Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3)
132219
1000
Сергей08
experienced
Да, нынче ночью прокатили Лидера с ветерком! Даже интересно, поможет? Поймут почему так получилось?
Counteract
guru
им нечего понимать, для них это стандартная ситуация. В течение 2-х лет ниче не меняется, только тарифы падают. А водителей на линии все больше и больше, мини по 80-90 руб как горячие пирожки расхватываются. Народ вообще с ума сходит за такие деньги работать, грузчики получают больше за час, чем водила такси на своем авто.
ЗЫ: стараюсь на подработку в такси не выходить, лишь в самых крайних случаях, за последние 2 недели выходил только 1 раз. И в следующие 2 недели не планирую вообще выходить.
ЗЫ: стараюсь на подработку в такси не выходить, лишь в самых крайних случаях, за последние 2 недели выходил только 1 раз. И в следующие 2 недели не планирую вообще выходить.
Да, нынче ночью прокатили Лидера с ветерком! Даже интересно, поможет? Поймут почему так получилось?Что сделал лидер последними изменениями тарифов?
1. Опустили минималку, как результат гора не выполненых заказов и куча не довольных клиентов.
2. Подняли ценник до 160, и до 180, опять куча не довольных клиентов.
Делаю вывод, что в очередной раз маркетологи лидера занимаются вредительством своей компании.
ГлебОтмазкин
experienced
А как с процентов на фикс. диспечерские перейти. Тут кто-то писал что можно по сто раз на дню туда-сюда прыгать.
В офес?
В офес?
grafik
member
Всем привет.Кто знает, почему водителей снимают с раздачи ,даже если глючит программа или связь плохая,а клиентов-кидал ,которые сбегают не заплатив за проезд,за подачу,за ожидание,диспетчера не блокируют,а поощряют дальнейшими поездками со скидками? , а с водителей снимают диспетчерские за этих кидал?
TaxiDriver
experienced
Кто-же будет заносить кидал в черный список,у них же ВИП карта,а диспетчера сидят на процентах.
Сейчас читают
О мужчинах, ищущих... чего?
30826
254
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
277417
652
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
62499
315
Сергей08
experienced
Достаточно позвонить в офис в рабочее время.
подлый клиент - быдло клиент всегда будет проблемным для водителя но никак не для диспетчерской
Достаточно позвонить в офис в рабочее время.Звонил,в офисе отвечают,в том что его кинул клиент,виноват только сам водитель,потому,что не взял вперед оплату за подачу автомобиля,ожидание и перевозку клиента ?!.Диспетчерские деньги снимают с обманутого водителя ,получается диспетчерской выгодно,что бы водителей "Лидера "кидали клиенты.
в случае сомнения платежноспособности быдло-клиента - выход один, расчет сразу...
Мой ответ про звонок в офис был не на Ваше обращение, а на предыдущий вопрос - как перейти с процента на 28р. Читайте шапку внимательней.
в случае сомнения платежноспособности быдло-клиента - выход один, расчет сразу...Да, это так,но диспетчера,подадут для этого быдла-клиента вторую,третью машину,пока не найдут жертву-водителя,что бы солидарно с этими быдло-клиентами,обуть водителя еще и на на диспетчерские.
ГлебОтмазкин
experienced
Заехал в л. Попросил дать хоть какое то обьяснение 100 руб. минималки.
Итак, обьяснение. Л:
" Скажите спасибо га с его массированной рекламой "стоимость поездки - 90 руб."... Думали, они поймут, что делают /п.5/.. Но нет, реклама продолжала нестись из приемников и телевизоров. Мало того, почин га поддержали другие дебилы с лозунгом "Возим в Толмачёво за 150 руб"...
Смех смехом, маркетинг маркетингом, но кол-во заявок в л. стало снижаться...
Так что - по демпингу такси в новосибирске - это не к лидеру..."
Итак, обьяснение. Л:
" Скажите спасибо га с его массированной рекламой "стоимость поездки - 90 руб."... Думали, они поймут, что делают /п.5/.. Но нет, реклама продолжала нестись из приемников и телевизоров. Мало того, почин га поддержали другие дебилы с лозунгом "Возим в Толмачёво за 150 руб"...
Смех смехом, маркетинг маркетингом, но кол-во заявок в л. стало снижаться...
Так что - по демпингу такси в новосибирске - это не к лидеру..."
