Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
109718
1000
DenzeL
Лично я за то, что бы осмотры проводились чаще, да хоть раз в неделю, мне не сложно заехать, а откровенно битые авто, не мытые, прокуренные надо снимать с линии - вот кто портит имидж компании
54регион
Зачем убираться, если все равно кур и свиней возить?
54регион
Летом несколько раз водителей атласа возил, тоже возмущались сидели)) Говорят, почему мы за машинами следим, а другим п.5 на машину и клиентов? Один заказал такси для своих родственников, типа "своё такси, там всё отлично". А прислали такое.. Куда никто даже садиться не стал, открыли дверь и сразу отказались.

Про комфорт, тоже от водителя.. Заказали в жару, ждали долго. ПриехалО.. В салоне жара. Кондер он конечно включил, но салон только начал охлаждаться, когда уже к адресу подъезжали)) Ну и кому нужен такой комфорт?))
54регион
а откровенно битые авто, не мытые, прокуренные надо снимать с линии - вот кто портит имидж компании
Да :respect:
DenzeL
вот так и живем, стандарт работает как комфорт, полчая за это чуть меньше лидер мини, а комфорт... да им пофиг, главное приняли на работу
Автоинформатор
Все не пойму, как система заказы раздает.. Сижу сегодня на мойке. Начали протирать, думаю, можно уже заказ на время брать. Открываю программу - 22.01. т.е заказы уже висят 1 мин. Жму. И практически одновременно с нажатием, выскакивает надпись - вам назначен заказ по голосованию О_о
DenzeL
Заказ в порт был. Их обычно сразу расхватывают. Особенно ночью
DenzeL
А я не пойму другое. Доколе диспетчера будут принимать заявки на 1. остановки общественного транспорта; 2. Выделенную полосу для ОТ; 3. Под знаки "остановка, стоянка запрещена".
Вчера вечером 14 минут стоял ждал клиента в районе остановки, собрал кучу матов от водителей ОТ и пешеходов, пассажиров.
Сергей08
Диспетчерам то по барабану от куда заказ брать.А сам о чём думаешь когда такие заказы берёшь?
Автоинформатор
Смотрю сегодня,что то не то в заказах и машин меньше стало в атласе.Ну да ладно думаю бывает.А тут новость последнюю читаю-машины класса С иС+ больше не комфорт.И тут я понимаю что меня пинанули из комфорта.
DenzeL
Походу много комфорта развелось,а я сижу жду когда заказ по комфорту появится примерно всегда в это время был с выборной. :зло:
Типаж
Машин 100-150 было комфорта. И были это как раз б,с,с+. И то не всегда такие заказы быстро улетали
DenzeL
Видать кто то накосячел,вот всех и пинанули.Поеду опять в пятнахи денег кину раз такая песня началась.
Типаж
атлас снова нагнул водителей?
Типаж
Я на днях тоже кинул да программу оплатил))
Да хз, может решили норм комфорт сделать, с нормальным тарифом
DenzeL
их не интересует тариф! кол-во заказов и содранный процент
DenzeL
Ну ладно пусть делают,флаг им в руки.Заказов и так почти не было по комфорту в день один и то не всегда прилетал из соседних домов,вот дальняк жалко теперь не видать стало.Хотя если разобраться и дальняка почти и не было. :dry:
Типаж
А тут новость последнюю читаю-машины класса С иС+ больше не комфорт.
Ну слава, даже и не знаю кому.... осталось тариф подтянуть до нормального и может тогда появится в Атласе - Комфорт, а не пародия на него.
_Виктор_
Судя по флампу клиентов шокировал не класс машин,а то что они все прокуренные приезжают.А это уже к диспетчерам тогда,зачем принимают заказы по комфорту с пометкой курящий салон.Комфорт должен и соответствовать,а клиенты потерпят пусть дома укурятса,я сам не курю и в машине никому не разрешаю.
Типаж
Смотрю сегодня,что то не то в заказах и машин меньше стало в атласе.Ну да ладно думаю бывает.А тут новость последнюю читаю-машины класса С иС+ больше не комфорт.И тут я понимаю что меня пинанули из комфорта.
Прислушиваются все-таки к мнению умных людей. Какой Поло или Рио комфорт? Табуретка, только что новая. :улыб:
_Digital
Действительно, пускай по 90р. возят, а то зажрались в комфорте)
_Digital
С умными людьми то тяжело спорить,понятно.Только данный ценник по комфорту,не думаю что устраивает водителей с авто класса D и выше,подработчики не в счёт.Поэтому и комфорт счетался - просто свежие автомобили и усё.
Типаж
С умными людьми то тяжело спорить,понятно.Только данный ценник по комфорту,не думаю что устраивает водителей с авто класса D и выше,подработчики не в счёт.Поэтому и комфорт счетался - просто свежие автомобили и усё.
хватит водителей и на камрюхах, ко мне девушка по пими на камри 50 приезжала :biggrin:
Типаж
Смотрю сегодня,что то не то в заказах и машин меньше стало в атласе.Ну да ладно думаю бывает.А тут новость последнюю читаю-машины класса С иС+ больше не комфорт.И тут я понимаю что меня пинанули из комфорта.
Видимо, представитель Атласа внимательно прочла недавнюю дискуссию про относимость Дэу Джентра к подразделению "комфорт".:улыб:А руководство, по старой традиции, рубануло сплеча, выведя из него автомобили типа Опель Астра, Ситроен С4, Пежо 408, Рено Флюенс. Что ж, сегментация налицо. Если до этого кто-то из профессионально относящихся к делу водителей Атласа и задумывался о приобретении авто С-класса для работы, то сейчас такая идея лишилась всякого экономического смысла. Так что деревянные Логан, Альмера, Поло, Кобальт - вот будущее Атласа, в том числе и на межгороде. На радость потребителю, хе-хе...:улыб:
Cabana
Не так все критично как ты это рисуешь, сейчас глянул Стандарт и Комфорт, 236 и 333 соответственно, необходимые арифметические действия каждый сам сделает.
_Виктор_
То есть ты утверждаешь, что новые Рено Флюенс, Опель Астра, Ситроен С4, Шкода Октавия, Пежо 408, будучи чистым С-классом (даже не С+), всё же останутся в подразделении "комфорт"?

