Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3)
132387
1000
DenzeL
guru
А тут сразу конечный адрес не видно? Или это просто заказы 'по факту'? И как их пересчитывать?
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Все, пошёл Denzel по кривой дорожке
Там пока не разберешься что-куда, столько всякого омна наловишь
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Регон окончания и радиус раздачи в помощь.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
По прямой
Так что там с адресами? Не видно?
Алексей, ага![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Так что там с адресами? Не видно?
Алексей, ага
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Видно только когда предлагается заявка, либо когда сам уже взял
Евгений661
guru
Ставь благоприятные регионы и жди писка, ознакамливаешься с заявкой- подверждаешь и нет.. Есть свои плюсы- со временем поймешь)
Евгений661
guru
Такой сладкий заказ сейчас урвал Экваторная-Академ 135р. 8 км. ехал до заказа и 7 км. вез).
Таксист
guru
135/7 примерно 20 р за км а сколько до заказа ехал мало кого интересует... Есть идиоты что с левго на правом заказы хватают днем... Кто ж им виноват то...
Евгений661
guru
Это академовские расценки) три заявки до этого были 450- с вечерней наценкой 23км, 410-25км и 540- бeз скидки по карте 25км. с холостым пробегами 2-5км.
DenzeL
guru
Как выехал, так и не останавливался)) Прога Л постоянно трещит противным звуком ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
постоянно трещит противным звукомвот ненавижу этот звук просто
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
но терплю...
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Лидер как вампир, саню укусил
Вез меня саня сегодня и восхищался...
Спрашивал почему я в пятницу не работаю
А секрет, кто работает в пятницу тот счастья не познает
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вез меня саня сегодня и восхищался...
Спрашивал почему я в пятницу не работаю
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А секрет, кто работает в пятницу тот счастья не познает
doktor_dobro
veteran
Как выехал, так и не останавливался)) Прога Л постоянно трещит противным звукомНу и как ТАМ?![]()
Ну ты сам говорил, что 1000 заработал и счастлив :-)
54регион
guru
Если не решил свою проблему, звони мне и набьем стрелку на вторник, они думают 90 прошли, наивные ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Вась, не внимательно немного слушал
Оно отлично если сравнивать с а и юл ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Прога Л постоянно трещит противным звукомзвук там поменять можно, а вот красные цвета на черном фоне раздражают![]()
Сергей08
experienced
А вот интересно, ежели скидка клиенту по карте фактически дается за счет водителя, может ли (было бы логично) водитель проверить наличие этой самой карты у клиента? Ну и соответственно при ее отсутствии потребовать у диспетчера пересчитать заказ. Точно знаю, что у большинсва клиентов карты нет и никогда не было. Хотелось бы услышать мнение кого то из руководства Лидера на эту тему.
Раз водители сами торгуют этими картами - жалобы на то, что дисконт предоставляется за их счёт, выглядят нелепо. Так им и надо, остолопам.
Не, у кого есть, значит есть, никуда не денешься. Но у большинства реально нет. И если на общественном транспорте проверяют наличие льгот (пенсионные и пр. ) и билетов, почему нас можно дурить?
Василий тут на днях возбудился на мои зимние отчёты о работе, прямо обвинив меня в падении доходов водителей и снижении тарифов. А когда Евгений обмолвился, что не гнушается толкнуть дисконтную карту пассажиру, Вася как язык в ж...пу засунул.
А на Ваш взгляд, что больше вредит делу защиты прав водителей - отчёты о работе или подлое штрейкбрехерство самих водителей?
А на Ваш взгляд, что больше вредит делу защиты прав водителей - отчёты о работе или подлое штрейкбрехерство самих водителей?
Если вопрос ко мне, то скорее второе, поделиться опытом с друзьями не в падлу. Форум читают прцентов 10 от числа таксистов, так что большого вреда не вижу.
Вась, не внимательно немного слушалТы сильно то не обольщайся, вчера пятница была + минималка повышена + заказов вал. В обычный день такая же шляпа как везде.Оно отлично если сравнивать с а и юл
![]()
Не, у кого есть, значит есть, никуда не денешься. Но у большинства реально нет. И если на общественном транспорте проверяют наличие льгот (пенсионные и пр. ) и билетов, почему нас можно дурить?Для получения скидки не нужна карта, через сайт и приложения она автоматом 25%.
Через оператора можно назвать код с сайта "666" и будет 20% скидка безт всяких карт.
Ну и в принципе водитель не участвует в процессе ценообразования конкретной заявки. Цена "согласовывается" между клиентом и диспетчерской, а после продаётся водителю. Поэтому водитель или везёт по предлагаемой цене, либо не везёт. А почему цена такая, это не его компетенция.
