Такси: беседуем обо всём (часть 14)
44193
1000
Алексий
ненормальный
У нас
Минималка 100-200
Километр 10-12-20
Курящий салон +0
Псина мелкая +0 крупная +50
Тариф ночью -20 (или скок там в А было)-0
Дисп 0-40 руб. - 10%-15-22%
Минималка 100-200
Километр 10-12-20
Курящий салон +0
Псина мелкая +0 крупная +50
Тариф ночью -20 (или скок там в А было)-0
Дисп 0-40 руб. - 10%-15-22%
Тариф ночью -20 (или скок там в А было)-0Всё он правильно написал. -20 ночью и -20 скидка постоянного клиента. в А. На днях заказ висел "Чехова 111 - Горский" 170р.. Ну п.5 же
Сравниваем с повременным тарифом, характерным для Новосибирска до 2010 года - 170 рублей = 19 минут. Нормально.
25р дисп., и 20р литр бензина..) Сейчас сколько? 45 дисп, и 30р литр. Про остальное не вспоминаю..
Да такие же были диспетчерские, более того, достигали 25%-35%...
Ты читай правильно:
Сравниваем с повременным тарифом, характерным для Новосибирска до 2010 года
если настаиваешь - то до сентября 2010...
Сравниваем с повременным тарифом, характерным для Новосибирска до 2010 года
если настаиваешь - то до сентября 2010...
Сейчас читают
Способы обмана соискателей
1227675
999
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 40)
344290
1000
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 7)
355213
1000
Леш, сколько был тариф поминутный у ГА и Классика, помнишь?
По поводу диспетчерских у Мустанга как щас помню - 5 рублей/заказ
По поводу диспетчерских у Мустанга как щас помню - 5 рублей/заказ
Эксперт-профессионал не в курсе? не верю!
Ну я могу, конечно, напрячь память, или сделать звонок другу... Но смысла не вижу.
Денз уже этого не помнит, смена поколений практически произошла...
Денз уже этого не помнит, смена поколений практически произошла...
54регион
guru
спасибо хочу сказать Евгению 661, сегодня была угроза для моей дочи, по оперативным данным их было 6 человек, времени поднимать друзей не было, он сорвался и поехал со мной, вдвоем против шестерых, языками они только и могут трепаться, потом приехали еще люди, но 661 смелый парень вам скажу )))
_Виктор_
juniоr
К сожалению, на новых Роллсах у нас никто не возит......................... Вот и ездим на "комфорте", какой он у нас есть. Полудревние Камри и свежие ДэуА потянешь?
А потянешь?Нормально. Пошёл покупать Роллс-Ройс...
Одобряю твое решение, в Атлас-комфорт не забудь его пристроить, ))
а как же роллс-мини.., не одному ж атласу такое счастье
Минималка 4 часа... пока на такое время не требуется ) Мне б минут на 20-30, с подачей хотя бы в час, тогда можно разговаривать ) Ну и цена, когда местные наберут под извоз хотя бы пару сотен таких фантомов, должна реально упасть
вот это я понимаю статус, но тут и цена совсем другая, не 200 рублей минималка, так что комфорт в такси - это всего лишь комфортный автомобиль, а не статусный. Кстати на камри ездят чиновники среднего звена, все-таки камри - это бизнес класс, а не представительский, так что нет предела совершенству
Вам не угодишь, ты уж определись - Ролс, 20 минут или подешевле.
Камри это не бизнесс-класс. Это просто большой, комфортный седан. Камри вообшем относят к классу D.
Бизнесс-класс это Lexus ES,Mercedes E, BMW 5,Toyota Avalon, Audi A7,Volvo S80.
Бизнесс-класс это Lexus ES,Mercedes E, BMW 5,Toyota Avalon, Audi A7,Volvo S80.
54регион
guru
Ок, сколько себестоимость поездки в Томск? (280 км)
Щас придёт Таксист и снова натыкает всем, что Камри - это полноразмерный Е-класс (даром что передний привод и в полтора раза дешевле самой дешёвой Е-шки МВ, зато линейные размеры соответствуют).
54регион
guru
От типа авто опять же зависит, на лексусе у меня 2700 уходило на бензин, на мазде мне 1000 хватит - так что не корректно говорить об убыточности, не уточнив все условия задачи
может о вкусе устриц будет рассказывать тот кто их пробывал? Я один раз перегонял камри, удобный, комфортный автомобиль, но чувства "Хочу-хочу-хочу" не возникло. На вкус и цвет товарищей нет, если сравнивать Камри и Меган, то конечно Камри, если Камри и Мерседес, то однозначно мерс, если Мерс и Ягуар, то только Ягуар...