Или всё-таки на сегодняшний день по организационным (читай - "тарифным") причинам Атлас не в состоянии пнуть весь С и С+ из "комфорта"?
Cabana
Я не утверждаю, а лишь привел цифры показывающие то, что колличество машин не убавилось, а если и убавилось, то не критично.
А что там в Атласе с классами и как будет проходить отбор/пересортица в мне не ведомо, да впрочем, и не интересно.
Cabana
Сегодня доработают. Завтра проценты повысят. Хотя в Москве комфорт - это рено флюенс. Всё что выше - бизнес-класс. Но в Атласе считают если минималка на 30 рублей дороже, то должен мерседес приезжать:улыб:
_Виктор_
Я комфорт несколько раз заказывал.. С форума еще кто то.. На флампе отзывы.. Разговоры с клиентами.. Ко всем всегда приезжали солярисы/поло/рио/флюэнсы и прочие В С. Где прятали этих D E S?

Не, ну если и правда сделали "комфорт", +подтянули цену ближе.. к 2кам, например :biggrin: то это хорошо))
DenzeL
Я догадываюсь где, но промолчу. :biggrin:
О цене пока и речи не было, да и доля 2ек на рынке пассажирских перевозок ничтожно мала, что бы на них кто-то равнялся. :спок:
Сергей08
А я не пойму другое. Доколе диспетчера будут принимать заявки на 1. остановки общественного транспорта; 2. Выделенную полосу для ОТ; 3. Под знаки "остановка, стоянка запрещена".
Вчера вечером 14 минут стоял ждал клиента в районе остановки, собрал кучу матов от водителей ОТ и пешеходов, пассажиров.
Отношение к заказам с остановок ОТ у меня однозначное - нап.5 такие заказы.
Также считаю заказы в космос ("по факту") явной недоработкой принимающего оператора. За наличку - либо адрес, либо, на худой конец, примерный маршрут.
Cabana
Вот тут я тебя поддержу, по факту никогда не беру даже если у под'езда стою. Какой смысл расчета по километрам, если маршрут не известен? По таксометру должен быть такой маршрут, в ест прикольный таксометр, всегда включаю, клиенты смотрят и начинают спрашивать, а что это такое? Это не для вас, а для меня, у вас цена сразу. Обычно видя разницу, сдачу стесняются брать и говорят без сдачи :biggrin:
Cabana
либо адрес, либо, на худой конец, примерный маршрут
Угу, я, к примеру, знаю конечную точку маршрута, но по дороге у меня в планах посетить 1-2-3 промежуточных, но я не знаю пока в каком порядке. Если написано "по факту" водитель будет готов ко всему. Если написан будет конечный адрес, типа "примерный маршрут" - тут начнётся нытьё, что "я подписался везти в пункт Б из пункта А, а все эти остановки в пунктах В, Г и Д мне не нужны и вообще я опаздываю и вали из моей машины". :ухмылка: Даже если ценник фиксированный и работа строится без таксометра, это не повод исключать как класс заказы в режиме "по факту" или "почасовой". Больше 10 адресов, кстати, вап-такси не бьёт, потому если мне надо на 15 точек, то заказ итак придётся фиксировать как почасовой или бить его на два.
Типаж
купил сегодня смену за 285. выручка 1400.
и тут вот оно - одно такси.

