На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
121870
1000
у того же лидера нынче автоинформатор звонит (всегда и сам, а не когда вспомнил-не вспомнил водитель) - когда машина назначена и когда она подъехала. нормальная замена смс.
да, и притом смс у лидера тоже приходит. не в 20-30% случаев, как было в атласе, а в 90-95%
в атласе было так - смс чаще всего не приходили, водители многие звонили - типа я подъехал, но не все. и приходилось самому каждую минуту набирать атлас и слушать - назначена - не назначена, подъехала - не подъехала.
не знаю, может атлас надулся опять. это все имхо, конечно.
для меня он сдулся месяц-два назад, когда подряд было штук 8 заказов (за неделю-две), когда машина назначалась минут 15-20 и ехала столько же.
да, и притом смс у лидера тоже приходит. не в 20-30% случаев, как было в атласе, а в 90-95%
в атласе было так - смс чаще всего не приходили, водители многие звонили - типа я подъехал, но не все. и приходилось самому каждую минуту набирать атлас и слушать - назначена - не назначена, подъехала - не подъехала.
не знаю, может атлас надулся опять. это все имхо, конечно.
для меня он сдулся месяц-два назад, когда подряд было штук 8 заказов (за неделю-две), когда машина назначалась минут 15-20 и ехала столько же.
Не знаю какое нужно иметь терпение и мотивацию, чтобы ждать по 20 минут в течении недели, назначение 8-10 заказов, и столько же подачу. Воистину ежики и кактусы.
Я как клиент, на 100% предан Л, и на 10% М, когда нужно уехать в час-пик. И эти двое еще ни разу не подвели (привет Яне), Остальные крайне унылы и не предсказуемы.
Я как клиент, на 100% предан Л, и на 10% М, когда нужно уехать в час-пик. И эти двое еще ни разу не подвели (привет Яне), Остальные крайне унылы и не предсказуемы.
Я немного унифицировал, может, какие-то из них назначались 9 минут и ехали 15, но не суть.
Суть в том, что ощутился резкий контраст с предыдущими примерно двумя годами, когда проблемы с подачей были только в морозные зимние пробки, но тогда проблемы были у всех. Только поэтому продолжали на автомате заказывать атлас, поскольку - мало ли, временные трудности. Но время показало, что нет ничего более постоянного, чем временное
На данный момент лидером за месяц - два доволен. Только один раз долго (мин. 40) ехала машина с пятницы на субботу в час ночи в центре, что удивило. Есть подозрение, что водитель решал какие-то проблемы по ходу дела, сломался может или еще что. Но поскольку спешки не было, конфликтовать не стали. Все остальные заказы - быстро и без проблем.
Суть в том, что ощутился резкий контраст с предыдущими примерно двумя годами, когда проблемы с подачей были только в морозные зимние пробки, но тогда проблемы были у всех. Только поэтому продолжали на автомате заказывать атлас, поскольку - мало ли, временные трудности. Но время показало, что нет ничего более постоянного, чем временное

На данный момент лидером за месяц - два доволен. Только один раз долго (мин. 40) ехала машина с пятницы на субботу в час ночи в центре, что удивило. Есть подозрение, что водитель решал какие-то проблемы по ходу дела, сломался может или еще что. Но поскольку спешки не было, конфликтовать не стали. Все остальные заказы - быстро и без проблем.
Не знаю почему, но я не могу заказать ни Л ни М. Ну прям рука не поднимается эти номера набирать)) Так же как и работать там. Все собираюсь, но.. никак)
Суть в том, что на данный момент, по моему скромному мнению, никто не имеет четкой и ясной стратегии развития, а самое главное, не имеет людей, которые могут взять на себя ответственность за создание и поддержание этой стратегии.
Кто-то заигрался в Бога, кто-то вывозит по старой памяти, но никто не может гарантировать и знать, что будет завтра.
Привет вилам, гет такси и конецвсемуяндекспришел.
Кто-то заигрался в Бога, кто-то вывозит по старой памяти, но никто не может гарантировать и знать, что будет завтра.
Привет вилам, гет такси и конецвсемуяндекспришел.
А у меня поднимается. Потому что я понимаю что, где и почему.
И некоторые пользователи этого форума почему то не жаловались после этого
Хотя готовы были заплатить и двойную цену, чтобы уехать.
И некоторые пользователи этого форума почему то не жаловались после этого

Мы люди простые, мы о стратегиях развития не думаем, некогда нам, работать надо 
Атлас хорошо возил два года, стал возить плохо - перестали его вызывать.
А всяким вилам - свой CVC/CVV код банковской карты я раскрывать не намерен. Обойдемся диспетчерами, да заказами на сайтах.

