Такси: беседуем обо всём (часть 11)
86208
1000
Алексий
камри это фетиш какой то, или эталон к которому все должны стремиться? :umnik:
кожемяка
камри это фетиш какой то, или эталон к которому все должны стремиться? :umnik:
Леш, я в состоянии связаться с Антоном, если захочу услышать ответ от него. Пока же я задала вопрос не Антону, и не Алексию.
Совсем у лошадки характер испортился как в зёбру перекрасилась :biggrin:
кожемяка
камри это фетиш какой то, или эталон к которому все должны стремиться? :umnik:
Камри - это стандарт для D-класса.:улыб:
Cabana
Габариты камри 50: длина 4825 ширина 1825
Это Е класс (длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м.)
Таксист
Е класс определяется не только размерами. У Тойоты для Е класса есть Лексус ЕС. Камри это между D и Е.
_Виктор_
ВИК, ты не понимаешь пока ты работаешь по каким-то свадьбам и ВИП заказам, мимо тебя проплывает столько 100 рублевый заказов в Лидер Мини. Озолотишься. Не зря там Харирьеры 3 литровые, Мерсы Е, Тигуаны.:улыб:
TATOSHCA
Европейский буквенный "классометр" только размеры и предполагает сравнивать:улыб: Никаких других параметров не сравнивается.
Такое вот такси О_о Пока в пробке стояли, перегрелись, и заглохли :biggrin:
Таксист
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры

ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классификации_легкового_автотранспорта
TATOSHCA
Антон, есть много различных классификаций. Так вот, A,B,C,D,E,F.. - это классификация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по габаритным характеристикам автомобиля. ВСЁ!
Таксист
Вы выразились об Европейской классификации. Там нет четкой классификации,и она зависит не только от размеров. Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка.
TATOSHCA
/п.9/

Да уж сразу лучше сделать ссылку, а не отвечать отдельными цитатами и всё. Читаем и не нужно спорить об одном и том же. Читать сдеся
DenzeL
Такое вот такси
Ну так-то почти стандарт для нынешнего такси, причем многие водители будут оправдывать это 100-рублевыми минималками.
TATOSHCA
.... пока ты работаешь по каким-то свадьбам и ВИП заказам, мимо тебя проплывает столько 100 рублевый заказов в Лидер Мини.
Я не зарекаюсь, но мне кажется, что я свою долю 100рублевок давно уже выкатал, чего и всем остальным искренне желаю.)))
И еще мне всегда интересно откуда всем известно, где и как я работаю, если я об этом практически не рассказываю?))
_Виктор_
:biggrin: ты это, группу ВКонтакте закрой и меньше рассказывай, что ДД.ММ.ГГГГ у тебя уже заняты, в этот момент все поймут, что ты вернулся к 80-рублёвкам :friends: :biggrin:
_Виктор_
Общаясь с проницательными согражданами, достаточно думать..., не обязательно рассказывать. :biggrin:
Таксист
Антон, есть много различных классификаций. Так вот, A,B,C,D,E,F.. - это классификация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по габаритным характеристикам автомобиля. ВСЁ!
Растянуть габариты низшего класса до следующего - много ума не нужно. Пример концерна Рено-Ниссан, когда на шасси Рено Логан натянули кузов Ниссан Альмера (В>>>В+), весьма показателен. Но ставить на одну доску MB-212 и Камри в 50-м кузове - это, на мой взгляд, за гранью. :безум:
_Виктор_
ВИК, если ты не понял это был сарказм. Где и сколько ты работаешь твое дело:улыб:.
Cabana
Но ставить на одну доску MB-212 и Камри в 50-м кузове
Cabana, по габаритам - они схожи: Длина, 4868 Ширина, 1854

По всему остальному - никто их и не ставит "на одну доску".
Таксист
Чем меряетесь? :biggrin:
Для нынешнего новосибирского "такси", габариты имеют значение?
Вот убей не понимаю срача в машине.минималка сто рублей и все дела,но твоя ж машина ты ж сам в таком сидишь :безум:
Мэс
Я полагаю такой и за двести будет в сраче сидеть и за пятьсот :biggrin:
Мэс
И даже габариты машины не имеют значения :biggrin:
ВИП
от газеток даже камри не спасает. да да у меня воспоминания до сих пор живы :biggrin:
TATOSHCA
ВИК, если ты не понял.....
У меня очень плохо с ЧЮ.))))
Мэс
А вот интересно, если у той камри минималка будет семьсот, вместо газеток журналы под ногами мокнуть будут? :biggrin:
ВИП
Для нынешнего новосибирского "такси", габариты имеют значение?
Что там с рынком опять не так, Вы, я так полагаю, закончили очередное его исследование и готовы поделиться результатами?)))
_Виктор_
Процесс познания бесконечен :biggrin:
Да и какое может быть исследование без Вашего участия? :biggrin:
ВИП
Мы не в рынке, мы по ”каким-то свадьбам и ВИП заказам” работаем, так что без нас, все без нас.)))
_Виктор_
А у нас даже свадеб нет, так нам теперь вход закрыт? :biggrin:
Cabana
... а хотя...
Вот буквально сейчас занимаюсь тем, что прыгаю из МВ212 в Камри50... туда - обратно... И я вот что скажу, пассажиру - гхм... одинаково приятно. В смысле - комфортно. И по месту, и по оснащению.

Так что - ставлю на одну доску и по этому параметру.

И это несмотря на то, что камри вообще не люблю... Ну не нравится она мне, ни внешне ни... да вообще никак:улыб:Но тем не менее.
Таксист
И это несмотря на то, что камри вообще не люблю... Ну не нравится она мне, ни внешне ни... да вообще никак:улыб:Но тем не менее.
Но тем не менее эта рабочая лошадка полностью оправдывает свою цену и возложенные на нее ожидания,, ездит и возит, не создавая почти никаких проблем своим хозяевам.
А любить надо женщин, а не машины.)))
А любить надо женщин
Спасибо, я обязательно воспользуюсь вашим советом... попробую.
Таксист
Всегда пожалуйста.)))
Но, что-то мне подссказывает, что и без этого совета у тебя с этим все ОК.))
_Виктор_
:biggrin: наводящие вопросы: который раз он женат, сколько у него дочерей, ну можно ещё парочку задать :rofl:
Алексий
И я о том же, а он нам ту рассказывает, что Камри он не любит, это и не удивительно.)))
_Виктор_
Основываясь на твоем авторитете в ветке "Такси в Новосибирске", здесь любимая марка - Тойота Камри, любимый цвет - Белый :biggrin:
сначала
ушли водители, а через пару недель ушли
клиенты.
Кто придумал этот миф?
Летом, из года в год, всегда наблюдается сезонный отток водителей, отпуска, дачи, стройки и прочее, придет осень и все вернутся в строй.
Тот же Атлас - открыл заказы - я стал с ним работать, забив на Лидер. Думаю не я один такой. Работают с тем, с кем выгоднее. Но и сезонность тоже играет роль.
DenzeL
И в Искитиме тоже, ага) в пинпеях и киви чо нет оплаты?
кожемяка
я про пинпэй и спрашиваю) а киви не подходит
DenzeL
есть конечно) а на газпромах разве не он?
о! старшенькая откинулась! :biggrin:
TATOSHCA
Антон, я конечно понимаю что у диспетчеров дюже утомительная работа...но таки хотелось бы штоп трубки они не бросали..ага