИП
, требует :спок: .
Может просит, а не требует? :umnik:
_Виктор_
Ну, как бы, не очень хорошие ассоциации слово "просит" вызывает, имхо :спок: .
Пусть будет "предлагает" :biggrin: .
ВИП
Видимо как-то не так предлагают, раз до сих пор их не услышали. :biggrin:
_Виктор_
Может уже пора начать собирать членские взносы по 700-800 рублей? :biggrin:
А так, здесь экономика, и слушают только звон монет :спок: .
Я пока приостановил работу с Атласом. Причины озвучил ранее. Скажу только - сегодня с 18-00 до 19-20 за 3 заявки и 20 км выручил 660р. при 84р. диспечерских. Вопрос: сколько заявок по району должен сделать Папа Карло, чтобы заработать 500р. чистыми?
ВИП
А так, здесь экономика, и слушают только звон монет :спок: .
Вполне разумная мысль, :biggrin: может Атласу для желающих видить больше чем надо, стоит ввести что-нибудь типа ехемесячной/ежедневной абонентской платы?:миг:
_Виктор_
Так то конечно не нам решать, но путь порочный, имхо :biggrin:
ВИП
Вариантов можно придумать кучу, например можно инфу открыть после подтверждения, но брать штраф за отказ от заказа. :biggrin:
_Виктор_
Можно и так, можно и эдак :biggrin: .
***))) , но 90 рублей тяжелее делить, чем 150 :biggrin: .
ВИП
Силой в Атласе никого не держат и палкой туда никого не гонят, коли люди согласны на такие условия - значит не все так уж и плохо. :biggrin:
_Виктор_
Консерватизм, инертность и подработчики:миг:
DenzeL
Сдал! Зачем? Они же неимеют право отвечать, тебе пошли навстречу, а ты их подводишь. Если вычислят, накажут, тебе это надо?
(Тек) - Чукотский х-й пер, Киров, Комфорт, МАШИНУ ВЫСОКОЙ ПОСАДКОЙ, типо Кроссовера,с реб. 6 лет, пуст багажн., едут в Коченевский р-н Лесная Поляна, засечь км взять предоплату!, Такси
Сидел думал-думал и так и не смог вспомнить ни одного авто бизнесс-класса подходящего под условия заказа, может кто подсскажет, а?)))
_Виктор_
cayenne подойдет? :biggrin:
Ты зарегистрировался в комфорт? :спок:
_Виктор_
Так у атласа бизнес класс это всё что с левым рулём и от 2005г, хоть б, хоть ц, и универсалы с кроссоверами/паркетниками туда же)) так что не забивай голову :biggrin:
DenzeL
Вон оно чО, а я думал там все как у людей.)))
Так-то заказ вообще сказачный, а с учетом отсутсвия дороги там и тарифа - 17p/км, водители бизнесс-класса должны в очередь стоять за таким счастьем.))
ВИП
Ты зарегистрировался в комфорт? :спок:
Обязательно, мне даже во вторник заказ на сегодня предлагали: ”...клиенты хотят белую Камри на свадьбу ..... подача на пр.Дзержинского ..... в 23.30.”
Я почему-то, даже не думая, отказался....
Могу на Прадике подъехать,только с такими тарифами и диспетчерскими думаю только понулям и выйдет на таком заказе :спок:
Евгений661
И правильно сделал,у меня уже месяц прога атласа просто так брякает,да и водителей заметно убавилось,нет уже 350 свободных и жаждущих работы альтруистов.
_Виктор_
Возил недавно бывших клиентов атласа.. Рассказывали, заказали "комфорт", приехало что то старое фокусообразное.. Заказали "стандарт" - приехал свежий икс трэйл))
_Виктор_
Нормальная такая свадьба, зря отказался :biggrin:
ВИП
Ага, сижу жалею, все ногти сгрыз.))
Пусть Атлас прикупит себе новых Камри и гоняет их как душе угодно, а мы со стороны посмотрим как и что из этого получится.
_Виктор_
Неее, пусть у него просто все будет так как будет :biggrin: .
АТЛАС_2_383_383
Добрый день ,Валентина:) не всё ж плохое тут клиентам про Атлас строчить , напишу от себя хорошее - если решите ввести ещё какой-нить "Комфорт+" , по-клиентски советую в числе первых включить в эту категорию Лексус330 номер 222 ) -нечастый случай,когда в такси ехала, как со знакомым(не в части,ест-но,оплаты за проезд или ещё каких либо преференций :biggrin: ) - адекватный приятный в общении(не навязчивый,а именно -как знакомый) водитель, идеально чистая ухоженная машина, просто идеальная вплоть до запаха, и идеальный стиль вождения (ну это субъективно,конечно:))
Хотя за редким исключением везёт на водителей , но тут из ряда вон (даже по принципу "Комфорта",где всё таки машины почище и менее "разбитные") )
_Digital
Сейчас и остальные подтянутся. И все будут возить.
Как клиент тоже не понимЭ этой гонки цен ... всё равно кто ездил ранее ,тот и будет ездить ( и постоянные явно не из-за цены закрепились в Атласе), кто не ездил раньше на такси тот и сейчас не станет ,хоть до скольки снизь(ну если не сравнять с общ.транспортом) :dnknow:
лучше бы на качество (время подачи-чистота и исправность авто- вменяемость водителей) ставку делали имхо Получается,что снижая цены "выжимают" из клиенткой базы постоянных клиентов (если скорость подачи будет ,как как-то в будни, не час пик, на Комфорт час озвучили "ближайшее" в центре + нормальные водители со своими авто уйдут(правда куда им уходить не ясно -нарков в Лидере катать?) + т.п. = клиенты для которых важнее выше перечисленное ,а не +-100-200р, уйдут (не ясно тоже куда)) :dry: )
b52
Не представляю, какой п.5ц должен твориться в голове человека, который добровольно согласился работать по тарифам Атласа на RX330. Лично мне, кроме диагноза "идиотия", на ум ничего не приходит. Хотя нет, возможен еще вариант - возможность сбежать от опостылевшей жены.
b52
лучше бы на качество (время подачи-чистота и исправность авто- вменяемость водителей) ставку делали
Бесполезно, слышите - бесполезно, Атлас это диспетчерская служба не имеющая ни собственного парка автомобилей, ни постоянного штата водителей, а соответственно и качество здесь - это лотерея, повезло - хорошо, не повезло - это ваша, и только ваша, проблема.



