Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
109725
1000
Так и говорите оператору нужен бланк строгой отчетности\копия чека. Нету квитанции жалуйтесь в диспетчерскую, откуда вызывали такси. Если назвали, оператору, что нужна квитанция строгой отчетности,у водителя нет, вправе не рассчитываться за поездку.
Про 15 не говорю, а в Атласе на эти цели выдают именно те "филькины" бумажки с штампом. И что я должен выдать клиенту Атласа? И не надо громко заявлять, что клиент вправе не расчитываться, водитель работу выполнил, выдал квитанцию, которой его снабдила контора, какие претензии?
И что я должен выдать клиенту Атласа?Заказ ты не должен этот брать.
Там для таких написано - "КВИТАНЦИЯ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ!!!!". Прям так, большими буквами и с воскл.знаками)
ГлебОтмазкин
experienced
Водитель Вам не выдал квитанцию по очень простой причине - это был не таксисист, а банальный ОГУРЕЦ
ГлебОтмазкин
experienced
Виноват. Обьясню. В следующий раз, когда будете делать заказ, в примечании вместо " Заказ наряд квитанция логотип или шашечки", надо так и писать " бсо огурцов не подавать".
Руководство атл. превосходно в курсе этих требований и жаргона
Руководство атл. превосходно в курсе этих требований и жаргона
VladimirDS
junior
Наличие логотипа и шашечек не гарантирует наличие квитанции строгой отчетности, хотя вероятность больше, в то же время частник работающий с лицензией наверняка имеет любые квитанции
АТЛАС_2_383_383
experienced
C2H5OH, здравствуйте! При оформлении заказа, огласите оператору, что Вам обязательно нужна квитанция строгой отчетности. Оператор сделает пометку в заказе и к Вам приедет водитель с данной квитанцией.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Сейчас читают
Выборная 158
261833
1000
Почему люди разводятся?
56357
162
Нужна помощь женщине.
25269
5
54регион
guru
а по умолчанию разве у водителя не должно быть бсо? Можно выехать на грязной машине, но как работать без квитанций? Это же 0 затрат, у всех должны они быть!
VladimirDS
junior
Это же 0 затрат, у всех должны они быть!Ну во первых бланки строгой отчетности продаются только в спецализированных магазинах (то есть не 0 затрат, хотя и не дорого),
во вторых продаются только юр. лицам,
в третьих бланк строгой отчетности подразумевает при необходимости отчетность перед налоговой кому бланки были выданы (то есть раздавать бланки водителям без возврата не вариант)
grafik
member
,,СЕГОДНЯ С 7 ДО 9 ТАРИФ ВЫШЕ НА ЗО РУБ,МНОГО ЗАКАЗОВ,ЖДЕМ НА ЛИНИИ.АТЛАС,,-не понял,развод или прикол, в программе было до 9ч45мин, на 200 машин 0- или 1-заказов!?
Не знаю что это было в атласе,в лидере в это врямя минималка была 180 а заказов висело около 400 всего.
Вот и получается, когда действительно НАДО ехать, клиенты готовы платить больше, а Атласу уже не верят, несмотря на замануху в виде мизерной оплаты.
Так давно толдычим,клиенту не важно за сколько,главное быстрее и вовремя уехать.Не хотят делать адекватные наценки будем работать там где лучше.Сегодня опять атлас поднял даже не обратил внимание на сколько,а в лидере 200 минималка при меньших диспетчерских.
ГлебОтмазкин
experienced
,,СЕГОДНЯ С 7 ДО 9 ТАРИФ ВЫШЕ НА ЗО РУБ,МНОГО ЗАКАЗОВ,ЖДЕМ НА ЛИНИИ.АТЛАС,,-не понял,развод или прикол, в программе было до 9ч45мин, на 200 машин 0- или 1-заказов!?Не. Выполз после обеда - увидел 136 на 88
То же самое говорил шефу Атласа, при личной встрече. Со мной не согласились. Типа проводили опрос, среди 6000 клиентов, на первом месте была дешевизна.
Помню атлас заявлял,что идут своим путём.Походу надоело, свернули на обычную тропинку дешевизны.
Просто_фея
junior
Я, в полследнее время перестал брать дешёвые заказы, выгоднее стоять чем работать на топливо
Евгений661
guru
Вчера катанулся с Атласом с 16-30 до 19-30- 3 заказа 670р., 100р. диспечерских, 25км. по пробкам на 120р. бенза, остаток 450р.- 150р. в час при повышенной минималке.
grafik
member
Почему диспетчера не снимают заказы,когда ожидание клиента продолжается более 15 минут?Когда понятно ,что это быдло клиент и он ни ехать ни платить не собирается.