Атлас хорошо возил два года, стал возить плохо - перестали его вызывать.
А всяким вилам - свой CVC/CVV код банковской карты я раскрывать не намерен. Обойдемся диспетчерами, да заказами на сайтах.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 7)
57141
1000
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 8)
129328
1000
СНТ Пять Озер
531022
998
При 50/0 то наверно быстро назначают)) при 20/10 хоть какая то надежда есть)) В А проблемно взять заказ, т.к разлетаются очень быстро. Висит либо п.5, либо какой нибудь универсал.
Emporio_69
activist
Вы неправы.В таких случаях диспетчер говорит,что по инструкции не положено распоряжаться бонусами клиента- проверено.Да и откуда узнаеш колличество бонусов до подтверждения посадки?
54регион
guru
бонусы - это деньги, которые водители заплатили уже атласу в виде диспетчерских или +5 рублей с каждого заказа, чем больше клиент сделал заказов, тем надежнее он для Атласа, но не для конкретного водителя. Атлас же не заработал доверия водителей, сколько было невыходов, неоплат у каждого водителя даже сосчитать трудно (справедливости ради, надо заметить, что меньше чем в лидере), а ведь это потерянные деньги! Поэтому все отношения только по предоплате. Мое мнение, вышел, внес предоплату и хоть 10 часов занимайся своими делами, был у меня случай, когда охранник ресторана вынес 1000 и сказал ждать, через пару часов еще 1000 вынес и сказал ждать, всю ночь проспал, провез 2 квартала и заработал 3000, но это конечно исключение и редкость.
Типаж
activist
Что то из толмачей походу только логотипы заказы получают.Уже не помню когда из порта атлас клиентов давал.Ещё эти предвариловки за 30 минут появляются,а в расдачу только за 20 кидают и если постоянно не маниторить прогу так совсем ничего не поймать.Не фонтан совсем стало,комфорт совсем мало кто заказывает. 

