Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3)
132384
1000
Автоинформатор
А тут сразу конечный адрес не видно? Или это просто заказы 'по факту'? И как их пересчитывать?
DenzeL
:rofl:
Все, пошёл Denzel по кривой дорожке

Там пока не разберешься что-куда, столько всякого омна наловишь :biggrin:
DenzeL
:eek:
Регон окончания и радиус раздачи в помощь. :biggrin:
DenzeL
:eek: лидер прирос одной киа рио? :biggrin:
_Digital
По прямой :biggrin:

Так что там с адресами? Не видно?

Алексей, ага :biggrin:
DenzeL
Видно только когда предлагается заявка, либо когда сам уже взял
DenzeL
Ставь благоприятные регионы и жди писка, ознакамливаешься с заявкой- подверждаешь и нет.. Есть свои плюсы- со временем поймешь)
Такой сладкий заказ сейчас урвал Экваторная-Академ 135р. 8 км. ехал до заказа и 7 км. вез).
Евгений661
135/7 примерно 20 р за км а сколько до заказа ехал мало кого интересует... Есть идиоты что с левго на правом заказы хватают днем... Кто ж им виноват то...
Таксист
Это академовские расценки) три заявки до этого были 450- с вечерней наценкой 23км, 410-25км и 540- бeз скидки по карте 25км. с холостым пробегами 2-5км.
Автоинформатор
Как выехал, так и не останавливался)) Прога Л постоянно трещит противным звуком :biggrin:
DenzeL
:biggrin:

постоянно трещит противным звуком
вот ненавижу этот звук просто :biggrin:

но терплю... :смущ:
Алексий
Лидер как вампир, саню укусил :biggrin:
Вез меня саня сегодня и восхищался...
Спрашивал почему я в пятницу не работаю :biggrin:
А секрет, кто работает в пятницу тот счастья не познает
DenzeL
Как выехал, так и не останавливался)) Прога Л постоянно трещит противным звуком :biggrin:
Ну и как ТАМ?
DenzeL
Ну ты сам говорил, что 1000 заработал и счастлив :-)
doktor_dobro
Если не решил свою проблему, звони мне и набьем стрелку на вторник, они думают 90 прошли, наивные :спок:
54регион
Вась, не внимательно немного слушал :biggrin: Оно отлично если сравнивать с а и юл :biggrin:
DenzeL
Прога Л постоянно трещит противным звуком :biggrin:
звук там поменять можно, а вот красные цвета на черном фоне раздражают
Автоинформатор
А вот интересно, ежели скидка клиенту по карте фактически дается за счет водителя, может ли (было бы логично) водитель проверить наличие этой самой карты у клиента? Ну и соответственно при ее отсутствии потребовать у диспетчера пересчитать заказ. Точно знаю, что у большинсва клиентов карты нет и никогда не было. Хотелось бы услышать мнение кого то из руководства Лидера на эту тему.
Сергей08
Раз водители сами торгуют этими картами - жалобы на то, что дисконт предоставляется за их счёт, выглядят нелепо. Так им и надо, остолопам.
Cabana
Не, у кого есть, значит есть, никуда не денешься. Но у большинства реально нет. И если на общественном транспорте проверяют наличие льгот (пенсионные и пр. ) и билетов, почему нас можно дурить?
Сергей08
Василий тут на днях возбудился на мои зимние отчёты о работе, прямо обвинив меня в падении доходов водителей и снижении тарифов. А когда Евгений обмолвился, что не гнушается толкнуть дисконтную карту пассажиру, Вася как язык в ж...пу засунул.

А на Ваш взгляд, что больше вредит делу защиты прав водителей - отчёты о работе или подлое штрейкбрехерство самих водителей?
Cabana
Если вопрос ко мне, то скорее второе, поделиться опытом с друзьями не в падлу. Форум читают прцентов 10 от числа таксистов, так что большого вреда не вижу.
DenzeL
Вась, не внимательно немного слушал :biggrin: Оно отлично если сравнивать с а и юл :biggrin:
Ты сильно то не обольщайся, вчера пятница была + минималка повышена + заказов вал. В обычный день такая же шляпа как везде.
Сергей08
Не, у кого есть, значит есть, никуда не денешься. Но у большинства реально нет. И если на общественном транспорте проверяют наличие льгот (пенсионные и пр. ) и билетов, почему нас можно дурить?
Для получения скидки не нужна карта, через сайт и приложения она автоматом 25%.
Через оператора можно назвать код с сайта "666" и будет 20% скидка безт всяких карт.

