Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
111559
1000
А уже и все. Вчера было дикое желание устроить какой-нибудь скандал, когда после десятикратного повторения про кондиционер я с больным котом, которого жара просто убьет в 5 минут, подхожу, а там - душегубка и кондиционер отсутствует. Диспетчеры, кстати, еще и хамы - она просто бросила трубку на мои претензии и даже не извинилась.
Если у них по тарифу доплатить - это 20 рублей, почему не совсем адекватны водители, а не пассажир, или разработчики тарифов? ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
это реалии простоЕсли честно, я такие реалии впервые вижу - в этом топике
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну понятно, во всем виноват клиент, как и всегда.
Кстати, если у водителя мотивация "меня продует", я думаю, даже 500 руб доплаты вряд ли спасут отца русской демократии. Не нужна им доплата никакая, говорю же, их просто устраивает ездить вот так в 35градусное пекло. Я с таким явлением столкнулась впервые, потому и залезла в этот топ, думая, что мне тут кто-то что-то прояснит - отчего оно так бывает.
Тоже не понимаю, как можно в такую жару не пользоваться а/с.. Ну ладно, когда его нет. А когда есть, и работает.. Не понимаю)
А уж у меня как глаза на лоб полезли, когда я такую реакцию впервые увидела. Искренне думала - не повезло, вот как кто-то выше сказал. Но когда это повторяется из раза в раз, тут уж даже мое изумление сломится. И я поверю. Что да - вот бывают такие люди, у которых требования к комфорту настолько минимальные, что они могут весь день в +35 ездить без кондиционера. Наверное, и не мыться могут потом после работы, а утром вставать и вот так вот и идти снова за руль, чо. И этих людей много, и они - среди нас. Трындец, как страшно жить.
Сейчас читают
Дачи - покупка/продажа/аренда
965321
1000
А как вы считаете "аммортизацию"?
16220
200
Черное "несчастие"
2352
30
потому и залезла в этот топ, думая, что мне тут кто-то что-то прояснит - отчего оно так бывает.Так вам же и прояснили
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
В бизнес-модели атласа и иже с ним заложена высокая текучка "подвижного состава". Отсюда весьма и весьма разношерстная публика на весьма разнокалиберных ТС обслуживает заказы.
Пытается конечно контора за качеством следить, но...
Люди бывает универсал заказывают, а к ним ладакалина приезжает, а вы говорите кондер
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Хотя в целом, конечно печально все это
А.. Я ж вчера пробовал без кондёра работать))) Минут на 15 меня хватило ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Заметил, практически все садяться в машину со словами "ой как тут хорошооо", но упорно сидят и ждут пока им 10р мелочью отсчитают))) Это по стандарту..
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Заметил, практически все садяться в машину со словами "ой как тут хорошооо", но упорно сидят и ждут пока им 10р мелочью отсчитают))) Это по стандарту..
АТЛАС_2_383_383
experienced
Hoda, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личку номер телефона, с которого делали заказ. Нам очень сильно хотелось бы разобраться в ситуации и подробностями заказа.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Ну да, спасибо, вот теперь буду знать...
Ну... это, я думаю, генетическое жлобство у людей. Такое, увы, не лечится никакими доходами
Сочувствую и желаю вам поменьше таких пассажиров.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Hoda
Княжья птица Паулин
Здравствуйте, Валентина, , но насчет "разберетесь" - это вряд ли. Я прекрасно помню, чем закончилось разбирательство с водителем, высадившим нас в промзоне ночью за то, что мы попытались открыть окно, а также с водителем, который украл у меня крупную сумму денег из кошелька в прошлом году. То есть - ничем. Ну, так-то попробуйте, конечно, это было вчера в первой половине дня, заказывала такси к Ветаклиник, Серебренниковская 4/3. Вина диспетчера - стопроцентная, потому что они, помимо того, что хамят, грубят, бросают трубку во время разговора, еще и лживые, и будут всячески пытаться свалить вину на водителя - что она и попыталась вчера сделать, а когда я сказала, что видела смс, просто бросила трубку. Да, в смс были две маленькие буквы "ко", где-то в куче текста, мы решили, что это, видимо, и было "кондиционер обязателен".
