Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
109730
1000
C2H5OH
Так и говорите оператору нужен бланк строгой отчетности\копия чека. Нету квитанции жалуйтесь в диспетчерскую, откуда вызывали такси. Если назвали, оператору, что нужна квитанция строгой отчетности,у водителя нет, вправе не рассчитываться за поездку.
TATOSHCA
Про 15 не говорю, а в Атласе на эти цели выдают именно те "филькины" бумажки с штампом. И что я должен выдать клиенту Атласа? И не надо громко заявлять, что клиент вправе не расчитываться, водитель работу выполнил, выдал квитанцию, которой его снабдила контора, какие претензии?
Сергей08
И что я должен выдать клиенту Атласа?
Заказ ты не должен этот брать.
Там для таких написано - "КВИТАНЦИЯ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ!!!!". Прям так, большими буквами и с воскл.знаками)
C2H5OH
Водитель Вам не выдал квитанцию по очень простой причине - это был не таксисист, а банальный ОГУРЕЦ
Виноват. Обьясню. В следующий раз, когда будете делать заказ, в примечании вместо " Заказ наряд квитанция логотип или шашечки", надо так и писать " бсо огурцов не подавать".
Руководство атл. превосходно в курсе этих требований и жаргона
Наличие логотипа и шашечек не гарантирует наличие квитанции строгой отчетности, хотя вероятность больше, в то же время частник работающий с лицензией наверняка имеет любые квитанции
C2H5OH
C2H5OH, здравствуйте! При оформлении заказа, огласите оператору, что Вам обязательно нужна квитанция строгой отчетности. Оператор сделает пометку в заказе и к Вам приедет водитель с данной квитанцией.
С уважением, Валентина.
а по умолчанию разве у водителя не должно быть бсо? Можно выехать на грязной машине, но как работать без квитанций? Это же 0 затрат, у всех должны они быть!
54регион
Это же 0 затрат, у всех должны они быть!
Ну во первых бланки строгой отчетности продаются только в спецализированных магазинах (то есть не 0 затрат, хотя и не дорого),
во вторых продаются только юр. лицам,
в третьих бланк строгой отчетности подразумевает при необходимости отчетность перед налоговой кому бланки были выданы (то есть раздавать бланки водителям без возврата не вариант)
,,СЕГОДНЯ С 7 ДО 9 ТАРИФ ВЫШЕ НА ЗО РУБ,МНОГО ЗАКАЗОВ,ЖДЕМ НА ЛИНИИ.АТЛАС,,-не понял,развод или прикол, в программе было до 9ч45мин, на 200 машин 0- или 1-заказов!?
grafik
Не знаю что это было в атласе,в лидере в это врямя минималка была 180 а заказов висело около 400 всего.
Типаж
Вот и получается, когда действительно НАДО ехать, клиенты готовы платить больше, а Атласу уже не верят, несмотря на замануху в виде мизерной оплаты.
Сергей08
Так давно толдычим,клиенту не важно за сколько,главное быстрее и вовремя уехать.Не хотят делать адекватные наценки будем работать там где лучше.Сегодня опять атлас поднял даже не обратил внимание на сколько,а в лидере 200 минималка при меньших диспетчерских.
grafik
,,СЕГОДНЯ С 7 ДО 9 ТАРИФ ВЫШЕ НА ЗО РУБ,МНОГО ЗАКАЗОВ,ЖДЕМ НА ЛИНИИ.АТЛАС,,-не понял,развод или прикол, в программе было до 9ч45мин, на 200 машин 0- или 1-заказов!?
Не. Выполз после обеда - увидел 136 на 88
Типаж
То же самое говорил шефу Атласа, при личной встрече. Со мной не согласились. Типа проводили опрос, среди 6000 клиентов, на первом месте была дешевизна.
Сергей08
Помню атлас заявлял,что идут своим путём.Походу надоело, свернули на обычную тропинку дешевизны.
Я, в полследнее время перестал брать дешёвые заказы, выгоднее стоять чем работать на топливо
Вчера катанулся с Атласом с 16-30 до 19-30- 3 заказа 670р., 100р. диспечерских, 25км. по пробкам на 120р. бенза, остаток 450р.- 150р. в час при повышенной минималке.
Почему диспетчера не снимают заказы,когда ожидание клиента продолжается более 15 минут?Когда понятно ,что это быдло клиент и он ни ехать ни платить не собирается.
grafik
По просьбе водителя- прозванивают и снимают. Ожидание может быть согласованным либо водитель забыл отбиться, что забрал клиента.
