Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
111496
1000
romabob1975
junior
видел заказ с тюленина 15 до тюленина 20.коментарий авто после мойки.курящий салон.большая собака.цена 100 р.
Типаж
activist
Наверное у собаки аллергия на грязь в салоне
ей там бежать через дорогу, но лучше за 100 рублей с комфортом на чистой машине покуривая и роняя пепел
Это собака с загула возвращалась
Ну не расчитала силы, с кем не бывает...
Ну не расчитала силы, с кем не бывает...
Типаж
activist
А что на минималки доплата за собачью морду на накидывается?
а ты поспорь с собакой ВОООТ С ТАКИМИ КЛЫКАМИ
Типаж
activist
Ольга,вот первый вопрос на засыпку.Почему очень часто стали двойные заказы попадаться на один адрес?Вот сейчас опять с Выборная 102-Кропоткина 271
АТЛАС_2_383_383
experienced
Типаж, добрый день! Такие двойные заказы стали попадаться по той причине,что пассажиров едет более 4-х человек, либо клиент сам при оформлении заказ просит две машины.
С уважением, Ольга.
С уважением, Ольга.
Аnchous
veteran
Показать спойлер
о! с почином
Показать спойлер
то есть, точно исключено что это дубль заказа?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Аnchous, верно, это исключено.
С уважением, Ольга.
С уважением, Ольга.
54регион
guru
сейчас открываю программу, а у меня на 200 рублей больше на балансе... Пошел новости читать, оказывается премию дали ))) спасибо! Мелочь, а приятно )))
Поздравляю,я наверное не такой хороший водитель.За два года ниразу никто наверное меня не хвалил
Типаж
activist
Ольга,благодарю за ответ.Но меня терзают сомнения.
KBman
guru
возможно, собака больная и ходить не может, а если большая так попробуй ее донеси, даже и через дорогу
а курящий салон - это идиотизм, конечно
а курящий салон - это идиотизм, конечно
romabob1975
junior
конечно чтоб машина была после мойки и за 100 рублей.И главное кто-то же повез это заказ.Это же издевательство какое-то!
Евгений661
guru
Издевательство над собой, ведь никто не заставляет.
Std137
activist
Валентина, Михаил, доброго дня.
Что, прости за ...б Теперь в опрсв работает? Была нокия с ваптакси Ява. Накрылась. Сегодня заехал к ним настроить на новый телефон с андроидом. Обьяснил почему приехал. Ну не умею пока сам. Надо хоть раз чтобы кто то поставил. Так этот специалист почти 20 минут ковырялся и в конце выдаёт переустановка 100 рублей? За что? Разве это не их прямая обязанность. И так то я за 4 года первый раз приехал устанавливать... Так скоро начнём- позвонил диспетчеру 100р. Попросил пригласить 50. Спросил как подехать 500. Ну сам же не можешь...
Что, прости за ...б Теперь в опрсв работает? Была нокия с ваптакси Ява. Накрылась. Сегодня заехал к ним настроить на новый телефон с андроидом. Обьяснил почему приехал. Ну не умею пока сам. Надо хоть раз чтобы кто то поставил. Так этот специалист почти 20 минут ковырялся и в конце выдаёт переустановка 100 рублей? За что? Разве это не их прямая обязанность. И так то я за 4 года первый раз приехал устанавливать... Так скоро начнём- позвонил диспетчеру 100р. Попросил пригласить 50. Спросил как подехать 500. Ну сам же не можешь...
Ну а теперь представь, что 1000 криворуких таксистов будут каждую неделю ездить программу переставлять, да это целый штат надо нанимать специально обученных людей, а так люди знают что переустановка платная и не лезут куда их не просят. Кстати, устанавливается она элементарно, написал бы на форуме тебе через 2 минуты все доступно и понятно объяснили бы, но проще же ехать в офис, там переставлять, платить, потом на форуме возмущаться. Форум то для того и существует, что бы друг другу помогать и подсказывать, а не ругаться друг с другом
а если бы читал Форум, то знал бы что вместо Валентины теперь Ольга
Ничего личного. Но! Вероятно в отличии от тебя у меня блата в атласе нет и мне не платят непонятные премии. У меня нет времени сидеть в чатах и форумах и следить кто и за что. Лечить людям какой я необыкнлвенный... Тем более ждать когда проснуться умные и соизволят обьяснить на форуме что и куда. Кривые руки мы не обсуждали, за это вопросов нет. Но я обьяснил что сменил систему... Просто если работаешь с людьми нужно с ними работать, а не строить из себя бога завернув нос к небу. Смотря на на всех как на быдло. Этот совет и других касается...
