Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
111415
1000
видел заказ с тюленина 15 до тюленина 20.коментарий авто после мойки.курящий салон.большая собака.цена 100 р.
romabob1975
Наверное у собаки аллергия на грязь в салоне :улыб:
54регион
с аллергией на грязные машины :biggrin:
Типаж
ей там бежать через дорогу, но лучше за 100 рублей с комфортом на чистой машине покуривая и роняя пепел :ха-ха!:
54регион
Это собака с загула возвращалась :biggrin:
Ну не расчитала силы, с кем не бывает... :rofl:
Автоинформатор
А что на минималки доплата за собачью морду на накидывается?
Типаж
а ты поспорь с собакой ВОООТ С ТАКИМИ КЛЫКАМИ :злорадство:
Автоинформатор
Ольга,вот первый вопрос на засыпку.Почему очень часто стали двойные заказы попадаться на один адрес?Вот сейчас опять с Выборная 102-Кропоткина 271
Типаж
Типаж, добрый день! Такие двойные заказы стали попадаться по той причине,что пассажиров едет более 4-х человек, либо клиент сам при оформлении заказ просит две машины.
С уважением, Ольга.
АТЛАС_2_383_383
Показать спойлер
о! с почином :biggrin:
Показать спойлер

то есть, точно исключено что это дубль заказа?
Аnchous
Аnchous, верно, это исключено.
С уважением, Ольга.
АТЛАС_2_383_383
сейчас открываю программу, а у меня на 200 рублей больше на балансе... Пошел новости читать, оказывается премию дали ))) спасибо! Мелочь, а приятно )))
54регион
Поздравляю,я наверное не такой хороший водитель.За два года ниразу никто наверное меня не хвалил :agree:
АТЛАС_2_383_383
Ольга,благодарю за ответ.Но меня терзают сомнения.
romabob1975
возможно, собака больная и ходить не может, а если большая так попробуй ее донеси, даже и через дорогу
а курящий салон - это идиотизм, конечно
KBman
конечно чтоб машина была после мойки и за 100 рублей.И главное кто-то же повез это заказ.Это же издевательство какое-то!
romabob1975
Издевательство над собой, ведь никто не заставляет.
Автоинформатор
Валентина, Михаил, доброго дня.
Что, прости за ...б Теперь в опрсв работает? Была нокия с ваптакси Ява. Накрылась. Сегодня заехал к ним настроить на новый телефон с андроидом. Обьяснил почему приехал. Ну не умею пока сам. Надо хоть раз чтобы кто то поставил. Так этот специалист почти 20 минут ковырялся и в конце выдаёт переустановка 100 рублей? За что? Разве это не их прямая обязанность. И так то я за 4 года первый раз приехал устанавливать...  Так скоро начнём- позвонил диспетчеру 100р. Попросил пригласить 50. Спросил как подехать 500. Ну сам же не можешь...
Std137
Ну а теперь представь, что 1000 криворуких таксистов будут каждую неделю ездить программу переставлять, да это целый штат надо нанимать специально обученных людей, а так люди знают что переустановка платная и не лезут куда их не просят. Кстати, устанавливается она элементарно, написал бы на форуме тебе через 2 минуты все доступно и понятно объяснили бы, но проще же ехать в офис, там переставлять, платить, потом на форуме возмущаться. Форум то для того и существует, что бы друг другу помогать и подсказывать, а не ругаться друг с другом
Std137
а если бы читал Форум, то знал бы что вместо Валентины теперь Ольга
54регион
Ничего личного. Но! Вероятно в отличии от тебя у меня блата в атласе нет и мне не платят непонятные премии. У меня нет времени сидеть в чатах и форумах и следить кто и за что. Лечить людям какой я необыкнлвенный... Тем более ждать когда проснуться умные и соизволят обьяснить на форуме что и куда. Кривые руки мы не обсуждали, за это вопросов нет. Но я обьяснил что сменил систему... Просто если работаешь с людьми нужно с ними работать, а не строить из себя бога завернув нос к небу. Смотря на на всех как на быдло. Этот совет и других касается...
