Такси: беседуем обо всём (часть 11)
85065
1000
в общем раньше и трава зеленее и деревья большене будем о грустном
... с дяденькой оторый очень любит обсудить двигатели
Так примерно было?
вся соль в том.... ...и вы имели бы лишь конечный продукт по установленной цене.Вся соль как раз в том, что на данный момент мы и имеем конечный продукт по установленной цене. И процентов на 90 он нас устраивает. Видимо, и водителей тоже устраивает, раз этот продукт есть.
А процесс обсуждения идет уже минимум три года с примерно одинаковыми постами
я как то особенности его анатомии не разглядывала
Сейчас читают
Сумеречный дозор
18279
573
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
76504
348
А есть у кого нить?
17890
102
не вопрос, обязательно проверю наличие горба
Еще чотаПроверим полет твоей фантазии?
там подобие замка сзади есть, но я на такие эксперименты не решусь
На заднем замок видел, на переднем нет
Нижнюю часть задней сид6шки откинь, и посмотри какое там крепление) Твои чехлы сложнее одевать)))
Cabana
guru
Тему "Выбираем автомобиль для такси" закрыли, через это напишу здесь.
Вчера ночью был отработал "автопилот" по центру - нетрезвый клиент попросил перегнать VW Polo-седан от ресторана во двор его дома. Полная комплектация: автомат, всё электро, лампочек на панели как в вертолёте. Но - Боже ж ты мой! - какой он тесный по сравнению с Меганом... Сел и упёрся лбом в солнцезащитный козырёк, плечом в пассажира. Надо будет учесть это при выборе следующей машины.
Вчера ночью был отработал "автопилот" по центру - нетрезвый клиент попросил перегнать VW Polo-седан от ресторана во двор его дома. Полная комплектация: автомат, всё электро, лампочек на панели как в вертолёте. Но - Боже ж ты мой! - какой он тесный по сравнению с Меганом... Сел и упёрся лбом в солнцезащитный козырёк, плечом в пассажира. Надо будет учесть это при выборе следующей машины.
_Digital
guru
Комфорт - 5 заказов 1800р + 160р чайЭто в А поло в "комфорте"? Или DenzeL опять машину поменял?
Не знаю что там в мегане..но то что поло тесный, это гон, имхо.
Он во всех мясокомбинатах в комфорте
Ну как то у меня бюджетный седан В класса не ассоциируется с комфортом ну никак.
А ценник 180-200 рублей у тебя с комфортом ассоциируется?
Для мясокомбинатов с их автопарком из старых ипонских дров и ушатаных логанов и нексий, новый поло, это комфорт.
Для мясокомбинатов с их автопарком из старых ипонских дров и ушатаных логанов и нексий, новый поло, это комфорт.
Ну как то у меня бюджетный седан В класса не ассоциируется с комфортом ну никак.А это последствия общей тенденции политики Атласа и прочих на снижение качества обслуживания - когда услугу стандартного качества потребителю пытаются впарить как "комфорт", "премиум" и т.п. А отвратного вида и вкуса продукт, которого в принципе не должно быть на рынке по причине хотя бы его небезопасности, представляется как "эконом". Это - деградация, кто бы и что ни говорил. Прямой путь к самоуничтожению.
Ну и на мой взгляд бюджетный седан, это нексия и ей подобные...автомобиль стоимостью 600-700+ не такой уж и бюджетник в В классе
Речь не о цене, а об уровне комфорта для водителя и пассажиров. По последнему критерию Поло соответствует услуге категории "стандарт" (с кондиционером) и "эконом" (без оного).
И о ней тоже. Нынешней услуге эконом соответствуют жигули шестой модели, лохматого года, ага.
В поло места хватает. Я с ростом 2 метра никуда не упираюсь. И "за собой" садился, тоже всё нормально. Он больше чем рио/солярис..
Кстати, можно ночью встретиться, да посидеть в поле и мегане. Мне интересно сравнить)
Можно)) Только боюсь ничего из серии "Ах" ты не увидишь
А я "Ах" и не обещал.Салон у Мегана больше и удобнее - это факт. На этом всё.
ТОП 5
1
2
3
4