Такси: беседуем обо всём (часть 14)
44173
1000
Камри,Тиана,Пассат все они относятся по сути к переходному классу D/E. Точный класс определить трудно, т.к. камри судя по сайту, вообще в Европе не продается. Япония, Россия, Америка.
может о вкусе устриц будет рассказывать тот кто их пробывал? Я один раз перегонял камри, удобный, комфортный автомобиль, но чувства "Хочу-хочу-хочу" не возникло. На вкус и цвет товарищей нет, если сравнивать Камри и Меган, то конечно Камри, если Камри и Мерседес, то однозначно мерс, если Мерс и Ягуар, то только Ягуар...Ну так оно и есть, управляя Камри ничего и не хочешь, до поры до времени, а вот когда наступает момент её менять, вот тогда и задаешь себе вопрос - чего ты хочешь?
Чем сейчас и занимаюсь...
Ну и предварительные результаты желаний?Я так думаю всё должно произойти без глобальных перемен
Василий, с каких пор википедия стала для кого то авторитетным источником?
И авенсис никоим боком близко не камриты уж Василий совсемиди лучше ягуары классифицируйтойота не по зубам
И авенсис никоим боком близко не камриты уж Василий совсемиди лучше ягуары классифицируйтойота не по зубам
Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу
а ты по ссылочке что я выше оставил перейди и читая названия авто может вспомнишь, чего хочешь
а ты по ссылочке что я выше оставил перейди и читая названия авто может вспомнишь, чего хочешь
ты хоть по ссылкам перешел? почитай, не я придумал, в Европе камри не продают, вместо нее авенсис впаривают тупым бюргерам, потому в европейской классификации камри и нет совсем!!!
про участки - знать не знаю... неподалеку год назад продали за 350 тысяч всего, начинали с 600. Больше голых участков не знаю, а с домами вроде не продают. Разве что в декабре соседний вроде как собираются продавать... там дом номинальный чисто... Вам уточнить цену?
Про роллс ройс вам что конкретно хочется узнать? Или начать с 1904 года, когда Генри познакомился с Чарльзом???
Про роллс ройс вам что конкретно хочется узнать? Или начать с 1904 года, когда Генри познакомился с Чарльзом???
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
147720
761
Любители Ф1 в Н-ске - отзовитесь... (часть 2)
14360
151
АНОНСЫ ФОТО
479332
675
Ветка таксисто закрыта,больше и спросить то негде,как там продвигаются организационные мероприятия,примерные сроки открытия новой службы по перевозки пассажиров?Службы такси не говорю,сразу закидают аргументами,что такси это другое.
Ну я не знаю... закрыли - значит не интересно слушать ответы.
А в россии не продают авенсис. Но это обстоятельство не позволяет утверждать, что машины одинаковы
Василий, есть критерии. Размеры. Больше в данном виде классификации критериев нет. Именно поэтому существует масса иных классификаций, вот ими оперировать - более правильно, вы же все упорно С, D, E.......
Василий, есть критерии. Размеры. Больше в данном виде классификации критериев нет. Именно поэтому существует масса иных классификаций, вот ими оперировать - более правильно, вы же все упорно С, D, E.......
Тут камри по классу определить не получается, Бог с ним с ройсом
Показать спойлер
Вам уточнить цену?Ага
Показать спойлер
Типаж
activist
А вообще с комфортом атласа примерно всё ясно.Скажите ,что такое комфорт в лидере там как то набор вели.У меня приезжал знакомый туда на годовалом шевроле круз,его не взяли в комфорт-не подходит.А что там за авто и какие цены тогда,кто знает?
не только размеры являются критерием, то и техническое наполнение!!! так мы щас договоримся, что москвич 412 станет С классом
марк 2 в сотом кузове со свистом прошел
Камри взяли в комфорт лидера, заказов правда кот наплакал по комфорту, ему вообще цены не понравились в такси, он обратно на вокзал встал, там от 7 рублей зарабатывает и пробег минимальный
Василий, нет. Буквенная классификация - это только размеры. И москвич 412 это самый что ни на есть с класс.
Я тебя больше повеселю: дэу нексия после 2008 года легко попадает в класс D. Вот это забавно, но тем не менее... Поэтому или переставайте оперировать буквами латинского алфавита, либо делайте это корректно.
Я тебя больше повеселю: дэу нексия после 2008 года легко попадает в класс D. Вот это забавно, но тем не менее... Поэтому или переставайте оперировать буквами латинского алфавита, либо делайте это корректно.
Вообще не понятно,человек с вокзала в лидер пошёл .Думал 7 в день мало на вокзале в лидере щаз куш сорвёт
в Европе камри не продают, вместо нее авенсис впариваютДа ладно.
Так-то Авик уже как 2 года сняли с производства и вместо него 2х литровую Камри запустили.