А если по твоей логике - я уже предложил. Давай за диспетчеров брать. За совет у клиентов...
Это работа человека!!!! Он за неё получает бабки. Если нет, то вопрос а на... Осмотры без осмотра проводят. Водил принимают от баллды... Проги за отдельный тариф....
Std137
уж у меня то блат так блат ))) что вы к этой премии прикопались? Поблагодарили за качественную работу, видно отзывы были положительные от клиентов, так все же в ваших руках . Что касается программы, достаточно было просто поставить симку в новый телефон, позвонить в отдел по работе с водителями, назвать свой позывной и попросить оторвался смс где ссылка, а потом все время ок нажимать и все готово, элементарно все!
Автоинформатор
Ольга,сегодня опять видел двойные заказы.Один я запомнил оба заказа были с пролетарской 126 - до проспекта дзержинского 1а,приписка сауна трое детей.Ну хоть как убеждайте меня,что это дети в школу готовятся и едут домой из сауны на двух машинах так как в одну не влезли,ну не верю я.Наведите порядок с приёмом и раздачей заказов.
Типаж
А ничего что там кроме детей еще взрослые есть?)
DenzeL
в каждую машину по три ребенка?
Аnchous
Не, ну просто инфу о детях в 2х заказах пишут. С кабаной в 15 по такому заказу взяли, тоже думали ошибка. Да и в атласе на такие заказы ездил, все норм)
DenzeL
Саш, я не спорю что " может быть так"...
А ты можешь стопроцентно быть уверен что никак иначе, а?
Аnchous
Я звоню и спрашиваю перед тем как ехать, если сомневаюсь в чем то)
DenzeL
а я не хочу работать чужую работу, и не только я...много нас таких
DenzeL
Я и не сомневаюсь,что с детьми едут взрослые ещё.Но два одинаковых заказа едут с сауны домой на один адрес,теоретически это могут быть две семьи в каждой по 3 ребёнка и едут к кому то в гости продолжать банкет.Но на утверждение Ольги,что ошибок в заказах быть не может я не верю.Очень часто стали такие заказы появляться как под капирку.А так то можно и звонить,это понятно делать то за рулём то больше нечего,взял заказ позвонил,доехал позвонил захотел узнать что то опять звони.То что клиенты водителю высказывают своё недовольство по поводу СМСок и ожидания,атлас опять не причём-борьба со спамом.Только мне интересно а Л. со спамом как то нормально работает,там всё чётко и нормально.
Автоинформатор
Господа, а на андроид уже есть приложение Атласа для водителей? а то на нокии динамик помер, прилетающих заказов не слышно, сижу мониторю телефон постоянно:улыб:
kariana
Заходишь в гуглплей, качаешь waptaxi водитель, в качестве сервера прописываешь свою ссылку и вперёд...
Алексий
Спасибо, поставил. Сегодня вечером опробую.
Автоинформатор
Сегодня около двух ночи была такая /п.5/ - прилетает заказ с нарымской 17 (шинок) на левый берег, цену не помню, чтото ококоло 200. Беру, страница перезагружается и открывается другой заказ, из того же шинка, но уже по этому берегу и ценник 140. Сбрасываю. Пью кофе у подорожника на 1905 года, минут через 10 все повторяется. Что это было?
И про ошибки. Примерно в пол четвертого беру заказ с ленина 22 на есенина 53, ценник 210, на есенина клиент подает двести и собирается выходить. Вежливенько интересуюсь недостающей десяткой. Клиент в непонятках, за что? Показываю свой телефон, он показывает свой. У меня - 210, у него - 200. Интересно стало обоим, звоню в контору, диспетчер прослушала запись. Действительно, клиенту было озвучено 200, пересчет показывает 210. Говорит, что мне доплатят 10 за счет диспетчера принимавшего заказ, забудут конечно, но факт ошибок имеется.
