Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3)
132230
1000
Да, нынче ночью прокатили Лидера с ветерком! Даже интересно, поможет? Поймут почему так получилось?
Сергей08
:ха-ха!: им нечего понимать, для них это стандартная ситуация. В течение 2-х лет ниче не меняется, только тарифы падают. А водителей на линии все больше и больше, мини по 80-90 руб как горячие пирожки расхватываются. Народ вообще с ума сходит за такие деньги работать, грузчики получают больше за час, чем водила такси на своем авто.

ЗЫ: стараюсь на подработку в такси не выходить, лишь в самых крайних случаях, за последние 2 недели выходил только 1 раз. И в следующие 2 недели не планирую вообще выходить.
Сергей08
Да, нынче ночью прокатили Лидера с ветерком! Даже интересно, поможет? Поймут почему так получилось?
Что сделал лидер последними изменениями тарифов? :dnknow:
1. Опустили минималку, как результат гора не выполненых заказов и куча не довольных клиентов.
2. Подняли ценник до 160, и до 180, опять куча не довольных клиентов.
Делаю вывод, что в очередной раз маркетологи лидера занимаются вредительством своей компании.:yes.gif:
А как с процентов на фикс. диспечерские перейти. Тут кто-то писал что можно по сто раз на дню туда-сюда прыгать.
В офес?
Всем привет.Кто знает, почему водителей снимают с раздачи ,даже если глючит программа или связь плохая,а клиентов-кидал ,которые сбегают не заплатив за проезд,за подачу,за ожидание,диспетчера не блокируют,а поощряют дальнейшими поездками со скидками? :umnik: , а с водителей снимают диспетчерские за этих кидал?:улыб:
grafik
Кто-же будет заносить кидал в черный список,у них же ВИП карта,а диспетчера сидят на процентах.
Достаточно позвонить в офис в рабочее время.
Сергей08
подлый клиент - быдло клиент всегда будет проблемным для водителя но никак не для диспетчерской
Сергей08
Достаточно позвонить в офис в рабочее время.
Звонил,в офисе отвечают,в том что его кинул клиент,виноват только сам водитель,потому,что не взял вперед оплату за подачу автомобиля,ожидание и перевозку клиента ?!.Диспетчерские деньги снимают с обманутого водителя ,получается диспетчерской выгодно,что бы водителей "Лидера "кидали клиенты.:хехе:
grafik
в случае сомнения платежноспособности быдло-клиента - выход один, расчет сразу...
grafik
Мой ответ про звонок в офис был не на Ваше обращение, а на предыдущий вопрос - как перейти с процента на 28р. Читайте шапку внимательней.
alextnt
в случае сомнения платежноспособности быдло-клиента - выход один, расчет сразу...
Да, это так,но диспетчера,подадут для этого быдла-клиента вторую,третью машину,пока не найдут жертву-водителя,что бы солидарно с этими быдло-клиентами,обуть водителя еще и на на диспетчерские.:бебе:
Заехал в л. Попросил дать хоть какое то обьяснение 100 руб. минималки.
Итак, обьяснение. Л:
" Скажите спасибо га с его массированной рекламой "стоимость поездки - 90 руб."... Думали, они поймут, что делают /п.5/.. Но нет, реклама продолжала нестись из приемников и телевизоров. Мало того, почин га поддержали другие дебилы с лозунгом "Возим в Толмачёво за 150 руб"...
Смех смехом, маркетинг маркетингом, но кол-во заявок в л. стало снижаться...
Так что - по демпингу такси в новосибирске - это не к лидеру..."
Не серьезное объяснение. :nea.gif:
Вот если бы лидер вывез своих клиентов по 100, тогда можно сказать - издержки де м пин га. :dnknow:
А так это стадный инстинкт. :шок:
Сейчас 160 мин. и 0 диспетчер ские. :улыб:Работа над ошибками? :biggrin:
Mishor
Не серьезное объяснение.
А ты ожидал высокие материи?
/п.9/

Я вообще ничего не ожидал. Ибо глупость будет объяснятся еще одной глупостью.:улыб:
Это ты нанес визит и требовал хоть каких-то объяснений. :зло:
Тебе их и дали. :biggrin:
Mishor
Да в Л вообще интересные люди сидят :biggrin:
Минималку не подняли, даже сейчас по 20-30 зависших заказов. Кому лучше от этого? :dnknow:

В тоже время "акцию" проводят с "подарком" в виде безлимита на 3 суток. Неужели не понятно, что он и даром сейчас никому не нужен. Когда у всех заказы открыты и никто их не навязывает.
_Digital
Повторяется ситуация Атласа, там тоже сначала ушли водители, а через пару недель ушли клиенты. Им надоело ждать машинки по полчаса. Правда Лидеру проще в плане дешевизны заказов, клиентам дешевого сектора особо то и не куда уходить, мало кто возит дешевле.
Водители и клиенты возвращаются в Атлас. Вез постоянного клиента Лидера по Атласу. После двух недождавшихся машин решил пересесть на Атлас. Из семи откатанных заявок сегодня- пять были по Атласу, Лидер пищал позже, да и ехать было дальше. По стоимости диспечерских- сравнялись. Лидер сдувается быстро как раздутый до предела шарик.
Евгений661
Пока не заметил. Сегодня за ночь (с 20до 5) 1 поездка - атлас, было еще пяток предложений, но был уже занят. 1- пятнашки, также с пяток предложений. 13 - лидер и один отказ.
Сергей08
Хотя может это и подтверждение того, что водители Лидера потихоньку бастуют, вот мне и достается больше заказов. Кстати, из 13 заказов только один сторублевый и то пьяненький клиент отвалил за него пятихатку, причем сознательно, не случайно и не обсчет.
Отличная новость для наших любимых клиентов, которые всегда куда-то торопятся или даже опаздывают.
Специально для вас у нас появилась возможность Экстренного вызова такси. Только скажите об этом оператору или выберите соответствующий класс автомобиля при заказе через интернет. Действует наценка.
Наши уважаемые водители, спешим сообщить вам, что данные заказы указаны в программе как ЭКСТ. Увидите такой, скорее откликайтесь и спешите к клиенту. На них действуют специальные тарифы с наценкой, при этом диспетчерские прежние.
Не проще ли просто сделать тарифы с рыночными ценами, чем проводить подробные эксперименты? :dnknow:

