Такси: беседуем обо всём (часть 11)
86143
1000
А это последствия общей тенденции политики Атласа и прочих на снижение качества обслуживания - когда услугу стандартного качества потребителю пытаются впарить как "комфорт", "премиум" и т.п. А отвратного вида и вкуса продукт, которого в принципе не должно быть на рынке по причине хотя бы его небезопасности, представляется как "эконом". Это - деградация, кто бы и что ни говорил. Прямой путь к самоуничтожению.Антон, я вот одного не пойму, тебе все это не нравится, ты постоянно не доволен, но, тем не менее, во всем этом участвуешь, Атлас и прочие не сами по себе эту политику проводят - они делают это с вашей помощью, в том числе и с твоей, или ты этого не понимаещь, или я что-то не понимаю?
Я не работаю с Атласом, Лидером и прочими "сегментаторами". Пятнашки и Двойки к их числу не относятся. Мои постоянщики ездят по тарифам выше, чем у двух последних.
И вообще, с чего ты взял, что право критиковать Атлас, Лидер и пр. принадлежит только тем, кто с ними не работает?
И вообще, с чего ты взял, что право критиковать Атлас, Лидер и пр. принадлежит только тем, кто с ними не работает?
http://upwap.org/?id=9
Так вот получилось)
Так вот получилось)
TaxiDriver
experienced
Поло узкий по салону,ну и шумки нет:такое чувство что едешь все время с открытыми окнами-слышно все. Меган на класс выше.
ivannedurak
activist
Речь не о цене, а об уровне комфорта для водителя и пассажиров. По последнему критерию Поло соответствует услуге категории "стандарт" (с кондиционером) и "эконом" (без оного).Поддержу. Поло - автомобиль(такси) класса ''Стандарт''. Без разницы сколько он стоит. И уж совсем некорректно приплетать сюда Жигули. Кстати, лет 30 назад, Жигули-Лажа стоили 9000 рублей. Заоблачная сумма. Для многих... это была просто мечта. Ну и грешно сравнивать с рухлядью. Все нормальные люди давно ездят на приличных авто. А у нас, многим и Калинка-малинка идеал. Но это не значит, что так должно быть. Имхо
ВИП
error 404
Все нормальные люди давно ездят на приличных авто.Потрудитесь дать определение "нормальные люди" и "приличные авто".
Ну и как "давно"
Нормальные это наверное первая сотня в рейтинге журнала форбс. Ну а Нормальный Авто это наверное Brabus 850 6.0 Biturbo iBusiness.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 85)
213740
1000
Датчик дождя заколхозить..
9825
121
Цветочная азбука и скорая помощь.
793668
980
Нормальные это не у нас. Это там, где гидроусилитель руля и кондиционер в автомобиле, уже давно не преподносится как благо. Например Япония.
Плохо, что нормальность зависит от возраста. Не стоит слишом увлекаться мечтами. Реальнее нужно мыслить.
А смысл этой критики если ничего не меняется?
Что касается 2ек и 315, , то это, по сути, одного поля ягоды с так нелюбимым тобой Атласом, только лишь меньшего размера и чуть другого вкуса. имхо
Что касается 2ек и 315, , то это, по сути, одного поля ягоды с так нелюбимым тобой Атласом, только лишь меньшего размера и чуть другого вкуса. имхо
Ну судя по разговорам некоторые именно такую нормальность пытаются преподнести. Для меня, допустим нормально это любой водитель культурно одетый (без шорт с майками и спортивных костюмов), автомобиль любой не старше 12 лет.
DenzeL
guru
А то, что стандарт это сейчас эконом, а комфорт - стандарт, никак не дойдёт?
Кстати, а знаете почему китайцы не подделывают наши - Вазы, Газы, УнитАЗы? Говорят они пробовали их подделать, но прекратили. Потому что у них... они лучше получаются, чем у нас.
А то, что стандарт это сейчас эконом, а комфорт - стандарт, никак не дойдёт?Вы, уважаемый, уже запутались в собственных определениях. Кто-где-когда-кому. До Вас никак не дойдёт, что Фольс-Поло, который
во всех мясокомбинатах в комфортене очень соответствует комфорту???