Валентина, проясните, как может быть такое, что клиенту при заказе озвучивается одна сумма, а у водителя в программе стоИт другая?
Только что - у меня в проге 360, пассажир говорит, что сказали 340. Позвонили, уточнили. Действительно так и есть. Диспетчер говорит, не знаю почему так сказали.

Причем такое случается неоднократно.

Сразу уточню: меня не 20 рэ волнуют в данном случае, а вообще возможность ситуации.
На ровном месте возникает почва для конфликта...
подтверждаю, а еще бывает ситуация, когда мне пришел отчет о доставке, а клиенту смс не пришла, я раньше грешил на клиентов, мол врут, но недавно по заказу я за сестренкой случайно приехал, уж она мне никогда не врет и смысла ей врать при бесплатной поездке нет
папаКарло
папаКарло, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение!!! По данной ситуации, могу пояснить следующее: оператор принимала заказ в 06:33, до наценки "час пик" и просчитала стоимость. Потом клиент огласил время на 07:30, оператор проставила время и приняла заказ. Заказ принялся на сумму 360 рублей. Вина оператора очевидна, 20 рублей переведем Вам на счет. Приносим свои извинения.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Ирине на синем логотипном Платце СПАСИБО за приятную поездку! :respect: :friends:
Алексий
Алексий, доброго Вам дня! Выразим, Ирине благодарность))).
С уважением, Валентина.
Может объявим, Алексей ее уже выразил?:umnik:
_Виктор_
:biggrin: Вить, ну используй тогда слово "донесём" в хорошем смысле этого слова, а так да, и выразил я уже, и Валя объявила :смущ:
Радует меня женский пол за рулём такси, тяжело работается, но, без них никак...:улыб:
АТЛАС_2_383_383
Валентина,добрый день! Второй день в Атласе проблемы с смс оповещением (по крайней мере для меня)- не приходит смс о приеме заказа и о назначении и прибытии машины.. Вчера пришла только смс о машина подъезжает :dry: сегодня уже ученая- отзванивалась по телефону и по автоответчику ориентировалась
b52
b52, здравствуйте. Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Небольшие проблемы с СМС информированием существуют, но мы исправляем ситуацию.
С уважением, Валентина.
b52
Подскажите для статистики какой у вас оператор сотовой связи (Билайн, МТС, Теле2, Мегафон, Ростелеком).
TATOSHCA
У меня и на МТСе, и на БиЛайне сегодня глючило... От вас не было смс о приёме заказа, а от Атласа одна о приёме задвоенная, а вторая просто не пришла, и смс о назначении и прибытии пришла только первая часть... второй ещё не было, но там может заказ не закрыт:улыб:
TATOSHCA
Билайн....сегодня вообще смс не было,благо водитель сразу когда подъехал позвонил )
АТЛАС_2_383_383
Валюш, послушай, пожалуйста, мой разговор со Светланой, сегодня около 14.40-14.50, заказ с Ватутина, 23.:улыб:Насколько безупречно заказ Вика :respect: приняла часом раньше с Петухова, 87, настолько косячно этот принялся. :biggrin: Немецкий бар Шульц превратился в что-то типа шашлычная-пивная, в результате чего водитель оказался у кафе манты с другой стороны дома. :biggrin: Конечный адрес вместо Петухов оказался на Ватутина, а у меня ещё обе симки в ноль убегали, БиЛайновская уже была того, после переговоров с коллегами, МТС отрубился после переговоров с водителем, как вернулся обе симки заправил как положено. :biggrin: Если меня слышно было плохо - не вопрос, но МТС нормально из этого подвальчика всегда бил, и музыка там хоть и немецкая, но негромкая :biggrin: Интересно просто, что это - глюк меня, глюк Светланы или глюк МТС. :biggrin: А так не в претензии, и на мерсе, и на лохане прокатился с удовольствием! :friends: :respect:
Алексий
Алексий, здравствуйте! :улыб: Послушала разговоры...Соглашусь с Вашими замечаниями по поводу оператора Светланы. Алексей, девочка вначале представилась стажером, поэтому замечания передам, но наказывать не буду, она учиться))). Виктории передам ваши строки :agree: А по поводу связи, да она немножко давала перебои, но Вас слышно хорошо было. Приносим извинения за неудобства:смущ:
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
:friends: я слово стажёр принял за фамилию, ещё удивился :biggrin:
Наказывать не надо конечно, доучивайте! :роза:
Сегодня ночью заказал такси - оператор предупредила, что подача авто до 40 минут, буду ли ждать. Прошло 20 минут - ничего не назначено, звоню в Л. Тут же назначена машина и через 5 мин подъехала- дороже на 5р. Смысл в этих ночных скидках, если ночью Атлас не работает?