Ну и в принципе водитель не участвует в процессе ценообразования конкретной заявки. Цена "согласовывается" между клиентом и диспетчерской, а после продаётся водителю. Поэтому водитель или везёт по предлагаемой цене, либо не везёт. А почему цена такая, это не его компетенция.
_Digital
И про этих я не говорю, с сайта заказывают единицы, с приложения больше, но тоже мало, про код с сайта знают тоже не многие. Ночью из клубешников, еле ворочая языком, еле выговаривают откуда и куда, где уж тут вспомнить о кодах. А диспетчера или на автомате ставят расценки со скидками, или в лучшем случае спросят про карту, поди не спрашивают про код с сайта. Когда сам, бывало, заказывал вопрсы были именно про карту и сынок мой, как то похвалился, что ему при заказе автоматом ставят скидку, хотя никакой карты у него нет. Когда я спрашивал клиентов про карту ни один не помянул эти возможности (коды и пр. ), все врут (или может не врут) что карту оставили дома. Ты в автобусе скажи, что пенсионное дома забыл - поедешь по полной стоимости. Теряем деньги, господа.


И то, что "цена согласовывается... " тоже не верно, когда я прошу увезти меня из А в Б, мне просто назначают цену, уточнив наличие карты, если я скажу, что это дорого, мне никто не станет навязывать дополнительные скидки. А назначая цену с условием наличия мифической карты, диспетчерская лезет в каман водителя, отнимая до четверти заработанного. Вот отсюда и вопрос проверки водителем обоснованности применения скидки, диспетчер по телефону проверить наличие карты не может. Более того, когда я прошлый раз устраивался в Лидер (года четыре назад) на собеседывании наставник говорил, что наличие карты нельзя спрашивать только у КОРП, и об этом специально упоминают в заказе.

А посыл - что дали, то и хавай, ну чтож, он имеет место быть, но в данном случае, сдается мне, водитель должен иметь право голоса, хотя бы потому, что все льготы в таксодиспетчерских Новосибирска раздаются клиентам от щедрот диспетчерских, но из кармана водителя. Хотел бы я посмотреть, когда такие льготы предоставлялись за счет конторы. Зуб даю и обе челюсти впридачу, что у водителя была бы ОБЯЗАННОСТЬ конроля.
Сергей08
Теряем деньги, господа.
Шедеврально :biggrin:
Сергей08
Лидер в основном и заказывают, так как манит скидка 20%, чтобы ее получить- много ума не надо. А без скидок 190р. +14р./км. мало кто согласится. В аюг дешевле выйдет.
Евгений661
Вот и я о том же. Тут (на форумах), ктото говорил о таксометрах, у меня стоит и скажу Вам разница иной раз значительная, зависит от протяженности маршрута.
Евгений661
190 за 4 км это в любов случае дешевле, чем 160 за 2. Так что на коротких маршрутах Лидер все равно дешевле А.
Сергей08
190 за 4 км это в любов случае дешевле, чем 160 за 2
Это как так посчиталось??))
Сергей08
В Атласе еще бывают заказы 160р/2км? Со скидкой 140р/2, а ночью еще дешевле.
Евгений661
Не, ты не въехал. В Л 190за 4км + 14 за каждый последующий км (как ты пишешь) это же без скидок. В А без скидок 160/2+ 11.
Сергей08
В Атласе без скидок за 4км. 180р. Где дешевле. Если со скидками то а на 20р. дороже по коротышам.
DenzeL
ЛИДЕР - 190на маршруте 4 км без скидок.
АТЛАС - тот же маршрут 4км = 160(за 2 км) + 2×11 = 182 без скидок.
Во блин, действительно Лидер дороже. Ошибочка вышла, признаю. Наверное отсюда Лидер дает скидку 20%, Атлас только 20рублей.
Сергей08
Понаписал воды какой-то.
Все взаимоотношения касательно стоимости проезда - исключительно между диспетчерской и клиентом, соответственно диспетчерская решает что и как ей требовать от клиента и по какому тарифу везти.