Std137
activist
Ну вот как с Вами работать?
Суббота. Массовый вылет программы. Со слов диспов, полетели вап нокиа. Благодаря пониманию матчасти и возможностей вап такси, ищу альтернативу продолжить работу. Вариант найден. ВАп вышел на связь. Даю наметку диспетчеру как временно вылечить, это же как ответ че случилось. В форуме макса читаю, летят не только вап но и веб. Через время перезванивают из диспетчерской выспрашивают подробности. Не могут понять что, видимо. Честно делюсь. Через время, узнаю что в офис приглашают перенастраивать веб. Понеслась.
И все... Даже спасибо...
Суббота. Массовый вылет программы. Со слов диспов, полетели вап нокиа. Благодаря пониманию матчасти и возможностей вап такси, ищу альтернативу продолжить работу. Вариант найден. ВАп вышел на связь. Даю наметку диспетчеру как временно вылечить, это же как ответ че случилось. В форуме макса читаю, летят не только вап но и веб. Через время перезванивают из диспетчерской выспрашивают подробности. Не могут понять что, видимо. Честно делюсь. Через время, узнаю что в офис приглашают перенастраивать веб. Понеслась.
И все... Даже спасибо...
ДимДимыч_нск
junior
Валентина будьте любезны подскажите с каких пор стала скидка распространяться на ночь с субботы на воскресенье. В новостях помнится было так от: 04.07.2014 12:30
Динамические тарифы!!!
Уважаемые водители сообщаем, что в летний период времени вводятся динамические тарифы. В рабочие дни, в промежуток времени с 07:00 до 09:00 сумма минимального заказа будет повышена на 20 рублей, в понедельник на 30 рублей. В промежуток времени с 16:00 до 19:00 повышение также будет на 20 рублей, в пятницу на 30 рублей. В ночное время с 23:00 до 06:00 тарифы буду снижены на 20 рублей, кроме пятницы и субботы. Желаем Вам удачи на линии!!!
Динамические тарифы!!!
Уважаемые водители сообщаем, что в летний период времени вводятся динамические тарифы. В рабочие дни, в промежуток времени с 07:00 до 09:00 сумма минимального заказа будет повышена на 20 рублей, в понедельник на 30 рублей. В промежуток времени с 16:00 до 19:00 повышение также будет на 20 рублей, в пятницу на 30 рублей. В ночное время с 23:00 до 06:00 тарифы буду снижены на 20 рублей, кроме пятницы и субботы. Желаем Вам удачи на линии!!!
DenzeL
guru
баланс пополни, радар включи, а потом сходи с линии)))))))))
то есть получается предлагаются все заказы? я так понимаю дальше 5 или 10км вы за заказом не поедете, так зачем их смотреть?
Заказов не много, обычно предлагают только те, что рядом. Это в юл всё подряд валится)) А если м/г, не прокатишься лишние 5км?))
Типаж
activist
У меня одного прога атласа не робит или опять сервер там у них глючит?
У меня не работает.. Звонил им, думал по телефону заказы раздают. Нет, сказали у некоторых все нормально, они и работают. Странно..
Сижу тут на Холодильной, фильмы смотрю(
Сижу тут на Холодильной, фильмы смотрю(
У атласа и сайт глючит,походу проблемы опять у них мы не одни наверное висим.Будем другие конторы катать
Хитрый Кот
v.i.p.
/п.5/ ...я думал я как всегда ОДИН, буду опять ругать прогу. Атласавскую..... наконец то народ уже заметил..что ГЛЧНАЯ И СЫРАЯ прога.....
ЗЫ:весь день глючила....а как с Вай Фая зайду всё робит....
ЗЫ1:до кучи исчО бы тарифы чуть подредактировать... по *ближайшым отдалёнкам*..
ЗЫ:весь день глючила....а как с Вай Фая зайду всё робит....
ЗЫ1:до кучи исчО бы тарифы чуть подредактировать... по *ближайшым отдалёнкам*..
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемые водители! Из- за Ddos атаки на наш сайт и сервера, происходили сбои в программе, тем самым вызывало трудности в работе. На сегодняшний день закончены работы по устранению данной проблемы. Программа работает в штатном режиме. Благодарим Вас за понимание. Спасибо, что Вы с нами.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Дорогие наши клиенты! Приносим свои извинения за временно не работающий сайт и приложение. Причина данной неполадки, вызвала Ddos атака на наш сайт. На сегодняшний момент специалисты закончили устранение неполадок. Сайт и приложение работают!!! Надеемся на Ваше понимание !!! Спасибо что Вы с нами!
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Алексий
экспериментатор
Ddos атаки на наш сайт и сервераСперва на НГС накинулись, теперь на Атлас, это что за беспредельщики вообще такие в сети появились?

Конкуренты?Кара небесная. Наказание за беспредел.
Ой ли...тут скорей земная, а не небесная.
папаКарло
experienced
На сегодняшний момент специалисты закончили устранение неполадок. Сайт и приложение работают!!!Опять сервант валяется


Впрочем я все равно не простаивал

Markovich
Man in Black
А почему такси Атлас забирает паспорт у водителя и не возвращает его? У моего арендатора такая история приключилась, вот сходу еще один случай.
Объявляю санкции этой компании.
Объявляю санкции этой компании.

А чем думаете,когда паспорт отдаёте?
Это не Атлас. Если их партнёры так делают - жалуйтесь в Атлас, чтобы им мозг вправили.
Мое дело санкции объявить, и знакомым рассказать. И с арендатора аренду вовремя собирать, а то он без паспорта устроиться никуда не может уже месяц.
Атлас пусть выбирает себе партнеров нормальных, если руководители адекватные - примут информацию к сведению. Эти 5 рублей, которые они требовали с водителя, вылились им в 10-20 недополученной прибыли ежемесячно и навсегда. В чем смысл такой работы - я не понимаю, дело хозяйское.
Атлас пусть выбирает себе партнеров нормальных, если руководители адекватные - примут информацию к сведению. Эти 5 рублей, которые они требовали с водителя, вылились им в 10-20 недополученной прибыли ежемесячно и навсегда. В чем смысл такой работы - я не понимаю, дело хозяйское.
Арендатор главное пусть с больной головы на здоровую не перекладывает проблемы, чего бы там не происходило - с тобой в срок рассчитаться должен.
И если он в "Элит-авто" или ещё где тоже денег не дал - то пусть не удивляется, что его паспорт случайно потеряют... разрезав в шредере.
Ты сейчас мнение эмоционально высказываешь, при здравом рассуждении поймёшь, что он и их кинул, и тебя сейчас кинуть пытается. У них паспорт есть, а у тебя залог / оплата вперёд на месяц?
з.ы. практику таких залогов не поощряю, считаю противозаконной

