Такси: беседуем обо всём (часть 11)
86208
1000
камри это фетиш какой то, или эталон к которому все должны стремиться?
камри это фетиш какой то, или эталон к которому все должны стремиться?
Леш, я в состоянии связаться с Антоном, если захочу услышать ответ от него. Пока же я задала вопрос не Антону, и не Алексию.Совсем у лошадки характер испортился как в зёбру перекрасилась
камри это фетиш какой то, или эталон к которому все должны стремиться?Камри - это стандарт для D-класса.
Габариты камри 50: длина 4825 ширина 1825
Это Е класс (длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м.)
Это Е класс (длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м.)
Е класс определяется не только размерами. У Тойоты для Е класса есть Лексус ЕС. Камри это между D и Е.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1132398
945
ВЫСТАВКИ кошек (часть 2)
149550
246
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
306289
945
ВИК, ты не понимаешь пока ты работаешь по каким-то свадьбам и ВИП заказам, мимо тебя проплывает столько 100 рублевый заказов в Лидер Мини. Озолотишься. Не зря там Харирьеры 3 литровые, Мерсы Е, Тигуаны.
Европейский буквенный "классометр" только размеры и предполагает сравнивать Никаких других параметров не сравнивается.
DenzeL
guru
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры
ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классификации_легкового_автотранспорта
ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классификации_легкового_автотранспорта
Антон, есть много различных классификаций. Так вот, A,B,C,D,E,F.. - это классификация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по габаритным характеристикам автомобиля. ВСЁ!
Вы выразились об Европейской классификации. Там нет четкой классификации,и она зависит не только от размеров. Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка.
/п.9/
Да уж сразу лучше сделать ссылку, а не отвечать отдельными цитатами и всё. Читаем и не нужно спорить об одном и том же. Читать сдеся
Да уж сразу лучше сделать ссылку, а не отвечать отдельными цитатами и всё. Читаем и не нужно спорить об одном и том же. Читать сдеся
Такое вот таксиНу так-то почти стандарт для нынешнего такси, причем многие водители будут оправдывать это 100-рублевыми минималками.
.... пока ты работаешь по каким-то свадьбам и ВИП заказам, мимо тебя проплывает столько 100 рублевый заказов в Лидер Мини.Я не зарекаюсь, но мне кажется, что я свою долю 100рублевок давно уже выкатал, чего и всем остальным искренне желаю.)))
И еще мне всегда интересно откуда всем известно, где и как я работаю, если я об этом практически не рассказываю?))
ты это, группу ВКонтакте закрой и меньше рассказывай, что ДД.ММ.ГГГГ у тебя уже заняты, в этот момент все поймут, что ты вернулся к 80-рублёвкам
Общаясь с проницательными согражданами, достаточно думать..., не обязательно рассказывать.
Антон, есть много различных классификаций. Так вот, A,B,C,D,E,F.. - это классификация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по габаритным характеристикам автомобиля. ВСЁ!Растянуть габариты низшего класса до следующего - много ума не нужно. Пример концерна Рено-Ниссан, когда на шасси Рено Логан натянули кузов Ниссан Альмера (В>>>В+), весьма показателен. Но ставить на одну доску MB-212 и Камри в 50-м кузове - это, на мой взгляд, за гранью.
Cabana
guru
/п.5/ бензин подорожал ещё на 0,5 р/л.
ВИК, если ты не понял это был сарказм. Где и сколько ты работаешь твое дело.
Но ставить на одну доску MB-212 и Камри в 50-м кузовеCabana, по габаритам - они схожи: Длина, 4868 Ширина, 1854
По всему остальному - никто их и не ставит "на одну доску".
Чем меряетесь?
Для нынешнего новосибирского "такси", габариты имеют значение?
Для нынешнего новосибирского "такси", габариты имеют значение?
Мэс
талисман
Вот убей не понимаю срача в машине.минималка сто рублей и все дела,но твоя ж машина ты ж сам в таком сидишь
Я полагаю такой и за двести будет в сраче сидеть и за пятьсот
от газеток даже камри не спасает. да да у меня воспоминания до сих пор живы
ВИК, если ты не понял.....У меня очень плохо с ЧЮ.))))
А вот интересно, если у той камри минималка будет семьсот, вместо газеток журналы под ногами мокнуть будут?
Для нынешнего новосибирского "такси", габариты имеют значение?Что там с рынком опять не так, Вы, я так полагаю, закончили очередное его исследование и готовы поделиться результатами?)))
Процесс познания бесконечен
Да и какое может быть исследование без Вашего участия?
Да и какое может быть исследование без Вашего участия?
Мы не в рынке, мы по ”каким-то свадьбам и ВИП заказам” работаем, так что без нас, все без нас.)))
А у нас даже свадеб нет, так нам теперь вход закрыт?
... а хотя...
Вот буквально сейчас занимаюсь тем, что прыгаю из МВ212 в Камри50... туда - обратно... И я вот что скажу, пассажиру - гхм... одинаково приятно. В смысле - комфортно. И по месту, и по оснащению.
Так что - ставлю на одну доску и по этому параметру.
И это несмотря на то, что камри вообще не люблю... Ну не нравится она мне, ни внешне ни... да вообще никакНо тем не менее.
Вот буквально сейчас занимаюсь тем, что прыгаю из МВ212 в Камри50... туда - обратно... И я вот что скажу, пассажиру - гхм... одинаково приятно. В смысле - комфортно. И по месту, и по оснащению.
Так что - ставлю на одну доску и по этому параметру.
И это несмотря на то, что камри вообще не люблю... Ну не нравится она мне, ни внешне ни... да вообще никакНо тем не менее.
И это несмотря на то, что камри вообще не люблю... Ну не нравится она мне, ни внешне ни... да вообще никакНо тем не менее.Но тем не менее эта рабочая лошадка полностью оправдывает свою цену и возложенные на нее ожидания,, ездит и возит, не создавая почти никаких проблем своим хозяевам.
А любить надо женщин, а не машины.)))
А любить надо женщинСпасибо, я обязательно воспользуюсь вашим советом... попробую.
Всегда пожалуйста.)))
Но, что-то мне подссказывает, что и без этого совета у тебя с этим все ОК.))
Но, что-то мне подссказывает, что и без этого совета у тебя с этим все ОК.))
наводящие вопросы: который раз он женат, сколько у него дочерей, ну можно ещё парочку задать
И я о том же, а он нам ту рассказывает, что Камри он не любит, это и не удивительно.)))
Основываясь на твоем авторитете в ветке "Такси в Новосибирске", здесь любимая марка - Тойота Камри, любимый цвет - Белый
_Виктор_
juniоr
сначалаКто придумал этот миф?
ушли водители, а через пару недель ушли
клиенты.
Летом, из года в год, всегда наблюдается сезонный отток водителей, отпуска, дачи, стройки и прочее, придет осень и все вернутся в строй.
Евгений661
guru
Тот же Атлас - открыл заказы - я стал с ним работать, забив на Лидер. Думаю не я один такой. Работают с тем, с кем выгоднее. Но и сезонность тоже играет роль.
DenzeL
guru
А в бердске терминалы атласа есть?
И в Искитиме тоже, ага) в пинпеях и киви чо нет оплаты?
я про пинпэй и спрашиваю) а киви не подходит
есть конечно) а на газпромах разве не он?
о! старшенькая откинулась!
о! старшенькая откинулась!
Антон, я конечно понимаю что у диспетчеров дюже утомительная работа...но таки хотелось бы штоп трубки они не бросали..ага
ТОП 5
1
2
4