Mishor
veteran
Не серьезное объяснение.
Вот если бы лидер вывез своих клиентов по 100, тогда можно сказать - издержки де м пин га.
А так это стадный инстинкт.
Сейчас 160 мин. и 0 диспетчер ские. Работа над ошибками?
Вот если бы лидер вывез своих клиентов по 100, тогда можно сказать - издержки де м пин га.
А так это стадный инстинкт.
Сейчас 160 мин. и 0 диспетчер ские. Работа над ошибками?
ГлебОтмазкин
experienced
Не серьезное объяснение.А ты ожидал высокие материи?
Mishor
veteran
/п.9/
Я вообще ничего не ожидал. Ибо глупость будет объяснятся еще одной глупостью.
Это ты нанес визит и требовал хоть каких-то объяснений.
Тебе их и дали.
Я вообще ничего не ожидал. Ибо глупость будет объяснятся еще одной глупостью.
Это ты нанес визит и требовал хоть каких-то объяснений.
Тебе их и дали.
Да в Л вообще интересные люди сидят
Минималку не подняли, даже сейчас по 20-30 зависших заказов. Кому лучше от этого?
В тоже время "акцию" проводят с "подарком" в виде безлимита на 3 суток. Неужели не понятно, что он и даром сейчас никому не нужен. Когда у всех заказы открыты и никто их не навязывает.
Минималку не подняли, даже сейчас по 20-30 зависших заказов. Кому лучше от этого?
В тоже время "акцию" проводят с "подарком" в виде безлимита на 3 суток. Неужели не понятно, что он и даром сейчас никому не нужен. Когда у всех заказы открыты и никто их не навязывает.
Повторяется ситуация Атласа, там тоже сначала ушли водители, а через пару недель ушли клиенты. Им надоело ждать машинки по полчаса. Правда Лидеру проще в плане дешевизны заказов, клиентам дешевого сектора особо то и не куда уходить, мало кто возит дешевле.
Евгений661
guru
Водители и клиенты возвращаются в Атлас. Вез постоянного клиента Лидера по Атласу. После двух недождавшихся машин решил пересесть на Атлас. Из семи откатанных заявок сегодня- пять были по Атласу, Лидер пищал позже, да и ехать было дальше. По стоимости диспечерских- сравнялись. Лидер сдувается быстро как раздутый до предела шарик.
Сергей08
experienced
Пока не заметил. Сегодня за ночь (с 20до 5) 1 поездка - атлас, было еще пяток предложений, но был уже занят. 1- пятнашки, также с пяток предложений. 13 - лидер и один отказ.
Хотя может это и подтверждение того, что водители Лидера потихоньку бастуют, вот мне и достается больше заказов. Кстати, из 13 заказов только один сторублевый и то пьяненький клиент отвалил за него пятихатку, причем сознательно, не случайно и не обсчет.
_Digital
guru
Отличная новость для наших любимых клиентов, которые всегда куда-то торопятся или даже опаздывают.Не проще ли просто сделать тарифы с рыночными ценами, чем проводить подробные эксперименты?
Специально для вас у нас появилась возможность Экстренного вызова такси. Только скажите об этом оператору или выберите соответствующий класс автомобиля при заказе через интернет. Действует наценка.
Наши уважаемые водители, спешим сообщить вам, что данные заказы указаны в программе как ЭКСТ. Увидите такой, скорее откликайтесь и спешите к клиенту. На них действуют специальные тарифы с наценкой, при этом диспетчерские прежние.
Зы проверил, минималка 120, с сэкстом 220
TaxiDriver
experienced
А не знает кто-нибудь про Лидер-комфорт? Они ввели его?
Зы проверил, минималка 120, с сэксом 220
Что только не придумают, чтоб клиентов заманить. А водителям отдувайся.
Евгений661
guru
Сегодня кинули меня- Логовушка, Лесная 7, за кладбищем, в нафигаторе адреса нет - до Марии Ра на Героев Революции- оставили неработающий фотоаппарат и пакет со шмодками.
Открывал несколько раз за вечер программу, даже сейчас завал по некоторым районам... Куча мини и ни одного сэкста
Интересно, диспетчера как то презентуют эту услугу?
Хотя, мне бы как клиенту не понравилась подобная "услуга"
Интересно, диспетчера как то презентуют эту услугу?