Зы проверил, минималка 120, с сэкстом 220
_Digital
А не знает кто-нибудь про Лидер-комфорт? Они ввели его?
Mishor
Зы проверил, минималка 120, с сэксом 220
:смущ:
mixail54
Что только не придумают, чтоб клиентов заманить. А водителям отдувайся. :ха-ха!:
Сегодня кинули меня- Логовушка, Лесная 7, за кладбищем, в нафигаторе адреса нет - до Марии Ра на Героев Революции- оставили неработающий фотоаппарат и пакет со шмодками.
Mishor
Открывал несколько раз за вечер программу, даже сейчас завал по некоторым районам... Куча мини и ни одного сэкста :not_i:
Интересно, диспетчера как то презентуют эту услугу?
Хотя, мне бы как клиенту не понравилась подобная "услуга"
_Digital
Ну на сайте появилась зелёная кнопка:улыб:На стандартном маршруте +100, попробовал до красного востока просчитать там +135:улыб:
Мне интересно, а если я заказал такси с сэкстом, а приехало оно через полчаса, я за что плачу? ))) Приписки в дополнительной информации к заказу обычно же делаешь типа в случае подачи в течение ** минут +200, но никак не вообще, просто так +100:улыб:Кстати у веста есть "пятиминутка" )))
Mishor
Вот, вот. Клиент потом будет всю дорогу мозг выносить - быстрее, опаздываю. И формально будет прав ибо заплатил. Что будем сотню км на камеры ехать? Или в пробке через машины перескакивать? Не, не надо мне таких + 100.
Сергей08
Ты чота попотал, + это за резкую подачу автомобиля, а никак не за нарушение ПДД
Anchous
Не факт. Смотря какой клиент попадется. Я такие заказы брать не буду.
Сергей08
ага возил таких а давай тут поедем там короче о да тут дорога лучше срежем - штурман п5
Anchous
Не знаешь,каким образом переводят в комфорт текущих работников?
Anchous
И что там у них в комфорте, какие машины берут, тарифы?
Вчера в автораздаче прилетел заказ, проигнорировал, прилетело сообщение что я снят с автораздачи на 2 минуты, интересно на сколько времени снимают с раздачи при следующем отказе и т.д. ?
Drivernsk
а потом могут снять на сутки а может и больше, максимум это потом к ним офис ехать
Drivernsk
как вы так попадаете? Есть же регионы и радиус, минимизируют блевоту
54регион
Даже с одним регионом можно на такую п.5 попасть. Какие-нибудь Кубовые, или центр - куда-нибудь за пашино - центр в час пик. И нафиг они нужны?
Drivernsk
Вчера в автораздаче прилетел заказ, проигнорировал, прилетело сообщение что я снят с автораздачи на 2 минуты, интересно на сколько времени снимают с раздачи при следующем отказе и т.д. ?
могут снять с раздачи на сутки ,могут снять на несколько суток и придётся звонить или ехать в офис,видимо это зависит от настроения администрации,хотя они ссылаются на программу,что якобы это сама программа снимает с раздачи и никто не знает насколько программа вас сняла с раздачи?! :dnknow:
alextnt
а потом могут снять на сутки а может и больше, максимум это потом к ним офис ехать
так ну сутки это всегда было после трёх раз невзятия, но 2х минут не было раньше, интересно что будет после 2х раз :umnik:
Drivernsk
Я проаерила, после трех ничо не было, окромя двухминутки :спок:
Заехал тут в лидер - поинтересоваца - какие приоритеты данная фирма может предложить легальному таксисту.
Толстая бабища пялилась в комп. Звала на помощь начальство, никто не пришел.
В итоге стала мне заяснять баян про приоритет в аэропорт толмачево
Нафиг мне ваш Толмачёво? Я не лох, чтоб торчать там по 4 часа, жрать шаурму, сцать на забор с надписью "не сцать". И в итоге уехать за 160 на забалуева.
Мне такие приоритеты не нужны. Бабо перднула, сказала "мы подумаем", поднялась и ушла пить чай.
Так понял - от лидера больше ждать нефиг?
И еще о приоритетах. Сегодня ночью, время не помню, Центр, висит 29 заказов, 2 свободных машины. Прилетает заказ, беру не глядя, потом разглядел - заказ предварительный, вывозить через 25 минут. Звоню диспетчерам, говорю, что за 25 минут могу еще заказ кинуть. Нет, стой жди, зачем взял?