И про этих я не говорю, с сайта заказывают единицы, с приложения больше, но тоже мало, про код с сайта знают тоже не многие. Ночью из клубешников, еле ворочая языком, еле выговаривают откуда и куда, где уж тут вспомнить о кодах. А диспетчера или на автомате ставят расценки со скидками, или в лучшем случае спросят про карту, поди не спрашивают про код с сайта. Когда сам, бывало, заказывал вопрсы были именно про карту и сынок мой, как то похвалился, что ему при заказе автоматом ставят скидку, хотя никакой карты у него нет. Когда я спрашивал клиентов про карту ни один не помянул эти возможности (коды и пр. ), все врут (или может не врут) что карту оставили дома. Ты в автобусе скажи, что пенсионное дома забыл - поедешь по полной стоимости. Теряем деньги, господа.
И то, что "цена согласовывается... " тоже не верно, когда я прошу увезти меня из А в Б, мне просто назначают цену, уточнив наличие карты, если я скажу, что это дорого, мне никто не станет навязывать дополнительные скидки. А назначая цену с условием наличия мифической карты, диспетчерская лезет в каман водителя, отнимая до четверти заработанного. Вот отсюда и вопрос проверки водителем обоснованности применения скидки, диспетчер по телефону проверить наличие карты не может. Более того, когда я прошлый раз устраивался в Лидер (года четыре назад) на собеседывании наставник говорил, что наличие карты нельзя спрашивать только у КОРП, и об этом специально упоминают в заказе.
А посыл - что дали, то и хавай, ну чтож, он имеет место быть, но в данном случае, сдается мне, водитель должен иметь право голоса, хотя бы потому, что все льготы в таксодиспетчерских Новосибирска раздаются клиентам от щедрот диспетчерских, но из кармана водителя. Хотел бы я посмотреть, когда такие льготы предоставлялись за счет конторы. Зуб даю и обе челюсти впридачу, что у водителя была бы ОБЯЗАННОСТЬ конроля.
И то, что "цена согласовывается... " тоже не верно, когда я прошу увезти меня из А в Б, мне просто назначают цену, уточнив наличие карты, если я скажу, что это дорого, мне никто не станет навязывать дополнительные скидки. А назначая цену с условием наличия мифической карты, диспетчерская лезет в каман водителя, отнимая до четверти заработанного. Вот отсюда и вопрос проверки водителем обоснованности применения скидки, диспетчер по телефону проверить наличие карты не может. Более того, когда я прошлый раз устраивался в Лидер (года четыре назад) на собеседывании наставник говорил, что наличие карты нельзя спрашивать только у КОРП, и об этом специально упоминают в заказе.
А посыл - что дали, то и хавай, ну чтож, он имеет место быть, но в данном случае, сдается мне, водитель должен иметь право голоса, хотя бы потому, что все льготы в таксодиспетчерских Новосибирска раздаются клиентам от щедрот диспетчерских, но из кармана водителя. Хотел бы я посмотреть, когда такие льготы предоставлялись за счет конторы. Зуб даю и обе челюсти впридачу, что у водителя была бы ОБЯЗАННОСТЬ конроля.
Теряем деньги, господа.Шедеврально
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Евгений661
guru
Лидер в основном и заказывают, так как манит скидка 20%, чтобы ее получить- много ума не надо. А без скидок 190р. +14р./км. мало кто согласится. В аюг дешевле выйдет.
Сергей08
experienced
Вот и я о том же. Тут (на форумах), ктото говорил о таксометрах, у меня стоит и скажу Вам разница иной раз значительная, зависит от протяженности маршрута.
Сергей08
experienced
190 за 4 км это в любов случае дешевле, чем 160 за 2. Так что на коротких маршрутах Лидер все равно дешевле А.
190 за 4 км это в любов случае дешевле, чем 160 за 2Это как так посчиталось??))
Евгений661
guru
В Атласе еще бывают заказы 160р/2км? Со скидкой 140р/2, а ночью еще дешевле.
Сергей08
experienced
Не, ты не въехал. В Л 190за 4км + 14 за каждый последующий км (как ты пишешь) это же без скидок. В А без скидок 160/2+ 11.
Евгений661
guru
В Атласе без скидок за 4км. 180р. Где дешевле. Если со скидками то а на 20р. дороже по коротышам.
ЛИДЕР - 190на маршруте 4 км без скидок.
АТЛАС - тот же маршрут 4км = 160(за 2 км) + 2×11 = 182 без скидок.
