Такси: беседуем обо всём (часть 11)
85067
1000
в общем раньше и трава зеленее и деревья большене будем о грустном
... с дяденькой оторый очень любит обсудить двигатели
Так примерно было?
вся соль в том.... ...и вы имели бы лишь конечный продукт по установленной цене.Вся соль как раз в том, что на данный момент мы и имеем конечный продукт по установленной цене. И процентов на 90 он нас устраивает. Видимо, и водителей тоже устраивает, раз этот продукт есть.
А процесс обсуждения идет уже минимум три года с примерно одинаковыми постами
я как то особенности его анатомии не разглядывала
Сейчас читают
Приколы нашего городка
95454
243
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
76517
348
выставили гараж.
4138
38
не вопрос, обязательно проверю наличие горба
Еще чотаПроверим полет твоей фантазии?
там подобие замка сзади есть, но я на такие эксперименты не решусь
На заднем замок видел, на переднем нет
Нижнюю часть задней сид6шки откинь, и посмотри какое там крепление) Твои чехлы сложнее одевать)))
Cabana
guru
Тему "Выбираем автомобиль для такси" закрыли, через это напишу здесь.
Вчера ночью был отработал "автопилот" по центру - нетрезвый клиент попросил перегнать VW Polo-седан от ресторана во двор его дома. Полная комплектация: автомат, всё электро, лампочек на панели как в вертолёте. Но - Боже ж ты мой! - какой он тесный по сравнению с Меганом... Сел и упёрся лбом в солнцезащитный козырёк, плечом в пассажира. Надо будет учесть это при выборе следующей машины.
Вчера ночью был отработал "автопилот" по центру - нетрезвый клиент попросил перегнать VW Polo-седан от ресторана во двор его дома. Полная комплектация: автомат, всё электро, лампочек на панели как в вертолёте. Но - Боже ж ты мой! - какой он тесный по сравнению с Меганом... Сел и упёрся лбом в солнцезащитный козырёк, плечом в пассажира. Надо будет учесть это при выборе следующей машины.
_Digital
guru
Комфорт - 5 заказов 1800р + 160р чайЭто в А поло в "комфорте"? Или DenzeL опять машину поменял?
Не знаю что там в мегане..но то что поло тесный, это гон, имхо.
Он во всех мясокомбинатах в комфорте
Ну как то у меня бюджетный седан В класса не ассоциируется с комфортом ну никак.
А ценник 180-200 рублей у тебя с комфортом ассоциируется?
Для мясокомбинатов с их автопарком из старых ипонских дров и ушатаных логанов и нексий, новый поло, это комфорт.
Для мясокомбинатов с их автопарком из старых ипонских дров и ушатаных логанов и нексий, новый поло, это комфорт.
Ну как то у меня бюджетный седан В класса не ассоциируется с комфортом ну никак.А это последствия общей тенденции политики Атласа и прочих на снижение качества обслуживания - когда услугу стандартного качества потребителю пытаются впарить как "комфорт", "премиум" и т.п. А отвратного вида и вкуса продукт, которого в принципе не должно быть на рынке по причине хотя бы его небезопасности, представляется как "эконом". Это - деградация, кто бы и что ни говорил. Прямой путь к самоуничтожению.
Ну и на мой взгляд бюджетный седан, это нексия и ей подобные...автомобиль стоимостью 600-700+ не такой уж и бюджетник в В классе
Речь не о цене, а об уровне комфорта для водителя и пассажиров. По последнему критерию Поло соответствует услуге категории "стандарт" (с кондиционером) и "эконом" (без оного).
И о ней тоже. Нынешней услуге эконом соответствуют жигули шестой модели, лохматого года, ага.
В поло места хватает. Я с ростом 2 метра никуда не упираюсь. И "за собой" садился, тоже всё нормально. Он больше чем рио/солярис..
Кстати, можно ночью встретиться, да посидеть в поле и мегане. Мне интересно сравнить)
Можно)) Только боюсь ничего из серии "Ах" ты не увидишь
А я "Ах" и не обещал.Салон у Мегана больше и удобнее - это факт. На этом всё.
ТОП 5
1
2
3
4