А если по твоей логике - я уже предложил. Давай за диспетчеров брать. За совет у клиентов...
Это работа человека!!!! Он за неё получает бабки. Если нет, то вопрос а на... Осмотры без осмотра проводят. Водил принимают от баллды... Проги за отдельный тариф....
А если по твоей логике - я уже предложил. Давай за диспетчеров брать. За совет у клиентов...
Это работа человека!!!! Он за неё получает бабки. Если нет, то вопрос а на... Осмотры без осмотра проводят. Водил принимают от баллды... Проги за отдельный тариф....
уж у меня то блат так блат ))) что вы к этой премии прикопались? Поблагодарили за качественную работу, видно отзывы были положительные от клиентов, так все же в ваших руках . Что касается программы, достаточно было просто поставить симку в новый телефон, позвонить в отдел по работе с водителями, назвать свой позывной и попросить оторвался смс где ссылка, а потом все время ок нажимать и все готово, элементарно все!
Типаж
activist
Ольга,сегодня опять видел двойные заказы.Один я запомнил оба заказа были с пролетарской 126 - до проспекта дзержинского 1а,приписка сауна трое детей.Ну хоть как убеждайте меня,что это дети в школу готовятся и едут домой из сауны на двух машинах так как в одну не влезли,ну не верю я.Наведите порядок с приёмом и раздачей заказов.
А ничего что там кроме детей еще взрослые есть?)
Не, ну просто инфу о детях в 2х заказах пишут. С кабаной в 15 по такому заказу взяли, тоже думали ошибка. Да и в атласе на такие заказы ездил, все норм)
Саш, я не спорю что " может быть так"...
А ты можешь стопроцентно быть уверен что никак иначе, а?
А ты можешь стопроцентно быть уверен что никак иначе, а?
Я звоню и спрашиваю перед тем как ехать, если сомневаюсь в чем то)
а я не хочу работать чужую работу, и не только я...много нас таких
Я и не сомневаюсь,что с детьми едут взрослые ещё.Но два одинаковых заказа едут с сауны домой на один адрес,теоретически это могут быть две семьи в каждой по 3 ребёнка и едут к кому то в гости продолжать банкет.Но на утверждение Ольги,что ошибок в заказах быть не может я не верю.Очень часто стали такие заказы появляться как под капирку.А так то можно и звонить,это понятно делать то за рулём то больше нечего,взял заказ позвонил,доехал позвонил захотел узнать что то опять звони.То что клиенты водителю высказывают своё недовольство по поводу СМСок и ожидания,атлас опять не причём-борьба со спамом.Только мне интересно а Л. со спамом как то нормально работает,там всё чётко и нормально.
kariana
junior
Господа, а на андроид уже есть приложение Атласа для водителей? а то на нокии динамик помер, прилетающих заказов не слышно, сижу мониторю телефон постоянно
Заходишь в гуглплей, качаешь waptaxi водитель, в качестве сервера прописываешь свою ссылку и вперёд...
Спасибо, поставил. Сегодня вечером опробую.
Сергей08
experienced
Сегодня около двух ночи была такая /п.5/ - прилетает заказ с нарымской 17 (шинок) на левый берег, цену не помню, чтото ококоло 200. Беру, страница перезагружается и открывается другой заказ, из того же шинка, но уже по этому берегу и ценник 140. Сбрасываю. Пью кофе у подорожника на 1905 года, минут через 10 все повторяется. Что это было?
И про ошибки. Примерно в пол четвертого беру заказ с ленина 22 на есенина 53, ценник 210, на есенина клиент подает двести и собирается выходить. Вежливенько интересуюсь недостающей десяткой. Клиент в непонятках, за что? Показываю свой телефон, он показывает свой. У меня - 210, у него - 200. Интересно стало обоим, звоню в контору, диспетчер прослушала запись. Действительно, клиенту было озвучено 200, пересчет показывает 210. Говорит, что мне доплатят 10 за счет диспетчера принимавшего заказ, забудут конечно, но факт ошибок имеется.