Евгений661
Евгений661, добрый день! Ситуацию нужно выяснить. Поэтому уточните в личку номер телефона, с которого звонили, так как с номера, который у Вас в программе, звонков не было...
С уважением, Валентина.
Заказ сделал в 00-01 с тел. 89137877480 с ул. Кропоткина, 120
Евгений661
Евгений661, спасибо за информацию. Вчера с 23:30, после внезапного появления сильного ветра с грозами, увеличилось время ожидания автомобиля по городу. Атлас работал в полном режиме. Как только погода наладилась- время ожидания стало стандартным.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
Валентина,вчера во время дождя я видел в атласе порядка 50\250 и атлас не справился.В это время открыл лидера,там в каждом районе по 50 заказов было и как то справлялись они,при том что минималку в это время лидер поднял.Это ещё раз наводит на мысль,что во время сильных загрузок(не говорю уже про обычное время) лучше уехать на лидере пусть и дороже(даже смешно,что в лидере дороже) чем ждать атлас с их новыми скидками,ещё видел в это время заказы за 90 рэ.
Типаж
Все логично, большинство водителей (на не логотипных машинах) работают в нескольких диспетчерских и в часы пиковых нагрузок берут заказы там где дороже, так что снижая тарифы Атлас теряет водителей и как следствие теряет клиентов, которые едут не с теми где дешевле, а с теми кто везет
В Атласе всегда было дороже, чем у конкурентов, и отличался он быстрой подачей и хорошими водителями. Уронили цену- водители ушли, а за ними и клиенты.
Евгений661
Вчера девушку вез, говорит позвонила в лидер - 290р
В атлас- 250р...
Вобщем нужно ехать в Л оформляться))
-20 для постоянных и еще -20 ночью это ж п.5..
Хм... Странно. Вчера работал до часа ночи. Никакого аврала было. В программе заказов, как всегда в рабочие дни - нифига. Я собственно поэтому домой и срулил рано.
ВАЛЕНТИНЕ. Здравствуйте. Нагноился вопрос. Клиент просит подождать. Нынче ночью ждал 70минут. Очень хотелось кушать и, простите, в туалет на месте ожидания путных кустиков не усматривалось. Заказ брал из расчета к дому, как раз поесть. диспетчер и старшая смены снимать заказ отказались и через 20 минут, и через 60, пригрозив, что если я уеду сам, то меня оштрафуют. Так вот вопрос Валентине - если водитель не согласен ждать более обязательных 15 минут имеет ли право диспетчер отказать водителю в снятии такого заказа и каков лимит времени ожидания в таком случае? Может имеет смысл, после, скажем, 20 минут ожидания, увеличить тариф ожидания до 10 руб за минуту и далее в прогресии, чтобы стимулировать клиента и чтобы водитель не терял доход (5рублей*60минут-15%диспетчерских=255рублей в час, извините, маловато). Оплата в 5 рублей за минуту ожидания, считаю допустима только в течении первых 10 минут платного ожидания, как дань вежливости водителя к нуждам клиента. Долгим ожиданием клиент просто показывает неуважение водителя (в моем случае клиенты просто пили и трахались в отеле, и даже не попытались этого скрывать, обсуждали в разговоре). Почему я должен уважать человека, если человек не уважает меня?
Сергей08
Фигасе... Чувак, ты правда честно ждал кеглю 1 час 10 минут?
Ты наверное огурец-подрабочик?
Професиональный таксер себе такого позволить не может. И идут нафиг все корпоративные правила
Сергей08
А когда едешь, больше в час зарабатываешь?
DenzeL
Обычно работаю с 21 до 4-5часов =7-8часов, средний доход за такую смену =3500. 3500:8= чуть меньше 400 рублей в час, это если работать на несколько таксофирм.
Сергей08
Тебе заказы дают без перерыва и клиенты ждут возле подъезда? :biggrin: Ещё и машина на воздухе ездит, и дисп. не снимают?)
Или ещё лучше, 3500 это чистыми?))
Прога пишет - не удалось соединиться с сервером- код 20. Что за хр.нь?