Во блин, действительно Лидер дороже. Ошибочка вышла, признаю. Наверное отсюда Лидер дает скидку 20%, Атлас только 20рублей.
АТЛАС - тот же маршрут 4км = 160(за 2 км) + 2×11 = 182 без скидок.
Во блин, действительно Лидер дороже. Ошибочка вышла, признаю. Наверное отсюда Лидер дает скидку 20%, Атлас только 20рублей.
Понаписал воды какой-то.
Все взаимоотношения касательно стоимости проезда - исключительно между диспетчерской и клиентом, соответственно диспетчерская решает что и как ей требовать от клиента и по какому тарифу везти.
Твое дело - малое, подтвердить заявку, или отказаться от нее. Таковы реалии.
Все взаимоотношения касательно стоимости проезда - исключительно между диспетчерской и клиентом, соответственно диспетчерская решает что и как ей требовать от клиента и по какому тарифу везти.
Твое дело - малое, подтвердить заявку, или отказаться от нее. Таковы реалии.
Когда к тебе залезли в карман, аккуратненько отсчитали, отобрали четверть, это нормально? Тут только Кабан (прошу прщения не знаю имени) пытается бороться за права водителей? Остальные утрутся, когда скидки будут 50 - 70%? Конторе пофиг, она свои 40 рублев (сребренников), с заказа так и так имеет, почему бы дальше не демпинговать за счет водителей? Меньше цена - больше клиентов - больше сороковок в карман конторы, а водители схавают? Не понимаю такого отношения к себе, свой труд тоже уважать надо. Будем молча хавать, что дают... продолжите сами, чай люди грамотные.
Вот кто тебе в карман лезет? Сам добровольно работаешь по тем тарифам, которые тебе предлагает диспетчерская.
Начни уже уважать себя, не работай. Или представь конкретный план действий по изменению ситуации.
Начни уже уважать себя, не работай. Или представь конкретный план действий по изменению ситуации.
Для начала хотелось бы услышать ответ от наделенных правами что то решать представителей Лидера на озвученный вопрос. А собственно водитель в каждом конкретном случае может ведь у клиента поинтересоваться (только со всем уважением) наличием прав на скидку (собственно карты), ну и при ее отсутсвии (и отсутствии намеков на заказ с сайта, всяких кодов и тп) аккуратненько попросить оплату по таксометру, по тарифам Лидера т.е. 190/4+ 14 без скидок. При этом совесть моя будет чиста перед Лидером - я отвез клиента на их условиях, только исправил ошибку конкретного диспетчера, предоставившего необоснованную скидку. Ну и в чем я не прав в этой ситуации? 90% это касается приезжих, заказы с автовозала, ж/д, Толмачева. Люди только приехали, карты им взять неоткуда, по сайтам они еще не шарились, никаких кодов не знают, и если водитель видит, что им предоставлена скидка- то это явная халатность принимающего заказ диспетчера и думается мне даже руководство Л должно за такую халатность оного диспетчера наказать, ибо оный диспетчер залез в карман другого сотрудника Л, а именно водителя.
Ехай на Серебренниковскую, там директор наделенный всевозможными правами, с удовольствием скажет куда тебе идти, проверять билеты, тьфу, карты ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да уж...
Предположу, что максимум через 5 таких поездок позывной будет заблокирован, а деньги со счета списаны.
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Предположу, что максимум через 5 таких поездок позывной будет заблокирован, а деньги со счета списаны.
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Скорее всего так и будет ибо прав тот у кого больше прав. Но кто нибудь может сказать, что в этой схеме противоречит договору, который мы все подписали с Лидером? Или как в армии, сначала выполни, а потом капни вышестоящему командиру (выше диспетчера, который начислил неправомерную скидку)? И жди второго пришествия, когда тебе сделают перерасчет за счет того дисптчера?
Не, не тырит, он мои деньги отдает, дарит клиентам. Тырит - это когда себе в карман, это еще както можно было бы понять, а тут - халатность, не компетентность, может недостаточная квалификация, но сплошная. Кто нибудь вспомнит, когда возил клиентов по полному тарифу 190/4+ 14? Без скидок? А ведь не может быть, чтоб 100% клиентов имели право на льготы. Это уже называется скрытое снижение тарифа.
Это уже называется скрытое снижение тарифа.Да ты просто БОГ!!!!
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Обратись после директора Л, в антимонопольную службу
Ты же не хуже меня знаешь, что договор в одном экземпляре и лежит в Лидере. И сделано это умышленно, чтоб не было никаких поползновений...
ТОП 5
1
2
4