И про ошибки. Примерно в пол четвертого беру заказ с ленина 22 на есенина 53, ценник 210, на есенина клиент подает двести и собирается выходить. Вежливенько интересуюсь недостающей десяткой. Клиент в непонятках, за что? Показываю свой телефон, он показывает свой. У меня - 210, у него - 200. Интересно стало обоим, звоню в контору, диспетчер прослушала запись. Действительно, клиенту было озвучено 200, пересчет показывает 210. Говорит, что мне доплатят 10 за счет диспетчера принимавшего заказ, забудут конечно, но факт ошибок имеется.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Типаж, здравствуйте! Что именно Вас удивляет в этих двойных заказах?! При оформлении заказа с ул. Пролетарская ,126 до ул.пр-т Дзержинского, 1а, клиентка сама просит оформить ей две машины...Когда оператор спросила у неё про наличие детей среди пассажиров,то клиентка сказала,что :"Будет трое детей по 8 лет.". Оператор прописала эту информацию в маршруте,так как не могла знать в какой именно машине поедут дети. Эти двойные заказы встречались и раньше,может быть Вы не заостряли на них внимание....Да и раньше операторы оформляли 1 заказ,если клиентов будет более 4-х человек и прописывала:"+50% за пятого человека." Сейчас такие заказы не принимаются,если клиент предупреждает заранее,что их более 4-х человек,то оператор предлагает оформить 2 машины,так как 5 человек водители не повезут....Вот и получается,что приходится клиенту оформлять 2 заказа...Отсюда и одинаковый начальный,и конечный адрес.
С уважением, Ольга.
С уважением, Ольга.
Адам_Козлевич
activist
Это же элементарно, как два пальца об...., с двух заказов Атлас заработает больше, чем с одного по минивэну.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Евгений661, здравствуйте! Как правило, на линии очень мало минивененов и поэтому подача автомобиля может увеличится, а клиенты не согласны долго ждать. Если у водителя минивен и он берет один из таких заказов, то обычно он звонит в диспетчерскую и говорит, что у него многоместная машина и он может взять еще второй заказ...Тогда диспетчера звонят клиентам и спрашивают,что согласны ли они уехать все вместе на минивене,если согласны, то диспетчера удаляют один заказ и клиентам пересчитывают поездку. А так...у нас нет услуги выбора автомобиля)))
С уважением, Ольга.
С уважением, Ольга.
DenzeL
guru
А вот мы на днях сидели, думали-думали, ничего не придумали)) Может вы объясните? Почему Мазда3 с левым рулем 2005 в комфорт не подходит, а дэу джентра подходит?)))
АТЛАС_2_383_383
experienced
Std137, здравствуйте! Когда Вы впервые устраиваетесь в компанию "Атлас", то установка программы бесплатная. Если Вы приходите и просите установить повторно программу, даже если на другой телефон, то эта услуга уже стоит 100 рублей. Вся эта информация написана в кабинете менеджеров ОПРСВ. И, думаю, к менеджерам ОПРСВ нужно все таки уважительно относится!
С уважением, Ольга.
С уважением, Ольга.
А вот мы на днях сидели, думали-думали, ничего не придумали)) Может вы объясните? Почему Мазда3 с левым рулем 2005 в комфорт не подходит, а дэу джентра подходит?)))Наверное потому, что Мазде 9 лет, а Джентра - только из салона.
Ваш Кэп.
Вызывая комфорт, меня лично больше бы устроила Мазда-3, 9 лет от роду, чем Дэу только что из салона
А я бы не вызывал "комфорт", в котором возят на 9-летних машинах и узбекских Дэу.
Mishor
veteran
Это было бы элементарно, еслиб на рынке был только атлас...
К сожалению, на новых Роллсах у нас никто не возит. Даже некоторые водители обычных Камри, начинают считать, что водят как минимум свежий Кадиллак, и пафосно начинают показывать скромным владельцам Рено, Фольксов или Лад их место на параше Вот и ездим на "комфорте", какой он у нас есть. Полудревние Камри и свежие Дэу
у каждого свое понятие комфорта, для одних это удобные анатомические кресла с боковой поддержкой и 10 регулировками, активная и пассивная безопасность, в том числе боковые подушки безопасности и подушки безопасности для пассажиров заднего сидения, левый руль, лучшие тормоза в своем классе, адаптивный ксенон для лучшего обзора ночью, а для других новый автомобиль, пусть даже совсем без подушек, кресла как скамейки, зато новый, а не 50 тысяч пробега. Каждый выбирает для себя сам.
вы на Джентре ездили, что так активно её лажаете? Нормальная машина, новая вполне может быть лучше 9-летней Мазды...
амно машина
это я про комфорт, как поповозка пойдет
это я про комфорт, как поповозка пойдет
ТОП 5
1
2
4