Евгений661
guru
По просьбе водителя- прозванивают и снимают. Ожидание может быть согласованным либо водитель забыл отбиться, что забрал клиента.
папаКарло
experienced
Валентина, проясните, как может быть такое, что клиенту при заказе озвучивается одна сумма, а у водителя в программе стоИт другая?
Только что - у меня в проге 360, пассажир говорит, что сказали 340. Позвонили, уточнили. Действительно так и есть. Диспетчер говорит, не знаю почему так сказали.
Причем такое случается неоднократно.
Сразу уточню: меня не 20 рэ волнуют в данном случае, а вообще возможность ситуации.
На ровном месте возникает почва для конфликта...
Только что - у меня в проге 360, пассажир говорит, что сказали 340. Позвонили, уточнили. Действительно так и есть. Диспетчер говорит, не знаю почему так сказали.
Причем такое случается неоднократно.
Сразу уточню: меня не 20 рэ волнуют в данном случае, а вообще возможность ситуации.
На ровном месте возникает почва для конфликта...
подтверждаю, а еще бывает ситуация, когда мне пришел отчет о доставке, а клиенту смс не пришла, я раньше грешил на клиентов, мол врут, но недавно по заказу я за сестренкой случайно приехал, уж она мне никогда не врет и смысла ей врать при бесплатной поездке нет
АТЛАС_2_383_383
experienced
папаКарло, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение!!! По данной ситуации, могу пояснить следующее: оператор принимала заказ в 06:33, до наценки "час пик" и просчитала стоимость. Потом клиент огласил время на 07:30, оператор проставила время и приняла заказ. Заказ принялся на сумму 360 рублей. Вина оператора очевидна, 20 рублей переведем Вам на счет. Приносим свои извинения.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Алексий
ненормальный
Ирине на синем логотипном Платце СПАСИБО за приятную поездку!
АТЛАС_2_383_383
experienced
Алексий, доброго Вам дня! Выразим, Ирине благодарность))).
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
_Виктор_
juniоr
Может объявим, Алексей ее уже выразил?
Вить, ну используй тогда слово "донесём" в хорошем смысле этого слова, а так да, и выразил я уже, и Валя объявила
Радует меня женский пол за рулём такси, тяжело работается, но, без них никак...
Радует меня женский пол за рулём такси, тяжело работается, но, без них никак...
b52
outrageous
Валентина,добрый день! Второй день в Атласе проблемы с смс оповещением (по крайней мере для меня)- не приходит смс о приеме заказа и о назначении и прибытии машины.. Вчера пришла только смс о машина подъезжает сегодня уже ученая- отзванивалась по телефону и по автоответчику ориентировалась
АТЛАС_2_383_383
experienced
b52, здравствуйте. Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Небольшие проблемы с СМС информированием существуют, но мы исправляем ситуацию.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Подскажите для статистики какой у вас оператор сотовой связи (Билайн, МТС, Теле2, Мегафон, Ростелеком).
У меня и на МТСе, и на БиЛайне сегодня глючило... От вас не было смс о приёме заказа, а от Атласа одна о приёме задвоенная, а вторая просто не пришла, и смс о назначении и прибытии пришла только первая часть... второй ещё не было, но там может заказ не закрыт
Билайн....сегодня вообще смс не было,благо водитель сразу когда подъехал позвонил )
Алексий
ненормальный
Валюш, послушай, пожалуйста, мой разговор со Светланой, сегодня около 14.40-14.50, заказ с Ватутина, 23.Насколько безупречно заказ Вика приняла часом раньше с Петухова, 87, настолько косячно этот принялся. Немецкий бар Шульц превратился в что-то типа шашлычная-пивная, в результате чего водитель оказался у кафе манты с другой стороны дома. Конечный адрес вместо Петухов оказался на Ватутина, а у меня ещё обе симки в ноль убегали, БиЛайновская уже была того, после переговоров с коллегами, МТС отрубился после переговоров с водителем, как вернулся обе симки заправил как положено. Если меня слышно было плохо - не вопрос, но МТС нормально из этого подвальчика всегда бил, и музыка там хоть и немецкая, но негромкая Интересно просто, что это - глюк меня, глюк Светланы или глюк МТС. А так не в претензии, и на мерсе, и на лохане прокатился с удовольствием!
АТЛАС_2_383_383
experienced
Алексий, здравствуйте! Послушала разговоры...Соглашусь с Вашими замечаниями по поводу оператора Светланы. Алексей, девочка вначале представилась стажером, поэтому замечания передам, но наказывать не буду, она учиться))). Виктории передам ваши строки А по поводу связи, да она немножко давала перебои, но Вас слышно хорошо было. Приносим извинения за неудобства
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Алексий
ненормальный
я слово стажёр принял за фамилию, ещё удивился
Наказывать не надо конечно, доучивайте!