Типаж
Типаж, здравствуйте! Что именно Вас удивляет в этих двойных заказах?! При оформлении заказа с ул. Пролетарская ,126 до ул.пр-т Дзержинского, 1а, клиентка сама просит оформить ей две машины...Когда оператор спросила у неё про наличие детей среди пассажиров,то клиентка сказала,что :"Будет трое детей по 8 лет.". Оператор прописала эту информацию в маршруте,так как не могла знать в какой именно машине поедут дети. Эти двойные заказы встречались и раньше,может быть Вы не заостряли на них внимание....Да и раньше операторы оформляли 1 заказ,если клиентов будет более 4-х человек и прописывала:"+50% за пятого человека." Сейчас такие заказы не принимаются,если клиент предупреждает заранее,что их более 4-х человек,то оператор предлагает оформить 2 машины,так как 5 человек водители не повезут....Вот и получается,что приходится клиенту оформлять 2 заказа...Отсюда и одинаковый начальный,и конечный адрес.
С уважением, Ольга.
А если клиент предупреждает, что будет больше 4х., то почему не предложить минивен?
Евгений661
:biggrin:
Это же элементарно, как два пальца об...., с двух заказов Атлас заработает больше, чем с одного по минивэну.
Евгений661
Евгений661, здравствуйте! Как правило, на линии очень мало минивененов и поэтому подача автомобиля может увеличится, а клиенты не согласны долго ждать. Если у водителя минивен и он берет один из таких заказов, то обычно он звонит в диспетчерскую и говорит, что у него многоместная машина и он может взять еще второй заказ...Тогда диспетчера звонят клиентам и спрашивают,что согласны ли они уехать все вместе на минивене,если согласны, то диспетчера удаляют один заказ и клиентам пересчитывают поездку. А так...у нас нет услуги выбора автомобиля)))
С уважением, Ольга.
АТЛАС_2_383_383
А вот мы на днях сидели, думали-думали, ничего не придумали)) Может вы объясните? Почему Мазда3 с левым рулем 2005 в комфорт не подходит, а дэу джентра подходит?)))
Std137
Std137, здравствуйте! Когда Вы впервые устраиваетесь в компанию "Атлас", то установка программы бесплатная. Если Вы приходите и просите установить повторно программу, даже если на другой телефон, то эта услуга уже стоит 100 рублей. Вся эта информация написана в кабинете менеджеров ОПРСВ. И, думаю, к менеджерам ОПРСВ нужно все таки уважительно относится!
С уважением, Ольга.
DenzeL
А вот мы на днях сидели, думали-думали, ничего не придумали)) Может вы объясните? Почему Мазда3 с левым рулем 2005 в комфорт не подходит, а дэу джентра подходит?)))
Наверное потому, что Мазде 9 лет, а Джентра - только из салона.
Ваш Кэп.
Cabana
Вызывая комфорт, меня лично больше бы устроила Мазда-3, 9 лет от роду, чем Дэу только что из салона :dnknow:
Center
А я бы не вызывал "комфорт", в котором возят на 9-летних машинах и узбекских Дэу.
Адам_Козлевич
Это было бы элементарно, еслиб на рынке был только атлас...:миг:
Cabana
К сожалению, на новых Роллсах у нас никто не возит. Даже некоторые водители обычных Камри, начинают считать, что водят как минимум свежий Кадиллак, и пафосно начинают показывать скромным владельцам Рено, Фольксов или Лад их место на параше :ухмылка: Вот и ездим на "комфорте", какой он у нас есть. Полудревние Камри и свежие Дэу :biggrin:
Cabana
у каждого свое понятие комфорта, для одних это удобные анатомические кресла с боковой поддержкой и 10 регулировками, активная и пассивная безопасность, в том числе боковые подушки безопасности и подушки безопасности для пассажиров заднего сидения, левый руль, лучшие тормоза в своем классе, адаптивный ксенон для лучшего обзора ночью, а для других новый автомобиль, пусть даже совсем без подушек, кресла как скамейки, зато новый, а не 50 тысяч пробега. Каждый выбирает для себя сам.
54регион
:dnknow: вы на Джентре ездили, что так активно её лажаете? Нормальная машина, новая вполне может быть лучше 9-летней Мазды...
Алексий
амно машина :улыб:
это я про комфорт, как поповозка пойдет