На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
avg333
veteran
.сабж, машинка е класса, 12года.
Кто расценки(минималку) знает примерно?
Кто расценки(минималку) знает примерно?
.сабж,Очередность действий нарушена, имхо.
машинка е класса, 12года.Модель у машинки есть?
Кто расценки(минималку) знает примерно?Практически все здесь расценки(минималку) знают

очень помог твой ответ
...модель дрына в личке
...модель дрына в личке
Что в Вашем понимании "комфорт"?
И что значит пристроиться?
И что значит пристроиться?
комфорт в моем понимании немного отличается от понятия служб заказа такси, ну а так как тут "все знают минималку и условия" думаю достаточно года и класса авто, ибо по этим же критериям барин оценивает брать не брать в свою службу заказа авто
Eка, 5ка, А6, LS GS, mondeo, 607й... если яп не брать в расчет
Eка, 5ка, А6, LS GS, mondeo, 607й... если яп не брать в расчет
TaxiDriver
experienced
Ну попробуй в лидер-комфорт ломануться. Заодно расскажешь что там и как. А вообще не стоит это того. Я вон,накушался досыта всяких псевдокомфортов,недокомфортов,стандартов,экономов и сделал вывод:живем один раз,и не стоит тратить свое время на людей,которые тебе не знакомы,а может даже неприятны,обменивая его на копейки. Даже когда еду на основную работу,лень смотреть попутные заказы: ради чего? Ради лишней сотки? Порой бы сам заплатил пассажирам за то,чтобы они быстренько убрались вон. Достойных твоего автопарка условий ты не найдешь,можешь даже не искать,да и вобще,имея такой гараж,мысль пристроиться в такси мне бы и не пришла.
Сейчас читают
Анекдоты-4!!!
76256
1005
Подмогите завести меня....прикурить..Западный.....
24053
203
Почему так не любят Mitsubishi...?
20267
149
Не так уж все и плохо.. Ну, т.е плохо, но не на столько)
п.с в атласе, который типа комфорт, заказов совсем мало стало. Как у других хз, меня туда не берут
п.с в атласе, который типа комфорт, заказов совсем мало стало. Как у других хз, меня туда не берут

В других не берут , потому что там лучше? 

а зачем пристраиваться и кормить дядю?
Открой свою диспетчерскую в комфорте, тем более автопарк уже есть!
Открой свою диспетчерскую в комфорте, тем более автопарк уже есть!
Чтобы открыть диспетчерскую только таксопарк, тем более свой, нужен? 

Адам_Козлевич
activist
ну а так как тут "все знают минималку и условия"Брешут они тебе здесь, никто тут, ничего об этом не знает, они об этом только слышали и мечтают, а знают они только о бомж-такси, и то не все, и не всё, те кто знают, те, в большинстве своем, молчат.
Ищи сам, работа , для перечисленных тобой автомобилей, есть, но и требования там совсем другие.
.
Оформляешь разрешение и в Мой город, за выход раньше было 250 + диспетчерские... Как вариант можно Классик попробовать да Атлас. Только никаких Лидеров.

Брешут они тебе здесь, никто тут, ничего об этом не знает, они об этом только слышали и мечтают, а знают они только о бомж-такси, и то не все, и не всё, те кто знают, те, в большинстве своем, молчат.Как тебе такой ответ?

почему никаких лидеров? а максим? чем больше программ тем больше вероятность взять заказ с окраин города
Да как вы понять не можете, что нельзя на Тойоте Камри или Форде Мондео за 150 рублей окраины вывозить
Лучше пустому уехать, но такие "попутки" не брать.
Лучше пустому уехать, но такие "попутки" не брать.Леша, а при чем здесь Лидер? Только он с окраин за стописят возит? 