нормальные водители со своими авто уйдут(правда куда им уходить не ясно -нарков в Лидере катать?)..........клиенты для которых важнее выше перечисленное ,а не +-100-200р, уйдут (не ясно тоже куда)
Уж поверьте, нормальным всегда есть куда уходить, и водителям, и пассажирам, но для этого первым придется сделать кое-какие шаги для изменения собственного статуса, а вторым приготовить чуть больше денег за качественную услугу, но психология нищих неудачников не дает ни первым, ни вторым этого сделать.
Лично мне, кроме диагноза "идиотия", на ум ничего не приходит. Хотя нет, возможен еще вариант - возможность сбежать от опостылевшей жены.
Есть еще множество вариантов, например, перекуп с подвисшим RX330, но это не главное, главное то, что этот человек и этот авто сегодня в Атласе есть, а завтра его уже нет.
Заказ в Лидер-мини - Сан-Сити -Зорге 190 рублей, ради интереса посчитал по программе Атласа -200 рублей. Диспетчерские, сами знаете, думаю. После такого говорить "Лидер-мини - никогда!" как-то смешно...
CashNsk
Зверский завал сейчас в Атласе:200заявок на 150 тачек!
TaxiDriver
Ну, думаю, те, у кого диспетчерские меньше 16%, с удовольствием помогли Атласу с достоинством выйти из сложившейся ситуации... А я - пас, извините, катать по цене Лидер-мини...
И еще о заботах Атласа. Заканчиваю заказ на Есенина 8. Прилетает "ТРЕВОГА", на Высоцкого 45. Ну доехал, дважды объезжаю дом, нигде никого. Звоню диспетчерам, уточните. Очень удивленным голосом спрашивают: а вы что приехали? Отбоя тревоги небыло. Они даже не поинтересовались, может таксера уже грохнули, а машина на пол пути в Казахию. Зачем тогда было активировать тревожную кнопку? Считаю за такие дела старшую смены диспетчеров надо накзывать и очень сурово. Времени прошло наверно с пол часа.
Сергей08
В начале января тоже имел счастие повзаимодействовать с диспетчерской Атласа на тему безопасности.
Сергей08
Отбоя тревоги нет до сих пор. См время написания.
b52
Вы просто попали на подработчика,он выполнил 1-2 заявки в день и довольный поехал домой.А работяги,что целый день крутят баранку за такие цены заняты совершенно другими мыслями чем этот водила с 330.Атлас позиционировал себя на рынке как диспетчерская с нормальным автопарком,адекватным ценником,что устраивал водителей более менее и клиента,и разумными диспетчерскими а сейчас демпингуя ценами атлас скатился до уровня мини лидера при больших диспетчерских.Многие водители на нормальных машинах уже ушли.И уверяю вас в лидере клиент ничуть не хуже чем в атласе,говорю это так как сам там работаю из атласа пока ушёл,я уже забыл когда последний раз мне попадались нарки в лидере.Введя цены по району 90 рэ атлас очередной раз отталкнул от себя водителей,ну кто в здравом уме поедет за 50 рублей чистыми потратив 20-30 минут это в час получается заработак мужика на своём авто не превысит 150 рэ,девочки школьницы флаеры раздают и то больше получают.Класс комфорт в атласе это вообще ни о чём.Не имея своих машин такого уровня ждут кто повезёт клиента за 180 рэ на таких машинах-это просто бред,ну исключение подработчики у тех своя песня.На месте директора атласа я бы проверил менеджера который это всё ввёл у них за последнее время-походу это конкуренты шпиона заслали чтоб избавиться от атласа и походу уже даёт свои плоды,вроде и заявки прибавились а водители то ушли и это ещё начало.Пробейте водители свой маршрут в атлас е и в лидере-ценник будет один,только диспетчерские при заказа от 220 рэ в атласе будут уже выше а от 300 и думать страшно,безлимит брать не вариант с одним атласом можно долго заказа ждать.
Ну ладно одна.. две.. Но когда каждый день одно и тоже. Странно. Даже на мойку не зарабатывают?

