Такси: беседуем обо всём (часть 14)
44118
1000
Я когда то дисп. ЮЛ вез, она рассказала что межгород отдают определенным машинам.. А не всем. Может уже изменилось что
Я не Антон, но приоритет простой есть - чем больше работаешь, тем легче система тебе заказы отдаёт. В общем, не надо брезговать тремя нежирными заказами, чтобы получить четвёртым и пятым жирные.
разрешение,на мазду?
Чет верится с трудом.))
Антон писал что заказ отдают тому, кто дольше без заказа стоит. По времени которые. А текущие по расстоянию
Номер, номер разрешения спроси
Или кто госномер знает - по базе пробьём.
Или кто госномер знает - по базе пробьём.
Сейчас читают
Натяжной потолок.
80145
302
Alexfitness
5217
16
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
147509
759
Файл акробатовский на сайте минтранса.
Антон писал что заказ отдают тому, кто дольше без заказа стоит. По времени которые.На этот случай есть двухчасовой интервал, по истечении которого программа автоматически выбрасывает с линии.
но приоритет простой есть - чем больше работаешь, тем легче система тебе заказы отдаётХоть ты не Антон, но сам то веришь, что сказал?
Вот что за любопытный народ на таксофоруме, прям как бабки-сплетницы на лавочке
Файл акробатовский на сайте минтранса.мне кажется он обновляется не очень оперативно.
2Вася
Сознавайся, а то сейчас фотку машины прикрепилю... с номерами)))
В общем, не надо брезговать тремя нежирными заказами, чтобы получить четвёртым и пятым жирные.Вообще никакой связи. Межгород распределяется в ручном режиме среди определённых водителей, и они, эти водители, мелочь не возят. В общее корыто межгород попадает крайне редко, в пятницу и субботу, когда никого из определённых водителей нет на линии.
система тебе заказы отдаёт.Главное эту систему знать по имени.
DenzeL
guru
Файл называется "на сайт июнь 11" что значит 11?
Ага, расслабились, за 10 июня, раньше раз в неделю, край в две обновляли... уволился поди кто-нибудь, или все ушли на предвыборную агитацию...
и не забывать вбрасывать в неё курочку-гриль вовремя
Алексей, Вы очень преувеличиваете возможности и ум системы. Вот возможности Управляющих системой... это да. НЕОГРАНИЧЕНЫ !
Ага, расслабились, за 10 июня, раньше раз в неделю, край в две обновляли... уволился поди кто-нибудь, или все ушли на предвыборную агитацию...Да там и раньше так же было, а тут лето - период отпусков.)
Ты мне вот, что скажи - если у ИП меняются паспортные данные, а они прописаны в разрешении, то надо в Минтранс ехать вносить изменения или нет?
А если машина меняется, но марка, цвет и госномер остаются прежними, то тоже надо или нет в Минтранс?
Cabana
guru
Выручка: по тарифу 4000-4500 р. (в Лидере, возможно, дешевле).
Пробег туда/обратно - 540 км.
Топливо (исходя из расхода 8л АИ92/100км - 43,2 л) - 1300 р.
Отложить в фонд ТО и ремонт (2 р./км) - 1080 р.
Амортизация автомобиля (предположим, 1р./км) - 540 р.
Диспетчерские (10-15 %) - 400-600 р.
Страховки (жизнь и здоровье/пенсионные/КАСКО/ОСАГО) - более 1000 р.
Чистый доход сам посчитаешь?
Пробег туда/обратно - 540 км.
Топливо (исходя из расхода 8л АИ92/100км - 43,2 л) - 1300 р.
Отложить в фонд ТО и ремонт (2 р./км) - 1080 р.
Амортизация автомобиля (предположим, 1р./км) - 540 р.
Диспетчерские (10-15 %) - 400-600 р.
Страховки (жизнь и здоровье/пенсионные/КАСКО/ОСАГО) - более 1000 р.
Чистый доход сам посчитаешь?
Страховки (жизнь и здоровье/пенсионные/КАСКО/ОСАГО) - более 1000 р.За одну поездку?
Да и бензин 900р-1000р..
Дисп. да, 400-450р
И эти 2 пункта сомнительные какие то))
Отложить в фонд ТО и ремонт (2 р./км) - 1080 р.
Амортизация автомобиля (предположим, 1р./км) - 540 р.
Дежавю какое то
Вроде ровно год назад уже проходили эту тему. И сам же "маэстро" доказал что даже в пятницу за одинаковое кол-во времени не заработать столько, сколько заработал бы по межгороду.
+ сейчас 10 и прочие визиты по 130.
Да и по расходам расклад почему то иной был
Вроде ровно год назад уже проходили эту тему. И сам же "маэстро" доказал что даже в пятницу за одинаковое кол-во времени не заработать столько, сколько заработал бы по межгороду.
+ сейчас 10 и прочие визиты по 130.
Да и по расходам расклад почему то иной был
Итог: за 17 часов - 20 заказов плюс одна свободная посадка.
Выручка - 5730 р.
Пробег - 290 км.