Твое дело - малое, подтвердить заявку, или отказаться от нее. Таковы реалии.
_Digital
Когда к тебе залезли в карман, аккуратненько отсчитали, отобрали четверть, это нормально? Тут только Кабан (прошу прщения не знаю имени) пытается бороться за права водителей? Остальные утрутся, когда скидки будут 50 - 70%? Конторе пофиг, она свои 40 рублев (сребренников), с заказа так и так имеет, почему бы дальше не демпинговать за счет водителей? Меньше цена - больше клиентов - больше сороковок в карман конторы, а водители схавают? Не понимаю такого отношения к себе, свой труд тоже уважать надо. Будем молча хавать, что дают... продолжите сами, чай люди грамотные.
Сергей08
Вот кто тебе в карман лезет? Сам добровольно работаешь по тем тарифам, которые тебе предлагает диспетчерская.
Начни уже уважать себя, не работай. Или представь конкретный план действий по изменению ситуации.
_Digital
Для начала хотелось бы услышать ответ от наделенных правами что то решать представителей Лидера на озвученный вопрос. А собственно водитель в каждом конкретном случае может ведь у клиента поинтересоваться (только со всем уважением) наличием прав на скидку (собственно карты), ну и при ее отсутсвии (и отсутствии намеков на заказ с сайта, всяких кодов и тп) аккуратненько попросить оплату по таксометру, по тарифам Лидера т.е. 190/4+ 14 без скидок. При этом совесть моя будет чиста перед Лидером - я отвез клиента на их условиях, только исправил ошибку конкретного диспетчера, предоставившего необоснованную скидку. Ну и в чем я не прав в этой ситуации? 90% это касается приезжих, заказы с автовозала, ж/д, Толмачева. Люди только приехали, карты им взять неоткуда, по сайтам они еще не шарились, никаких кодов не знают, и если водитель видит, что им предоставлена скидка- то это явная халатность принимающего заказ диспетчера и думается мне даже руководство Л должно за такую халатность оного диспетчера наказать, ибо оный диспетчер залез в карман другого сотрудника Л, а именно водителя.
Сергей08
Ехай на Серебренниковскую, там директор наделенный всевозможными правами, с удовольствием скажет куда тебе идти, проверять билеты, тьфу, карты :улыб:
Сергей08
Да уж... :шок:
Предположу, что максимум через 5 таких поездок позывной будет заблокирован, а деньги со счета списаны.
Mishor
:eek: в Лидере сотрудник у сотрудника деньги тырит?
Mishor
Скорее всего так и будет ибо прав тот у кого больше прав. Но кто нибудь может сказать, что в этой схеме противоречит договору, который мы все подписали с Лидером? Или как в армии, сначала выполни, а потом капни вышестоящему командиру (выше диспетчера, который начислил неправомерную скидку)? И жди второго пришествия, когда тебе сделают перерасчет за счет того дисптчера?
BИП
Не, не тырит, он мои деньги отдает, дарит клиентам. Тырит - это когда себе в карман, это еще както можно было бы понять, а тут - халатность, не компетентность, может недостаточная квалификация, но сплошная. Кто нибудь вспомнит, когда возил клиентов по полному тарифу 190/4+ 14? Без скидок? А ведь не может быть, чтоб 100% клиентов имели право на льготы. Это уже называется скрытое снижение тарифа.
Сергей08
Это уже называется скрытое снижение тарифа.
Да ты просто БОГ!!!! :rofl:
Обратись после директора Л, в антимонопольную службу
_Digital
Ты же не хуже меня знаешь, что договор в одном экземпляре и лежит в Лидере. И сделано это умышленно, чтоб не было никаких поползновений...