/п.9/
DenzeL
Такие картины лого атласа каждый день вижу,походу вся репутация атласа только на привлечённых водителях и держится.
Типаж
Эээ...стесняюсь спросить, репутация чего?
b52
b52, здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли минутку и поделились впечатлениями, которые остались о данной поездки. Водителя идентифицируем и выпишем ему премию, за качественную работу. Желаем Вам всегда таких поездок))).
С уважением, Валентина.
Сергей08
Сергей08, доброе утро! Спасибо Вам за Вашу реакцию и информацию. Напишите пожалуйста нам подробности ситуации, хотя бы в какое время был звонок. Хотелось бы разобраться подробнее.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Сергей08, доброе утро! Спасибо Вам за Вашу реакцию и информацию. Напишите пожалуйста нам подробности ситуации, хотя бы в какое время был звонок. Хотелось бы разобраться подробнее.
С уважением, Валентина.
м

На Есенина 8 закончил в 20. 57 24. 05. 14, ТРЕВОГА объявлена в 20. 55. Минут 5 на доезд до Высоцкого 45, еще минут 5 поиск на месте, затем звонок в диспетчерскую.

Действия водителей по ТРЕВОГЕ в общем то понятны всем, для новичков распишу:
1. Приняв ТРЕВОГУ ближайшие СВОБОДНЫЕ в пределах 5-7 км (ночью и за 10км можно успеть) в пожарном порядке (я лично включаю аварийку и иной раз с нарушением скоростного режима и пр. ) выдвигаемся на место ЧП;
2. Обнаруживаем тревожную машину и по возможности блокируем ее спереди и сзади своими машинами (на случай если шпана уже за рулем);
3. Подъехавшему первым, если ситуация не ясна, снаружи ничего не видно, геройствовать не следует. Дожидаемся следующих, блокирующих тревожную машину с другой стороны;
4. Когда тревожная машина полностью блокирована можно начинать разборки:
4. 1 Слушаем водилу
4. 2 Дальше по обстоятельствам. Возможно достаточно численного преимущества, клиент успокаивается, расчитывается и уё... В редчайших случаях пинаем, без членовредительства, если же хулиганье повредило тревожную машину можно и ментов позвать составить протокол, если настаивает потерпевший. В этом случае удерживаем хулиганье до приезда ментов, чтоб не смылись.
5. По завершении тревожной ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕМДЛЕННО даем отбой тревоги в диспетчерскую, чтоб не отрывать других водил от их дел.

Это надо всем нам, не дай бог, завтра сами окажетесь в подобной ситуации. Я, лично, ни разу не нажимал ТРЕВОГУ, справляюсь сам, но выезжаю всегда, когда свободный.

Действия диспетчеров по тевоге:
1. Диспетчер принявшая ТРЕВОГУ немедленно передает ее в эфир и сообщает старшей смены (в отсутсвии старшей мониторит ситуацию сама)
2. Старшая смены, получив ТРЕВОГУ:
2. 1 отзванивается водителю, уточняет ситуацию (иногда водитель не может говорить открытым текстом, чтоб не провоцировать ситуацию и начинает мямлить, нести ахинею) в этом случае следует оборвать разговор и продублировать ТРЕВОГУ в эфир, возможно даже обзвонить ближайших свободных
2. 2 через пяток минут звонок повторить и так до окончания тревожной ситуации
2. 3 в случае, если телефон тревожного водителя пропадает из эфира, следует объявлять ТРЕВОГУ ЭКСТРА. Всех свободных в радиусе 10км направляем к месту тревоги, обзваниваем их, ставим задачу обследовать все вокруг в радиусе километра. Если в течении полу часа ситуация не проясняется никак, видимо следует сообщить о ситуации в ментуру (жизнь водителя в конце концов дороже штрафа, если водитель подснежник).

За ложную ТРЕВОГУ или за задержку ОТБОЯ водителя следует штрафовать, дабы не отвлекал других от работы.
Диспетчер, принявший ТРЕВОГУ и старший смены диспетчеров, также должны нести персональную ответственность за ситуацию в рамках их полномочий, вплоть до увольнения.

Возможно, чтото упустил, добавляйте.
Типаж
Справедливости ради надо сказать, что не Атлас уронил рынок такси в новосибе.
Хотя и Атлас тут не без грешка, точнее, его "эффективные" топ-манагеры в блестящих туфлях. Безусловно, демпинг со стороны Атласа - это ничем не обьяснимая глупость.