Показать спойлер
тел 8 953 801 05 20
Показать спойлер
Заметил, практически все садяться в машину со словами "ой как тут хорошооо", но упорно сидят и ждут пока им 10р мелочью отсчитают))) Это по стандарту..Это точно
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
АТЛАС_2_383_383
experienced
Hoda, здравствуйте! Спасибо Вам за информацию. Прослушали разговоры за три дна- грубости и хамства от операторов, мы не услышали. По последней ситуации, можем прокомментировать следующее: оператор приняла заказ со всеми пометками. Водитель приехал на заказ без кондиционера, так как он не увидел пометку, что подтверждает его разговор с оператором. Когда вам оператор данный факт объяснила, Вы не согласились и она молча перевела Вас на старшего смены- трубку не бросали. После данного инцидента, старший оператор Вам сделала пометку- "кондиционер обязательно". Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, надеемся такого больше не произойдет.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Hoda
Княжья птица Паулин
Ну, понятно, что ж еще вы могли сказать. Спасибо хоть за извинения.
Типаж
activist
Снижение тарифов пропорционально тянет за собой снижение качества обслуживания.Пусть я буду жлоб,по мнению некоторых тут,но не буду я за бесплатно создавать комфортные условия клиенту,нужен комфорт и кондишен плати а так получи что хотел.И не водителей нужно ругать а руководителей диспетчерской службы,которые в погоне за своей прибылью и борьбой за клиента совершенно не берут во внимание реальное положение дел.90 рэ по району это полнейший бред,в пими в такое подразделение берут только наши тазы и авто пристарелого возраста, а в атласе хотят чтоб водители на нормальных авто так возили,да не будет такого,убегают водители а остаются только те которых устраивает заработок 200 рубасей в час.99% сейчас работают только подработчики,сбить малость денег по пути и всё дальше хоть трава не расти,которым совершенно не интересно думать о какойто репутации этих диспетчерских.Контроль за водителями тоже ни о чём,ну выгонят или поругают водителя,прийдут другие которых тоже через месяц выгонят,потому что надолго не хватает людей за такие деньги работать.Пусть атлас делит тогда авто и тарифы на три категории- 1.бюджет(для любителей экономной поездки,пусть даже на наших тазах или стареньких но исправных авто) 2.стандарт(на более менее свежих авто) ну и 3.комфорт.
То есть некоторые водители еще и не совсем адекватны, если думают, что доплатить - это 10 рублей?Не валите всё на водителей. Водители точно знают, а не думают. Пассажиры многие неадекватны. Доплачивают так. С барского плеча.Радует.
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
А.. Я ж вчера пробовал без кондёра работать))) Минут на 15 меня хватилоВидимо Вы, Александр, тоже неадекватный. По словам некоторых ...
но упорно сидят и ждут пока им 10р мелочью отсчитают))) Это по стандарту..
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
папаКарло
experienced
Прикольный коммент к заказу.
Стоимость заказа 180. Коммент - 180 бонусов, сдача с 5000![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Стоимость заказа 180. Коммент - 180 бонусов, сдача с 5000
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
DenzeL
guru
Зачем сделали раздачу предварительных за 40мин??
Ну...
Тоже сегодня "порадовался"![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Тоже сегодня "порадовался"
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Зачем сделали раздачу предварительных за 40мин??Ну ты ж вчерась рассказывал, что в Дятласе "бывает выгодно".
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
12км 330р дисп. 50 и 12км 260р дисп 40р.. Может и нет разницы.. не знаю..)
Алексий
ненормальный
СПАСИБО за быструю подачу и приятную поездку с водителем премки 289
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
АТЛАС_2_383_383
experienced
Алексий, добрый день.