Расходы: 600 р. смена + 800 р. топливо + 300 р. амортизации = 1700 р.
Чистыми вышло 4000 р.
Вот ты детектив
Хотя год назад я не читал таксофорум, некогда
Хотя год назад я не читал таксофорум, некогда
За одну поездку?1) Жизнь и здоровье + ОСАГО: 50 р./день
2) КАСКО - 100 р./день
3) обязательное пенсионное страхование - 19 % с выручки (могу ошибаться - поправляйте) или 800-1200 р. Если формально ты не платишь взносы в ПФР, это не значит, что в старости пенсия тебе не понадобится.
Да и бензин 900р-1000р.По межгороду ездят не только Поло. У кого-то расход больше 8 литров.
И эти 2 пункта сомнительные какие то))Если Алексий не считает амортизацию и реальные расходы на эксплуатацию автомобилей, которые он сдаёт внаём - это не значит, что этих расходов не возникнет. А тебе на этот счёт вообще можно не париться - ты же не выкупаешь Поло, ведь так?
"Отложить в фонд ТО и ремонт (2 р./км) - 1080 р.
Амортизация автомобиля (предположим, 1р./км) - 540 р."
"Маэстро" растёт и постигает новые истины, в отличие от некоторых. А многая знания порождают многая печали.
Маэстро, я 2 года назад еще говорил, что в такси цены ниже плинтуса, не верили, кричали, что все зае п.5, тему создали Отчет о работе, чистыми стали называть все что за вычетом бензина и диспетчерских, учредители посмотрели на все это и говорят, да они жируют, благодаря тебе и дензилу кстати, вот и имеем то что имеем, диспетчерские вверх, цены вниз и вот тут взвыли все, потому как в реале вкладывая полмиллиона, работая на опасной работе, с ненормированным графиком, и днем и ночью и в праздники, рискуя жизнью, здоровьем, деньгами и автомобилем, водители зарабатывают 10 тысяч в месяц....
Я открытым текстом писал, что отчёты ''миллионщиков'' многие читают. Если читают, значит анализируют и делают выводы. Да и болтовня водителей о суперзаработках - тоже немаловажно. Хотя у многих, постоянно нет денег ни на счёте ни на телефоне. В результате сейчас приходится работать за корку хлеба. А чтобы зарабатывать ещё и на масло, нужно ''жить в машине''. Но как говориться, кто на что учился.
54регион
guru
Михаил, знаешь, если раньше я как то возмущался, думал, что-то изменить, сейчас полный пофигизм, у меня есть альтернатива и финансовая подушка безопасности, а миллионеры скоро с голоду загнутся и рынок сам отрегулирует цену так что по п.5 - пляшем
Вася, ты перекладываешь с больной головы на здоровую. Мою статистику выручки, как и всех прочих водителей, проще простого посчитать, используя Ваптакси. Уверен, что владельцы диспетчерских не настолько тупы, чтобы при составлении своих финансовых планов (и разработке тарифов) основываться на двух-трёх отчётах водителей, которые, как прозвучало, "живут в машинах", в то время как совершенно очевидно, что подавляющее большинство других водителей работают иначе.
Причина нынешнего снижения тарифов не в моих отчётах, а в том, что, кроме демпинга за счёт водителей, других механизмов конкурентной борьбы за потребителя руководство диспетчерских и таксомоторных компаний в упор не видит. Ну что ж, как выразился Михаил, - "кто на что учился".
Причина нынешнего снижения тарифов не в моих отчётах, а в том, что, кроме демпинга за счёт водителей, других механизмов конкурентной борьбы за потребителя руководство диспетчерских и таксомоторных компаний в упор не видит. Ну что ж, как выразился Михаил, - "кто на что учился".
выручка водителей, при составлении финансовых планов идет в последнюю очередь, водители в данном случае как расходный материал, которым можно пренебречь в виду дешевизны замены, это как для тебя воздушный фильтр поменять, вот только когда возникнет дефицит этих самых фильтров и будут они стоить дорого, только тогда начнут учитывать как и на что живут водители
Мою статистику выручки, как и всех прочих водителей, проще простого посчитать, используя Ваптакси. Уверен, что владельцы диспетчерских не настолько тупы, чтобы при составлении своих финансовых планов (и разработке тарифов) основываться на двух-трёх отчётах водителейСогласен
Уже давно не поло и не АлексейПусть будет Рио. Если с выкупом - я бы на твоём месте крепко задумался о "выгодах" межгорода. Если без выкупа - летай на дальняк, пусть арендодатель пожинает плоды "безлимита" на суточный километраж.
а я не согласен, учитывая, что все работает на 5-6 программах, как ты увидишь истинную картину, тем более километраж и затратную часть на ремонт авто???
а я не согласен, учитывая, что все работает на 5-6 программах, как ты увидишь истинную картину, тем более километраж и затратную часть на ремонт авто???Василий, если ты ещё не понял мысль, которую я хочу донести, скажу прямо: для диспетчерских действительно важным является количество обработанных заказов, от которого непосредственно зависит объём их выручки, а вовсе не параметры доходов водителей. Им нет необходимости отслеживать выручку водителей и сменный километраж.