Не буду спорить. Но 12 летний авто - это уже старый автомобиль. У нас же - вполне нормальный. Лично я, не вижу в этом нормальности. Так не должно быть. Просто Вы слишком сутрировали.
Уже писали.. Тариф комфорту соответствует? 180/2/15
А причём тут тарифы? Вот я не могу понять, сделали разграничение по тарифам, а не проще выпускать на линию нормальные авто, а весь хлам не принимать? (исключим ЛЮКС). Я считаю что теже ПОЛО, нормальные авто для такси. И не нужно ему присваивать какую-то классность. Имхо
А смысл этой критики если ничего не меняется?Отчего же не меняется? Атлас и Пятнашки открыли маршруты - водителям стало чуть легче дышать. Глядишь - откажутся от скидок за счет водителей, дурацких штрафов, откорректируют карты, увеличат тарифы. Есть, над чем работать. Будем молчать - кто об этом скажет господам палкиным?
Давайте сейчас забудем, как всё это обзывают диспетчерские..
Эконом - старые пр японцы и т.п 150/2/12
Стандарт - свежие лр авто с а/с 200/2/15
Комфорт - свежие лр авто класса Е 250/2/20
Я это себе как то так представляю. Насчет комфорта Вик поправит, если что))
Эконом - старые пр японцы и т.п 150/2/12
Стандарт - свежие лр авто с а/с 200/2/15
Комфорт - свежие лр авто класса Е 250/2/20
Я это себе как то так представляю. Насчет комфорта Вик поправит, если что))
а куда ты дел минималку в 80-120-130?
Anchous
guru
Я не въехала в этот поток сознания, сорри.
Я не умею такое читать, у меня глаза ломаются.
Насчет комфорта Вик поправит, если что))Поправит ...... 400 за почаса, а далее 10p/минута или 700/800 p/час.
И это минимум..... и это есть, было и будет
Забудем. '' Есть многое в природе, друг Горацио,xто и не снилось нашим мудрецам''. (Шекспир)
И об этом уже писалось. И это правильно!
а куда ты дел минималку в 80-120-130?А она ему нужна?
То, что он уже не воспринимает такие предложения, это уже хорошо, а дальше, возможно, будет еще лучше, возможно даже задумается о том, что надо уходить из этой ниши, но это не просто, очень не просто....
A.. Я думал про тарифы))
Ты б видела сколько грязи из стиралки вылилось))
Ты б видела сколько грязи из стиралки вылилось))
Мне хватило того что я видела сочувствую технике)
А свежие праворукие куды? Допустим работает у нас водитель у него Toyota Noah 2009г её в эконом?
Я не знаю куда деть праворукий автобус..)
А свежие праворукие куды? Допустим работает у нас водитель у него Toyota Noah 2009г её в эконом?Ее обратно в Японию.)))
Есть Люкс, там почасовая 450 час, минималка 2 часа. Дальше поминутка 7,5 рублей минута. Но там машина должна быть бизнес-класса, как миниум Камри. У нас ездят, когда бывают такие заказы Камри обычно, пару раз ездили Пассаты свежие.
Не знаю, мне кажется правильно 110 рублей подача, далее 22 рубля километр, простой 7 рублей минута. Ну а почасовка да, типа того, что сказал.
Допустим работает у нас водитель у него Toyota Noahэто провокация!
это я ещё про 0, а далее 20 не вспомнил...
видишь как, мы можем считать, что мы этих сусликов не видим, но это не означает, что их нет
видишь как, мы можем считать, что мы этих сусликов не видим, но это не означает, что их нет
Здравый ценник для камрей и пассатов, чо
Не знаю, мне кажется правильноНее, ну если тебе так кажется, так-то я не возражаю, покупай штук несколько камрей и вперед на линию бабло стричь)))
Так у меня вообще даже и уверенность есть, при том, что типа платёжеспособность там выше.
Rapace
veteran
центр, может кофе попьем? Ноги хоть размять, все деньги не заработать
Евгений661
guru
Комфорт-стандарт, камри-поло- это для 5-10% клиентов. Остальные не заморачиваются. Ну возят же за 100-200р. по городу. И зачем платить больше?
ТОП 5
1
2
3
4