на вокзале тоже тишина, ну и возвращаться с того же бердска лучше хоть за 600 рублей, чем совсем бесплатно
2 литра это в китае, она не едет скорее всего, хотя что там за мотор? На мазде 1,5 скайактив прокатился, лексус 330 сделали...
Ну и предварительные результаты желаний?Я так думаю всё должно произойти без глобальных переменХочется Роллс-Ройс, но клиент ещё не готов к таким желаниям.
В качестве ключевых признаков
для разграничения легковых
машин на логические группы эта
европейская классификация
использует в первую очередь массу
и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики
как цена, набор опций, вид и ряд
других.
для разграничения легковых
машин на логические группы эта
европейская классификация
использует в первую очередь массу
и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики
как цена, набор опций, вид и ряд
других.
О боже.. да считайте как хотитепроблема то в том, что поняты не будете
я на поло приезжал в л, не взяли. на рио думаю тоже смысла ехать нет. хотя альмеры вроде работают в комфорте у них
Евгений661
guru
Меня в комфорт изначально приписали, потом из-за правого руля забраковали, потом вроде как опять договорился, но один там умник, не пропустил. Осталось только в пятницу вечером работать:-)
Ты съездиу них это, как и тариф, зависит от направления ветра и фаз Луны
Вот это ты его послал
Или ты уже сам туда ходок?
Или ты уже сам туда ходок?
mixail54
guru
Господа хорошие, не так давно, все дружно порицали Лидер и выражали всеобщее презрение к тем кто там возит. Сейчас Лидер в фаворе. С чем связано?
патамушта там денег больше остается на минималках, на дальняках ваще мини рулит, додемпинговались а, г, юл, переплюнули лидер
у меня по-прежнему нет водительского удостоверения и по вопросам сотрудничества с диспетчерскими я общаюсь только с Юнис-ладой и Классиком, к остальным - по желанию пусть сами ездят. Разве что в Атласе за кого-нить могу просто доброе слово замолвить.А Лидер - не не не... нельзя поощрять. Но, п. 5, всем там мёдом намазано.
щас андроид возьму в ипотеку и тоже в классик поеду
Да я догадывался, что больше остаётся. Но как-то тесен мир. Я думал и правда... мёдом намазоно.
Что-то меняется или мне показалось, что Атлас на третьем месте?
а вот когда больше остается, есть возможность мёд покупать, так что в каком то смысле и мёдом намазано
Денег то хватит, Андроид купить? Ведь его давно Гугл выкупил и теперь это достаточно крупный Альянс.
DenzeL
guru
И всё таки тоже в Л поеду на днях..) Пусть и не комфорт..
Так он всегда на нём и был. Атласу спасибо, что всегда откликаются, если какие-то вопросы возникают.
Но дистанционное оформление, приём безнала без ограничений, решение каких-то других возникающих вопросов - это всегда и были только Юнис-лада и Классик.
Но дистанционное оформление, приём безнала без ограничений, решение каких-то других возникающих вопросов - это всегда и были только Юнис-лада и Классик.
вот был тут один нормальный водитель на всю толпу, и тот решил скурвиться и низко пасть
давно пора, помнишь как ты в порту завис, а с лидером бы выбрался, пусть порой чуть-чуть дешевле. Зато баба Катя и Ко для пассажиров лидер вызывают, сам несколько раз увозил от них клиентов по лидеру
Эх, Алексей, рано или поздно, все там... будуТ.
вот был тут один нормальный водитель на всю толпу, и тот решил скурвиться и низко пастьодин?
Лидер отдает заказы с порта - логотипам. Если ни одного логотипа нет, только тогда тем, у кого есть разрешение.
Ага, и ценник роняют до уровня тоже Лидера на межгород, вот здорово
значит мы толпа?
мы денег хотим зарабатывать, а не раз в сутки заказ брать, кто же виноват, что Атлас со 150 до 90 опустился, в то время как диспетчерские с 25 до 45 поднялись?
мы денег хотим зарабатывать, а не раз в сутки заказ брать, кто же виноват, что Атлас со 150 до 90 опустился, в то время как диспетчерские с 25 до 45 поднялись?
Я не успеваю отметиться, как заказ дают, а вот гранды логотипам отдают
Алексий, Атлас отдает комфорту межгород, Гранды - своему трансферу, Лидер - логотипам, потому и пойду в Классик, хоть какая то надежда, ну и ЮЛ нравятся своим нейтралитетом. Правда хорошие заказы ни разу почему то не прилетали... Антон, в ЮЛ есть приоритеты?
Значит у тебя разрешение и нет ни одного логотипа в порту. Либо ты слегка приукрашиваешь картину
Пусть так, но надоело без заказов стоять и атласу 60р с 400 отдавать))
ТОП 5
1
3
4