Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
109737
1000
Ну, какой "комфорт" - такой и комфорт. Для Атласа Gentra идеально вписывается в их представление о комфортабельном автомобиле. Дёшево и сердито.
тут надо разделять для Атласа или для клиентов Атласа. Хорошие клиенты сами платят как за комфорт в виде чаевых, единственное межгород Атлас не дает, гранды трансферу отдают, лидер не выгодный межгород, вся надежда на пятнашки и классик.
У всех перечисленных компаний тарифы на межгород убыточны. Ну или как максимум бездоходны.
Не, не кэп "Авто от 2005г.в с ЛР и полным электропакетом". Мне так говорили в А. И Валентина об этом писала.
Вась, у тебя же кондер есть?
Вась, у тебя же кондер есть?
А то ты не знаешь? У меня и парктроники в круг есть и климат контроль и даже кнопочки какие то на руле, даже багажник волшебным образом открывается после нажатия кнопочки
54регион
guru
вот блин подставили так подставили, разбудили диспетчера, рядом с вами безнал заберите пожалуйста, машин нет, взял, а там с западного на затулинку 190 рублей, убрать диспетчерские, 145 рублей!!! Да по таким ценам даже 10 лет назад не ездили. Причем голосовал сейчас за порт с затулинки, не дали. Больше никогда выручать диспетчеров не буду, вот пусть комфорт возит зависшие заказы
Комфорта развелось п.5)) Сегодня в твоей проге было 170 машин, в моей 350..
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 4)
341339
997
разработка бизнес-плана
8916
39
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
645224
721
вот и представь какая шляпа нам остается, потому и сплю
утром кстати заказ дали, но не А на 3500, а по времени всего 2,5 часа, не зря я выспался
утром кстати заказ дали, но не А на 3500, а по времени всего 2,5 часа, не зря я выспался
Комфорта развелось п.5)) Сегодня в твоей проге было 170 машин, в моей 350..Дак это уже давно так, а точнее сразу после перевода в комфорт всего леворукого хлама.
И процентов 80 водителей, этого комфорта, метут всё подряд, без разбора, а клиент видя всё это не понимает, а зачем платить больше, если все одинаково, а то ещё и хуже.
/п.9/Вот-вот, когда работал на марковнике, мне тоже самое сами клиенты говорили
а зачем платить больше, если все одинаково, а то ещё и хуже.
Вот и получается, что "комфорт" в Атласе есть, а по факту, чаще всего, его нет, но есть и плюс от создания "комфорта", пообещав "комфорту" сладкую комфетку, в виде заказов по более высокой цене, Атлас привлек новых водителей и освежил парк авто, но дальше обещаний дело не пошло, впрочем это и не удивительно.
Так, что не рвись ты Вася туда, нет там ничего хорошего. Сам я это не проверял, но люди говорят, а я им верю.
Так, что не рвись ты Вася туда, нет там ничего хорошего. Сам я это не проверял, но люди говорят, а я им верю.
/п.9/
да я как бы и п.5 не рву, есть - хорошо, нет, по другим диспетчерским буду работать, тот же классик
да я как бы и п.5 не рву, есть - хорошо, нет, по другим диспетчерским буду работать, тот же классик
Последнее время тоже из порта только ГА и Л вытягиваю,по атласу сколько не голосую в пустую,поэтому и как то нет желания зависоны катать потом по атласу,пусть их супер приоритеты катают.
Сейчас глянул, около 350 свободных машин на линии, вчера в это время было больше 400 и о каких 'зависонах" может быть речь?
190 рублей с западного на затулинку, при 45 диспетчерских...
Что то тут не так,тут даже л мини отдыхает.
Эти 45 и при увеличении суммы заказа до бесконечности, остаются 45, но почему-то об этом никто не задумывается и не вспоминает.
Не нравится фикс 45, переводись на % или бери смены и не надо ныть - выбор есть всегда!
Не нравится фикс 45, переводись на % или бери смены и не надо ныть - выбор есть всегда!
мне нравится 20 рублей, больше считаю не за что платить за недостоверную информацию, например невыход или пьяные в дупель клиенты, как мне недавно попались, все в грязи, говорить не могут и я должен был их посадить в машину? Еще и руки распустили зачем то, зря они конечно это начали...
Нравится 20 - вози по 20, открывай своё и делай там по 10,20 и т.д., а зачем учить Атлас как делать бизнес?
Это их дело и делают они его вполне успешно, а то, что у вас , что-то не так как хотелось бы, то это только ваши и ваши проблемы, мало волнующие Атлас!
Это их дело и делают они его вполне успешно, а то, что у вас , что-то не так как хотелось бы, то это только ваши и ваши проблемы, мало волнующие Атлас!
а никто и не учит, все просто высказывают свое мнение, или все? свободы слова больше нет и говорить можно только по бумажке?
Моё мнение - после этих всех твоих перлов тебя в очередной раз пора в Атласе блокировать.
за что? вот скажи за что?
клиенты благодарностями сыпят, авто всем нормам соответствует? За то что по 190 не хочу возить?
клиенты благодарностями сыпят, авто всем нормам соответствует? За то что по 190 не хочу возить?