Нет, не перевелись ещё альтруисты на земле сибирской...Но за эти деньги возить надо на логане или нексии, или какой-нибудь опе
Если начнут на е200 по 150 катать - это плохо.а тут написано 200 http://novosibirsk.rutaxi.ru/komfort.html
почему лучше пустому ехать с окраин?
почему лучше пустому ехать с окраин?
Уже лучше, можно Киа Рио, Фольксваген Поло да Хёндэ Солярис добавить )))))))
На е200, камри или мондео - 200+15 нельзя возить. Лучше - потому что ты ценник не заваливаешь.
На е200, камри или мондео - 200+15 нельзя возить. Лучше - потому что ты ценник не заваливаешь.
Атлас. Только никаких Лидеров.Разница между этими двумя в чем?
В Валентине если только.
Ну разница в "комфорте" от этих двух есть?
Валентина не в счет.
Валентина не в счет.
у водителя комфорта спрашивай
из расценок, насколько я вижу, пи подороже на 20 рэ, и дисп в два раза меньше
из расценок, насколько я вижу, пи подороже на 20 рэ, и дисп в два раза меньше
Не знаю, что там лучше)) В мг рио подходит, а в лидере - нет 

Кто-то из этих двоих зажрался, имхо))))
стандарт. не важно как называется, по тарифам сравни
В мг рио подходитрастёшь на глазах )))
Все молчат, так хоть ты, как профессионал, расскажи в чем разница "комфорта" от атласа и лидера? 

с точки зрения потребителя услуги - по большому счёту ни в чём, Аня тут правас точки зрения водителя, тоже по большому счету ни в чем 

а как эксперт скажи, их "комфорт" таковым обзываться может?Эксперименты Лидера, как в своё время эксперименты Э, с нулевыми диспетчерскими - в долгосрочной перспективе для водителей вреднее.

Ну он же так уже называется... 
МГ не может быть в сложившихся условиях законодателем моды, потому скорее у них "суперкомфорт".

МГ не может быть в сложившихся условиях законодателем моды, потому скорее у них "суперкомфорт".

Очень сомневаюсь что в комфорте отсутствуют дисп. Какие эксперименты, ты о чем...
Э полностью убрал дисп. на энное количество времени со своего открытия, пи убирает дисп. в завалы, чем подстегивает определенную часть водителей выходить на линию, и этот завал вывозить.
Э полностью убрал дисп. на энное количество времени со своего открытия, пи убирает дисп. в завалы, чем подстегивает определенную часть водителей выходить на линию, и этот завал вывозить.
Как экспертный профессионал ответь, а обозваться "комфортом" и быть им, это одно и тоже? 

Ну давай хотя бы честно признаем, что в "комфорте" пусть хоть децл, но получше машинки
Со скоростью я вот не знаю, у Атласа в начале во всяком случае медленнее было, чем по основному тарифу. В Лидере как? Кто-нибудь тестировал как пассажир?
Со скоростью я вот не знаю, у Атласа в начале во всяком случае медленнее было, чем по основному тарифу. В Лидере как? Кто-нибудь тестировал как пассажир?
Ты, как профессиональный эксперт, согласишься со мной, что если машинки чуть-чуть лучше, то и услуга должна называться "чуть-чуть комфорт" или "получше стандарт"? 

Неееет, Стандарт+ это когда +20 за кондиционер. А когда Камри за 200 это уже для водителя Комфорт-минус.
Так что, говорим просто о том, что если в основной массе могут проскакивать праворучки до 2005 года из "дедушек" диспетчерских служб да раритеты отечественного автопрома, то по "чуть-чуть комфорту" они уже проскакивать не должны и есть шансы что авто леворукое и не старше 2011... хотя, у всех требования размытые достаточно на самом деле.

Так что, говорим просто о том, что если в основной массе могут проскакивать праворучки до 2005 года из "дедушек" диспетчерских служб да раритеты отечественного автопрома, то по "чуть-чуть комфорту" они уже проскакивать не должны и есть шансы что авто леворукое и не старше 2011... хотя, у всех требования размытые достаточно на самом деле.
лидеровский комфорт - rx300 в первом кузове и форь в первом(рестайлинговый пруль)... больше не эксперементировал 
тож самое кароч... разве что королла 92г не приедет..
пить/курить у всех можно было

тож самое кароч... разве что королла 92г не приедет..
пить/курить у всех можно былоТОП 5
1
2
4