Вашу благодарность мы учли, а водителя добавили в список для начисления премии. Приятных Вам поездок))).
С уважением, Валентина.
Вашу благодарность мы учли, а водителя добавили в список для начисления премии. Приятных Вам поездок))).
С уважением, Валентина.
+500 ни разу,как ввели оплату в стандарте (ии вообще деление на комфорт и ст.) не ехала с кондиционером. То не работает,то водитель "не аллё" ...ни разу. И ни разу не заикнулся водила,что включить ли..или 20.р вернуть. Спасает только то,что езжу не далеко(заказывая на ближайшие- комфорт дольше ждать) ,а когда за город -только комфорт,там адекватные по части кондиционеров чаще встречаются ... Зачем надбавку вводить ,,если это кроме конфликта между водителем и клиентом ничего не прибавляет?? Так же можно брать за проезд и не возить ..логика один в один.
Обычно даю от +50(в городе) до +200(если на Обком.дачи ,за город едем) сверх ,если в машине картошку садить ,по степени чистоты,не возникает желания ... в последний раз ехали дала по привычке 250(при минималке с кондиционером 180),автоматом...вёз хорошо и день (раннее утро)не жаркий был- отсутствие кондиционера даже не заметила . В следующий раз кондиционера не будет сверх ни копейки не дам - достали.. Когда про сломанный начинают театр гнать вообще чувство ,что разводят как идиота ![:dry:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dry.gif)
![:dry:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dry.gif)
Доплату,а не оплату (в первой строчке,про введение в стандарте)
VladimirDS
junior
Всю неделю работал с кондером (без него самому жарко), и по стандарту, и по комфорту, сдачу не взяли только 2 человека по 10 р., видимо таких пассажиров как вы очень, очень, очень мало.
VladimirDS
junior
Подскажите пожалуйста Валентина, а Вы на все письма отвечаете, или только на вопросы касающиеся качества обслуживания, это так на будущее, чтобы не задавать глупых вопросов
boltyn
перемолчу любого
сегодня при заказе такси Атлас мне выставили цену на мой взгляд больше чем положено. на мой вопрос о том, почему так дорого, мне ответили что у меня 5 км по городу. после поездки по словам таксиста километраж составил 3.6 км. Посчитав сама потом по дубльгису данное расстояние, получается 2.88 км.
Ответ будет примерно такой - Такси АТЛАС – это принципиально новое такси для города Новосибирска. Пользуясь услугами такси АТЛАС, вы знаете стоимость поездки СРАЗУ! Система автоматически рассчитывает стоимость по кратчайшему пути по километрам, без учета ожидания в пути. Пробки и остановки на светофорах не влияют на стоимость поездки!
А так как система автоматически рассчитывает стоимость, то Ваши аргументы "на мой взгляд". "по словам таксиста" и "посчитав сама потом по дубльгису " не имеют для нее, абсолютно никакого значения, система - она такая система.![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А так как система автоматически рассчитывает стоимость, то Ваши аргументы "на мой взгляд". "по словам таксиста" и "посчитав сама потом по дубльгису " не имеют для нее, абсолютно никакого значения, система - она такая система.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А можно было и здесь адреса опубликовать, мы бы тоже поупрожнялись в расчетах.
мочищенское шоссе , 1 к1
до Красный проспект, 171/3
до Красный проспект, 171/3
Я не особо силен в тарифах Атласа, но тут пишут, что должно получиться 150, со скидкой, так правильно?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Случайно зашел сюда, начал читать и понял откуда берутся злые водители такси. Из-за 20 рублей писать на форум разбираться это что-то... Пешие прогулки, автобус, троллейбус и по праздникам поездки на маршрутом такси хочу пожелать таким клиентам. Сам имею отношение к такси, исключительно как потребитель этой услуги. Водителям терпения.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:knix:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/knix.gif)
ТОП 5
1
2
4