Такси: беседуем обо всём (часть 11)
85056
1000
Часа 2 назад Алексей поло выдал))Ну все, теперь кто-то из вас по-любому должен проставиться
ну пока ты в Оби, можно и похулиганить )))А ты на чем пытался меня догнать?))
Нет)))Как нет, никто ж больше не жаловался?)))
Нормально там все с педалями, не свисти
Сейчас читают
При трудоустройстве предлагают оформиться как ИП: это нормально?
70187
117
Теле2 жжет, потеряли паспортные данные и заблокировали номер!
10878
79
Ищет дом и подходящего по характеру хозяина пес Барсик.
1654
44
А что за /п.5/ в бк, где скорость выбирать? km/h в круге)
У Владимира Ивановича спроси, я в этом не шарю)))))
Назначаю себя Председателем поло-клуба такси
Я проверил уже))) Пищит, когда превышаешь))
Чо там у вас пищит у всех... у меня ничо не пищало и не пищит)))
Сигнал о превышении установленной скорости
Так там сначала скорость выставить нужно))
что за собрание нашего общество и без секретаря-кассира проходит?
не пытался, а в бампер тебя пинал и моргал ))) на карине я был )))
Не видел я ни какой Карины, да и не смотрю я назад, лишь иногда в боковые зеркала поглядываю.)
Ага, тоже катался на Полике Алексея, только совсем новом. Понравилась машинка, особенно механника четко работает, педали тоже, проблем в них не заметил.
Щаз посматриваю на Рапид, машина на той же базе, только есть вариант более мощного двигателя и автомат. А самый главный плюс, это кузов лифтбэк с огромным багажником.
Для такси, думаю, Рапид не подойдет. Цена высока, дорожный просвет минимальный, двигатели турбовые (ресурс мал и едят бензин не ниже 95-го), сервис только дилерский и т.д. и т.п. Размер салона - не больше Логановского.
Октавия с 1.6 атм - самое оно, если уж сильно Шкоду охота.
Октавия с 1.6 атм - самое оно, если уж сильно Шкоду охота.
Я не собираюсь за водителя решать, на чем ему экономить, и экономить ли вообще. Сто раз перетирали тут, из года в год одно и то же - не нравится, не ешь. Ищи работу, которая устроит. Нет альтернатив - работай и не гунди. Гундеть мы все мастаки.
Когда ты, Василий, будешь моим заказчиком (теоретически, почему нет?) в одной из трех моих сфер работы, тебя не будет интересовать, на чем я экономлю и сколько сплю. Тебя будет интересовать услуга, за которой ты обратишься, ее качество и результат. И это правильно.
Так почему пассажиры должны вникать в твою сложную математику?
Мне тоже хочется, чтобы моя работа стОила больше. Но она стоит столько, сколько стоит, и в этом уж точно не виноваты те, кто платит мне за нее.
Пока что имеем - за 250-300 руб. меня увозят в большинстве своем нормальные водители на нормальных (для меня) машинах. Значит, это - нормальная цена.
Кстати, после введения 90-рублевок в Атласе, ну и наверное после повышения диспетчерских - я реально заметил увеличение времени ожидания. Иногда критическое. Поэтому сейчас большинство моих поездок - не с Атласом. Значит что? Значит, 90 руб. - ненормальная цена, это очевидно.
Когда ты, Василий, будешь моим заказчиком (теоретически, почему нет?) в одной из трех моих сфер работы, тебя не будет интересовать, на чем я экономлю и сколько сплю. Тебя будет интересовать услуга, за которой ты обратишься, ее качество и результат. И это правильно.
Так почему пассажиры должны вникать в твою сложную математику?
Мне тоже хочется, чтобы моя работа стОила больше. Но она стоит столько, сколько стоит, и в этом уж точно не виноваты те, кто платит мне за нее.
Пока что имеем - за 250-300 руб. меня увозят в большинстве своем нормальные водители на нормальных (для меня) машинах. Значит, это - нормальная цена.
Кстати, после введения 90-рублевок в Атласе, ну и наверное после повышения диспетчерских - я реально заметил увеличение времени ожидания. Иногда критическое. Поэтому сейчас большинство моих поездок - не с Атласом. Значит что? Значит, 90 руб. - ненормальная цена, это очевидно.
KBman
guru
В тех службах, которыми пользуюсь я, 30-50 км. будут существенно дороже стОить.
А с Хайямом согласен отчасти.
А с Хайямом согласен отчасти.
вся соль в том, что когда результат окажется печальным, будет поздно. И дело тут не во мне, я могу не работать, ситуацию надо менять, вот поэтому идет процесс обсуждения. Уверен, что у вас на работе тоже проходят собрания, согласования и прочее, жаль что у водителей такси, нет закрытой ветки что бы пассажиры не читали наши рабочие моменты, тогда все проблемы такси оставались бы за пределом вашей видимости и вы имели бы лишь конечный продукт по установленной цене.
с огромным багажникомне особо он там и огромен, в сравнении с поло)
за меня отлично отвечают
давно на поло не ездила
давно на поло не ездила
пожалуй здесь продолжу
Так что зря сигнализируешь, имхо
Вчера ехала, говорит, по комфорту. Машина грязная, ужыс! Изнутри всмысле.Да для них частенько затоптанные коврики, это и есть грязный салон, ужыс) Причем на отпечатки своих грязных лап они внимания не обращают))
Больше не буду комфорт заказывать.
Так что зря сигнализируешь, имхо
я откуда знаю кто мешает, последний раз ко мне спайсио приезжало , с дяденькой оторый очень любит обсудить двигатели
ага учитывая то что о двигателях я знаю только то что они есть
конэшшнаа, у меня даже появилось неприодалимое желание почитать книжек по этому вопросу
Книжки это не то пальто, лекции надо слушать
я буду конспектировать в следующий раз
я вынесла только что раньше были лучше. теперь японцы халявят
я вынесла только что раньше были лучше. теперь японцы халявят
Очередь за немцами и корейцами, русишавтопром пожалуй пропустим
а да чето было про то что и немцы уже не те
в общем раньше и трава зеленее и деревья больше
в общем раньше и трава зеленее и деревья больше
ТОП 5
1
2
3
4