Мне нравится XF, очень приятен в управлении, отлично держит дорогу, на нем очень часто устраивал показательные выступления, как соберемся на форумовку покажу видео, что я на нем творил
У XKR мне очень нравится звук и динамика, XJ комфортом берет, а X-Type экономичностью, ехал с Кемерова на 2-х литровом икстайпе, расход составил 4,2 литра ДТ на 100 км!!!
У XKR мне очень нравится звук и динамика, XJ комфортом берет, а X-Type экономичностью, ехал с Кемерова на 2-х литровом икстайпе, расход составил 4,2 литра ДТ на 100 км!!!
нет, Бентли, Мазерати рулил, Хамерами и Мерсами, а вот ролс-ройсом и майбахом как то не довелось, я их только видел на дороге, но даже не сидел пассажиром ни разу...
жаль, а то б рассказал чо интересное
если я был консультантом по ягуарам, как думаешь, часто ли мне приходилось ими рулить? более того, нас отправляли в командировки на сравнительные тест-драйвы, такие машины кто попало не продает, только спецы, ты должен знать сильные и слабые стороны, не только своих машин, но и машин конкурентов, что бы правильно построить диалог
в ягуарах все фишки знаю и секреты, например на XF что бы отключить системы помощи надо 3 секунды удерживать кнопку рядом с вращающимся селектором переключения передач, но они автоматически включаться в случае критической ситуации, т.е. чуть-чуть в занос автомобиль пойдет, а дальше машина за тебя начнет косяки исправлять, но иногда же хочется драйва, вот тогда 12 секунд надо кнопочку эту подержать, все отключается, даже абс, но про это не пишут в инструкциях благоразумно, потому что любителей драйва много, но опытных среди них мало, зачем брать грех на душу, управляться с 510 кобылами тоже надо уметь!
нет, люди приезжали на тест драйв, они на ягуаре прокатились, я на их мазерати
я на 2-х бентли ездил, одна клиентская, вторую подарили сестре моего друга на свадьбу, вот она давала мне порулить
Щас придёт Таксист и снова натыкает всемНатыкаю. Чтоб наконец дошло, что буквенная европейская классификация ничего кроме размеров не регламентируетЦена в той классификации роли не играет.
Так что ссылайтесь на что либо иное.
Что конкретно интересует? Вы как всегда.. послушать интересно, а вопросов то нет
Вам прям вопросы подавай?
Показать спойлер
почем участки в Двуречье с газом?
Показать спойлер
Показать спойлер
http://www.nfstyle.net/price/99.html
Показать спойлер
и на этом споры можно прекратить, Камри D -класс, Мазда 3 - C класс, Поло - B класс, однако B класс берут в комфорт, а C не берут, логики не вижу
Василий, мне как то сугубо наплевать на то что какой то сайт приводит какую то непонятную классификацию
Европейская буквенная классификация:
Класс А
Длина до 3,6 м, а ширина до 1,6 м.
Класс В
Длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м.
Класс С
Длина — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м.
Класс D
Длина 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м.
Класс Е
Длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м.
Класс F
Длина свыше 4,6 м, ширина — свыше 1.7 м.
Камри это е класс.
Что же до того какую машину в какой класс отнести - это внутренне дело конторы. Как хочет так и классифицирует. Четких и единообразных критериев нет ни у кого в Новосибирске. Кроме МГ - ну так там единообразие среди машин наблюдается, в отличие от всяких атласов
Европейская буквенная классификация:
Класс А
Длина до 3,6 м, а ширина до 1,6 м.
Класс В
Длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м.
Класс С
Длина — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м.
Класс D
Длина 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м.
Класс Е
Длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м.
Класс F
Длина свыше 4,6 м, ширина — свыше 1.7 м.
Камри это е класс.
Что же до того какую машину в какой класс отнести - это внутренне дело конторы. Как хочет так и классифицирует. Четких и единообразных критериев нет ни у кого в Новосибирске. Кроме МГ - ну так там единообразие среди машин наблюдается, в отличие от всяких атласов
Понятия не имею, газ только в прошлом году провели, а какое это имеет отношение к роллс-ройсам?
А мне интересно, вот и спрашиваю.
Так же и про ройсы
Так же и про ройсы
ТОП 5
2
3