Многие, если не все руководители этих компаний считают, что, снизив тариф и уменьшив таким образом доход водителей, они увеличат количество обработанных заказов. Но они фатально заблуждаются. Единственным и непоправимым следствием этой тактики становится снижение качества предоставляемой услуги за счёт маргинализации и снижения уровня профессионализма водителей, ухудшения технического состояния автомобилей, что, в свою очередь, влечёт за собой СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОБРАБОТАННЫХ ЗАКАЗОВ НА ФОНЕ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЗАКАЗОВ, НЕВЫГОДНЫХ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ.
Мало того, такая компания становится крайне уязвимой перед вновь заходящими на рынок конкурентами, обладающими значительными инвестиционными ресурсами, достаточными для проведения длительной массированной рекламной кампании, а также лоббистскими возможностями, достаточными для организации широкого административного прессинга. И то, что такие игроки ещё не пришли в город, нельзя ставить в заслугу уже работающим здесь компаниям. Последние не в состоянии влиять на этот процесс.
Евгений661
guru
Лидер отдает заказы с порта - логотипам. Если ни одного логотипа нет, только тогда тем, у кого есть разрешение.По мини с порта отдают. Недавно долго висел порт - Рябиновая 10 - 490р. при 15 р. диспечерских
Мало того, такая компания становится крайне уязвимой перед вновь заходящими на рынок конкурентами, обладающими значительными инвестиционными ресурсами, достаточными для проведения длительной массированной рекламной кампании, а также лоббистскими возможностями, достаточными для организации широкого административного прессинга. И то, что такие игроки ещё не пришли в город, нельзя ставить в заслугу уже работающим здесь компаниям. Последние не в состоянии влиять на этот процесс.А вот это в точку! Сидели тут с ментами, водочку пили, общались и зашла речь как там в такси сейчас, ну вкратце ситуацию обрисовал. Текущее положение дел не выгодно ни водителям, ни пассажирам, они и говорят, а вы новых игроков пригласите на рынок, сильную компанию, которая не стремиться откусить большой кусок и подавиться, а которая приходит навсегда, а такие есть! Достаточно почитать форумы других городов, особенно Москвы, найти интересную, сильную компанию и написать приглашение руководству, подробно расписав ситуацию на рынке такси Новосибирска, получится что-то типо коммерческого предложения, а там уже задумаются
Достаточно парадоксальный ответ будет.
По идее, как раз таки о замене авто надо уведомить, точнее, разрешение заново оформить, т.к. оно выдаётся на машину, а у этой другой вин, т.е. машина другая. Но: поскольку марка, цвет и госномер те же, никто этого не заметит и сверять с документами, что подавались, не будет. И тут возникает второе но: если год выпуска иной, то по реестру это будет заметно, и не исключена ситуация, когда наши добрые коллеги с рейдом контролирующих органов слотошат тебя в аэропорту, и начнут исследовать вопрос несоответствия года пристальней. Водителя такси Марка уже ловили, кстати, с одной неправильной буквой, никто не заметил, что при оформлении разрешения ошиблись...
По замене паспорта - ты остался собой, машина осталась той же - по идее, тут как раз ничего менять не надо. Тем более в паспорте прописывают сведения о ранее выданных. Но вот тут как раз таки может быть иной косяк - что кто-нить из недалёких проверяющих начнёт докапываться до циферок.
Как-то так...
По идее, как раз таки о замене авто надо уведомить, точнее, разрешение заново оформить, т.к. оно выдаётся на машину, а у этой другой вин, т.е. машина другая. Но: поскольку марка, цвет и госномер те же, никто этого не заметит и сверять с документами, что подавались, не будет. И тут возникает второе но: если год выпуска иной, то по реестру это будет заметно, и не исключена ситуация, когда наши добрые коллеги с рейдом контролирующих органов слотошат тебя в аэропорту, и начнут исследовать вопрос несоответствия года пристальней. Водителя такси Марка уже ловили, кстати, с одной неправильной буквой, никто не заметил, что при оформлении разрешения ошиблись...
По замене паспорта - ты остался собой, машина осталась той же - по идее, тут как раз ничего менять не надо. Тем более в паспорте прописывают сведения о ранее выданных. Но вот тут как раз таки может быть иной косяк - что кто-нить из недалёких проверяющих начнёт докапываться до циферок.
Как-то так...
"Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу»,- думает старушка."
ННП
Ребята, вы почему такие наивные?
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу»,- думает старушка."
ННП
Ребята, вы почему такие наивные?
Ход твоих мыслей мне понятен и он совпадает с моим, но хотелось бы что бы было всё иначе.
До нас идти далеко... тут на всю Сибирь процентов 10 от общероссийского потребления, на Новосиб и того меньше... есть ближе к Москве регионы, которые более перспективны и более контролируемы. А на все просторы технологии а-ля Лидер или Максим проще всего тиражируются, от Калининграда до Южно-Сахалинска с Анадырем ))))
ТОП 5
1
3
4