более того, ты хорошо знаешь меня лично, вот ты бы не хотел, что бы все водители такси были как я? как клиента спрашиваю?
за перлы типа больше считаю не за что платить за недостоверную информацию
Не хочешь - не плати.
Важно не то, что ты хороший водитель, на хорошей машине, с которым ехать комфортно. Важно твоё отношение к компании, с которой ты сотрудничаешь.
Не хочешь - не плати.
Важно не то, что ты хороший водитель, на хорошей машине, с которым ехать комфортно. Важно твоё отношение к компании, с которой ты сотрудничаешь.
А отношение компании, которая сотрудничает с водителями не важно?
Или все только в одностороннем порядке? Я думал сотрудничество подразумевает взаимоуважение, а не навязывание условий...
Или все только в одностороннем порядке? Я думал сотрудничество подразумевает взаимоуважение, а не навязывание условий...
Никто не навязывает - принимаешь или не принимаешь, всё. Если ты не принимаешь условия в полном их объёме, а хочешь "вот в этой части приму, а вот в этой мне не нравится" - тебе нельзя сотрудничать с этой компанией.
К тому же ты как наши сми исказил факты "больше считаю не за что платить" не равно "мне нравится 20 рублей", некрасиво Лёша!
Лёша, если следовать твоей логике, если ты живешь в России, то ты принимаешь все условия, законы и т.д. А кто нарушает закон, не должен жить в России!
Правильно, эмигрировать. Или хотя бы двигаться в направлении соблюдения установленных норм.
А считаешь ли ты допустимым требовать исполнения правил теми кто сами правила игнорируют?
С Алексеем вести дебаты по поводу атласа бесполезно Если бы щас петрушили лидера тогда да
Тебе не надо работать в Атласе. Никто не совершенен. Но конкретно тебе с таким отношением нельзя там работать. Сконцентрируйсе на другой компании, только что тут помянутой.
Типаж
activist
Принимаю условия атласа и отвезу заказ Выборная-З.Нива 290 рубасей.
Никто не совершененКлючевая фраза! По сути я и не работаю, ты знаешь
По сути, это я не работаю, а ты грызешь кактус и плачешь.
я плачу? ни в коем случае! я просто высказываю недовольство действующими тарифами, разве это запрещено? если мне что нравится - я говорю прямо, когда не нравится - тоже прямо говорю.
Вася, ты видишь 90 минималку, ты видишь 45 дисп., ты видишь 300-400 машин на линии?
Ты видишь, что ничего не меняется в условиях работы водителя, в лучшую сторону?
Это о чем говорит?
Ты видишь, что ничего не меняется в условиях работы водителя, в лучшую сторону?
Это о чем говорит?
Так-то да, но я о другом, о том, что баланс достигнут - едут и возят.
Евгений661
guru
Расчет у них- на одного ушедшего, двоих новых набирают. За счет этого и живут и по им на мнение водителей.
Вот вы с Алексием начали, что либо работай, либо не работай, а третьего не дано? Найти компромисс и улучшить качество услуги?
улучшить качество услуги = снизить диспетчерские?
Один из методов, которым успешно пользуются конкуренты, поднять цену - тоже очень хороший ход, водители больше зарабатывают, к ним предъявляются более высокие требования, качество услуги идет вверх
DenzeL
guru
Каждый день.. Меня достают клиенты с вопросом - что сделать, что бы приезжала машина с таким же чистым салоном?
Им без разницы, нексия или мерс, не особо важен чистый кузов, нужен просто чистый, не прокуренный к п.5 салон. В основном вопросы клиентов атласа..
Но и в 15 вчера заказ взял, с комментом "Машина представительского класса". Думаю, что то не то. Взял, позвонил клиенту, оказалось нужна просто не убитая машина. По дороге тоже рассказывал, как надоело в помойке кататься, и готов платить больше, только бы хлам не приезжал(не местный, про мг не знает)).. На флампе отзывы аналогичные.
Представители такси, всё хорошо у вас, да?
Им без разницы, нексия или мерс, не особо важен чистый кузов, нужен просто чистый, не прокуренный к п.5 салон. В основном вопросы клиентов атласа..
Но и в 15 вчера заказ взял, с комментом "Машина представительского класса". Думаю, что то не то. Взял, позвонил клиенту, оказалось нужна просто не убитая машина. По дороге тоже рассказывал, как надоело в помойке кататься, и готов платить больше, только бы хлам не приезжал(не местный, про мг не знает)).. На флампе отзывы аналогичные.
Представители такси, всё хорошо у вас, да?
Евгений661
guru
А чему удивляться- через заказ примечание- кур. салон. Диспечера сами превращают салоны авто в помойку. Даже в идере такого нет.
Александр, вот вы много раз сидели в моём авто, ну чисто же? Приятно? Комфортно? Почему когда я заказываю мне приезжает убитый автохлам? В последнее время предпочитаем только со своими ездить, что бы не играть в эту рулетку. Неужели так сложно содержать автомобиль в чистоте? Самому же приятно! Интересно, такие водители дома тоже не убирают, посуду не моют, полы, пыль на шкафах не убирают?
ТОП 5
1
4