за август комфорт - 11630, такси - 3420
смысла дальше по 1,4тр за вечернюю смену катать не вижу. раньше меньше 2,2 не выходило...

грусть, пошел в другие конторы документы сдавать.

авто Cerato 2013. от самой простой камри 2006 года отличается только длиной капота. размеры салона и опции одинаковы.
weer
В других не лучше. Видишь как 30 рублей влияют на выручку водителя :friends:
weer
за август комфорт - 11630, такси - 3420
Это ты из программы взял? Там не правильно написано
Алексий
Я, лично, тоже последние пару лет не беру заказы по факту из соображений - если клиент не в состоянии вышептать куда ему надо, то и мне головняки не нужны. Возможны конечно и другие случаи, но как показывает мой опыт 80% заказов по факту от "не совсем" тверезых клиентов.
Алексий
Даже если ценник фиксированный и работа строится без таксометра, это не повод исключать как класс заказы в режиме "по факту" или "почасовой". Больше 10 адресов, кстати, вап-такси не бьёт, потому если мне надо на 15 точек, то заказ итак придётся фиксировать как почасовой или бить его на два.
Не припомню, чтобы говорил об исключении заказов как класса. Речь о том, что вместо маршрута "по факту" принимающему оператору следует выяснить у заказчика примерный маршрут типа "по левому/правому", "освобождение на левом/правом с промежуточными". Для облегчения и ускорения ввода информации можно использовать определённые аббревиатуры и сокращения. В конце концов можно поинтересоваться целью поездки, если заказчик звонит впервые и/или есть сомнения в его адекватности.

Цель предложения состоит в том, чтобы уменьшить риски водителя попасть в блудняк с наркоманами, алкашами и криминальными личностями.
Сергей08
Интересно, а как вы оценили соотношение трезвых и нетрезвых клиентов в заказах по факту, если вы их не берете? :dnknow:
По моим скромным оценкам заказы по факту - это в большинстве случаев абсолютно вменяемые клиенты. Или адрес не знают, только визуал но, или нессколько адресов, или заказ в автоматическом режиме сделан. Ну или оператор не дослушал, такое тоже бывает
weer
Суббота вечер, на линии 188..
Вот такой вот грустный результат.
weer
Вообще-то воскресенье и я вижу 266... :спок:
Предположу следующий шаг руководства а. - полный бан праворулек
ГлебОтмазкин
Предположу следующий шаг руководства а. - полный бан праворулек
было бы вообще отлично :respect:
54регион
Что отличного то)) лучше б дрова блокировали, и пр и лр
DenzeL
Что отличного то)) лучше б дрова блокировали, и пр и лр
мне как водителю, что правый, что левый руль - без разницы, но высаживать пассажиров на проезжую часть не есть гуд :yes.gif:
54регион
"Напоминаем,сегодня с 16 до 19 тариф выше на 20р.,ждем на линии". Ха-ха,ребя,ловите очередную плюшечку! Уже 20р.вместо 30р. Держитесь...но таксовать не бросайте,любимым клиентам без вас никак)