Хотя, мне бы как клиенту не понравилась подобная "услуга"
Ну на сайте появилась зелёная кнопкаНа стандартном маршруте +100, попробовал до красного востока просчитать там +135
Мне интересно, а если я заказал такси с сэкстом, а приехало оно через полчаса, я за что плачу? ))) Приписки в дополнительной информации к заказу обычно же делаешь типа в случае подачи в течение ** минут +200, но никак не вообще, просто так +100Кстати у веста есть "пятиминутка" )))
Мне интересно, а если я заказал такси с сэкстом, а приехало оно через полчаса, я за что плачу? ))) Приписки в дополнительной информации к заказу обычно же делаешь типа в случае подачи в течение ** минут +200, но никак не вообще, просто так +100Кстати у веста есть "пятиминутка" )))
Вот, вот. Клиент потом будет всю дорогу мозг выносить - быстрее, опаздываю. И формально будет прав ибо заплатил. Что будем сотню км на камеры ехать? Или в пробке через машины перескакивать? Не, не надо мне таких + 100.
Ты чота попотал, + это за резкую подачу автомобиля, а никак не за нарушение ПДД
Не факт. Смотря какой клиент попадется. Я такие заказы брать не буду.
ага возил таких а давай тут поедем там короче о да тут дорога лучше срежем - штурман п5
TaxiDriver
experienced
Не знаешь,каким образом переводят в комфорт текущих работников?
И что там у них в комфорте, какие машины берут, тарифы?
Drivernsk
activist
Вчера в автораздаче прилетел заказ, проигнорировал, прилетело сообщение что я снят с автораздачи на 2 минуты, интересно на сколько времени снимают с раздачи при следующем отказе и т.д. ?
а потом могут снять на сутки а может и больше, максимум это потом к ним офис ехать
как вы так попадаете? Есть же регионы и радиус, минимизируют блевоту
Даже с одним регионом можно на такую п.5 попасть. Какие-нибудь Кубовые, или центр - куда-нибудь за пашино - центр в час пик. И нафиг они нужны?
Вчера в автораздаче прилетел заказ, проигнорировал, прилетело сообщение что я снят с автораздачи на 2 минуты, интересно на сколько времени снимают с раздачи при следующем отказе и т.д. ?могут снять с раздачи на сутки ,могут снять на несколько суток и придётся звонить или ехать в офис,видимо это зависит от настроения администрации,хотя они ссылаются на программу,что якобы это сама программа снимает с раздачи и никто не знает насколько программа вас сняла с раздачи?!
а потом могут снять на сутки а может и больше, максимум это потом к ним офис ехатьтак ну сутки это всегда было после трёх раз невзятия, но 2х минут не было раньше, интересно что будет после 2х раз
Я проаерила, после трех ничо не было, окромя двухминутки
ГлебОтмазкин
experienced
Заехал тут в лидер - поинтересоваца - какие приоритеты данная фирма может предложить легальному таксисту.
Толстая бабища пялилась в комп. Звала на помощь начальство, никто не пришел.
В итоге стала мне заяснять баян про приоритет в аэропорт толмачево
Нафиг мне ваш Толмачёво? Я не лох, чтоб торчать там по 4 часа, жрать шаурму, сцать на забор с надписью "не сцать". И в итоге уехать за 160 на забалуева.
Мне такие приоритеты не нужны. Бабо перднула, сказала "мы подумаем", поднялась и ушла пить чай.
Так понял - от лидера больше ждать нефиг?
Толстая бабища пялилась в комп. Звала на помощь начальство, никто не пришел.
В итоге стала мне заяснять баян про приоритет в аэропорт толмачево
Нафиг мне ваш Толмачёво? Я не лох, чтоб торчать там по 4 часа, жрать шаурму, сцать на забор с надписью "не сцать". И в итоге уехать за 160 на забалуева.
Мне такие приоритеты не нужны. Бабо перднула, сказала "мы подумаем", поднялась и ушла пить чай.
Так понял - от лидера больше ждать нефиг?
Сергей08
experienced
И еще о приоритетах. Сегодня ночью, время не помню, Центр, висит 29 заказов, 2 свободных машины. Прилетает заказ, беру не глядя, потом разглядел - заказ предварительный, вывозить через 25 минут. Звоню диспетчерам, говорю, что за 25 минут могу еще заказ кинуть. Нет, стой жди, зачем взял?
ТОП 5
2
3