Наказывать не надо конечно, доучивайте!
Евгений661
guru
Сегодня ночью заказал такси - оператор предупредила, что подача авто до 40 минут, буду ли ждать. Прошло 20 минут - ничего не назначено, звоню в Л. Тут же назначена машина и через 5 мин подъехала- дороже на 5р. Смысл в этих ночных скидках, если ночью Атлас не работает?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Евгений661, добрый день! Ситуацию нужно выяснить. Поэтому уточните в личку номер телефона, с которого звонили, так как с номера, который у Вас в программе, звонков не было...
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Евгений661, спасибо за информацию. Вчера с 23:30, после внезапного появления сильного ветра с грозами, увеличилось время ожидания автомобиля по городу. Атлас работал в полном режиме. Как только погода наладилась- время ожидания стало стандартным.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Типаж
activist
Валентина,вчера во время дождя я видел в атласе порядка 50\250 и атлас не справился.В это время открыл лидера,там в каждом районе по 50 заказов было и как то справлялись они,при том что минималку в это время лидер поднял.Это ещё раз наводит на мысль,что во время сильных загрузок(не говорю уже про обычное время) лучше уехать на лидере пусть и дороже(даже смешно,что в лидере дороже) чем ждать атлас с их новыми скидками,ещё видел в это время заказы за 90 рэ.
VladimirDS
junior
Все логично, большинство водителей (на не логотипных машинах) работают в нескольких диспетчерских и в часы пиковых нагрузок берут заказы там где дороже, так что снижая тарифы Атлас теряет водителей и как следствие теряет клиентов, которые едут не с теми где дешевле, а с теми кто везет
Евгений661
guru
В Атласе всегда было дороже, чем у конкурентов, и отличался он быстрой подачей и хорошими водителями. Уронили цену- водители ушли, а за ними и клиенты.
DenzeL
guru
Вчера девушку вез, говорит позвонила в лидер - 290р
В атлас- 250р...
Вобщем нужно ехать в Л оформляться))
-20 для постоянных и еще -20 ночью это ж п.5..
В атлас- 250р...
Вобщем нужно ехать в Л оформляться))
-20 для постоянных и еще -20 ночью это ж п.5..
Std137
activist
Хм... Странно. Вчера работал до часа ночи. Никакого аврала было. В программе заказов, как всегда в рабочие дни - нифига. Я собственно поэтому домой и срулил рано.
Сергей08
experienced
ВАЛЕНТИНЕ. Здравствуйте. Нагноился вопрос. Клиент просит подождать. Нынче ночью ждал 70минут. Очень хотелось кушать и, простите, в туалет на месте ожидания путных кустиков не усматривалось. Заказ брал из расчета к дому, как раз поесть. диспетчер и старшая смены снимать заказ отказались и через 20 минут, и через 60, пригрозив, что если я уеду сам, то меня оштрафуют. Так вот вопрос Валентине - если водитель не согласен ждать более обязательных 15 минут имеет ли право диспетчер отказать водителю в снятии такого заказа и каков лимит времени ожидания в таком случае? Может имеет смысл, после, скажем, 20 минут ожидания, увеличить тариф ожидания до 10 руб за минуту и далее в прогресии, чтобы стимулировать клиента и чтобы водитель не терял доход (5рублей*60минут-15%диспетчерских=255рублей в час, извините, маловато). Оплата в 5 рублей за минуту ожидания, считаю допустима только в течении первых 10 минут платного ожидания, как дань вежливости водителя к нуждам клиента. Долгим ожиданием клиент просто показывает неуважение водителя (в моем случае клиенты просто пили и трахались в отеле, и даже не попытались этого скрывать, обсуждали в разговоре). Почему я должен уважать человека, если человек не уважает меня?
ГлебОтмазкин
experienced
Фигасе... Чувак, ты правда честно ждал кеглю 1 час 10 минут?
Ты наверное огурец-подрабочик?
Професиональный таксер себе такого позволить не может. И идут нафиг все корпоративные правила
Ты наверное огурец-подрабочик?
Професиональный таксер себе такого позволить не может. И идут нафиг все корпоративные правила
А когда едешь, больше в час зарабатываешь?
Обычно работаю с 21 до 4-5часов =7-8часов, средний доход за такую смену =3500. 3500:8= чуть меньше 400 рублей в час, это если работать на несколько таксофирм.
Тебе заказы дают без перерыва и клиенты ждут возле подъезда? Ещё и машина на воздухе ездит, и дисп. не снимают?)
Или ещё лучше, 3500 это чистыми?))
Или ещё лучше, 3500 это чистыми?))
Евгений661
guru
Прога пишет - не удалось соединиться с сервером- код 20. Что за хр.нь?
ТОП 5
1
4