И если он в "Элит-авто" или ещё где тоже денег не дал - то пусть не удивляется, что его паспорт случайно потеряют... разрезав в шредере.
Ты сейчас мнение эмоционально высказываешь, при здравом рассуждении поймёшь, что он и их кинул, и тебя сейчас кинуть пытается. У них паспорт есть, а у тебя залог / оплата вперёд на месяц?

з.ы. практику таких залогов не поощряю, считаю противозаконной
можно сразу заявление в полицию, плюс в прокуратуру, мозг всем вправят 

Леша, а причем тут паспорт и кинул??? Есть правоохранительные органы, есть суд, а это беспредел
Я над этим трезво уже больше месяца думаю. Дело не в задержке оплаты - вижу, что человек не обманывает и до этого несколько лет все было в срок и по плану. Навстречу сделать шаг в такой ситуации - это нормально и по-христиански, поэтому наши с ним расчеты - это наше дело. Просто я сразу же озвучил, куда ему идти, но полицейские услышали в ответ, что никто его паспорта в глаза не видел, и успокоились. Значит правильно будет не поощрять практику таких залогов косвенными экономическими действиями. Не забывая про прямые правовые способы.
полицейские услышали в ответ, что никто его паспорта в глаза не виделНу я ж говорю - привет шредеру...

спрашивается, а нафига паспорт отдавать кому-то??? ну и в конце концов можно сделать новый, никаких проблем
АТЛАС_2_383_383
experienced
Markovich, добрый день! Наша компания не практикует данных методов. Мы сотрудничаем с десятками компаний- партнеров, по договору информационных услуг. Наш офис находится по адресу, ул. Королева 40 к 36. Пожалуйста, уточните адрес изъятия паспорта у Вашего арендатора, так как по данному вопросу нужно обращаться именно туда.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
Cabana
guru
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. (с) кто-то из великих в нашем дворе
Markovich
Man in Black
По большому счету мне все равно, какое юрлицо занимается такими делами под брендом "Такси Атлас". Да, только что выяснил, что адрес у них Тюменская, 2. Но сути дела это не меняет - все компании под этим именем для меня больше не существуют.
Будьте добры, Валентина, донесите историю до руководства, будет правильно если они будут в курсе принципов ведения дел своих партнеров. В историю с паспортом я больше вникать не хочу, насколько мне известно, человек уже делает новый, поэтому вопрос совсем не в нем. Репутацию тяжело заработать и легко потерять, вдвойне обидно когда это происходит не по вашей вине.
Будьте добры, Валентина, донесите историю до руководства, будет правильно если они будут в курсе принципов ведения дел своих партнеров. В историю с паспортом я больше вникать не хочу, насколько мне известно, человек уже делает новый, поэтому вопрос совсем не в нем. Репутацию тяжело заработать и легко потерять, вдвойне обидно когда это происходит не по вашей вине.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Markovich, спасибо за понимание. Вашу просьбу я обязательно выполню.
С уважением, Валентина.
С уважением, Валентина.
донесите историю до руководстваВ этой части не волнуйся, НГС руководство тоже мониторит...
Хитрый Кот
v.i.p.
/п.9/
исчО БЫ,... не помешало чтоб руководство тарифы пересмотрело..ну ОЧЧЧЕННЬ не помешалобы чтоб посмотрели( пересмотрели), ..
ЗЫ: Я за грузовые тарифы глаголю..
исчО БЫ,... не помешало чтоб руководство тарифы пересмотрело..ну ОЧЧЧЕННЬ не помешалобы чтоб посмотрели( пересмотрели), ..
ЗЫ: Я за грузовые тарифы глаголю..
ТОП 5
2
3
4